Подвижные игры на свежем воздухе для детей раннего и младшего дошкольного возраста.
методическая разработка (младшая группа) на тему
Подвижные игры на свежем воздухе для детей раннего и младшего дошкольного возраста в летний период.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
buhs_lkz.odt | 48.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Подвижные игры насвежем воздухе
для детей раннего и младшего
дошкольного возраста
Подвижные игры способствуют развитию активности и творчеству в двигательной деятельности.
Пушинки Описание: дети становятся в круг, держаться за руки. Воспитатель говорит: «Жил был одуванчик» (дети ведут хоровод). Сначала был желтый, потом стал белый. Подул ветер, и полетели пушинки (дети расцепляют руки, бегают, кружатся). Стих ветер (дети после этих слов замирают на месте). Так стоят, пока воспитатель не скажет: «Подул ветер, полетели пушинки» (дети продолжают движение до слов «Стих ветер»). В процессе игры воспитатель чередует фразы: «Подул ветер, полетели пушинки» и «Стих ветер, приземлились пушинки». | Пчелки Описание: дети изображают пчел, они бегают по площадке, размахивая крыльями, жужжат: «Ж-ж-ж». Появляется медведь (помощник воспитателя). Воспитатель-пчела говорит: Мишка-медведь идет, Мед у пчелок унесет, Пчелки, домой! Пчелки летят в определенный угол комнаты - улей. Медведь, переваливаясь с ноги на ногу, идет туда же. Пчелки и взрослый говорят: Этот улей — домик наш, Уходи, медведь, от нас, Ж-ж-ж-ж! Машут крыльями, жужжат, прогоняя медведя. Медведь уходит, а пчелки опять вылетают на поляну. Они могут угостить в конце игры медведя медом. |
Поймай комара Описание: играющие становятся по кругу, на расстоянии вытянутых рук, лицом в центр. Воспитатель находится в центре круга. Он держит в руках прут длиной 1-1,2 метра с привязанным на шнуре картонным комаром (платочком). Длина шнура 50 см. Воспитатель обводит прутом, «кружит комара», немного выше головы играющих. Когда комар летит над головой, ребенок подпрыгивает, стараясь его поймать. Тот, кто схватит комара, говорит «Я поймал!» Затем воспитатель пробегает круг с прутом, дети догоняют его. | Лягушки Описание: на середине площадки раскладывается толстый шнур (скакалка) в форме круга. Дети стоят за кругом, они — лягушки. Воспитатель говорит: «Вот лягушки по дорожке, Скачут, вытянувши ножки. Ква-ква, ква-ква-ква! Скачут, вытянувши ножки.» Дети, повернувшись друг за другом, подпрыгивают вверх, продвигаясь по кругу. По окончании четверостишия, воспитатель хлопает в ладоши — пугает лягушек. Дети перепрыгивают через шнур (веревку, скакалку) и приседают на корточки — это лягушки прыгают в болото. |
Целься вернее Задачи: упражнять детей в бросании в горизонтальную цель, развивать глазомер, ловкость и координацию движений. Описание: дети (не более 8-10) встают в круг (обозначается мелом) и берут маленькие мячи или мешочки с песком. В центре круга на расстоянии 1-1,5м от детей стоит ящик (большая корзина или сетка). По сигналу воспитателя дети бросают предмет в ящик одной рукой от плеча снизу. Затем идут к ящику, каждый берет один предмет, возвращается на свое место и повторяет бросок. | Муравьи Описание: один за одним на некотором расстоянии друг от друга раскладывают маленькие кубики или др. мелкие предметы - муравьи. «На дорожке муравьи, Ты на них не наступи.» Дети осторожно, не задевая кубики, перешагивают через них. Вариант: усложнение — перепрыгивание на двух через кубики. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
игры-занятия по сеносорному воспитанию детей раннего и младшего дошкольного возраста
Представлены занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе ДОУ...
Подвижные игры на свежем воздухе для детей среднего и старшего дошкольного возраста.
Подвижные игры на свежем воздухе для детей среднего и старшего дошкольного возраста в летний период....
Опыт работы "Пальчиковые игры как средство развития речи детей раннего и младшего дошкольного возраста"
Опыт работы.Планирование....
Презентация "Пальчиковые игры как средство развития речи детей раннего и младшего дошкольного возраста"
Презентация "Пальчиковые игры как средство развития речи детей раннего и младшего дошкольного возраста"...
"Пальчиковые игры как средство развития речи детей раннего и младшего дошкольного возраста"
Пальчиковые игры – это общепринятое название занятий на развитие мелкой моторики рук детей, которые сопровождаются рифмованными четверостишиями. Учеными доказана связь между пальцевой моторикой ...
Многофункциональная дидактическая игра «Зонтик познай-ка» для детей раннего и младшего дошкольного возраста
laquo;Зонтик познай-ка» - многофункциональное пособие, благодаря которому можно формировать и закреплять представления детей о признаках предметов (форме, цвете, величине, положении в про...
Методическсая разработка Пальчиковые игры как средство развития речи детей раннего и младшего дошкольного возраста
Известный педагог В.А. Сухомлинский писал: «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». Игры с пальчиками - это не только стимул для развития речи и мелкой...