Конспект развлечения ко Дню здоровья "В гостях у сладкоежки"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ «В ГОСТЯХ У СЛАДКОЕЖКИ»
Для младшего дошкольного возраста
Действующие лица: СЛАДКОЕЖКА (Маша) – кукла на ширме, Солнышко – на ширме; Ведущий.
ОБОРУДОВАНИЕ: презентация «Быть здоровым - хорошо!», спортивный инвентарь, набор овощей и фруктов, и несколько вредных продуктов (чипсы, газировка и т.п.).
Ход мероприятия
Вед: Здравствуйте! Сегодня я получила письмо от друга всех детей – Бурого Мишке, который живет в Стране Здоровья. Но недавно к нему в гости приехала известная сладкоежка – его подружка Маша и все в стране здоровья пошло не так. Мишка просит нас о помощи, ведь он знает, что вы много знаете о здоровье. Поможем Мишке? Тогда пора отправляться в путь!
- «ПЕСЕНКА ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ». Дети проходят по тропинке, прыгают по кочкам, подлезают под арками.
ВЕД: Вот мы и пришли в Страну Здоровья! Посмотрите, здесь нас встречает Солнышко!
Солнышко: Добрый день, мои друзья
Радо встрече с вами я
Я всех утром пробуждаю, на зарядку приглашаю.
- ЗАРЯДКА
Солнышко: Какие вы бодрые и веселые! Молодцы! Присядьте и отдохните!
Вед: МЫ уже в Стране Здоровья, но только не Миши , ни Маши не видно!
МАША: (Появляется на ширме) Здравствуйте! Это кто пожаловал в нашу Страну объедания? Я Сластена, я очень люблю сладкое! Самый полезный продукт это конфеты и шоколад! (Дети говорят что это ни так). И ещё очень полезна кока-кола!...А для зубов жвачки! Посмотрите сколько у меня конфет в корзинке. Это уже остатки, а еще больше я съела дома, вы заходите, заходите, я и вас накормлю конфетами.
Вед: Подожди Маша, подожди Сластена, не ешь больше конфет!
МАША: Ой, что-то мне не хорошо, у меня болит живот.
Ведущий: Маша, у тебя заболел живот, потому что ты ешь очень много сладкого. Дети, разве можно есть много конфет сразу?
Дети: НЕТ!
Ведущий: Маша, мы сразу заметили, что ты ничего не знаешь о здоровом питании! Чипсы, жвачка, газировка и много конфет кушать очень вредно! Чтобы не болел живот, нужно есть здоровую пищу, в которой есть витамины. Например, фрукты или овощи. А еще нужно пить молоко и есть творог!
МАША: А я не знаю, какие-такие полезные фрукты и овощи. Дети, научите меня их узнавать.
Вед: Поможем МАШЕ?
- ИГРА «СОБЕРИ ФРУКТЫ И ОВОЩИ». Дети играют по очереди.
МАША: (недовольно!) Фрукты, овощи, но это же не лекарства!
Вед: Да, это не лекарства, но даже наши дети знают, что во всех фруктах и овощах находятся очень полезные…Что?
Дети: - Витамины!
МАША: Ну надо же, вы и о витаминах знаете! А мне поможете отгадать загадки о фруктах и овощах, я их отгадать не могу?
Дети: - Да, поможем!
МАША:
1. Расту в земле на грядке я - красивая, длинная, сладкая? (морковка)
2. Зелен и высок, и густ, на огороде вырос куст.
Покопай немножко - под кустом…(картошка).
3. Заставит плакать всех вокруг, хоть он и не драчун, а …(лук)
4. Круглое, румяное, я расту на ветке: любят меня взрослые и маленькие детки (яблоко).
МАША: Ой, ну надо же какие умные детки, все загадки отгадали! Спасибо вам. Ой, я, кажется, опять забыла, как это называется, то что во фруктах и овощах полезное? (ВИТАМИНЫ) ВЫ так вкусно отгадывали, что я сейчас вот возьму это яблоко, и все витамины съем!
Вед.: Все сразу съешь? Ребята, а что еще надо не только знать, но и всегда делать, прежде чем что-либо скушать?
Дети: - Надо помыть фрукты, руки с мылом.
Вед: Вот, Маша, запомнила?
Маша: Запомнила, запомнила!
Вед: Дети, давайте научим Машу мыть руки!
- ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «Если утром дети умываются…» (дети выполняют движения рядом со стульчиками).
МАША: А чтобы ты научилась правильно заботиться о своем здоровье, мы всегда была здоровой, мы покажем тебе мультфильм!
- «БЫТЬ ЗДОРОВЫМ - ХОРОШО!» Просмотр видеопрезентации
ВЕД: Дети давайте еще раз напомним Маше, что нужно делать, чтобы быть крепкими и здоровыми?
Дети: - Заниматься физкультурой!
- Много гулять!
- Делать по утрам зарядку!
Есть полезные продукты!
МАША: Ой, спасибо вам дети! Вы меня многому научили. Я вам очень благодарна и хочу с вами поделиться угощением! (угощает детей бананами).
До свидания, ребятки!
Дети: Спасибо! До свидания, Маша!
ВЕД: А теперь, ребятки, прежде чем съесть бананы, что мы должны сделать? (помыть с мылом руки). Значит пора нам возвращаться из Страны Здоровья в свой детский сад!
- ПЕСЕНКА ПРО СЛЕДЫ или ПУТЕШЕСТВЕННИКИ – возвращаемся из волшебной страны и уходим в группу
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развлечения по ПДД "В гости к инспектору Пешеходовой" 2 младшая группа
Конспект развлечения по пдд во 2 младшей группе. «В гости к инспектору Пешеходовой»Цель: вызвать интерес к занятиям по пдд, к окружающей действительности. Расширять знания детей о проезжей части ...
Конспект развлечения по ПДД «В гости к Светофорику»
Формирование знаний, умений и навыков безопасного поведения на улицах и дорогах....
Конспект развлечения на тему: "В гости к пернатым друзьям"
Данное развлечение помогает детям познакомиться с интересными фактами из жизни птиц....
Конспект развлечения "Литературные посиделки «В гостях у сказки»
Конспект развлечения "Литературные посиделки «В гостях у сказки» способствует формированию у детей представлений о богатстве русской культуры через знакомство с народными сказка...
Конспект развлечения. На тему: «В гости к Хомаку» для детей подготовительной группы.
Программное содержание: Оздоровительные задачи: Удовлетворить важнейшие жизненные потребности ребенка в движении; оптимизировать двигательную активность.Образо...
Конспект развлечения «Осень золотая в гости к нам пришла» в подготовительной группе
Конспект развлечения «Осень золотая в гости к нам пришла» в подготовительной группе Цели и задачи: развитие стремления к активному участию в развлечениях; расширение предста...
Конспект развлечения на тему: «В гостях у зайчика»
Муниципальное автономное дошкольное образовательноедетский сад №3 «Радуга»Комсомольского района Чувашской Республики Конспект развлечен...