Конспект НОД по культурно-гигиеническим навыкам на тему: «Кукла запачкалась»
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Задачи:
1) развивающая: развивать игровые действия с куклой;
2) обучающая: - учить объединять игры единым сюжетом: сначала куклу надо раздеть, выкупать, одеть, напоить чаем;
- учить узнавать и называть предметы личной гигиены (мыло, мочалка, полотенце).
3) воспитывающая: прививать культурно-гигиенические навыки детям в процессе игровой ситуации с куклой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_kukla_zapachkalas.docx | 32.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по культурно-гигиеническим навыкам на тему: «Кукла запачкалась»
Задачи:
1) развивающая: развивать игровые действия с куклой;
2) обучающая: - учить объединять игры единым сюжетом: сначала куклу надо раздеть, выкупать, одеть, напоить чаем;
- учить узнавать и называть предметы личной гигиены (мыло, мочалка, полотенце).
3) воспитывающая: прививать культурно-гигиенические навыки детям в процессе игровой ситуации с куклой.
Оборудование: кукла Катя, тазик, полотенце, мыло, мочалка, чистое платье.
Ход НОД:
Воспитатель, обращаясь к кукле, спрашивает:
- Ах ты, девочка чумазая,
Где ты руки так измазала?
Затем говорит детям: Моя дочка испачкалась: надо ее выкупать. Где у нас ванночка? Какая нам нужна вода? (теплая). Паша принеси, пожалуйста, мыло, губку, полотенце? (дает поручение нескольким детям). Все готово, Ксюша помоги, пожалуйста, Кате раздеться. Максим, начинай мыть Катю. Куда надо посадить куклу? (в тазик). А сейчас Паша что ты будешь делать? (Помою Кате ручки, ножки). Что тебе нужно для этого (мыло, губка) при этом говорит поэтапное мытье куклы.
Затем нужно смыть остатки мыла
Когда искупают куклу, воспитатель предлагает Ксюше помочь вытереть ее полотенцем.Подчеркивает: кукла стала чистой.
Задает вопрос, а водичка в ванночке (грязная).
Софья, пойдем поможешь мне одеть Кате чистое платьишко.
Воспитатель предлагает детям накормить куклу и напоить ее чаем. Вместе с детьми педагог усаживает куклу за стол. Максим положи Кате кашки в тарелку и покорми ее (накладывает из кастрюльки в тарелку и кормит куклу ложкой
Воспитатель: Теперь Ксюша напои Катю чаем (наливает из чайника в кружку, размешивает ложкой сахар и поит куклу). Вот и накормили мы с вами Катю.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "Воспитание культурно-гигиенических навыков"
В данном конспекте отражено обучение детей среднего дошкольного возраста правильной сервировке стола...
Конспект занятия "Формирование культурно гигиенических навыков"
Формирование культурно гигиенических навыков...
Конспект по формированию культурно – гигиенических навыков и ознакомлению с окружающим миром «Чистая вода нужна всем и всегда». I младшая группа
Образовательные задачи:1. Познакомить детей со свойствами воды (чистая, грязная).2. Закрепить знания детей об использовании воды в жизни люд...
Конспект занятия по культурно-гигиеническим навыкам на тему: «Кукла запачкалась»
1) развивающая: развивать игровые действия с куклой;2) обучающая: - учить объединять игры единым сюжетом: сначала куклу надо раздеть, выкупать, одеть, напоить чаем;- учить узнавать и называть предметы...
Конспект по развитию культурно – гигиенических навыков в средней группе. Самообслуживание. Тема: «Обучение умыванию»
Конспект по обучению самообслуживания в средней группе....
Конспект по формированию культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе "Научим куклу Катю умываться".
Конспект по формированию культурно-гигиенических навыков "Научим куклу Катю умываться"....
Конспект по формированию культурно-гигиенических навыков в средней группе Тема: «В гости к Мойдодыру»
Задачи:· Развивать познавательный интерес, воображение, логическое мышление, внимание и память.· Совершенствовать умения различать и называть предметы личной гигиены: мыло, полотенце, зу...