« Клоуны Бим и Бом»
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
« Клоуны Бим и Бом»
Цель:
- Закреплять умение детей узнавать и называть основные цвета(красный,синий,зеленый,желтый)
- Продолжать учить различать и подбирать предметы по размеру «большой», «поменьше» , «поменьше» , «маленький».
- Учить составлять сериационный ряд ,умение соотносить изображение предмета с его натуральной величиной.
- Учить детей находить отличие в ряду рисунков.
- Продолжать тренировать мелкую моторику рук.
- Активизировать словарь детей за счет слов –яркий ,нарядный ,красочный , нанизывать, лабиринт ,большой ,поменьше, маленький .
- Развивать разговорную речь детей ,учить отвечать на вопросы воспитателя предложениями ,использую прилагательные.
- Развивать психические процессы :внимание ,мышление ,восприятие ,память, наблюдательность.
- Воспитывать доброту ,отзывчивость ,желание сделать приятное другу.
Ход Занятия.
-Дети ,клоуны Бим и Бом ждут нас в гости .Давайте посмотрим ,что они делают .Клоуны наряжаются к нашему приходу.Бим и Бом расстроены .вся одежда у них перепуталась .Поможем клоунам.
Болььшого клоуна зовут Бом,он любит одежду красного цвета ,а Бим любит синий цвет.
-Давайте оденем Бима и Бома.
-Какого цвета костюм у клоуна.Какого цвета колпачек мы надем ?
А вот ботинки наших друзей одного цвета.Ботинки разного размера .Как вы думаете,почему?
_правильно ,Бим большой и ботинки у него большие ,а Бом маленький и ботинки у него маленькие.
Клоуны видели наших кукол и хотят подарить им бусы.Давайте поможем клоунам нанизать бусины на ниточку .Какого цвета бусы?.
Как их еще можно назвать?
Посмотрите,какие красивые картинки принесли вам клоуны .Это картинки-загадки .Рассмотрите внимательно и найдите картинку .которая отличается от других.Клоуны очень рады,что вы такие внимательные .Молодцы.
Физ.минутка.
Бим и Бом ,что это у вас в корзине?Какие яркие ,красивые мячи. Это для детей?
Давайте,ребята ,поиграем.
1.Подняли мяч вверх двумя руками,опустили(3 раза)
2.Приседание(3-4 р.)
3.Прыжки
У клоунов есть друзья ,которые живут рядом с ними. Посмотрите их портреты.Кто это?(Лошадь.собака.бабочка).Это их домики.Какого они размера ?Как вы думаете кто в каком домике живет?Почему ты так решил ?Правильно ,лошадка самая большая,она живет в большом домике.
Посмотрите в какие интересные игры играют Бим и Бом.Это игра-лабиринт.Надо пронести по дорожкам лабиринта зверюшек.
Бим и бом спешат к друзьям.Они были рады вас повидать и придут еще раз.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_4.docx | 14.15 КБ |
Предварительный просмотр:
« Клоуны Бим и Бом»
Цель:
- Закреплять умение детей узнавать и называть основные цвета(красный,синий,зеленый,желтый)
- Продолжать учить различать и подбирать предметы по размеру «большой», «поменьше» , «поменьше» , «маленький».
- Учить составлять сериационный ряд ,умение соотносить изображение предмета с его натуральной величиной.
- Учить детей находить отличие в ряду рисунков.
- Продолжать тренировать мелкую моторику рук.
- Активизировать словарь детей за счет слов –яркий ,нарядный ,красочный , нанизывать, лабиринт ,большой ,поменьше, маленький .
- Развивать разговорную речь детей ,учить отвечать на вопросы воспитателя предложениями ,использую прилагательные.
- Развивать психические процессы :внимание ,мышление ,восприятие ,память, наблюдательность.
- Воспитывать доброту ,отзывчивость ,желание сделать приятное другу.
Ход Занятия.
-Дети ,клоуны Бим и Бом ждут нас в гости .Давайте посмотрим ,что они делают .Клоуны наряжаются к нашему приходу.Бим и Бом расстроены .вся одежда у них перепуталась .Поможем клоунам.
Болььшого клоуна зовут Бом,он любит одежду красного цвета ,а Бим любит синий цвет.
-Давайте оденем Бима и Бома.
-Какого цвета костюм у клоуна.Какого цвета колпачек мы надем ?
А вот ботинки наших друзей одного цвета.Ботинки разного размера .Как вы думаете,почему?
_правильно ,Бим большой и ботинки у него большие ,а Бом маленький и ботинки у него маленькие.
Клоуны видели наших кукол и хотят подарить им бусы.Давайте поможем клоунам нанизать бусины на ниточку .Какого цвета бусы?.
Как их еще можно назвать?
Посмотрите,какие красивые картинки принесли вам клоуны .Это картинки-загадки .Рассмотрите внимательно и найдите картинку .которая отличается от других.Клоуны очень рады,что вы такие внимательные .Молодцы.
Физ.минутка.
Бим и Бом ,что это у вас в корзине?Какие яркие ,красивые мячи. Это для детей?
Давайте,ребята ,поиграем.
1.Подняли мяч вверх двумя руками,опустили(3 раза)
2.Приседание(3-4 р.)
3.Прыжки
У клоунов есть друзья ,которые живут рядом с ними. Посмотрите их портреты.Кто это?(Лошадь.собака.бабочка).Это их домики.Какого они размера ?Как вы думаете кто в каком домике живет?Почему ты так решил ?Правильно ,лошадка самая большая,она живет в большом домике.
Посмотрите в какие интересные игры играют Бим и Бом.Это игра-лабиринт.Надо пронести по дорожкам лабиринта зверюшек.
Бим и бом спешат к друзьям.Они были рады вас повидать и придут еще раз.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ Пиктограммы "Веселье", "Грусть", "Подари цвет радости", "Весёлые клоуны".
Пиктограммы: "Веселье", "Грусть", "Подари цвет радости", " Весёлые клоуны".Чему дети научатся:Устонавливать связь между эмоциями и цветом.Видеть связь между своим хорошим настроением и нас...
Конспект "Путешествие двух клоунов"
Конспект занятия для детей старшей и подготовительной группы по программе "В гармонии с музами"...
Нестандартное оборудование "Веселый клоун"
Изготовление нестандартного оборудования для метания в цель...
Музыкальная зарядка для раннего возраста на основе гимнастики Клоуна Плюха
музыкальная гимнастика для раннего возраста на основе гимнастика Клоуна Плюха...
Конспект совместной образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе "День рождения клоуна""
"День рождения клоуна"...
День здоровья "Клоуны"
День здоровья, который просто подготовить и просто провести при наличии живого интереса к работе с дошкольниками....
Конспект занятия по рисованию в старшей группе "Портрет клоуна" или "Подарок к 1 апреля"
На занятии дети создают портрет - тантамореску (портрет клоуна с отверстием для лица), самостоятельно придумывая яркий забавный образ (какой парик? какая шляпа? галстук? ...). Второй вариант зан...