"Вода Водица" спортивный праздник с водой на улице со старшим возврастом
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Нетета Наталья Анатольевна

создать, веселое, спортивное настроение у детей, воспитывать желание заниматься физкультурой на улице.

Развивать ловкость, сноровку. Закрепить  знания четкого выполнения передачи эстафет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл voda_voditsa.docx19.93 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ № 8 « Белочка»

Летний Спортивный  праздник

«ВОДА, ВОДИЦА» 

С детьми старших групп № 6 и 5

Подготовила и провела:

 инструктор по физкультуре

Нетета Н.А.

г. Красноармейск

2016 г.

Цель: создать, веселое, спортивное настроение у детей, воспитывать желание заниматься физкультурой на улице.

Развивать ловкость, сноровку. Закрепить  знания четкого выполнения передачи эстафет.

Ход:

Дети входят на спортивную площадку под музыку.

Инструктор: Здравствуйте дорогие ребята!

Всех приглашаю на праздник шумный

На праздник летний.

На празднике нашем есть закон!

ГРУСНЫМ РЕБЯТАМ ВХОД ЗАПРЕЩЕН

В бегает Незнайка

Незнайка: Ой Ой погодите

Я тоже с вами хочу….хочу!

Инструктор: Здравствуй Незнайка!

Незнайка: Привет!

Инструктор: Нужно поздороваться со всеми ребятами.

Незнайка: А как это?

Инструктор: Здравствуйте дети!

Незнайка: Здравствуйте дети! Я тоже хочу с вами и и и и и

Инструктор: А ты знаешь, для чего мы здесь собрались?

Незнайка: Нет ,но вы же меня возьмете?

 Инструктор: Возьмем? Тогда послушай детей они тебе расскажут какой сегодня праздник у нас.

Дети все вместе:

Мы откроем тебе секрет-

В мире нет рецепта лучше:

Будь со спортом не разлучен-

Проживешь тогда сто лет!

Вот и весь Секрет!

Незнайка: я все понял! У вас сегодня будут соревнования спортивные.

Инструктор: Да ты прав! Прошу всех ребят построится в две команды.

1 – я команда «Морячки»

2- я команда «Рыбаки»

Незнайка: А почему так называются так ваши команды?

Инструктор: Да потому что все наши эстафеты будут связаны с водой. А ты Незнайка будешь у нас главной судьей!

Незнайка: Я готов!

Эстафеты:

  1. «Водонос»

В древние время . когда еще не изобрели водопровод. Была такая профессия – водонос. Участники эстафеты »водоносы»

Дети должны по очереди донести полное ведерко воды до ориентира и обратно не пролив не капли воды из ведра и передать эстафету следующему участнику. Побеждает та команда. у которой меньше пролито воды.

  1. «Всплеск воды»

Напротив каждой команды  на расстоянии 5 метров стоит таз с водой .Перед ним выстроены в ряд  6 кеглей. По сигналу  игроки первые, выполняют бег «змейкой», добегают до таза, шлепают рукой по поверхности воды и возвращаются обратно к своей команде.

  1. Художник»

На против команд стоит мальберт , на нем с двух сторон висит белая ткань – холст. Кисть- стакан воды. Краска – ведро с водой синей (Гуашь синяя)Ведро с водой синей стоит посредине команд. Дети набирают стаканчиком воду из ведра, бегут на полотна и выливают на него воду. Затем он возвращается к команде и передает стакан следующему. побеждает команда, чей холст раньше будет полностью окрашен.

4.»Напои лошадь»

Для конкурса нужно два ведра с водой, которые стоят у каждой команды . Напротив команд стоят лошадки .а перед лошадками пустые ведра. Дети зачерпывают воду маленькими ведерками и бегут до лошадки и выливают воду в таз. Побеждает та команда которая быстрее напоит лошадку.

5.»Дождик лей»

Для конкурса нужна лейка с водой для каждой команды. У каждого ребенка стаканчик одноразовый в руках. Воспитатель поднимает лейку и выливает воду, дети должны наполнить свои стаканчики дождевой водой. Побеждает та команда у которой больше собрано дождевой воды.

6. «Спасатели»

У первых игроков  команды обруч ,второй  игрок встает в обруч и держится за первого игрока .Вместе они добегают до ориентира . Первый игрок - спасатель оставляет второго игрока и бежит до своей команды и берет другого игрока. Побеждает та команда которая быстрее спасет всех своих игроков.

Незнайка: отличные соревнования! Счет 6:6

Инструктор: незнайка ,а ты хочешь с нами поиграть!!??

Незнайка: Хочу!!

Инструктор: игра «Морской бой»

Команды детей становятся по обе стороны волейбольной сетки. У каждого игрока в руках водный пистолет или бутылочка с водой. По команде инструктора 1,2,3 пали ….

.Побеждает та команда  у которой больше сухих детей.

Незнайка: Весело у вас ! мне очень понравилось! А вам ребята понравилось??

Инструктор: вы ребята показали какие вы ловкие и веселые! И мы с Незнайкой вам предлагаем подкрепиться волшебным соком.( Раздают сок.)

До свидание ребята ! До новых встреч!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник «Ах, вода, вода, водица» в подготовительной группе

Задачи:Расширить  знания детей о воде и ее свойствах, уточнить значение воды в жизни  всего живого на Земле; закрепить знания о  круговороте воды в природе, подвести к выводу: «Во...

Конспект экологического занятия в старшей группе «Волшебная вода, круговорот воды в природе, берегите воду!»

Цели и задачи:Образовательная область: «познание»- Уточнить и расширить знания детей о воде, роли в жизни человека и живых организмов.- Закреплять представления об источниках загрязнения в...

Сценарий праздника на воде " Здоровье в капельке воды"

Сценарий праздника для старших и подготовильных групп...

Конспект по познавательному развитию на тему: «Вода. Круговорот воды в природе. Свойства воды.» в старшей группе

Совершенствовать представления детей о разнообразных свойствах воды, уточнить и закрепить знания детей о круговороте воды в природе, о значении воды, формировать эмоционально-ценностное отношение...

Конспект занятия с использованием опытно-исследовательской технологии "Вода. Круговорот воды в природе. Свойства воды". Старшая группа.

В данном конспекте подробно рассказывается как можно организовать образовательную деятельность с использованием опытно-иследовательской технологии с детьми старшей группы....

Конспект занятия в подготовительной группе «Вода в жизни человека»«Вода в жизни человека» Цель: совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека, воспитывать бережное отношение к воде. Задачи: • дать знания детям о воде, как об источнике жиз

laquo;Вода в жизни человека»Цель: совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека, воспитывать бережное отношение к воде.Задачи:• дать знания детям о воде, как об источ...