"Вода Водица" спортивный праздник с водой на улице со старшим возврастом
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
создать, веселое, спортивное настроение у детей, воспитывать желание заниматься физкультурой на улице.
Развивать ловкость, сноровку. Закрепить знания четкого выполнения передачи эстафет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
voda_voditsa.docx | 19.93 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ № 8 « Белочка»
Летний Спортивный праздник
«ВОДА, ВОДИЦА»
С детьми старших групп № 6 и 5
Подготовила и провела:
инструктор по физкультуре
Нетета Н.А.
г. Красноармейск
2016 г.
Цель: создать, веселое, спортивное настроение у детей, воспитывать желание заниматься физкультурой на улице.
Развивать ловкость, сноровку. Закрепить знания четкого выполнения передачи эстафет.
Ход:
Дети входят на спортивную площадку под музыку.
Инструктор: Здравствуйте дорогие ребята!
Всех приглашаю на праздник шумный
На праздник летний.
На празднике нашем есть закон!
ГРУСНЫМ РЕБЯТАМ ВХОД ЗАПРЕЩЕН
В бегает Незнайка
Незнайка: Ой Ой погодите
Я тоже с вами хочу….хочу!
Инструктор: Здравствуй Незнайка!
Незнайка: Привет!
Инструктор: Нужно поздороваться со всеми ребятами.
Незнайка: А как это?
Инструктор: Здравствуйте дети!
Незнайка: Здравствуйте дети! Я тоже хочу с вами и и и и и
Инструктор: А ты знаешь, для чего мы здесь собрались?
Незнайка: Нет ,но вы же меня возьмете?
Инструктор: Возьмем? Тогда послушай детей они тебе расскажут какой сегодня праздник у нас.
Дети все вместе:
Мы откроем тебе секрет-
В мире нет рецепта лучше:
Будь со спортом не разлучен-
Проживешь тогда сто лет!
Вот и весь Секрет!
Незнайка: я все понял! У вас сегодня будут соревнования спортивные.
Инструктор: Да ты прав! Прошу всех ребят построится в две команды.
1 – я команда «Морячки»
2- я команда «Рыбаки»
Незнайка: А почему так называются так ваши команды?
Инструктор: Да потому что все наши эстафеты будут связаны с водой. А ты Незнайка будешь у нас главной судьей!
Незнайка: Я готов!
Эстафеты:
- «Водонос»
В древние время . когда еще не изобрели водопровод. Была такая профессия – водонос. Участники эстафеты »водоносы»
Дети должны по очереди донести полное ведерко воды до ориентира и обратно не пролив не капли воды из ведра и передать эстафету следующему участнику. Побеждает та команда. у которой меньше пролито воды.
- «Всплеск воды»
Напротив каждой команды на расстоянии 5 метров стоит таз с водой .Перед ним выстроены в ряд 6 кеглей. По сигналу игроки первые, выполняют бег «змейкой», добегают до таза, шлепают рукой по поверхности воды и возвращаются обратно к своей команде.
- Художник»
На против команд стоит мальберт , на нем с двух сторон висит белая ткань – холст. Кисть- стакан воды. Краска – ведро с водой синей (Гуашь синяя)Ведро с водой синей стоит посредине команд. Дети набирают стаканчиком воду из ведра, бегут на полотна и выливают на него воду. Затем он возвращается к команде и передает стакан следующему. побеждает команда, чей холст раньше будет полностью окрашен.
4.»Напои лошадь»
Для конкурса нужно два ведра с водой, которые стоят у каждой команды . Напротив команд стоят лошадки .а перед лошадками пустые ведра. Дети зачерпывают воду маленькими ведерками и бегут до лошадки и выливают воду в таз. Побеждает та команда которая быстрее напоит лошадку.
5.»Дождик лей»
Для конкурса нужна лейка с водой для каждой команды. У каждого ребенка стаканчик одноразовый в руках. Воспитатель поднимает лейку и выливает воду, дети должны наполнить свои стаканчики дождевой водой. Побеждает та команда у которой больше собрано дождевой воды.
6. «Спасатели»
У первых игроков команды обруч ,второй игрок встает в обруч и держится за первого игрока .Вместе они добегают до ориентира . Первый игрок - спасатель оставляет второго игрока и бежит до своей команды и берет другого игрока. Побеждает та команда которая быстрее спасет всех своих игроков.
Незнайка: отличные соревнования! Счет 6:6
Инструктор: незнайка ,а ты хочешь с нами поиграть!!??
Незнайка: Хочу!!
Инструктор: игра «Морской бой»
Команды детей становятся по обе стороны волейбольной сетки. У каждого игрока в руках водный пистолет или бутылочка с водой. По команде инструктора 1,2,3 пали ….
.Побеждает та команда у которой больше сухих детей.
Незнайка: Весело у вас ! мне очень понравилось! А вам ребята понравилось??
Инструктор: вы ребята показали какие вы ловкие и веселые! И мы с Незнайкой вам предлагаем подкрепиться волшебным соком.( Раздают сок.)
До свидание ребята ! До новых встреч!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник «Ах, вода, вода, водица» в подготовительной группе
Задачи:Расширить знания детей о воде и ее свойствах, уточнить значение воды в жизни всего живого на Земле; закрепить знания о круговороте воды в природе, подвести к выводу: «Во...
Конспект экологического занятия в старшей группе «Волшебная вода, круговорот воды в природе, берегите воду!»
Цели и задачи:Образовательная область: «познание»- Уточнить и расширить знания детей о воде, роли в жизни человека и живых организмов.- Закреплять представления об источниках загрязнения в...
Сценарий праздника на воде " Здоровье в капельке воды"
Сценарий праздника для старших и подготовильных групп...
Конспект по познавательному развитию на тему: «Вода. Круговорот воды в природе. Свойства воды.» в старшей группе
Совершенствовать представления детей о разнообразных свойствах воды, уточнить и закрепить знания детей о круговороте воды в природе, о значении воды, формировать эмоционально-ценностное отношение...
Конспект занятия с использованием опытно-исследовательской технологии "Вода. Круговорот воды в природе. Свойства воды". Старшая группа.
В данном конспекте подробно рассказывается как можно организовать образовательную деятельность с использованием опытно-иследовательской технологии с детьми старшей группы....
Конспект занятия в подготовительной группе «Вода в жизни человека»«Вода в жизни человека» Цель: совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека, воспитывать бережное отношение к воде. Задачи: • дать знания детям о воде, как об источнике жиз
laquo;Вода в жизни человека»Цель: совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека, воспитывать бережное отношение к воде.Задачи:• дать знания детям о воде, как об источ...