Конспект занятия по двигательной активности в первой младшей группе "Мы растем здоровыми"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Конспект НОД по двигательной деятельности в первой младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_po_fiz.kult_.my_rastem_zdorovymi.docx | 21.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Мы растем здоровыми».
Задачи: «Физическая культура»:
- укреплять физическое и психическое здоровье;
- упражнять в умении ходить и бегать друг за другом;
- формировать умение правильно выполнять прыжки через 2 параллельные линии, отталкиваясь двумя ногами и мягко приземляясь;
- упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по гимнастической скамье;
- обогащать и активизировать двигательный опыт детей.
«Безопасность»
. формировать умение бегать не наталкиваясь.
. формировать умение сохранять правильную осанку в движении.
«Социализация»
.вызывать радость и удовлетворение от совместных игровых действий, воспитывать смелость и уверенность.
Предварительная работа: в свободное время формировать представление детей об обитателе леса – зайце.
Рассказать об его повадках. Чтение потешек, песенок, дидактические игры, подвижные игры (развивать умение ориентироваться в пространстве).
Главная цель развлечения: Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.
Ход:
Воспитатель. Отгадайте загадку: «Прыгает ловко, любит морковку».
Дети. Зайчик.
Воспитатель. Правильно, это зайчик. Сегодня, ребята, мы с вами пойдем в лес, на волшебную полянку, превратимся в веселых зайчат и поиграем.
- Но чтобы до нее добраться, надо перейти болото, потом перепрыгнуть через ручеек. Давайте вначале сделаем зарядку, тогда легче будет преодолеть препятствие.
- Общеразвивающие упражнения.
- 1) «Погреем ладошки – лапки»
- И.п. ноги на ширине ступни, руки внизу
- В: поднять руки перед собой, потереть ладошки - лапки, опустить руки вниз. Вернуться в исходное положение. - 4 раза
2) «Где коленочки у зайчика»
И.п. ноги слегка расставлены, руки за спиной
В.: - Наклон вперед, коснуться до колен, сказать «Вот». Вернуться в исходное положение.Повторить 4-5 раз.
- 3) «Зайка греет ушки». И. п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки за спину. Повернуть голову направо. Вернуться в и.п. Повернуть голову налево. Вернуться в и. п. Повторить по 3 раза в каждую сторону.
- 4) «Зайчики уснули»
- И.п. ноги на ширине плеч, руки внизу.
- В: присесть на корточки, сложить ладошки вместе под щеку (зайки спят).
- Проснулись, встать, вернулись ви.п. - 4 раза.
- 5) «Вышли зайки на лужок»
- И.п. ноги на ширине ступни, руки согнуты в локтях.
- В: прыжки на 2-х ногах на месте, в чередовании с ходьбой - 3 раза.
- "Зайка прыг, зайка скок,
- скачет зайка на лужок"
- Заключительная ходьба, ходьба на носочках.
- Осторожно, здесь болото! Нужно пройти его так, чтобы не замочить ноги.
«Пройди по мостику» (Ходьба по гимнастической скамье).
Воспитатель: молодцы! Никто не замочил ног! А теперь попробуем перепрыгнуть через этот ручеек. Игра «Перепрыгни через ручеек».Ручеек нужно перепрыгнуть, так чтобы не замочить ноги.
Воспитатель . А вот и веселая полянка. На полянке нас ждет зайчиха – мама. Она хочет с вами поиграть.
Подвижная игра "Заиньки"
По лесной лужайке разбежались зайки.
Вот какие зайки, зайки-побегайки.
Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок.
Вот какие зайки, зайки - побегайки.
Кто-то зайку испугал-
Зайка прыг- и ускакал.
Игра проводится 2 раза.
Поиграли мы в зайчат весело, непринужденно.А теперь нам пора превращаться в ребят и возвращаться в группу. Раз, два, три – опять ребята мы!
Образовательные:
- укреплять физическое и психическое здоровье;
- упражнять в умении ходить и бегать друг за другом;
- формировать умение правильно выполнять прыжки через 2 параллельные линии, отталкиваясь двумя ногами и мягко приземляясь;
- упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по гимнастической скамье;
Развивающие: Развивать внимание; навыки ориентировки в пространстве, координацию и ритмичность движений, психофизические качества: быстроту, ловкость.
Воспитательные: Воспитывать интерес к физической культурой, вызывать радость и удовлетворение от совместных игровых действий, воспитывать смелость и уверенность при ходьбе по ограниченной плоскости.
Предварительная работа: в свободное время формировать представление детей об обитателе леса – зайце.
Рассказать об его повадках. Чтение потешек, песенок, дидактические игры, подвижные игры (развивать умение ориентироваться в пространстве).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект по развитию двигательной активности в первой младшей группе
Конспект по развитию двигательной активности в 1 младшей группе.Воспитатель: Ребята, скоро праздник, а какой я не знаю. А вы знаете? (Новый год). Да, скоро к деткам придёт дедушка Мороз со...
Конспект занятия по двигательной активности 1 младшая группа
Конспект занятия по двигательной активности 1 младшая группа...
"Центр двигательной активности в первой младшей группе"
Презентация...
Консультация для родителей первой младшей группы "Расти здоровым, малыш!"
Рекомендации родителям по снижению заболеваемости у детей младшего дошкольного возраста в период адаптации к условиям детского сада....
Пособия для развития двигательной активности детей первой младшей группы
Дидактические пособия направление на развитие двигательной активности детей раннего возраста.Для изготовления использовались различные материалы : ткани , фетр, картонные коробки , сетка , самоклеящая...
Тематическая неделя здоровья в первой младшей группе "Растем здоровыми"
Планирование на неделю мероприятий, посвященных формированию здорового образа жизни у детей раннего возраста....
Конспект занятия по двигательной деятельности в первой младшей группе на тему: "Путешествие в лес"
Тема: «Путешествие в лес».Интеграция образовательных областей: физическая культура, социализция, коммуникация.Цель: Совершенствовать координацию движений. Вызвать эмоциональный отклик на и...