витамины и здоровый организм
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Абдулаева Патимат Абдулаевна

Витамины и здоровый организм

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_vitaminy_i_zdorovyy_organizm.docx31.34 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                                                                       


Занятие для детей второй младшей, средней группы - Витамины и здоровый организм

Цель: Продолжить знакомить детей со значением витаминов для здоровья человека, уточнить представления детей об овощах и фруктах.Занятие для детей второй младшей, средней  группы - Витамины и здоровый организм

Воспитать у детей понимание ценности здоровья.

Учить высаживать лук.

 

Материал: посылка с муляжами овощей и фруктов, картинки с изображением овощей и фруктов, мешочек для игры, инвентарь для посадки лука и полива, иллюстрации с изображением здоровых и радостных людей, нарезанные на дольки овощи и фрукты,

 

Ход занятия: Рассматривание иллюстраций с изображением веселых, здоровых людей. Беседа, что нужно делать, чтобы быть крепким, здоровым. Подвести детей к тому, что для хорошего здоровья необходимо заниматься физкультурой и спортом, вести ЗОЖ и правильно питаться.

 Воспитатель: Как вы считаете, что значит правильно питаться?

(ответы детей)

Воспитатель : Какие блюда вы любите? Из чего их готовят? Почему человеку необходимо питаться?

Потому, что в продуктах есть много витаминов и минералов, которые нам помогают быть здоровыми и красивыми.

Послушайте  какие они важные.

Витамин «А» содержится в моркови, петрушке, яйцах, он важен для зрения.

Помни истину простую:

Лучше видит только тот,

Кто ест морковь сырую

Или сок морковный пьет.

 

Витамин «В» содержится в молоке, мясе, хлебе, без этого витамина не может хорошо работать сердце.

Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку.

Черный хлеб полезен нам,

И не только по утрам.

 

Витамин «С» укрепляет весь организм, помогает нам быть крепкими и здоровыми, и поэтому нужно кушать апельсины, лимоны, ягоды, капусту, лук.

От простуды и ангины

Помогают апельсины,

Ну а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.  

Воспитатель  Я вам загадаю загадки, а вы попробуйте их отгадать и найти отгадку среди картинок

Он растет на грядке, чтобы

Разбежались все микробы.

Ты простыл, голубчик?

Съешь хотя бы зубчик.

                  Чеснок

 

Он зеленый, презеленый,

Просто загляденье.

Он и свежий и соленый

Просто объеденье.

Огурец

 

Большая, как маленький слон

На грядке она чемпион!

Тыква

 

Если бабушкина грядка

Солнышком согрета,

В грядке прячется загадка

Розового цвета.

Редис

 

Она важней всех овощей

Для винегрета и борщей

Свекла

 

Красный маленький стручок

Обжигает язычок.

Больше пробовать не буду,

Я уже не дурачок.

Перец

 

Не книга, а с листочками.

Кто любит щи, меня там ищи.

Капуста

Красный нос, кудрявый хохолок.

Морковь

 

Сам алый, сахарный,

Кафтан зеленый, бархатный.

Арбуз

 

Отлежал себе бочок

Желтый и пузатый…

Кабачок

 Игра «Угадай на вкус» (детям предлагается с закрытыми глазами определить на вкус фрукты и овощи)

«Чудесный мешочек» (дети на ощупь определяют овощи, называют их и дают небольшое описание)

Звучит автомобильный гудок в группу заезжает грузовичок с мешочком, в мешочке лук и инвентарь для посадки.

Воспитатель Посмотрите кто  нам в гости приехал и подарок привез - целый мешочек лука. Вы знаете, что в зеленом луке очень много витаминов, и мы сможем сами вырастить его в группе. Вот и лопатки есть и земля для посадки. Спасибо тебе, грузовичок. Теперь и у нас в группе будут свои витамины, а за обедом мы их будем кушать. Посмотрите как будем садить лук.

После показа проводится посадка лука в ящики (стаканчики). Воспитатель напоминает, что после посадки надо помыть руки, чтобы не занести микробов, быть здоровыми и не болеть.

 

После воспитатель приглашает всех детей в круг: «Мы с вами вспомнили, что нас делает здоровыми и крепкими.

А теперь мы улыбнемся,

Крепко за руки возьмемся

И друг другу на прощанье

Мы подарим доброе пожелание.

Дети говорят друг другу хорошие, добрые, положительные пожелания.

Воспитатель тоже желает доброго здоровья и угощает детей фруктами (соками или витаминным чаем, настоем и т.д.).

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие для детей второй младшей, средней группы - Витамины и здоровый организм

Цель: Продолжить знакомить детей со значением витаминов для здоровья человека, уточнить представления детей об овощах и фруктах. Воспитать у детей понимание ценности здоровья. Учить высаживать лук. ...

«Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм. Здоровая пища».

КОНСПЕКТ беседы по здоровому образу жизни на тему: "Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм. Здоровая пища"....

Комплексное занятие с использование здоровьесберегающих технологий. Тема: Витамины и здоровый организм. Здоровая пища. Фрукты для сюжетно ролевой игры «Доктор».

Объяснить детям как витамины влияют на организм человека. Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания – еда должна быть не только вкусной, но и полезной.Познакомить детей с ...

"Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм. Здоровая пища.

Рассказать детям о пользе витаминов и их значении для здоровья человека. Выяснить, как витамины влияют на организм человека. Помочь понять детям, что здоровьезависит от правильного питания - еда должн...

Конспект организованной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: "Витамины и здоровый организм. Здоровая пища"

Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания , что еда должна быть не только вкусной, но и полезной....

НОД " Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм."

Еда должна быть не только вкусной , но и полезной...