Конспект занятия по валеологии Тема: «Помощь здоровячкам»
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Конспект занятия по валеологии

Тема: «Помощь здоровячкам»

Программное содержание:

Цель: формирование у дошкольников основ здорового образа жизни.

Задачи:

1.     Закреплять представление детей о значении питания в жизни человека, о полезных и не полезных для здоровья продуктах;

2.     Уточнить правила приема пищи, правила сохранения зубов;

3.     Развивать познавательные процессы: память, мышление, зрительно – слуховую память;

4.     Воспитывать осознанное отношение к своему здоровью, умение работать в команде используя план (маршрутный лист), коммуникативность, толерантность, взаимопомощь.

Оборудование: домик Бабы Яги, искусственные елочки, шишки с загадками, отрезок синего шелка (речка), ребристая доска – мостик, «кочки» обручи среднего размера, цветы из цветного картона, конверт с письмом, план – карта, светящийся шарик на батарейке, аптечка, корзины с карточками с изображениями полезных и неполезных для здоровья продуктов, красные и зеленые знаки, посылка с фруктами, костюм Бабы Яги, карточки «Правила приема пищи».

Предварительная работа: рассматривание энциклопедии и чтение правил приема пищи, заучивание стихотворений, повторение правил поведения за столом, чтение рассказов «О здоровой пище», чтение памяток доктора «Как сохранить зубы».

Ход занятия:

1.     Организационный момент.

Воспитатель: В одной умной книге, которая называется энциклопедия, написано что слово «здравствуйте», означает пожелание здоровья. Давайте поздороваемся с нашими гостями, пожелаем им здоровья и согреем их теплом своих улыбок. А что еще нас согревает, радует и улучшает наше настроение?

Дети: Солнышко

Воспитатель: Правильно, солнышко. Давайте представим, что наши руки это солнечные лучики, коснемся ими друг друга и подарим тепло своим друзьям.

Психогимнастика «Солнышко»

Дети: Солнышко, солнышко, в небе свети! (поднимают руки вверх, встают на носочки)

Яркие лучики нам протяни (выставляют руки вперед ладонями вверх)

Ручки мы вложим (становятся парами, протягивают друг другу руки)

В ладони твои. Нас покружи, оторвав от земли. (кружатся парами)

2.     Основная часть.

Воспитатель: Сегодня мы поговорим с вами о здоровье. К нам из леса прилетела сорока. Посмотрите в клюве у нее конверт. Давайте откроем и прочитаем что там написано. (открывает конверт и достает содержимое) Ребята, посмотрите да это же карта. А прислали нам ее Здоровячки. А вы знаете кто такие Здоровячки?

Дети: Так называют людей, которые редко болеют, потому что закаляются, занимаются спортом.

Воспитатель: Правильно, это люди, котрые заботятся о своем здоровье. Послушайте, что они пишут. (читает вслух письмо) «Дорогие ребята! Нас захватила в плен злая волшебница. Она заперла нас в своем замке и все замки заколдовала. Нам здесь очень плохо, нас кормят только не полезной для здоровья пищей, и поэтому нашему здоровью грозит опасность, пожалуйста, спасите нас! Высылаем вам план местности, где вас ждут трудные задания, если вы их выполните – злые чары разрушатся и мы будем спасены. (Здоровячки)» Ребята, вы, наверное, поняли, что Здоровячки попали в беду, вы согласны им помочь?

(Дети соглашаются помочь и выполнить все задания.)

Воспитатель: Для начала нужно внимательно рассмотреть карту и определить, куда же нам идти. (дети и воспитатель рассматривают план – карту) Ребята, расскажите каким будет порядок наших действий.

Дети: Нам нужно найти корзину, перейти речку, найти цветок на поляне, перейти болото, по мостику дойти до дома Бабы Яги.

Воспитатель: Что поможет нам в дальней дороге?

Дети: Нам поможет дружба, смекалка, ловкость, крепкое здоровье.

Воспитатель: Я предлагаю взять с собой волшебный шар, если мы правильно выполним задание, он обязательно засветится, значит, можно двигаться дальше. Путь лежит нам не близкий, возьмем с собой аптечку. Итак, не будем терять ни минуты. В путь!

Под музыку дети проговаривают слова: «Покружись, покружись и в лесу ты окажись!».

Воспитатель: Вот мы и в волшебном лесу. Какая большая ель, а на ней шишки с загадками, нам их нужно отгадать.

1.     В ванной комнате висит, болтается

За него всяк хватается. (полотенце)

2.     Гладкое, душистое, моет чисто,

Нужно, чтоб у каждого было

Что, ребята? (мыло)

3.     Волосистою головкой

В рот она влезает ловко

И считает зубы нам,

По утрам и вечерам. (зубная щетка)

4.     Целых двадцать пять зубков

Для кудрей и хохолков

И под каждым под зубком

Лягут волосы рядком. (расческа)

5.     Поспеши себя избавить

От налета на зыбах

Это так легко исправить,

Если есть она в руках. (зубная паста)

Воспитатель: Для чего нужны эти предметы?

Дети: Эти предметы помогают сохранить здоровье.

Воспитатель: Шар засветился, а это значит, что мы правильно выполнили задание. Идем дальше. А вот и корзинка нашлась. Что в ней лежит? Как вы думаете, ребята, что нам нужно сделать?

Дети: Эти карточки нужно разложить в две корзнки.

Воспитатель: Верно, карточки с изображением продуктов питания нужно разложить в две корзины. В одну корзину положить полезные для здоровья продукты, в другую неполезные. В какую корзину положим карточки с полезными продуктами, в какую с неполезными?

Дети: Полезные продукты положим в корзину с зеленым разрешающим знаком, неполезные с красным запрещающим. (Дети раскладывают карточки по корзинкам. Воспитатель предлагает детям проверить правильно ли выполнено задание – назвать полезные и неполезные для здоровья продукты.)

Воспитатель: Как вы думаете, почему нужно ограничить себя в неполезных продуктах?

Дети: Неполезные продукты вредят нашему здоровью, от сладкого портятся зубы, от обильной пищи можно поправиться, а это тоже вредно для здоровья.

Воспитатель: Верно! Не зря говорят: «Мы едим для того, чтобы жить, а не живем для того, чтобы есть». Посмотрите, шар засветился, и с этим заданием мы справились. Идем дальше, нас ждут новые задания. Дорогу нам преградила молочная речка, кисельные берега. Речка, речка прорпусти нас на другой бережок.

Речка: Пропущу, если назовете молочные продукты. Кто назовет, тот пройдет. (Дети по очереди называют молочные продукты и по мостику проходят на другой берег). Молодцы! Много знаете молочных продуктов. Мои продукты особенно полезны для детей. А чем же они полезны, вы знаете?

Дети: В них содержится кальций, витамины, они полезны для зубов, для роста.

Речка: Молодцы! Вы правильно справились со всеми моими заданиями. Счастливого вам пути!

Воспитатель: Посмотрите, наш шарик светится, значит, нас ждет следующее задание. Обратимся к карте. Куда идти дальше?

Дети: Нужно найти на полянке красный цветок. (Воспитатель читает задание, которое написано на цветке – «назовите правила приема пищи».)

1 ребенок: Я думаю, ты без сомнения знаешь,

Что пользу приносит не все, что съедаешь

Запомни и всем объясни очень ясно

Желудок нельзя обижать понапрасну.

2 ребенок: Холодная пища ему не нужна,

3 ребенок: А очень горячая тоже вредна.

4 ребенок: А сладостей всяких и чипсов и колы

Желудок боится как дети уколов.

5 ребенок: За стол ты всегда в одно время садись,

6 ребенок: И руки помыть до еды не ленись.

7 ребенок: Старайся ты все же много не есть,

Чтоб толстым не стать и не болеть.

Все дети: И помни – желудок у тех не болел,

Кто с детства его понимал и жалел.

(Стихотворения сопровождаются показом детьми карточек с правилами приема пищи.)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Шарик светится и зовет нас в путь. Давайте посмотрим карту, куда идти дальше.

Дети: Путь лежит через болото к дому Бабы Яги.

Воспитатель: Как же нам перейти болото?

Дети: Нужно прыгать с кочки на кочку.

 (Дети переходят болото, оказываются у домика Бабы Яги)

Воспитатель: Давайте постучим в дверь. (дети стучат в дверь)

Баба Яга: Фу – Фу! Русским духом пахнет. Зачем ко мне пожаловали?

Дети: Спасаем Здоровячков.

Баба Яга: Да вы и сами пухленькие, крепенькие, зубастенькие! А у меня вот только один зуб остался.

Воспитатель: Баба Яга, наши дети зубы берегут, заботятся о них.

Баба Яга: А ну - ка, покажите ваши зубки. (Дети показывают Бабе Яге зубы).

Какие беленькие, ровненькие. Я, забыла, сколько же должно быть зубов у взрослого человека?

Дети: Тридцать два.

(Баба Яга замечает девочку, у которой выпали передние молочные зубы, спрашивает: - «А у тебя красавица, где зубы?».)

Девочка: Это молочные зубы выпали, скоро на их месте вырастут постоянные.

Воспитатель: Ребята, расскажем и покажем Бабе Яге, что надо делать, чтобы сохранить зубы крепкими и здоровыми.

Дети: Нужно чистить зубы два раза в день: утром и вечером – перед сном.

Полоскать после еды рот.

Не есть много сладкого.

Не грызть зубами орехи и сухари.

Не есть слишком горячую, и слишком холодную пищу.

Ходить к зубному врачу два раза в год.

(Рассказ детей сопровождается показом карточек с правилами ухода за зубами.)

Воспитатель: Как правильно называют зубного врача?

Дети: Стоматолог.

Баба Яга: Ребята, расскажите мне, какие продукты полезны для зубов, а какие нет. (Дети прикрепляют на доске с зеленым разрешающим знаком карточки с продуктами питания, полезными для зубов, на доску с красным запрещающим знаком – карточки с вредными для зубов продуктами.)

1 ребенок: Овощи и фрукты, молочные продукты.

Для зубов – необходимы,

В нашем рационе, они незаменимы.

2 ребенок: Бисквитное пирожное, фруктовое мороженое,

Печенье и зефир,

Конфеты, шоколад,

И леденцы и мармелад

Как не болеть от пищи такой

В ней нет ничего кроме боли зубной.

Баба Яга: Вот спасибо за советы. Теперь я буду знать.

Чтоб тебе, мой друг с тоскою

Не пришлось на склоне лет

Страшной челюстью вставною

Пережевывать обед,

Чтоб свои родные зубки

Смог ты дольше сохранить,

Надо чистить их почаще, надо вовремя лечить.

Воспитатель: А вот и шарик засветился, и с этим заданием мы справились. Ребята, давайте попрощаемся с Бабой Ягой.

Дети: До свидания, Баба Яга, береги зуб.

(Звучит музыка)

Воспитатель: Ребята! Что это? Слышите! Это рушатся колдовские чары. Здоровячки свободны!  Мы с вами постарались, выполнили много сложных заданий и освободили Здоровячков. А сейчас нам пора возвращаться.

(Дети выполняют круговые движения и произносят: «Покружись, покружись и в саду окажись».)

3.     Итог занятия.

Воспитатель: Вот мы и вернулись из дальнего путешествия. Посмотрите, кто - то прислал нам посылку. Да это же Здоровячки нас отблагодарили за добрые дела.

(Воспитатель и дети открывают посылку)

Воспитатель: Что нам прислали Здоровячки?

Дети: Яблоко, грушу, банан, мандарин, конфету.

Воспитатель: Как вы думаете, что здесь лишнее?

Дети: Конфета лишняя.

Воспитатель: Почему конфета лишняя?

Дети: Она сладкая.

Воспитатель: А, что другие продукты не сладкие? Чем же конфета от них отличается?

Дети: В ней нет витаминов.

Воспитатель: Старайтесь больше есть продуктов, в которых много витаминов. Берегите свое здоровье! Хочу пожелать вам, чтобы вы были здоровыми, веселыми, красивыми, слушали своих родителей и воспитателей, и никогда не болели! Наше занятие окончено.

Литература:

1.     Обухова Л. А. Лемяснина Н. А. Тридцать уроков здоровья для первоклассников. Методическое пособие. – М., 2003

2.     Дошкольная педагогика  №5 (46) (июль) 2008

3.     Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Познавательное развитие. Методическое пособие. – Воронеж., 2010

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pomoshch_zdorovyachkam.docx25.49 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по валеологии

Тема: «Помощь здоровячкам»

Программное содержание:

Цель: формирование у дошкольников основ здорового образа жизни. 

Задачи:

  1. Закреплять представление детей о значении питания в жизни человека, о полезных и не полезных для здоровья продуктах;
  2. Уточнить правила приема пищи, правила сохранения зубов;
  3. Развивать познавательные процессы: память, мышление, зрительно – слуховую память;
  4. Воспитывать осознанное отношение к своему здоровью, умение работать в команде используя план (маршрутный лист), коммуникативность, толерантность, взаимопомощь.

Оборудование: домик Бабы Яги, искусственные елочки, шишки с загадками, отрезок синего шелка (речка), ребристая доска – мостик, «кочки» обручи среднего размера, цветы из цветного картона, конверт с письмом, план – карта, светящийся шарик на батарейке, аптечка, корзины с карточками с изображениями полезных и неполезных для здоровья продуктов, красные и зеленые знаки, посылка с фруктами, костюм Бабы Яги, карточки «Правила приема пищи».

Предварительная работа: рассматривание энциклопедии и чтение правил приема пищи, заучивание стихотворений, повторение правил поведения за столом, чтение рассказов «О здоровой пище», чтение памяток доктора «Как сохранить зубы».

Ход занятия:

  1. Организационный момент.

Воспитатель: В одной умной книге, которая называется энциклопедия, написано что слово «здравствуйте», означает пожелание здоровья. Давайте поздороваемся с нашими гостями, пожелаем им здоровья и согреем их теплом своих улыбок. А что еще нас согревает, радует и улучшает наше настроение?

Дети: Солнышко

Воспитатель: Правильно, солнышко. Давайте представим, что наши руки это солнечные лучики, коснемся ими друг друга и подарим тепло своим друзьям.

Психогимнастика «Солнышко»

Дети: Солнышко, солнышко, в небе свети! (поднимают руки вверх, встают на носочки)

Яркие лучики нам протяни (выставляют руки вперед ладонями вверх)

Ручки мы вложим (становятся парами, протягивают друг другу руки)

В ладони твои. Нас покружи, оторвав от земли. (кружатся парами)

  1. Основная часть.

Воспитатель: Сегодня мы поговорим с вами о здоровье. К нам из леса прилетела сорока. Посмотрите в клюве у нее конверт. Давайте откроем и прочитаем что там написано. (открывает конверт и достает содержимое) Ребята, посмотрите да это же карта. А прислали нам ее Здоровячки. А вы знаете кто такие Здоровячки?

Дети: Так называют людей, которые редко болеют, потому что закаляются, занимаются спортом.

Воспитатель: Правильно, это люди, котрые заботятся о своем здоровье. Послушайте, что они пишут. (читает вслух письмо) «Дорогие ребята! Нас захватила в плен злая волшебница. Она заперла нас в своем замке и все замки заколдовала. Нам здесь очень плохо, нас кормят только не полезной для здоровья пищей, и поэтому нашему здоровью грозит опасность, пожалуйста, спасите нас! Высылаем вам план местности, где вас ждут трудные задания, если вы их выполните – злые чары разрушатся и мы будем спасены. (Здоровячки)» Ребята, вы, наверное, поняли, что Здоровячки попали в беду, вы согласны им помочь?

(Дети соглашаются помочь и выполнить все задания.)

Воспитатель: Для начала нужно внимательно рассмотреть карту и определить, куда же нам идти. (дети и воспитатель рассматривают план – карту) Ребята, расскажите каким будет порядок наших действий.

Дети: Нам нужно найти корзину, перейти речку, найти цветок на поляне, перейти болото, по мостику дойти до дома Бабы Яги.

Воспитатель: Что поможет нам в дальней дороге?

Дети: Нам поможет дружба, смекалка, ловкость, крепкое здоровье.

Воспитатель: Я предлагаю взять с собой волшебный шар, если мы правильно выполним задание, он обязательно засветится, значит, можно двигаться дальше. Путь лежит нам не близкий, возьмем с собой аптечку. Итак, не будем терять ни минуты. В путь!

Под музыку дети проговаривают слова: «Покружись, покружись и в лесу ты окажись!».

Воспитатель: Вот мы и в волшебном лесу. Какая большая ель, а на ней шишки с загадками, нам их нужно отгадать.

  1. В ванной комнате висит, болтается

За него всяк хватается. (полотенце)

  1. Гладкое, душистое, моет чисто,

Нужно, чтоб у каждого было

Что, ребята? (мыло)

  1. Волосистою головкой

В рот она влезает ловко

И считает зубы нам,

По утрам и вечерам. (зубная щетка)

  1. Целых двадцать пять зубков

Для кудрей и хохолков

И под каждым под зубком

Лягут волосы рядком. (расческа)

  1. Поспеши себя избавить

От налета на зыбах

Это так легко исправить,

Если есть она в руках. (зубная паста)

Воспитатель: Для чего нужны эти предметы?

Дети: Эти предметы помогают сохранить здоровье.

Воспитатель: Шар засветился, а это значит, что мы правильно выполнили задание. Идем дальше. А вот и корзинка нашлась. Что в ней лежит? Как вы думаете, ребята, что нам нужно сделать?

Дети: Эти карточки нужно разложить в две корзнки.

Воспитатель: Верно, карточки с изображением продуктов питания нужно разложить в две корзины. В одну корзину положить полезные для здоровья продукты, в другую неполезные. В какую корзину положим карточки с полезными продуктами, в какую с неполезными?

Дети: Полезные продукты положим в корзину с зеленым разрешающим знаком, неполезные с красным запрещающим. (Дети раскладывают карточки по корзинкам. Воспитатель предлагает детям проверить правильно ли выполнено задание – назвать полезные и неполезные для здоровья продукты.)

Воспитатель: Как вы думаете, почему нужно ограничить себя в неполезных продуктах?

Дети: Неполезные продукты вредят нашему здоровью, от сладкого портятся зубы, от обильной пищи можно поправиться, а это тоже вредно для здоровья.

Воспитатель: Верно! Не зря говорят: «Мы едим для того, чтобы жить, а не живем для того, чтобы есть». Посмотрите, шар засветился, и с этим заданием мы справились. Идем дальше, нас ждут новые задания. Дорогу нам преградила молочная речка, кисельные берега. Речка, речка прорпусти нас на другой бережок.

Речка: Пропущу, если назовете молочные продукты. Кто назовет, тот пройдет. (Дети по очереди называют молочные продукты и по мостику проходят на другой берег). Молодцы! Много знаете молочных продуктов. Мои продукты особенно полезны для детей. А чем же они полезны, вы знаете?

Дети: В них содержится кальций, витамины, они полезны для зубов, для роста.

Речка: Молодцы! Вы правильно справились со всеми моими заданиями. Счастливого вам пути!

Воспитатель: Посмотрите, наш шарик светится, значит, нас ждет следующее задание. Обратимся к карте. Куда идти дальше?

Дети: Нужно найти на полянке красный цветок. (Воспитатель читает задание, которое написано на цветке – «назовите правила приема пищи».)

1 ребенок: Я думаю, ты без сомнения знаешь,

Что пользу приносит не все, что съедаешь

Запомни и всем объясни очень ясно

Желудок нельзя обижать понапрасну.

2 ребенок: Холодная пища ему не нужна,

3 ребенок: А очень горячая тоже вредна.

4 ребенок: А сладостей всяких и чипсов и колы

Желудок боится как дети уколов.

5 ребенок: За стол ты всегда в одно время садись,

6 ребенок: И руки помыть до еды не ленись.

7 ребенок: Старайся ты все же много не есть,

Чтоб толстым не стать и не болеть.

Все дети: И помни – желудок у тех не болел,

Кто с детства его понимал и жалел.

(Стихотворения сопровождаются показом детьми карточек с правилами приема пищи.)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Шарик светится и зовет нас в путь. Давайте посмотрим карту, куда идти дальше.

Дети: Путь лежит через болото к дому Бабы Яги.

Воспитатель: Как же нам перейти болото?

Дети: Нужно прыгать с кочки на кочку.

 (Дети переходят болото, оказываются у домика Бабы Яги)

Воспитатель: Давайте постучим в дверь. (дети стучат в дверь)

Баба Яга: Фу – Фу! Русским духом пахнет. Зачем ко мне пожаловали?

Дети: Спасаем Здоровячков.

Баба Яга: Да вы и сами пухленькие, крепенькие, зубастенькие! А у меня вот только один зуб остался.

Воспитатель: Баба Яга, наши дети зубы берегут, заботятся о них.

Баба Яга: А ну - ка, покажите ваши зубки. (Дети показывают Бабе Яге зубы).

Какие беленькие, ровненькие. Я, забыла, сколько же должно быть зубов у взрослого человека?

Дети: Тридцать два.

(Баба Яга замечает девочку, у которой выпали передние молочные зубы, спрашивает: - «А у тебя красавица, где зубы?».)

Девочка: Это молочные зубы выпали, скоро на их месте вырастут постоянные.

Воспитатель: Ребята, расскажем и покажем Бабе Яге, что надо делать, чтобы сохранить зубы крепкими и здоровыми.

Дети: Нужно чистить зубы два раза в день: утром и вечером – перед сном.

Полоскать после еды рот.

Не есть много сладкого.

Не грызть зубами орехи и сухари.

Не есть слишком горячую, и слишком холодную пищу.

Ходить к зубному врачу два раза в год.

(Рассказ детей сопровождается показом карточек с правилами ухода за зубами.)

Воспитатель: Как правильно называют зубного врача?

Дети: Стоматолог.

Баба Яга: Ребята, расскажите мне, какие продукты полезны для зубов, а какие нет. (Дети прикрепляют на доске с зеленым разрешающим знаком карточки с продуктами питания, полезными для зубов, на доску с красным запрещающим знаком – карточки с вредными для зубов продуктами.)

1 ребенок: Овощи и фрукты, молочные продукты.

Для зубов – необходимы,

В нашем рационе, они незаменимы.

2 ребенок: Бисквитное пирожное, фруктовое мороженое,

Печенье и зефир,

Конфеты, шоколад,

И леденцы и мармелад

Как не болеть от пищи такой

В ней нет ничего кроме боли зубной.

Баба Яга: Вот спасибо за советы. Теперь я буду знать.

Чтоб тебе, мой друг с тоскою

Не пришлось на склоне лет

Страшной челюстью вставною

Пережевывать обед,

Чтоб свои родные зубки

Смог ты дольше сохранить,

Надо чистить их почаще, надо вовремя лечить.

Воспитатель: А вот и шарик засветился, и с этим заданием мы справились. Ребята, давайте попрощаемся с Бабой Ягой.

Дети: До свидания, Баба Яга, береги зуб.

(Звучит музыка)

Воспитатель: Ребята! Что это? Слышите! Это рушатся колдовские чары. Здоровячки свободны!  Мы с вами постарались, выполнили много сложных заданий и освободили Здоровячков. А сейчас нам пора возвращаться.

(Дети выполняют круговые движения и произносят: «Покружись, покружись и в саду окажись».)

  1. Итог занятия.

Воспитатель: Вот мы и вернулись из дальнего путешествия. Посмотрите, кто - то прислал нам посылку. Да это же Здоровячки нас отблагодарили за добрые дела.

(Воспитатель и дети открывают посылку)

Воспитатель: Что нам прислали Здоровячки?

Дети: Яблоко, грушу, банан, мандарин, конфету.

Воспитатель: Как вы думаете, что здесь лишнее?

Дети: Конфета лишняя.

Воспитатель: Почему конфета лишняя?

Дети: Она сладкая.

Воспитатель: А, что другие продукты не сладкие? Чем же конфета от них отличается?

Дети: В ней нет витаминов.

Воспитатель: Старайтесь больше есть продуктов, в которых много витаминов. Берегите свое здоровье! Хочу пожелать вам, чтобы вы были здоровыми, веселыми, красивыми, слушали своих родителей и воспитателей, и никогда не болели! Наше занятие окончено.

Литература:

  1. Обухова Л. А. Лемяснина Н. А. Тридцать уроков здоровья для первоклассников. Методическое пособие. – М., 2003
  2. Дошкольная педагогика  №5 (46) (июль) 2008
  3. Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Познавательное развитие. Методическое пособие. – Воронеж., 2010


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по валеологии «На помощь здоровячкам!» для детей подготовительной группы.

Занятие по валеологии  «На помощь здоровячкам!»для детей подготовительной  группы.Цель:1.Закрепить представление детей о значении питания в жизни человека,   о полезных и вредных ...

Конспект занятия по валеологии Тема: «ВОТ Я КАКОЙ»

Ø  Уточнить знания о строении человеческого тела.Ø  Развитие представлений о строении собственного тела, назначении органов.Ø  Уточнить представления детей о назначении отдельных частей...

Конспект занятия по валеологии, тема "Тело человека - настоящее чудо"

Четвёртый год веду кружок "Урок здоровья", для работы кружка составляю конспекты используя разную литературу....

Конспект занятия по валеологии, тема "Рыцарь в доспехах"

Четвёртый год веду кружок "Урок здоровья", для работы кружка составляю конспекты используя разную литературу....

Конспект занятия по валеологии, тема «Неболейка»

Цели:Учить самостоятельно следить за своим здоровьем, знать простейшие приемы самооздоровления (точечный массаж, фиточай, закаливание). Закрепить знания о значении витаминов для здоровья человека. Поз...

Конспект занятия по валеологии Тема: «Цветок здоровья» Возрастная группа: старшая

Это занятие показывала на конкурсе "Воспитатель года-2015". Заняла II место. Материал насыщенный, доступный, очень интересный. Используйте, на пожалеете....

Конспект занятия по валеологии Тема: «В поисках волшебного цветка Здоровья»

Конспект занятия по валеологии Тема: «В поисках волшебного цветка Здоровья»Программные задачи:Цель: закреплять представление детей о методах сохранения здоровья.Задачи:        ...