Конспект занятия по валеологии Тема: «Помощь здоровячкам»
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Конспект занятия по валеологии
Тема: «Помощь здоровячкам»
Программное содержание:
Цель: формирование у дошкольников основ здорового образа жизни.
Задачи:
1. Закреплять представление детей о значении питания в жизни человека, о полезных и не полезных для здоровья продуктах;
2. Уточнить правила приема пищи, правила сохранения зубов;
3. Развивать познавательные процессы: память, мышление, зрительно – слуховую память;
4. Воспитывать осознанное отношение к своему здоровью, умение работать в команде используя план (маршрутный лист), коммуникативность, толерантность, взаимопомощь.
Оборудование: домик Бабы Яги, искусственные елочки, шишки с загадками, отрезок синего шелка (речка), ребристая доска – мостик, «кочки» обручи среднего размера, цветы из цветного картона, конверт с письмом, план – карта, светящийся шарик на батарейке, аптечка, корзины с карточками с изображениями полезных и неполезных для здоровья продуктов, красные и зеленые знаки, посылка с фруктами, костюм Бабы Яги, карточки «Правила приема пищи».
Предварительная работа: рассматривание энциклопедии и чтение правил приема пищи, заучивание стихотворений, повторение правил поведения за столом, чтение рассказов «О здоровой пище», чтение памяток доктора «Как сохранить зубы».
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Воспитатель: В одной умной книге, которая называется энциклопедия, написано что слово «здравствуйте», означает пожелание здоровья. Давайте поздороваемся с нашими гостями, пожелаем им здоровья и согреем их теплом своих улыбок. А что еще нас согревает, радует и улучшает наше настроение?
Дети: Солнышко
Воспитатель: Правильно, солнышко. Давайте представим, что наши руки это солнечные лучики, коснемся ими друг друга и подарим тепло своим друзьям.
Психогимнастика «Солнышко»
Дети: Солнышко, солнышко, в небе свети! (поднимают руки вверх, встают на носочки)
Яркие лучики нам протяни (выставляют руки вперед ладонями вверх)
Ручки мы вложим (становятся парами, протягивают друг другу руки)
В ладони твои. Нас покружи, оторвав от земли. (кружатся парами)
2. Основная часть.
Воспитатель: Сегодня мы поговорим с вами о здоровье. К нам из леса прилетела сорока. Посмотрите в клюве у нее конверт. Давайте откроем и прочитаем что там написано. (открывает конверт и достает содержимое) Ребята, посмотрите да это же карта. А прислали нам ее Здоровячки. А вы знаете кто такие Здоровячки?
Дети: Так называют людей, которые редко болеют, потому что закаляются, занимаются спортом.
Воспитатель: Правильно, это люди, котрые заботятся о своем здоровье. Послушайте, что они пишут. (читает вслух письмо) «Дорогие ребята! Нас захватила в плен злая волшебница. Она заперла нас в своем замке и все замки заколдовала. Нам здесь очень плохо, нас кормят только не полезной для здоровья пищей, и поэтому нашему здоровью грозит опасность, пожалуйста, спасите нас! Высылаем вам план местности, где вас ждут трудные задания, если вы их выполните – злые чары разрушатся и мы будем спасены. (Здоровячки)» Ребята, вы, наверное, поняли, что Здоровячки попали в беду, вы согласны им помочь?
(Дети соглашаются помочь и выполнить все задания.)
Воспитатель: Для начала нужно внимательно рассмотреть карту и определить, куда же нам идти. (дети и воспитатель рассматривают план – карту) Ребята, расскажите каким будет порядок наших действий.
Дети: Нам нужно найти корзину, перейти речку, найти цветок на поляне, перейти болото, по мостику дойти до дома Бабы Яги.
Воспитатель: Что поможет нам в дальней дороге?
Дети: Нам поможет дружба, смекалка, ловкость, крепкое здоровье.
Воспитатель: Я предлагаю взять с собой волшебный шар, если мы правильно выполним задание, он обязательно засветится, значит, можно двигаться дальше. Путь лежит нам не близкий, возьмем с собой аптечку. Итак, не будем терять ни минуты. В путь!
Под музыку дети проговаривают слова: «Покружись, покружись и в лесу ты окажись!».
Воспитатель: Вот мы и в волшебном лесу. Какая большая ель, а на ней шишки с загадками, нам их нужно отгадать.
1. В ванной комнате висит, болтается
За него всяк хватается. (полотенце)
2. Гладкое, душистое, моет чисто,
Нужно, чтоб у каждого было
Что, ребята? (мыло)
3. Волосистою головкой
В рот она влезает ловко
И считает зубы нам,
По утрам и вечерам. (зубная щетка)
4. Целых двадцать пять зубков
Для кудрей и хохолков
И под каждым под зубком
Лягут волосы рядком. (расческа)
5. Поспеши себя избавить
От налета на зыбах
Это так легко исправить,
Если есть она в руках. (зубная паста)
Воспитатель: Для чего нужны эти предметы?
Дети: Эти предметы помогают сохранить здоровье.
Воспитатель: Шар засветился, а это значит, что мы правильно выполнили задание. Идем дальше. А вот и корзинка нашлась. Что в ней лежит? Как вы думаете, ребята, что нам нужно сделать?
Дети: Эти карточки нужно разложить в две корзнки.
Воспитатель: Верно, карточки с изображением продуктов питания нужно разложить в две корзины. В одну корзину положить полезные для здоровья продукты, в другую неполезные. В какую корзину положим карточки с полезными продуктами, в какую с неполезными?
Дети: Полезные продукты положим в корзину с зеленым разрешающим знаком, неполезные с красным запрещающим. (Дети раскладывают карточки по корзинкам. Воспитатель предлагает детям проверить правильно ли выполнено задание – назвать полезные и неполезные для здоровья продукты.)
Воспитатель: Как вы думаете, почему нужно ограничить себя в неполезных продуктах?
Дети: Неполезные продукты вредят нашему здоровью, от сладкого портятся зубы, от обильной пищи можно поправиться, а это тоже вредно для здоровья.
Воспитатель: Верно! Не зря говорят: «Мы едим для того, чтобы жить, а не живем для того, чтобы есть». Посмотрите, шар засветился, и с этим заданием мы справились. Идем дальше, нас ждут новые задания. Дорогу нам преградила молочная речка, кисельные берега. Речка, речка прорпусти нас на другой бережок.
Речка: Пропущу, если назовете молочные продукты. Кто назовет, тот пройдет. (Дети по очереди называют молочные продукты и по мостику проходят на другой берег). Молодцы! Много знаете молочных продуктов. Мои продукты особенно полезны для детей. А чем же они полезны, вы знаете?
Дети: В них содержится кальций, витамины, они полезны для зубов, для роста.
Речка: Молодцы! Вы правильно справились со всеми моими заданиями. Счастливого вам пути!
Воспитатель: Посмотрите, наш шарик светится, значит, нас ждет следующее задание. Обратимся к карте. Куда идти дальше?
Дети: Нужно найти на полянке красный цветок. (Воспитатель читает задание, которое написано на цветке – «назовите правила приема пищи».)
1 ребенок: Я думаю, ты без сомнения знаешь,
Что пользу приносит не все, что съедаешь
Запомни и всем объясни очень ясно
Желудок нельзя обижать понапрасну.
2 ребенок: Холодная пища ему не нужна,
3 ребенок: А очень горячая тоже вредна.
4 ребенок: А сладостей всяких и чипсов и колы
Желудок боится как дети уколов.
5 ребенок: За стол ты всегда в одно время садись,
6 ребенок: И руки помыть до еды не ленись.
7 ребенок: Старайся ты все же много не есть,
Чтоб толстым не стать и не болеть.
Все дети: И помни – желудок у тех не болел,
Кто с детства его понимал и жалел.
(Стихотворения сопровождаются показом детьми карточек с правилами приема пищи.)
Воспитатель: Молодцы, ребята! Шарик светится и зовет нас в путь. Давайте посмотрим карту, куда идти дальше.
Дети: Путь лежит через болото к дому Бабы Яги.
Воспитатель: Как же нам перейти болото?
Дети: Нужно прыгать с кочки на кочку.
(Дети переходят болото, оказываются у домика Бабы Яги)
Воспитатель: Давайте постучим в дверь. (дети стучат в дверь)
Баба Яга: Фу – Фу! Русским духом пахнет. Зачем ко мне пожаловали?
Дети: Спасаем Здоровячков.
Баба Яга: Да вы и сами пухленькие, крепенькие, зубастенькие! А у меня вот только один зуб остался.
Воспитатель: Баба Яга, наши дети зубы берегут, заботятся о них.
Баба Яга: А ну - ка, покажите ваши зубки. (Дети показывают Бабе Яге зубы).
Какие беленькие, ровненькие. Я, забыла, сколько же должно быть зубов у взрослого человека?
Дети: Тридцать два.
(Баба Яга замечает девочку, у которой выпали передние молочные зубы, спрашивает: - «А у тебя красавица, где зубы?».)
Девочка: Это молочные зубы выпали, скоро на их месте вырастут постоянные.
Воспитатель: Ребята, расскажем и покажем Бабе Яге, что надо делать, чтобы сохранить зубы крепкими и здоровыми.
Дети: Нужно чистить зубы два раза в день: утром и вечером – перед сном.
Полоскать после еды рот.
Не есть много сладкого.
Не грызть зубами орехи и сухари.
Не есть слишком горячую, и слишком холодную пищу.
Ходить к зубному врачу два раза в год.
(Рассказ детей сопровождается показом карточек с правилами ухода за зубами.)
Воспитатель: Как правильно называют зубного врача?
Дети: Стоматолог.
Баба Яга: Ребята, расскажите мне, какие продукты полезны для зубов, а какие нет. (Дети прикрепляют на доске с зеленым разрешающим знаком карточки с продуктами питания, полезными для зубов, на доску с красным запрещающим знаком – карточки с вредными для зубов продуктами.)
1 ребенок: Овощи и фрукты, молочные продукты.
Для зубов – необходимы,
В нашем рационе, они незаменимы.
2 ребенок: Бисквитное пирожное, фруктовое мороженое,
Печенье и зефир,
Конфеты, шоколад,
И леденцы и мармелад
Как не болеть от пищи такой
В ней нет ничего кроме боли зубной.
Баба Яга: Вот спасибо за советы. Теперь я буду знать.
Чтоб тебе, мой друг с тоскою
Не пришлось на склоне лет
Страшной челюстью вставною
Пережевывать обед,
Чтоб свои родные зубки
Смог ты дольше сохранить,
Надо чистить их почаще, надо вовремя лечить.
Воспитатель: А вот и шарик засветился, и с этим заданием мы справились. Ребята, давайте попрощаемся с Бабой Ягой.
Дети: До свидания, Баба Яга, береги зуб.
(Звучит музыка)
Воспитатель: Ребята! Что это? Слышите! Это рушатся колдовские чары. Здоровячки свободны! Мы с вами постарались, выполнили много сложных заданий и освободили Здоровячков. А сейчас нам пора возвращаться.
(Дети выполняют круговые движения и произносят: «Покружись, покружись и в саду окажись».)
3. Итог занятия.
Воспитатель: Вот мы и вернулись из дальнего путешествия. Посмотрите, кто - то прислал нам посылку. Да это же Здоровячки нас отблагодарили за добрые дела.
(Воспитатель и дети открывают посылку)
Воспитатель: Что нам прислали Здоровячки?
Дети: Яблоко, грушу, банан, мандарин, конфету.
Воспитатель: Как вы думаете, что здесь лишнее?
Дети: Конфета лишняя.
Воспитатель: Почему конфета лишняя?
Дети: Она сладкая.
Воспитатель: А, что другие продукты не сладкие? Чем же конфета от них отличается?
Дети: В ней нет витаминов.
Воспитатель: Старайтесь больше есть продуктов, в которых много витаминов. Берегите свое здоровье! Хочу пожелать вам, чтобы вы были здоровыми, веселыми, красивыми, слушали своих родителей и воспитателей, и никогда не болели! Наше занятие окончено.
Литература:
1. Обухова Л. А. Лемяснина Н. А. Тридцать уроков здоровья для первоклассников. Методическое пособие. – М., 2003
2. Дошкольная педагогика №5 (46) (июль) 2008
3. Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Познавательное развитие. Методическое пособие. – Воронеж., 2010
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pomoshch_zdorovyachkam.docx | 25.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по валеологии
Тема: «Помощь здоровячкам»
Программное содержание:
Цель: формирование у дошкольников основ здорового образа жизни.
Задачи:
- Закреплять представление детей о значении питания в жизни человека, о полезных и не полезных для здоровья продуктах;
- Уточнить правила приема пищи, правила сохранения зубов;
- Развивать познавательные процессы: память, мышление, зрительно – слуховую память;
- Воспитывать осознанное отношение к своему здоровью, умение работать в команде используя план (маршрутный лист), коммуникативность, толерантность, взаимопомощь.
Оборудование: домик Бабы Яги, искусственные елочки, шишки с загадками, отрезок синего шелка (речка), ребристая доска – мостик, «кочки» обручи среднего размера, цветы из цветного картона, конверт с письмом, план – карта, светящийся шарик на батарейке, аптечка, корзины с карточками с изображениями полезных и неполезных для здоровья продуктов, красные и зеленые знаки, посылка с фруктами, костюм Бабы Яги, карточки «Правила приема пищи».
Предварительная работа: рассматривание энциклопедии и чтение правил приема пищи, заучивание стихотворений, повторение правил поведения за столом, чтение рассказов «О здоровой пище», чтение памяток доктора «Как сохранить зубы».
Ход занятия:
- Организационный момент.
Воспитатель: В одной умной книге, которая называется энциклопедия, написано что слово «здравствуйте», означает пожелание здоровья. Давайте поздороваемся с нашими гостями, пожелаем им здоровья и согреем их теплом своих улыбок. А что еще нас согревает, радует и улучшает наше настроение?
Дети: Солнышко
Воспитатель: Правильно, солнышко. Давайте представим, что наши руки это солнечные лучики, коснемся ими друг друга и подарим тепло своим друзьям.
Психогимнастика «Солнышко»
Дети: Солнышко, солнышко, в небе свети! (поднимают руки вверх, встают на носочки)
Яркие лучики нам протяни (выставляют руки вперед ладонями вверх)
Ручки мы вложим (становятся парами, протягивают друг другу руки)
В ладони твои. Нас покружи, оторвав от земли. (кружатся парами)
- Основная часть.
Воспитатель: Сегодня мы поговорим с вами о здоровье. К нам из леса прилетела сорока. Посмотрите в клюве у нее конверт. Давайте откроем и прочитаем что там написано. (открывает конверт и достает содержимое) Ребята, посмотрите да это же карта. А прислали нам ее Здоровячки. А вы знаете кто такие Здоровячки?
Дети: Так называют людей, которые редко болеют, потому что закаляются, занимаются спортом.
Воспитатель: Правильно, это люди, котрые заботятся о своем здоровье. Послушайте, что они пишут. (читает вслух письмо) «Дорогие ребята! Нас захватила в плен злая волшебница. Она заперла нас в своем замке и все замки заколдовала. Нам здесь очень плохо, нас кормят только не полезной для здоровья пищей, и поэтому нашему здоровью грозит опасность, пожалуйста, спасите нас! Высылаем вам план местности, где вас ждут трудные задания, если вы их выполните – злые чары разрушатся и мы будем спасены. (Здоровячки)» Ребята, вы, наверное, поняли, что Здоровячки попали в беду, вы согласны им помочь?
(Дети соглашаются помочь и выполнить все задания.)
Воспитатель: Для начала нужно внимательно рассмотреть карту и определить, куда же нам идти. (дети и воспитатель рассматривают план – карту) Ребята, расскажите каким будет порядок наших действий.
Дети: Нам нужно найти корзину, перейти речку, найти цветок на поляне, перейти болото, по мостику дойти до дома Бабы Яги.
Воспитатель: Что поможет нам в дальней дороге?
Дети: Нам поможет дружба, смекалка, ловкость, крепкое здоровье.
Воспитатель: Я предлагаю взять с собой волшебный шар, если мы правильно выполним задание, он обязательно засветится, значит, можно двигаться дальше. Путь лежит нам не близкий, возьмем с собой аптечку. Итак, не будем терять ни минуты. В путь!
Под музыку дети проговаривают слова: «Покружись, покружись и в лесу ты окажись!».
Воспитатель: Вот мы и в волшебном лесу. Какая большая ель, а на ней шишки с загадками, нам их нужно отгадать.
- В ванной комнате висит, болтается
За него всяк хватается. (полотенце)
- Гладкое, душистое, моет чисто,
Нужно, чтоб у каждого было
Что, ребята? (мыло)
- Волосистою головкой
В рот она влезает ловко
И считает зубы нам,
По утрам и вечерам. (зубная щетка)
- Целых двадцать пять зубков
Для кудрей и хохолков
И под каждым под зубком
Лягут волосы рядком. (расческа)
- Поспеши себя избавить
От налета на зыбах
Это так легко исправить,
Если есть она в руках. (зубная паста)
Воспитатель: Для чего нужны эти предметы?
Дети: Эти предметы помогают сохранить здоровье.
Воспитатель: Шар засветился, а это значит, что мы правильно выполнили задание. Идем дальше. А вот и корзинка нашлась. Что в ней лежит? Как вы думаете, ребята, что нам нужно сделать?
Дети: Эти карточки нужно разложить в две корзнки.
Воспитатель: Верно, карточки с изображением продуктов питания нужно разложить в две корзины. В одну корзину положить полезные для здоровья продукты, в другую неполезные. В какую корзину положим карточки с полезными продуктами, в какую с неполезными?
Дети: Полезные продукты положим в корзину с зеленым разрешающим знаком, неполезные с красным запрещающим. (Дети раскладывают карточки по корзинкам. Воспитатель предлагает детям проверить правильно ли выполнено задание – назвать полезные и неполезные для здоровья продукты.)
Воспитатель: Как вы думаете, почему нужно ограничить себя в неполезных продуктах?
Дети: Неполезные продукты вредят нашему здоровью, от сладкого портятся зубы, от обильной пищи можно поправиться, а это тоже вредно для здоровья.
Воспитатель: Верно! Не зря говорят: «Мы едим для того, чтобы жить, а не живем для того, чтобы есть». Посмотрите, шар засветился, и с этим заданием мы справились. Идем дальше, нас ждут новые задания. Дорогу нам преградила молочная речка, кисельные берега. Речка, речка прорпусти нас на другой бережок.
Речка: Пропущу, если назовете молочные продукты. Кто назовет, тот пройдет. (Дети по очереди называют молочные продукты и по мостику проходят на другой берег). Молодцы! Много знаете молочных продуктов. Мои продукты особенно полезны для детей. А чем же они полезны, вы знаете?
Дети: В них содержится кальций, витамины, они полезны для зубов, для роста.
Речка: Молодцы! Вы правильно справились со всеми моими заданиями. Счастливого вам пути!
Воспитатель: Посмотрите, наш шарик светится, значит, нас ждет следующее задание. Обратимся к карте. Куда идти дальше?
Дети: Нужно найти на полянке красный цветок. (Воспитатель читает задание, которое написано на цветке – «назовите правила приема пищи».)
1 ребенок: Я думаю, ты без сомнения знаешь,
Что пользу приносит не все, что съедаешь
Запомни и всем объясни очень ясно
Желудок нельзя обижать понапрасну.
2 ребенок: Холодная пища ему не нужна,
3 ребенок: А очень горячая тоже вредна.
4 ребенок: А сладостей всяких и чипсов и колы
Желудок боится как дети уколов.
5 ребенок: За стол ты всегда в одно время садись,
6 ребенок: И руки помыть до еды не ленись.
7 ребенок: Старайся ты все же много не есть,
Чтоб толстым не стать и не болеть.
Все дети: И помни – желудок у тех не болел,
Кто с детства его понимал и жалел.
(Стихотворения сопровождаются показом детьми карточек с правилами приема пищи.)
Воспитатель: Молодцы, ребята! Шарик светится и зовет нас в путь. Давайте посмотрим карту, куда идти дальше.
Дети: Путь лежит через болото к дому Бабы Яги.
Воспитатель: Как же нам перейти болото?
Дети: Нужно прыгать с кочки на кочку.
(Дети переходят болото, оказываются у домика Бабы Яги)
Воспитатель: Давайте постучим в дверь. (дети стучат в дверь)
Баба Яга: Фу – Фу! Русским духом пахнет. Зачем ко мне пожаловали?
Дети: Спасаем Здоровячков.
Баба Яга: Да вы и сами пухленькие, крепенькие, зубастенькие! А у меня вот только один зуб остался.
Воспитатель: Баба Яга, наши дети зубы берегут, заботятся о них.
Баба Яга: А ну - ка, покажите ваши зубки. (Дети показывают Бабе Яге зубы).
Какие беленькие, ровненькие. Я, забыла, сколько же должно быть зубов у взрослого человека?
Дети: Тридцать два.
(Баба Яга замечает девочку, у которой выпали передние молочные зубы, спрашивает: - «А у тебя красавица, где зубы?».)
Девочка: Это молочные зубы выпали, скоро на их месте вырастут постоянные.
Воспитатель: Ребята, расскажем и покажем Бабе Яге, что надо делать, чтобы сохранить зубы крепкими и здоровыми.
Дети: Нужно чистить зубы два раза в день: утром и вечером – перед сном.
Полоскать после еды рот.
Не есть много сладкого.
Не грызть зубами орехи и сухари.
Не есть слишком горячую, и слишком холодную пищу.
Ходить к зубному врачу два раза в год.
(Рассказ детей сопровождается показом карточек с правилами ухода за зубами.)
Воспитатель: Как правильно называют зубного врача?
Дети: Стоматолог.
Баба Яга: Ребята, расскажите мне, какие продукты полезны для зубов, а какие нет. (Дети прикрепляют на доске с зеленым разрешающим знаком карточки с продуктами питания, полезными для зубов, на доску с красным запрещающим знаком – карточки с вредными для зубов продуктами.)
1 ребенок: Овощи и фрукты, молочные продукты.
Для зубов – необходимы,
В нашем рационе, они незаменимы.
2 ребенок: Бисквитное пирожное, фруктовое мороженое,
Печенье и зефир,
Конфеты, шоколад,
И леденцы и мармелад
Как не болеть от пищи такой
В ней нет ничего кроме боли зубной.
Баба Яга: Вот спасибо за советы. Теперь я буду знать.
Чтоб тебе, мой друг с тоскою
Не пришлось на склоне лет
Страшной челюстью вставною
Пережевывать обед,
Чтоб свои родные зубки
Смог ты дольше сохранить,
Надо чистить их почаще, надо вовремя лечить.
Воспитатель: А вот и шарик засветился, и с этим заданием мы справились. Ребята, давайте попрощаемся с Бабой Ягой.
Дети: До свидания, Баба Яга, береги зуб.
(Звучит музыка)
Воспитатель: Ребята! Что это? Слышите! Это рушатся колдовские чары. Здоровячки свободны! Мы с вами постарались, выполнили много сложных заданий и освободили Здоровячков. А сейчас нам пора возвращаться.
(Дети выполняют круговые движения и произносят: «Покружись, покружись и в саду окажись».)
- Итог занятия.
Воспитатель: Вот мы и вернулись из дальнего путешествия. Посмотрите, кто - то прислал нам посылку. Да это же Здоровячки нас отблагодарили за добрые дела.
(Воспитатель и дети открывают посылку)
Воспитатель: Что нам прислали Здоровячки?
Дети: Яблоко, грушу, банан, мандарин, конфету.
Воспитатель: Как вы думаете, что здесь лишнее?
Дети: Конфета лишняя.
Воспитатель: Почему конфета лишняя?
Дети: Она сладкая.
Воспитатель: А, что другие продукты не сладкие? Чем же конфета от них отличается?
Дети: В ней нет витаминов.
Воспитатель: Старайтесь больше есть продуктов, в которых много витаминов. Берегите свое здоровье! Хочу пожелать вам, чтобы вы были здоровыми, веселыми, красивыми, слушали своих родителей и воспитателей, и никогда не болели! Наше занятие окончено.
Литература:
- Обухова Л. А. Лемяснина Н. А. Тридцать уроков здоровья для первоклассников. Методическое пособие. – М., 2003
- Дошкольная педагогика №5 (46) (июль) 2008
- Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Познавательное развитие. Методическое пособие. – Воронеж., 2010
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по валеологии «На помощь здоровячкам!» для детей подготовительной группы.
Занятие по валеологии «На помощь здоровячкам!»для детей подготовительной группы.Цель:1.Закрепить представление детей о значении питания в жизни человека, о полезных и вредных ...
Конспект занятия по валеологии Тема: «ВОТ Я КАКОЙ»
Ø Уточнить знания о строении человеческого тела.Ø Развитие представлений о строении собственного тела, назначении органов.Ø Уточнить представления детей о назначении отдельных частей...
Конспект занятия по валеологии, тема "Тело человека - настоящее чудо"
Четвёртый год веду кружок "Урок здоровья", для работы кружка составляю конспекты используя разную литературу....
Конспект занятия по валеологии, тема "Рыцарь в доспехах"
Четвёртый год веду кружок "Урок здоровья", для работы кружка составляю конспекты используя разную литературу....
Конспект занятия по валеологии, тема «Неболейка»
Цели:Учить самостоятельно следить за своим здоровьем, знать простейшие приемы самооздоровления (точечный массаж, фиточай, закаливание). Закрепить знания о значении витаминов для здоровья человека. Поз...
Конспект занятия по валеологии Тема: «Цветок здоровья» Возрастная группа: старшая
Это занятие показывала на конкурсе "Воспитатель года-2015". Заняла II место. Материал насыщенный, доступный, очень интересный. Используйте, на пожалеете....
Конспект занятия по валеологии Тема: «В поисках волшебного цветка Здоровья»
Конспект занятия по валеологии Тема: «В поисках волшебного цветка Здоровья»Программные задачи:Цель: закреплять представление детей о методах сохранения здоровья.Задачи: ...