Конспект занятия: Волшебство витаминов.
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Елышева Ольга Сергеевна

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ в подготовительной к школе группе по программе М. Л. Лазарева "Здравствуй".

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_5.docx19.35 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

В подготовительной к школе группе ГОУ-детского сада

компенсирующего вида  № 1020

по программе М. Л. Лазарева "Здравствуй"

Тема: "Волшебство витаминов"

Цель: научить ребенка осознанно подходить к питанию

Воспитатель: Елышева Ольга Сергеевна

Цель: научить ребенка осознанно подходить к питанию.

Задачи:

- Объяснить, что нужно употреблять в пищу овощи, фрукты.

- Дать понять детям, что в овощах и фруктах содержатся необходимые витамины.

Материалы для занятия:

- костюмы Ростика, Фырки;

- костюмы овощей, фруктов;

- фланелеграф;

- картинки с изображением овощей, фруктов;

- нотки-витамины;

- диск с записями песен.

Ход занятия:

Дети в костюмах овощей сидят на стульчиках.

Входит Ростик.

- Здравствуйте, ребята! Какие вы красивые, румяные. Значит вы правильно питаетесь, едите витамины.

- Что такое витамины?

- Какие витамины вы знаете?

- В каких продуктах питания содержатся витамины? Интересно, сможете ли вы отгадать мои музыкальные загадки?

(Картинки-ответы выкладываются на фланелеграф.)

- Вот растут на грядке вкусные загадки:

        

Толстовата я немножко,

        Но вкусна, ведь я …. (картошка).

        Зелен я, но не кузнечик,

        Я зеленый …. (огуречик).

        Погрызите меня ловко,

        Я полезная … (морковка).

        Исцелю любой недуг,

        Я полезный, вкусный … (лук).

        Для родителей и крошек

        Предназначен я - … (горошек).

        Королева хруста

        Это я - … (капуста).

        Вся в зеленых завитушках

        Я душистая - … (петрушка).

        Сразу прыгну на зубок

        Я  - солёненький … (грибок).

        Прекращаем этот спор!

Всех вкусней я - … (помидор).

Ростик: Какие вы молодцы! Все загадки отгадали.

Входит Фырка, жалуется, что у него нет настроения, делать ничего не хочется.

Ростик: Ты Фырка, правда, очень бледный. Ребята, как  вы думаете, почему?

Дети: Фырка  неправильно питается, ест мало витаминов.

Ростик:  Правильно. Ты, Фырка, любишь есть жирные  и сладкие продукты и совсем не ешь зелени, овощей и фруктов. А в них содержатся очень полезные для здоровья витамины. Ребята, давайте расскажем Фырке правило здорового питания:

                Ешьте овощи и фрукты –

                Витаминные продукты.

Витамины – это крупицы здоровья в продуктах. У каждого витамина есть своя буква. В моей музыкальной аптеке каждый витамин, имеющий букву, дружит с какой-нибудь ноткой (выкладываются нотки на фланелеграфе).

Фырка, а сейчас мы с ребятами споем тебе "Витаминную песенку".

Фырка:  А в каком продукте больше всего витаминов?

Ростик:  В разных продуктах разное количество витаминов. Главное волшебство – съедать каждый день много овощей и фруктов.

- Ребята, а давайте подумаем, что можно сделать из фруктов?

Ответы детей.

- А что можно сделать из овощей?

Ответы детей.

- Овощи всегда спорят меду собой, кто из них полезнее и кто из них вкусней.

Выходят дети в костюмах овощей.

        Я огурчик малосольный,

        Съешьте – будете довольны.

        Уважают лук все люди,

        Я - приправа в каждом блюде.

        

        Я – чеснок, я всех полезней,

        Исцеляю от болезней!

        Я картофель молодой,

        Съешь, порадуйся едой!

        Для родителей и крошек

        Предназначен я – горошек.

        Это я, капуста,

        Королева хруста!

        Я морковка, знаю точно:

Любят дети вкус мой сочный!

        Я душистая петрушка,

        Вся в зеленых завитушках!

        Свекла я, и, между прочим,

        В борще всем нравлюсь очень.

        Я  - румяный помидор!

Лучшим был я до сих пор.

Я солененький грибок

Сразу прыгну на зубок.

Ростик:  Друзья, хватит вам спорить! Мы всех Вас очень любим.

Фырка: Ура! Произошло волшебство витаминов! Запомни фырка, чтобы быть здоровым, не болеть, нужно питаться правильно, есть больше овощей и фруктов, так как в них содержатся нужные организму витамины!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "Весенние витамины".

Образовательная деятельность, развитие речи....

Проект "Волшебство витаминов"

Витамины играют огромную роль во всех процессах жизнедеятельности организма. Кроме регуляции обмена веществ, они повышают сопротивляемость организма к различным заболеваниям, к воздействию токсинов, р...

Конспект занятия "Витамины растут на грядке, витамины растут на ветке." зож

Продолжать знакомить детей с понятием витамины. Закрепить знания об овощах и фруктах, об их значении в питании. Воспитывать у детей культуру еды, чувство меры. Развивать логическое мышл...

Конспект занятия "Знакомство с витаминами,их влияние на здоровье человека и спортивно-дидактическая игра :"Путешествие за витаминами"

Знакомим детей с витаминами "А" ,"В","С" ,даем понятие о пользе овощей и фруктов для организма человека. Зекрепляем умение разгадывать загадки. Закрепляем умение детей выполнять основные виды движения...

Конспект занятия Тема: «Витамины и полезные продукты».

Задачи:познакомить детей с понятием «витамины»;закрепить знания о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины;воспитывать у де...

Конспект занятия по экологии в средней группе Тема занятия: Волшебство капельки (образовательная деятельность экологического цикла по ФГОС ДО)

Тема занятия: Волшебство капельки (образовательная деятельность экологического цикла по ФГОС ДО)Пояснительная записка: В дошкольном детстве закладываются основы личности и в том числе позитивное отнош...