Конспект занятия: Волшебство витаминов.
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ в подготовительной к школе группе по программе М. Л. Лазарева "Здравствуй".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.35 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
В подготовительной к школе группе ГОУ-детского сада
компенсирующего вида № 1020
по программе М. Л. Лазарева "Здравствуй"
Тема: "Волшебство витаминов"
Цель: научить ребенка осознанно подходить к питанию
Воспитатель: Елышева Ольга Сергеевна
Цель: научить ребенка осознанно подходить к питанию.
Задачи:
- Объяснить, что нужно употреблять в пищу овощи, фрукты.
- Дать понять детям, что в овощах и фруктах содержатся необходимые витамины.
Материалы для занятия:
- костюмы Ростика, Фырки;
- костюмы овощей, фруктов;
- фланелеграф;
- картинки с изображением овощей, фруктов;
- нотки-витамины;
- диск с записями песен.
Ход занятия:
Дети в костюмах овощей сидят на стульчиках.
Входит Ростик.
- Здравствуйте, ребята! Какие вы красивые, румяные. Значит вы правильно питаетесь, едите витамины.
- Что такое витамины?
- Какие витамины вы знаете?
- В каких продуктах питания содержатся витамины? Интересно, сможете ли вы отгадать мои музыкальные загадки?
(Картинки-ответы выкладываются на фланелеграф.)
- Вот растут на грядке вкусные загадки:
Толстовата я немножко,
Но вкусна, ведь я …. (картошка).
Зелен я, но не кузнечик,
Я зеленый …. (огуречик).
Погрызите меня ловко,
Я полезная … (морковка).
Исцелю любой недуг,
Я полезный, вкусный … (лук).
Для родителей и крошек
Предназначен я - … (горошек).
Королева хруста
Это я - … (капуста).
Вся в зеленых завитушках
Я душистая - … (петрушка).
Сразу прыгну на зубок
Я - солёненький … (грибок).
Прекращаем этот спор!
Всех вкусней я - … (помидор).
Ростик: Какие вы молодцы! Все загадки отгадали.
Входит Фырка, жалуется, что у него нет настроения, делать ничего не хочется.
Ростик: Ты Фырка, правда, очень бледный. Ребята, как вы думаете, почему?
Дети: Фырка неправильно питается, ест мало витаминов.
Ростик: Правильно. Ты, Фырка, любишь есть жирные и сладкие продукты и совсем не ешь зелени, овощей и фруктов. А в них содержатся очень полезные для здоровья витамины. Ребята, давайте расскажем Фырке правило здорового питания:
Ешьте овощи и фрукты –
Витаминные продукты.
Витамины – это крупицы здоровья в продуктах. У каждого витамина есть своя буква. В моей музыкальной аптеке каждый витамин, имеющий букву, дружит с какой-нибудь ноткой (выкладываются нотки на фланелеграфе).
Фырка, а сейчас мы с ребятами споем тебе "Витаминную песенку".
Фырка: А в каком продукте больше всего витаминов?
Ростик: В разных продуктах разное количество витаминов. Главное волшебство – съедать каждый день много овощей и фруктов.
- Ребята, а давайте подумаем, что можно сделать из фруктов?
Ответы детей.
- А что можно сделать из овощей?
Ответы детей.
- Овощи всегда спорят меду собой, кто из них полезнее и кто из них вкусней.
Выходят дети в костюмах овощей.
Я огурчик малосольный,
Съешьте – будете довольны.
Уважают лук все люди,
Я - приправа в каждом блюде.
Я – чеснок, я всех полезней,
Исцеляю от болезней!
Я картофель молодой,
Съешь, порадуйся едой!
Для родителей и крошек
Предназначен я – горошек.
Это я, капуста,
Королева хруста!
Я морковка, знаю точно:
Любят дети вкус мой сочный!
Я душистая петрушка,
Вся в зеленых завитушках!
Свекла я, и, между прочим,
В борще всем нравлюсь очень.
Я - румяный помидор!
Лучшим был я до сих пор.
Я солененький грибок
Сразу прыгну на зубок.
Ростик: Друзья, хватит вам спорить! Мы всех Вас очень любим.
Фырка: Ура! Произошло волшебство витаминов! Запомни фырка, чтобы быть здоровым, не болеть, нужно питаться правильно, есть больше овощей и фруктов, так как в них содержатся нужные организму витамины!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия с элементами эксперементирования "Школа волшебства!"
Развивать у детей мыслительные операции....
Конспект занятия "Весенние витамины".
Образовательная деятельность, развитие речи....
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/29/picture-615334-1427609309.jpg)
Проект "Волшебство витаминов"
Витамины играют огромную роль во всех процессах жизнедеятельности организма. Кроме регуляции обмена веществ, они повышают сопротивляемость организма к различным заболеваниям, к воздействию токсинов, р...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/02/picture-418331-1541168618.jpg)
Конспект занятия "Витамины растут на грядке, витамины растут на ветке." зож
Продолжать знакомить детей с понятием витамины. Закрепить знания об овощах и фруктах, об их значении в питании. Воспитывать у детей культуру еды, чувство меры. Развивать логическое мышл...
Конспект занятия "Знакомство с витаминами,их влияние на здоровье человека и спортивно-дидактическая игра :"Путешествие за витаминами"
Знакомим детей с витаминами "А" ,"В","С" ,даем понятие о пользе овощей и фруктов для организма человека. Зекрепляем умение разгадывать загадки. Закрепляем умение детей выполнять основные виды движения...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/19/picture-1190009-1574165927.jpg)
Конспект занятия Тема: «Витамины и полезные продукты».
Задачи:познакомить детей с понятием «витамины»;закрепить знания о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины;воспитывать у де...
![](/sites/default/files/pictures/2020/06/24/picture-1257071-1592996930.jpg)
Конспект занятия по экологии в средней группе Тема занятия: Волшебство капельки (образовательная деятельность экологического цикла по ФГОС ДО)
Тема занятия: Волшебство капельки (образовательная деятельность экологического цикла по ФГОС ДО)Пояснительная записка: В дошкольном детстве закладываются основы личности и в том числе позитивное отнош...