Конспект занятия: Волшебство витаминов.
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ в подготовительной к школе группе по программе М. Л. Лазарева "Здравствуй".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_5.docx | 19.35 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
В подготовительной к школе группе ГОУ-детского сада
компенсирующего вида № 1020
по программе М. Л. Лазарева "Здравствуй"
Тема: "Волшебство витаминов"
Цель: научить ребенка осознанно подходить к питанию
Воспитатель: Елышева Ольга Сергеевна
Цель: научить ребенка осознанно подходить к питанию.
Задачи:
- Объяснить, что нужно употреблять в пищу овощи, фрукты.
- Дать понять детям, что в овощах и фруктах содержатся необходимые витамины.
Материалы для занятия:
- костюмы Ростика, Фырки;
- костюмы овощей, фруктов;
- фланелеграф;
- картинки с изображением овощей, фруктов;
- нотки-витамины;
- диск с записями песен.
Ход занятия:
Дети в костюмах овощей сидят на стульчиках.
Входит Ростик.
- Здравствуйте, ребята! Какие вы красивые, румяные. Значит вы правильно питаетесь, едите витамины.
- Что такое витамины?
- Какие витамины вы знаете?
- В каких продуктах питания содержатся витамины? Интересно, сможете ли вы отгадать мои музыкальные загадки?
(Картинки-ответы выкладываются на фланелеграф.)
- Вот растут на грядке вкусные загадки:
Толстовата я немножко,
Но вкусна, ведь я …. (картошка).
Зелен я, но не кузнечик,
Я зеленый …. (огуречик).
Погрызите меня ловко,
Я полезная … (морковка).
Исцелю любой недуг,
Я полезный, вкусный … (лук).
Для родителей и крошек
Предназначен я - … (горошек).
Королева хруста
Это я - … (капуста).
Вся в зеленых завитушках
Я душистая - … (петрушка).
Сразу прыгну на зубок
Я - солёненький … (грибок).
Прекращаем этот спор!
Всех вкусней я - … (помидор).
Ростик: Какие вы молодцы! Все загадки отгадали.
Входит Фырка, жалуется, что у него нет настроения, делать ничего не хочется.
Ростик: Ты Фырка, правда, очень бледный. Ребята, как вы думаете, почему?
Дети: Фырка неправильно питается, ест мало витаминов.
Ростик: Правильно. Ты, Фырка, любишь есть жирные и сладкие продукты и совсем не ешь зелени, овощей и фруктов. А в них содержатся очень полезные для здоровья витамины. Ребята, давайте расскажем Фырке правило здорового питания:
Ешьте овощи и фрукты –
Витаминные продукты.
Витамины – это крупицы здоровья в продуктах. У каждого витамина есть своя буква. В моей музыкальной аптеке каждый витамин, имеющий букву, дружит с какой-нибудь ноткой (выкладываются нотки на фланелеграфе).
Фырка, а сейчас мы с ребятами споем тебе "Витаминную песенку".
Фырка: А в каком продукте больше всего витаминов?
Ростик: В разных продуктах разное количество витаминов. Главное волшебство – съедать каждый день много овощей и фруктов.
- Ребята, а давайте подумаем, что можно сделать из фруктов?
Ответы детей.
- А что можно сделать из овощей?
Ответы детей.
- Овощи всегда спорят меду собой, кто из них полезнее и кто из них вкусней.
Выходят дети в костюмах овощей.
Я огурчик малосольный,
Съешьте – будете довольны.
Уважают лук все люди,
Я - приправа в каждом блюде.
Я – чеснок, я всех полезней,
Исцеляю от болезней!
Я картофель молодой,
Съешь, порадуйся едой!
Для родителей и крошек
Предназначен я – горошек.
Это я, капуста,
Королева хруста!
Я морковка, знаю точно:
Любят дети вкус мой сочный!
Я душистая петрушка,
Вся в зеленых завитушках!
Свекла я, и, между прочим,
В борще всем нравлюсь очень.
Я - румяный помидор!
Лучшим был я до сих пор.
Я солененький грибок
Сразу прыгну на зубок.
Ростик: Друзья, хватит вам спорить! Мы всех Вас очень любим.
Фырка: Ура! Произошло волшебство витаминов! Запомни фырка, чтобы быть здоровым, не болеть, нужно питаться правильно, есть больше овощей и фруктов, так как в них содержатся нужные организму витамины!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия с элементами эксперементирования "Школа волшебства!"
Развивать у детей мыслительные операции....
Конспект занятия "Весенние витамины".
Образовательная деятельность, развитие речи....
Проект "Волшебство витаминов"
Витамины играют огромную роль во всех процессах жизнедеятельности организма. Кроме регуляции обмена веществ, они повышают сопротивляемость организма к различным заболеваниям, к воздействию токсинов, р...
Конспект занятия "Витамины растут на грядке, витамины растут на ветке." зож
Продолжать знакомить детей с понятием витамины. Закрепить знания об овощах и фруктах, об их значении в питании. Воспитывать у детей культуру еды, чувство меры. Развивать логическое мышл...
Конспект занятия "Знакомство с витаминами,их влияние на здоровье человека и спортивно-дидактическая игра :"Путешествие за витаминами"
Знакомим детей с витаминами "А" ,"В","С" ,даем понятие о пользе овощей и фруктов для организма человека. Зекрепляем умение разгадывать загадки. Закрепляем умение детей выполнять основные виды движения...
Конспект занятия Тема: «Витамины и полезные продукты».
Задачи:познакомить детей с понятием «витамины»;закрепить знания о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины;воспитывать у де...
Конспект занятия по экологии в средней группе Тема занятия: Волшебство капельки (образовательная деятельность экологического цикла по ФГОС ДО)
Тема занятия: Волшебство капельки (образовательная деятельность экологического цикла по ФГОС ДО)Пояснительная записка: В дошкольном детстве закладываются основы личности и в том числе позитивное отнош...