"Чудесные превращения."
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Конспект интегрированного занятия в младшей группе по позновательному развитию ( художественная литература), физическая культура ( плавание).
Знакомить детей с литературным творчеством Агни Львовны Барто.
Учить безбоязненно передвигаться в бассейне в разных направлениях. Произносить слова в соответствии с движениями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyat_v_basseyne_po_barto_1.docx | 15.19 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ «Школа № 2092» д/п «Надежда»
Конспект
интегрированной образовательной деятельности
«Наши первые игрушки» ( по произведениям А.Барто)
для детей младшего возраста
Составили и провели:
инструктор по плаванию Рыкова Е.И.
воспитатель Москалик Т.А.
Цели и задачи.
Образовательные.
Закрепить знания о литературном творчестве А. Барто.
Помочь детям вспомнить и прочитать знакомые стихотворения в непривычной для них обстановке.
Учить слушать, понимать смысл услышанного, отвечать на вопросы по содержанию.
Способствовать развитию словарного запаса детей.
Воспитательные
Создавать положительный эмоциональный настрой.
Формировать интерес к детской поэзии и творчеству А.Барто.
Оздоровительные
Вырабатывать безбоязненное отношение к воде.
Учить детей самостоятельно передвигаться по дну бассейна в различных положениях в соответствии с текстом.
Закреплять умение хлопать по воде, создавая брызги.
Ход образовательной деятельности.
1 часть. Групповое помещение.
Дети входят в
Воспитатель привлекает внимание детей к ярким книжкам. Предлагает вместе рассмотреть их.
- В этих книгах написаны стихи об игрушках, вы их тоже знаете. Давайте сейчас их прочитаем.
Воспитатель сначала показывает картинку, просит назвать игрушку,
рассказать, какая она и что с ней можно делать.
2 часть Бассейн
Педагог приветствует всех детей.
Педагог: Ребята, вы любите играть? А у вас есть любимые игрушки (дети называют).
А кто в какие игры больше всего любит играть? ( дети перечисляют)
Педагог: Сегодня я вам предлагаю поиграть в игру «Чудесные превращения». А в игрушки сегодня будете превращаться вы? Согласны? Но сначала немножко подвигаемся, превратимся в «шоферов». И у каждого своя машина.
Небольшая разминка.
Выполнение упражнений под текст стихотворения А. Барто «Качу, лечу во весь опор…»
Педагог предлагает детям спуститься в воду, напоминая о правилах безопасности.
Глубина воды по пояс. Дети спускаются в воду.
Педагог: Я сейчас буду вам читать стихотворения Агнии Барто, которые она написала для вас, малышей, а вы будете отгадывать, о каких игрушках в них говорится.
(Если дети правильно назвали игрушку, то им предлагается выполнить соответствующее упражнение).
Перед каждым упражнением детям показывают игрушку - отгадку
«Гребешком приглажу хвостик,
И верхом поеду в гости»
Упражнение «Лошадка»
(повторить 3-4 раза, обращая внимание на отдельных детей, уточняя, как правильно выполнять )
«Понесемся над лесами,
А потом вернемся к маме.
Упражнение «Самолет»
( 3-4 раза, обращая внимание на отдельных детей, уточняя, как правильно выполнять)
Все равно его не брошу
Потому что он хороший»
Упражнение »Мишка»
( 3-4 раза, обращая внимание на отдельных детей, уточняя, как правильно выполнять)
«Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок»
Упражнение «Зайка»
( 3-4 раза, обращая внимание на отдельных детей, уточняя, как правильно выполнят)
«Наша Таня громко плачет.
Уронила в речку мячик»
Упражнение «Мячик»
( 3-4 раза, обращая внимание на отдельных детей, уточняя, как правильно выполнят)
«Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду»
Упражнение «Бычок»
( 3-4 раза, обращая внимание на отдельных детей, уточняя, как правильно выполнят)
После выполнения упражнений педагог всех детей хвалит.
Педагог: Все игрушки-отгадки заняли свое место на скамейке и смотрели на вас.
В конце педагог предлагает всем детям представить, что они моряки и поиграть в игру.
Игра «Матросская шапка».
Выходят из воды
3 часть.
В группе вместе с воспитателем закрепляют, какие игрушки приходили в гости в бассейне, и какие упражнения выполняли дети.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Чудесные превращения
Конспект занятия по разделу "Ребёнок и окружающий мир" в средней группе...
РИСОВАНИЕ – ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ « ЧУДЕСНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ КЛЯКСЫ».
Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы. Использование нетрадиционных приемов рисования....
Статья "Учимся, играя: чудесные превращения Буратино".
Логопедическое занятие "Поможем Буратино стать большим" (содержание и рекомендации к проведению занятия)....
МАСТЕР-КЛАСС ПО БУМАГОПЛАСТИКЕ«Чудесные превращения бумаги»
Как помочь ребенку открыть себя наиболее полно? Как создать условия для динамики творческого роста и поддержать пытливое стремление ребенка узнать мир во всех его ярких красках и проявлени...
Чудесное превращение Федоры
Совершенствовать речь детей как средство общения, работать над её выразительностью. Расширять и закреплять знания о творчестве К.И. Чуковского....
творческая мастерская "Чудесные превращения"
Театрализованная деятельность и конструирование из бросового материала. Совместная деятельность детей и родителей....
творческая мастерская "Чудесные превращения"
Театрализованная деятельность + конструирование из бросового материала.Совместная деятельность детей и родителей...