Дени здоровья
материал на тему

Могилевцева Лариса Семеновна

Конспект проведения дней здоровья в детском саду на учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_zdorovya_oktyabr.docx15.09 КБ
Файл den_zdorovya_yanvar.docx30.34 КБ
Microsoft Office document icon den_zdorovya._mart.doc34 КБ
Файл den_zdorovya_iyul.docx25.64 КБ

Предварительный просмотр:

Октябрь.

День здоровья.

«Природа дарит нам здоровье»

Цели:

Познакомить дошкольников с некоторыми явлениями неживой природы (воздухом и ветром).

Учить детей обнаруживать воздух в разных предметах.

Расширять кругозор детей о частях тела (в частности о носе как органе дыхания и обоняния).

Развивать дыхательную функцию дошкольников.

Задачи:

Узнать основные функции носа.

Выяснить, что дыхание - основа жизни.

Выяснить, что без воздуха дыхание невозможно.

Утро:

Утренняя гимнастика:

Комплекс игровой гимнастики «Са-фи-дансе»

Игра – упражнение: «Насосик» (по методике А. Стрельниковой).

Беседа: «Нос - орган дыхания и обоняния».

Дыхательное упражнение: «Надуваем шарик».

Занятие : Тема «Где можно найти воздух?» (ознак. с окружающим).

Физкультминутка: «Ветер дует нам в лицо»

Прогулка:

Дети средней, старшей «А», старшей и подготовительной групп идут в поход .Перед походом проводиться

 Беседа на тему: «Для чего детям свежий воздух»

Худож. слово: «Ветрено, ветрено вся земля проветрена. ..»

Наблюдение «Что такое воздух».

Подвижные игры: «Воробьи вороны», «Футбол», «Вышибалы», «Кольцеброс», «Поймай мяч», «Ляпы», «Цепи кованные».

Игры детей с ветром при помощи  листочков.

Вечер:

Речевая игра «Ветер-ветерок!»

Подвижная игра «Подуй на перышко»».

Работа с родителями:

Буклеты на тему: «Свежий воздух для детей»

Подготовка к походу (сбор рюкзака)



Предварительный просмотр:

Мышка плохо лапки мыла

Мышка плохо лапки мыла:

Лишь водичкою смочила,

Мылить мылом не старалась,

И на лапках грязь осталась.

Полотенце в черных пятнах!

Как же это неприятно!

Попадут микробы в рот.

Может заболеть живот.

Так что, (имя ребенка) старайся,

Чаще с мылом умывайся!

Надо теплою водой

Руки мыть перед едой!

О зубках

Перестану зубки чистить,

и пойду я в сад гулять.

Попрошу я папу, маму,

на качельке покачать.

А с качели-карусели

захочу в бассейн пойти,

ох, как зубки заболели…

мне пора к врачу идти…

Зубки врач мои посмотрит,

плохо дело-то, дружок —

бормашиною посверлит

коренной уже зубок…

Ну а если ты не будешь,

зубки чистить по утрам,

боль зубную не забудешь,

будешь ныть по вечерам…

Ребяткам мой совет такой,

Чисти зубки, руки мой!!!

О врачах тогда забудешь,

и здоровеньким ты будешь.

Лидия Гржибовская

Чистота – залог здоровья…

Чистота – залог здоровья,

Чистота нужна везде:

Дома, в школе, на работе,

И на суше, и в воде.

Руки с мылом надо мыть,

Чтоб здоровенькими быть.

Чтоб микробам жизнь не дать,

Руки в рот не надо брать.

Всякий раз, когда едим,

О здоровье думаем:

Мне не нужен жирный крем,

Лучше я морковку съем.

Физкультурой занимайся,

Чтоб здоровье сохранять,

И от лени постарайся

Побыстрее убежать.

От простой воды и мыла

У микробов тают силы.

Чтоб микробам жизнь не дать,

Руки в рот не надо брать.

Ты зарядкой занимайся,

Если хочешь быть здоров.

Водой холодной обливайся–

Позабудешь докторов.

Любим спортом заниматься:

Бегать, прыгать, кувыркаться.

А зима настанет–

Все на лыжи встанем.

Вот я прыгнул дальше всех,

Ждет теперь меня успех.

А проснулся – не пойму,

Почему я на полу?

Мы бежим на перемену,

Веселимся непременно.

На урок потом пойдем,

Там немного отдохнем.

Если вдруг стряслась беда,

Помощь вызови тогда.

01, 02, 03–

Быстро номер набери.

Если что-то вдруг случится,

Ты сумеешь дозвониться:

Адрес точный назови

И на помощь позови.

Зубы – как цветы на грядке…

Зубы – как цветы на грядке

Помни! и без лишних слов

Содержи их все в порядке

Садовод своих зубов!

Правда, конечно, всякое бывает.

Мы вчера в врачей играли.

Ромке – зубы выдирали.

А наутро его мать -

Повела их все – вставлять!

То ли дело – птички.

Вот летают воробьята

Хорошо им жить, ребята

Никогда у воробьят

Зубы в клюве не болят!

Если будешь улыбаться,

Добрым будешь ты всегда,

Тебе нечего бояться –

Жить ты будешь лет до ста!

Муниципальное автономное образовательное учреждение дошкольного образования детей детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития детей «Сказка»

                         

   Инструктор по физкультуре: Могилевцева Л.С.

Январь.

День здоровья.

«Быть здоровыми хотим - помогает нам режим»

Программное содержание:

1. Дать знания о том что режим и здоровье человека взаимосвязаны.

2. Закрепить знания детей о режиме дня.

3. Формировать привычку к соблюдению режима дня.

4. Прививать любовь и интерес к здоровью.

Утро:

Беседа на тему: «Как я соблюдаю режим дома?»

Скажите мне, пожалуйста, что значит быть здоровыми?

Что такое режим дня?

Как вы его соблюдаете?

Для чего надо соблюдать режим дня?

Почему не соблюдение режима вредит здоровью?

Д/игра «Полезно - вредно»

Цель: уточнить знания детей о режиме дня; развивать внимание, память, воспитывать желание быть здоровым.

Педагог предлагает детям раскраски «Режим в детском саду»»

Цель: совершенствовать навыки равномерного закрашивания, использование нажима на карандаш для усиления цвета. Развивать мелкую моторику, воспитывать аккуратность, усидчивость.

Рассматривание плаката «Режим дня»

Цель: объяснить детям понятие режим дня, воспитывать необходимость соблюдения режима дня для сохранения здоровья.

Утренняя гимнастика.

Зарядка всем полезна,

Зарядка всем нужна.

От лени и болезни

Спасает нас она.

Рефлексивный круг

Психогимнастика «Чтобы ты здоровым рос, никогда не вешай нос»

Цель: развитие лучшего понимания себя и других, снятие психического напряжения, создание возможностей для самовыражения.

- Ребята, у каждого человека бывает хорошее и плохое настроение. Как узнать какое у человека настроение? (ответы детей)

 - Как соблюдение режима дня влияет на настроение?

Игра «Маска».

Педагог предлагает детям изобразить на лице разные чувства и эмоции. Плохое настроение не позволяет нам быть весёлыми. Бодрыми, здоровыми. Чтобы избавиться от плохого настроения что можно сделать? (ответы детей) А ещё проще – улыбнуться!

Заучивание стихотворения.

Соблюдайте режим дня!

У курицы нынче болит голова:

Вчера позвала её в гости сова,

Они прогуляли всю ночь напролёт,

А днём наша курица носом клюёт.

Физкультурное развлечение.

Цели: Учить детей действовать в соответствии с игровыми правилами. Развивать физические качества(скорость, силу, выносливость). Повышать качество физических упражнений, укреплять мышечный тонус и силу. Развивать вестибулярный аппарат и умение сохранять равновесие во время поворотов и наклонов. Развивать глазомер. Воспитывать командные качества, чувство долга и ответственности. Доставить детям радость.

                                                 Ход досуга.

Ребята выходят из группы и строятся в одну шеренгу. Инструктор предлагает рассчитаться на первый, второй. Таким образом, дети делятся на две команды.

Инструктор: Ребята вы любите спорт? Сегодня мы собрались в этом зале , чтобы провести соревнования которые называются «Веселые старты».Громко крикнет детвора дружное «физкульт –ура!» Итак , а теперь мы начинаем наши соревнования.

1 этап «Барон Мюнхгаузен»

Мюнхгаузен, Мюнхгаузен,                                                                                                                                       Любимый наш герой.                                                                                                                                                              Мы на луну , Мюнхгаузен,                                                                                                                                            Хотим лететь с тобой

(Бег с мячом в вытянутых руках, до ориентира и обратно.)

2 этап «Маленький Мук»

Бежим, как Мук, быстрее всех,                                                                                                                                      И в беге ждет нас всех успех.

(Бег до ориентира с калошей на одной ноге и обратно.)

3 этап «Колобок»

Он от  душки ушел,                                                                                                                                                             Он от бабушки ушел.                                                                                                                                          Пробежал он 100 дорог,                                                                                                                                                   От Лисы уйти не смог.

(Прокатывание мяча обручем до ориентира. Обратно- обруч и мяч в руках.)

4 этап «Конкурс капитанов»

(Метание мешочков произвольным способом в корзину. Кто больше забросит.)

5 этап «Перетягивание каната»

6 этап «Кот, Лиса и Петух»

От Лисы сбежать не смог,                                                                                                                                                    Наш красавец – Петушок.

(Прыжки на двух ногах по кочкам до ориентира и обратно.)

7 этап «Большая эстафета»

1 (Бег змейкой всей командой между предметами.)                                                                                    2 (Пролезание в обруч снизу вверх.)                                                                                                                                 3 (Передача мяча в шеренге, через голову, обратно между ног.)

Инструктор: Вот и закончились наши соревнования, пора подвести итоги.

(Жюри оглашает , итоги. Вручаются сувениры.)

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

Цель: формировать представления об изменениях в природе поздней осенью, учить различать характерные приметы поздней осени, узнавать их в стихотворении, обратить внимание детей, как необходимо одеваться, чтоб не болеть.

Что такое за окном?

Сразу в доме посветлело!

Это снег лежит ковром,

Самый первый, самый белый!

Вот о чём всю ночь свистел

За моим окошком ветер!

Он про снег сказать хотел

И про то, что зиму встретил.

Нарядилась и рябинка

В белый праздничный наряд,

Только гроздья на вершине

Ярче прежнего горят.

Педагог задаёт детям вопросы:

К какому времени года относится январь?

Как изменился вид участка по сравнению с осенью?

Как одеваются люди осенью и зимой?

Что нужно делать, чтобы не заболеть в холодное время года?

Труд: Уборка снега на участке.

Цель: совершенствовать трудовые навыки, умение работать сообща, воспитывать желание оказывать помощь живым объектам.

П/игры: «Попади в обруч», «Парный бег»

Цель: продолжать учить бегать парами, кидать снежки в цель

Индивидуальная работа: упражнение на скольжение

Цель: учить с разбега скользить по ледяным дорожкам.

Вторая половина дня

Гимнастика пробуждения

Художественная литература

Чтение К.Чуковский «Мойдодыр», М.Ясон «Я мою руки»

Цель: продолжать развивать интерес к художественной литературе; учить внимательно слушать произведения, запоминать пословицы, поговорки. Способствовать формированию эмоциональных отношений к литературным произведениям.

Д/игра «Если хочешь быть здоров»

Цель: уточнить и расширить знания детей о том, что необходимо делать, чтоб быть здоровым, развивать внимание, сообразительность, воспитывать желание быть здоровым.

Самостоятельные игры детей.

Предложить детям кольцеброс, кегли

Цель: учить самостоятельно находить себе занятие по интересам, развивать двигательную активность, силу, ловкость. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Родителям.

Для домашнего чтения.

О здоровье!

Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья —

Должен быть режим у дня.

Следует, ребята, знать —

Нужно всем подольше спать.

Ну а утром не лениться —

На зарядку становиться!

Чистить зубы, умываться

И почаще улыбаться,

Закаляться, и тогда

Не страшна тебе хандра.

У здоровья есть враги,

С ними дружбы не води!

Среди них тихоня лень,

С ней борись ты каждый день.

Чтобы ни один микроб

Не попал случайно в рот,

Руки мыть перед едой

Нужно мылом и водой.

Кушать овощи и фрукты,

Рыбу, молокопродукты -

Вот полезная еда,

Витаминами полна!

На прогулку выходи,

Свежим воздухом дыши.

Только помни при уходе:

Одеваться по погоде!

Ну, а если уж случилось:

Разболеться получилось,

Знай, к врачу тебе пора.

Он поможет нам всегда!

Вот те добрые советы,

В них и спрятаны секреты,

Как здоровье сохранить.

Научись его ценить!

Буклеты «Значение режима дня в жизни дошкольника»

Фотовыставка «Режим дня в семье»



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное образовательное учреждение дошкольного образования детей детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития детей «Сказка»

День здоровья.

Март.

«Малыши – крепыши»

                         Инструктор по физкультуре:

 Могилевцева Л.С.

Программное содержание:

Предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретенные ранее.

Укреплять физическое здоровье детей.

Развивать любознательность, ловкость, координацию движений.

Осуществлять взаимосвязь по физическому и экологическому воспитанию между детским садом и семьей.

Воспитывать любовь к занятиям физической культурой и стремление вести здоровый образ жизни.

Утро:

 

Психогимнастика

«Поделись улыбкою своей».

                 Рано утром детский сад всех ребят встречает,

                 Там игрушки ждут ребят, в уголках скучают.

                 Ты по-доброму, очень весело улыбнись,

                 С тем, кто хмурится своей радостью поделись!

                 И в ладоши мы звонко хлопаем – раз, два, три,

                 Мыльные, разноцветные пускаем мы пузыри.

Дети вместе с воспитателем пускают мыльные пузыри.

Индивидуальная работа с детьми по развитию связной речи. Предложить детям рассказать о том, когда им бывает грустно (весело) и почему.

Утренняя гимнастика. Комплекс с маленькими мячами.

1

Ходьба друг за другом на носочках, обычная ходьба, ходьба со сменой направления (меняется 3 раза). Построение в звенья.

1. «Мячи вместе» - и. п.: о. с., мячи в руках внизу. 1 – мячи вверх вместе, стукнуть один раз, посмотреть на них; 2 – вернуться в и. п.

Движения рук через стороны. (6 р.)

2. «Обхват мячами» - и. п.: то же, руки с мячами в стороны. 1 – обхватить руками грудь, не уронив мячей; 2 – в и. п. (6 р.)

3. «За коленями» - и. п.: ноги вместе, руки с мячами в стороны. 1-2 – наклон вперед, коснуться мячами за коленями – выдох; 3-4 –   в    и. п.   (5-6 р.)

4. «Мячики вместе» - и. п.: то же. Повороты туловища вправо, мячи вместе, то же влево. (6 р.)

5. «Под коленом» - и. п.: то же, руки с мячами на плечах. 1 – приподнять согнутую в колене правую ногу, стукнуть под коленом мячами; 2 – в и. п.; 3-4 – то же под левой ногой.  (6 р.)

6. «Подскоки» - и. п.: то же, руки с мячами внизу. 10 подскоков, меняя положение ног врозь-вместе. Ходьба с постукиванием мячами на месте. (3 р.)

Перестроение из звеньев в колонну. Легкий бег друг за другом, мячи за спиной. Обычная ходьба. Упражнение на дыхание.

Беседа о пользе для здоровья фруктов и овощей.

Цель: Объяснить детям необходимость употреблять в пищу фрукты и овощи.

Дидактическая игра «Узнай по описанию».

Цель: Учить детей угадывать по описанию знакомые фрукты и овощи (яблоко, морковь, апельсин, капуста и т.д.).

Настольно-печатная игра «Во саду ли, в огороде».

Цель: Закрепить знания о фруктах и овощах.

Подвижные игры:

«Поймай хвостик» (бег, развитие ловкости).

«Поймай комара» (прыжки в высоту, координация движений).

«Прятки» (ориентирование в пространстве).

Физкультурное развлечение «Поступление в школу Мишки Топтыжки» мл. и ср. группы; «Спортландия» ст. и подг. группы. ( По плану инструктора по физической культуре)

Вторая половина дня:

Гимнастика пробуждения «Бабочка»

                  Утром бабочка проснулась.

                  Потянулась, улыбнулась.

                  Раз – росой она умылась.

                  Два –  изящно поклонилась.

                  Три – взмахнула крыльями.

                  Четыре – спинку выгнула.

                  Пять – на ножки прыгнула.  (Повторяется 3 р.)

Закаливание по дорожке здоровья.

Рассматривание лекарственных растений.

Цель: Познакомить детей с  лекарственными растениями. Рассказать, о их пользе.

Дидактическая игра «Что полезно, а что вредно для здоровья».

дети отвечают  «вредно», либо «полезно».

1. Чистить зубы по утрам и вечерам.

2. Кушать чипсы и пить газировку.

3. Мыть руки перед едой, после прогулки и посещения туалета.

4. Гулять на свежем воздухе.

5. Гулять без шапки под дождем.

6. Объедаться конфетами, пирожными и мороженым.

7. Делать по утрам зарядку.

8. Закаляться.

9. Поздно ложиться спать.

10. Кушать овощи и фрукты.

Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника». Предложить детям для обыгрывания сюжет «Прививочный день», побуждать детей активнее использовать в ходе игры речь.

Индивидуальная работа по рисованию на тему «Нарисуй, что тебе сегодня понравилось». Цель: учить детей воплощать в рисунке замысел, закрепить изобразительные умения и навыки.

Работа с родителями. В уголке для родителей, разместить информацию «О витаминах». Буклеты о ЗОЖ. Рецепты фиточаев, для здоровья детей.



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное образовательное учреждение дошкольного образования детей детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития детей «Сказка»

                           

 Инструктор по физкультуре:

 Могилевцева Л.С.

Цели: Закрепление знаний детей о культуре гигиены; формирование положительного отношения к здоровому образу жизни

Утро.

Беседа о личной  гигиене.

Личная гигиена включает в себя уход за телом, за волосами, полостью рта. Личная гигиена ребенка включает еще и обязательные элементы закаливания. Возможность проведения водных процедур во многом зависит не только от условий быта семьи ребенка, но и от культуры его родителей. В культурных семьях дети не только умеют чистить зубы, ежедневно принимают водные процедуры утром и вечером, моют руки перед едой и после посещения туалета, но и знают, почему нужно поступать именно так. 
Когда дети моют руки перед завтраком или обедом, то они зачастую вытирают руки одним полотенцем, которое может служить инкубатором для микробов. Лучший способ – индивидуальные бумажные салфетки или индивидуальное полотенце.
Большое значение для здоровья ребенка имеет правильно подобранная зубная паста. Желательно, чтобы у ребенка был свой тюбик пасты, тогда родителям не составит труда контролировать выполнение гигиенических процедур.
Белье должно быть чистым, не должно быть слишком большим или слишком тесным. Следить за чистотой верхней одежды ребенок должен научиться еще в дошкольном возрасте. Неопрятность ребенка – признак низкой культуры семьи и плохой воспитательной работы педагога с семьей. Безусловно, дети пачкаются сами и пачкают одежду, но сиюминутная грязь и засаленная одежда – вещи разные.
– Дети должны чистить сами свою обувь (конкурс на блестящий ботинок, самую чистую кроссовку).
– У детей дома должны быть: личная губка-мочалка, зубная щетка, паста, полотенце.

Совместная игра «Шар по кругу»

Дети образуют круг, под музыку передают мяч по кругу. Музыка останавливается, у кого в руках оказался мяч, отвечает на вопрос: «Как я помогаю маме?»

Мультколлаж. Просмотр мультфильмов: «Ох и Ах!», «Мойдодыр», «Федорино горе».

Развлечение.

Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня в нашем детском саду День Здоровья! А что нужно делать, чтобы быть здоровым? (Дети) 

Правильно ребята, и сегодня мы с вами отправимся в Царство Здоровья, чтобы узнать о гигиене, о витаминах и даже встретиться со знаменитым доктором! Есть на свете добрый врач, чуть услышит детский плач в ранний час и в полночь, поспешит на помощь, по дорогам по реке, по опасным тропам, с чемоданчиком в руке, и с фонендоскопом, и его не устрашит ни мороз, ни тряска, он и в космос полетит, делать перевязку, он на месте не сидит это доктор (дети)...Айболит. (Звучит музыка входит Доктор Айболит) 

Айболит:
 Да, я тот самый Айболит, что всех излечит, исцелит! Но к вам пришел я не затем, чтоб ставить градусники всем. Все здесь здоровы? (дети-Да) Здравствуйте, ребята! Я так спешил, я так бежал! Что даже адрес потерял! Я слышал, что вы собираетесь в прекрасное царство Здоровья! А здоровье ребята-это зарядка, розовые щечки, это когда мы сильные, ловкие, смелые и веселые, это когда мы дружим с витаминами, употребляем в пищу лук, чеснок, морковь, свеклу и все то что полезно для организма. Ребята, а вы знаете, чтобы быть здоровым, нужно не только кушать витамины и быть сильным! Нужно еще знать и выполнять правила личной гигиены! Послушайте советы, которые приготовили дети! 
Мальчики и девочки слушайте советы 
Чтобы быть здоровым и зимой и летом 
Руки мой перед едой, и не надо хмуриться, поиграв на улице 
Вымой руки с мылом, чтобы быть красивым. 
Любишь с кошкой поиграть, подойди ее погладь 
но прошу не позабыть, руки сразу надо мыть 
Ты кашу всю скушал-тарелку помой, а то там микробы целой горой 
усядутся дружно и будут болтать «Как хорошо нам ребят заражать» 
Чьи это крылышки быстро мелькают? Мухи по комнате вашей летают 
На мусорной куче они побывали микробов на лапки свои нацепляли 
Потом прилетая садятся на хлеб, чтоб заразился скорей человек 
Животных ребята вы охраняйте, но этих злодеек в дом не пускайте 

А теперь я предлагаю вам ребята продолжить пословицу: 
1.Здоровье в порядке - спасибо зарядке. 
2.Если хочешь быть здоров - закаляйся! 
3.Чистота - залог здоровья! 
4.В здоровом теле здоровый дух! 
5.Сон-лучшее лекарство! 

Ребята, предлагаю вам игру «Кто больше соберет витаминов». (На полу лежат витаминизированные продукты и другие предметы, 4 ребят с разных групп по сигналу собирают в ведра) (Айболит уходит) 

(Звучит музыка появляется Гигиена) Гигиена: Добрый день я чистота! С вами быть хочу всегда. С начала познакомлюсь с вами, чтобы стали мы друзьями. 

Ведущий: Вот Бикен, Арина, Даша, вот Санжар, Ернар и Маша вот Кирилл, а рядом Лена, а вас зовут как? 

Гигиена: Гигиена! Я пришла вас научить, как здоровье сохранить! 
Загадаю вам загадки, назовите мне отгадки: 

1.Хожу брожу не по лесам, а по усам по волосам (расческа) 

2.Мудрец в нем видел мудреца, а баран – барана, овцой остается им овца, и обезьяной-обезьяна, но подвели к нему Васю Баратова, и он увидел неряху лохматого.(зеркало) 

3.Ускользает как живое,но не выпущу его я,белой пеной пенится, руки мыть не ленится (мыло) 

4.Лег в карман и караулит реву плаксу и грязнулю, им утрет потоки слез, не забудет и про нос.(носов.платок) Молодцы ребята, все вы верно угадали. Много грязи вокруг нас и она в недобрый час, принесет нам вред, болезни, но я дам совет полезный, мой совет совсем не сложный, с грязью будте осторожны. 
(Появляется Грязь) Грязь: Вы про грязь, а я уже у вас! (постоянно чешется, идет к Гигиене) 

Гигиена: Ты ко мне не приближайся! Ты ко мне не прикасайся! 

Грязь: Ах,ах ах какое платье, да ведь не на что смотреть, я б такое не надела, у меня другое дело! От борща пятно большое, вот сметана вот жаркое, вот мороженое ела, это-в луже посидела, это клей, а здесь чернила, согласитесь очень мило, я наряд свой обожаю, на другой не поменяю, я открою вам секрет лучше платья просто нет! (идет и марает всех грязью, прикасается) 
Вам мальчишки и девчушки приготовила частушки, если мой совет хороший вы похлопайте в ладоши, на не правильный совет говорите нет, нет, нет! 

1.Блеск зубам чтобы придать, крем сапожный нужно взять, выдавить пол тюбика и почистить зубики. Это правильный совет-нет нет нет! 
2.Гигиена: Навсегда запомните милые друзья, не почистив зубы спать идти нельзя. Если мой ответ хороший вы похлопайтеладоши!                           

  3.Не грызите лист капустный, он совсем, совсем не вкусный, лучше ешьте шоколад, вафли сахар мармелад Это правильный совет-нет нет нет! 
4.Гигиена:Постоянно нужно есть для зубов для ваших, фрукты овощи омлет, творог, простоквашу. Если мой ответ хороший вы похлопайте в ладоши! 
5.Чтобы зубы укреплять полезно гвозди пожевать. Это правильный совет-нет нет нет! 
6.Гигиена:Запомните что не полезно, грызть зубами нам железо! Если мой ответ хороший вы похлопайте в ладоши! 
Гигиена: Молодцы ребята, не ошиблись! А теперь я вам предлагаю поиграть! 
Игры-эстафеты «Встречаем гостей» 
1 «Подмети мусор» (веник шарик) 
2 «Сервировка стола» 
3 «Помой посуду» (2 команды –Гигиены и Грязи) 
Грязь: Плохи совсем мои дела, и здесь друзей я не нашла! 

Вечер:

Гимнастика пробуждения.

Умывание, полоскание рта после еды.

Заучивание стихов о гигиене.

 МОЙТЕ РУКИ И ПЛОДЫ,
ЧТОБЫ НЕ БЫЛО БЕДЫ!

Есть такие вирусы,
Вирусы-вредилусы.
Попадут ребёнку в рот –
Заболит от них живот.
Вот какие вирусы,
Вирусы-вредилусы!

(И. Обыдённый)

Зеркало любит чистые лица .

Зеркало любит чистые лица.
Зеркало скажет:
–  Надо умыться.
Зеркало охнет:
–  Где же гребёнка?
Что же она не причешет ребёнка?
Зеркало даже темнеет от страха,
Если в него поглядится неряха!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник День здоровья "В здоровом теле - здоровый дух"

Сценарий праздника "В эдоровом теле-здоровый дух", для детей старшего возраста детского сада. Показ кукольного спектакля о девочке Маше (для всех возрастов)....

День здоровья «В здоровом теле – здоровый дух»

Цель: укреплять здоровье детей, воспитывать у детей стремление быть здоровым, формировать двигательную активность.   Задачи.1. Создавать праздничное настроение у детей.2. Развивать физи...

День здоровья в старшей-подготовительной группе «Здоровый ребенок – в здоровой семье»

Цель: формировать представление о здоровом образе жизни, как одной из главных ценностей жизни; выделить правила культурно-гигиенического поведения; определить и закрепить полученные знания о значении ...

Образовательный проект по формированию положительного отношения к здоровому образу жизни, укрепление физического и психического здоровья воспитанников старшей группы «День здоровья»

Проект «День здоровья»Цель: Формирование интереса, эмоционально положительного отношения к здоровому образу жизни, укрепление физического и психического здоровья воспитанников.Задачи:Обогащать и ...

День здоровья с детьми 5 – 6 лет «Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу!»

Сценарий проведения дня здоровья с детьми 5 – 6 лет «Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу!»...

Отчет Всемирный День Здоровья 7 апреля. «День здоровья» старшая «А» группа 2023 г

Всемирный День  Здоровья 7 апреля.«День здоровья» старшая «А» группа...