Сценарий физкультурного развлечения «Весёлые старты» для старшей и подготовительной группы совместно с родителями
статья (старшая группа) по теме
Подготовила:
воспитатель по физвоспитанию
Харченко Л. А.
высшая квалификационная категория
2015г.
Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.
Задачи:
Оздоровительные:
способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки.
Образовательные:
формировать двигательные умения и навыки;
формировать представление детей об оздоровительном воздействии
физических упражнений на организм;
обучать игре в команде.
Развивающие:
развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память.
развивать интерес к спортивным играм;
развивать умение накидывать кольца на «слонов» на расстоянии;
Воспитательные:
воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях;
развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре.
Образовательные области: «Здоровье», «Познание», «Коммуникация», «Труд».
Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательная, двигательная, трудовая.
Оборудование:
2 корзинки, 2 обруча, муляжи овощей и фруктов по количеству участников, мешочки с песком, 2 корзины большие, 2 зонта, 2 коврика, 2 дуги.
Ход мероприятия:
Ведущий: Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня команды самых ловких, быстрых и эрудированных ребят докажут в честном, открытом и весёлом поединке, что они достойны звания "Чемпионы!" В соревнованиях «Веселые старты» встречаются команды воспитанников и родителей старшей и подготовительной групп: команда « Верные друзья» и команда «Апельсин». Итак, встречайте участников наших соревнований.
(Под спортивный марш дети заходят в спортивный зал)
Ведущий: Разрешите мне представить членов нашего жюри. А теперь я предлагаю командам представиться друг другу.
1команда: « Верные друзья»
Наш девиз:
2команда: « Апельсин »
Наш девиз: Мы как дольки апельсина
Мы дружны и неделимы!
Пожелаем участникам соревнований успеха, но прежде чем перейти к испытаниям, нам необходимо провести разминку.
( Ведущий предлагает всем участникам встать в круг и провести разминку под музыку по показу)
Ведущий: Команды готовы? Тогда приступим к первому испытанию.
Ведущий: Все знают, что человек весел, счастлив, бодр только тогда, когда он здоров. А сберечь здоровье нелегко! Ребята что для этого нужно!
(Ответы детей, беседа про витамины, которые находятся в овощах и фруктах.)
А чтобы нам запастись витаминами, нам необходимо посадить овощи, фруктовые деревья, вырастить, а только потом собрать урожай собрать.
Эстафета «Собери витаминный урожай»
( По команде родитель бежит с муляжом овоща или фрукта, выкладывает его в обруч, возвращается и передаёт эстафету следующему родителю. Последний из родителей передаёт эстафету ребёнку, который бежит к обручу, берёт один муляж, доносит его в корзину и передаёт эстафету следующему ребёнку)
Жюри подводит итог соревнования
Ведущий: Настало время посоревноваться в меткости.
Эстафета «Самые меткие»
(На линии старта в корзине лежат мячики с песком, на противоположной стороне стоит взрослый держит корзину, по сигналу участники команд по одному берут по мячу и стараются попасть мячом в корзину.)
Жюри подводит итог соревнования
Ведущий: Родители наших ребят внимательные и заботливые, поэтому их дети всегда будут здоровы. Следующее испытание эстафета «Заботливые родители».
(Если у ребёнка присутствует мама, то она бежит рядом с ребёнком до финиша и держит зонтик над ним. Если папа, то переносит ребёнка на себе)
Ведущий: я объявляю интеллектуальный конкурс.
(Ведущий читает предложение из сказки, дети отгадывают, родители помогают. Вопросы зачитываются командам по очереди)
«Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел…» (Колобок);
«Не садись на пенек, не ешь пирожок…» (Маша и медведь);
«Не пей, братец, этой водицы – козленочком станешь…» (Сестрица Аленушка и братец Иванушка);
«Яблоня, Яблоня, спрячь нас…» (Гуси-лебеди);
«Спи, глазок, спи, дугой…» (Хаврошечка);
«Лягушечка, лягушечка, отдай мою стрелу…» (Царевна-лягушка);
«Козлятушки, ребятушки, отопритеся, отворитеся…» (Волк и семеро козлят);
«Чего тебе надобно, старче?» (Сказка о золотой рыбке);
«По щучьему веленью, по моему хотенью…» (По щучьему веленью);
«Сивка-бурка, вещая каурка, стань передо мной, как лист перед травой…» (Сивка-бурка).
Жюри подводит итог соревнования
Ведущий: А следующее наше соревнование называется « Ковёр-самолёт»
(Родитель должен на коврике прокатить ребёнка к финишу и вернуться обратно в команду)
Жюри подводит итог соревнования
Ведущий: А заканчивать наш спортивный праздник мы будем весёлым соревнованием, которое называется «Проползи и не задень!»
(Ребёнок бежит за руку вместе со взрослым, добегают до дуги, ребёнок пролезает в неё, родитель берёт его снова за руку и они возвращаются в свою команду)
Ведущий: я предлагаю нашему почётному жюри подвести итоги наших соревнований, а мы в это время станцуем весёлый танец «Дружба».
После озвучивания результатов главным членом жюри все участники получают награды ( шоколадные медальки).
Ведущий :Пусть вам весёлые старты запомнятся,
Пусть все невзгоды пройдут стороной,
Пусть все желания ваши исполнятся,
А физкультура станет родной.
Участникам предлагается вернуться в свои группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vesyolye_starty_st_pdg.doc | 43.5 КБ |
vesyolye_starty_st_pdg.doc | 43.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий физкультурного развлечения «Весёлые старты»
для старшей и подготовительной группы совместно с родителями
Подготовила:
воспитатель по физвоспитанию
Харченко Л. А.
высшая квалификационная категория
2015г.
Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.
Задачи:
Оздоровительные:
способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки.
Образовательные:
формировать двигательные умения и навыки;
формировать представление детей об оздоровительном воздействии
физических упражнений на организм;
обучать игре в команде.
Развивающие:
развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память.
развивать интерес к спортивным играм;
развивать умение накидывать кольца на «слонов» на расстоянии;
Воспитательные:
воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях;
развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре.
Образовательные области: «Здоровье», «Познание», «Коммуникация», «Труд».
Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательная, двигательная, трудовая.
Оборудование:
2 корзинки, 2 обруча, муляжи овощей и фруктов по количеству участников, мешочки с песком, 2 корзины большие, 2 зонта, 2 коврика, 2 дуги.
Ход мероприятия:
Ведущий: Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня команды самых ловких, быстрых и эрудированных ребят докажут в честном, открытом и весёлом поединке, что они достойны звания "Чемпионы!" В соревнованиях «Веселые старты» встречаются команды воспитанников и родителей старшей и подготовительной групп: команда « Верные друзья» и команда «Апельсин». Итак, встречайте участников наших соревнований.
(Под спортивный марш дети заходят в спортивный зал)
Ведущий: Разрешите мне представить членов нашего жюри. А теперь я предлагаю командам представиться друг другу.
1команда: « Верные друзья»
Наш девиз:
2команда: « Апельсин »
Наш девиз: Мы как дольки апельсина
Мы дружны и неделимы!
Пожелаем участникам соревнований успеха, но прежде чем перейти к испытаниям, нам необходимо провести разминку.
( Ведущий предлагает всем участникам встать в круг и провести разминку под музыку по показу)
Ведущий: Команды готовы? Тогда приступим к первому испытанию.
Ведущий: Все знают, что человек весел, счастлив, бодр только тогда, когда он здоров. А сберечь здоровье нелегко! Ребята что для этого нужно!
(Ответы детей, беседа про витамины, которые находятся в овощах и фруктах.)
А чтобы нам запастись витаминами, нам необходимо посадить овощи, фруктовые деревья, вырастить, а только потом собрать урожай собрать.
Эстафета «Собери витаминный урожай»
( По команде родитель бежит с муляжом овоща или фрукта, выкладывает его в обруч, возвращается и передаёт эстафету следующему родителю. Последний из родителей передаёт эстафету ребёнку, который бежит к обручу, берёт один муляж, доносит его в корзину и передаёт эстафету следующему ребёнку)
Жюри подводит итог соревнования
Ведущий: Настало время посоревноваться в меткости.
Эстафета «Самые меткие»
(На линии старта в корзине лежат мячики с песком, на противоположной стороне стоит взрослый держит корзину, по сигналу участники команд по одному берут по мячу и стараются попасть мячом в корзину.)
Жюри подводит итог соревнования
Ведущий: Родители наших ребят внимательные и заботливые, поэтому их дети всегда будут здоровы. Следующее испытание эстафета «Заботливые родители».
(Если у ребёнка присутствует мама, то она бежит рядом с ребёнком до финиша и держит зонтик над ним. Если папа, то переносит ребёнка на себе)
Ведущий: я объявляю интеллектуальный конкурс.
(Ведущий читает предложение из сказки, дети отгадывают, родители помогают. Вопросы зачитываются командам по очереди)
«Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел…» (Колобок);
«Не садись на пенек, не ешь пирожок…» (Маша и медведь);
«Не пей, братец, этой водицы – козленочком станешь…» (Сестрица Аленушка и братец Иванушка);
«Яблоня, Яблоня, спрячь нас…» (Гуси-лебеди);
«Спи, глазок, спи, дугой…» (Хаврошечка);
«Лягушечка, лягушечка, отдай мою стрелу…» (Царевна-лягушка);
«Козлятушки, ребятушки, отопритеся, отворитеся…» (Волк и семеро козлят);
«Чего тебе надобно, старче?» (Сказка о золотой рыбке);
«По щучьему веленью, по моему хотенью…» (По щучьему веленью);
«Сивка-бурка, вещая каурка, стань передо мной, как лист перед травой…» (Сивка-бурка).
Жюри подводит итог соревнования
Ведущий: А следующее наше соревнование называется « Ковёр-самолёт»
(Родитель должен на коврике прокатить ребёнка к финишу и вернуться обратно в команду)
Жюри подводит итог соревнования
Ведущий: А заканчивать наш спортивный праздник мы будем весёлым соревнованием, которое называется «Проползи и не задень!»
(Ребёнок бежит за руку вместе со взрослым, добегают до дуги, ребёнок пролезает в неё, родитель берёт его снова за руку и они возвращаются в свою команду)
Ведущий: я предлагаю нашему почётному жюри подвести итоги наших соревнований, а мы в это время станцуем весёлый танец «Дружба».
После озвучивания результатов главным членом жюри все участники получают награды ( шоколадные медальки).
Ведущий :Пусть вам весёлые старты запомнятся,
Пусть все невзгоды пройдут стороной,
Пусть все желания ваши исполнятся,
А физкультура станет родной.
Участникам предлагается вернуться в свои группы.
Предварительный просмотр:
Сценарий физкультурного развлечения «Весёлые старты»
для старшей и подготовительной группы совместно с родителями
Подготовила:
воспитатель по физвоспитанию
Харченко Л. А.
высшая квалификационная категория
2015г.
Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.
Задачи:
Оздоровительные:
способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки.
Образовательные:
формировать двигательные умения и навыки;
формировать представление детей об оздоровительном воздействии
физических упражнений на организм;
обучать игре в команде.
Развивающие:
развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память.
развивать интерес к спортивным играм;
развивать умение накидывать кольца на «слонов» на расстоянии;
Воспитательные:
воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях;
развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре.
Образовательные области: «Здоровье», «Познание», «Коммуникация», «Труд».
Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательная, двигательная, трудовая.
Оборудование:
2 корзинки, 2 обруча, муляжи овощей и фруктов по количеству участников, мешочки с песком, 2 корзины большие, 2 зонта, 2 коврика, 2 дуги.
Ход мероприятия:
Ведущий: Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня команды самых ловких, быстрых и эрудированных ребят докажут в честном, открытом и весёлом поединке, что они достойны звания "Чемпионы!" В соревнованиях «Веселые старты» встречаются команды воспитанников и родителей старшей и подготовительной групп: команда « Верные друзья» и команда «Апельсин». Итак, встречайте участников наших соревнований.
(Под спортивный марш дети заходят в спортивный зал)
Ведущий: Разрешите мне представить членов нашего жюри. А теперь я предлагаю командам представиться друг другу.
1команда: « Верные друзья»
Наш девиз:
2команда: « Апельсин »
Наш девиз: Мы как дольки апельсина
Мы дружны и неделимы!
Пожелаем участникам соревнований успеха, но прежде чем перейти к испытаниям, нам необходимо провести разминку.
( Ведущий предлагает всем участникам встать в круг и провести разминку под музыку по показу)
Ведущий: Команды готовы? Тогда приступим к первому испытанию.
Ведущий: Все знают, что человек весел, счастлив, бодр только тогда, когда он здоров. А сберечь здоровье нелегко! Ребята что для этого нужно!
(Ответы детей, беседа про витамины, которые находятся в овощах и фруктах.)
А чтобы нам запастись витаминами, нам необходимо посадить овощи, фруктовые деревья, вырастить, а только потом собрать урожай собрать.
Эстафета «Собери витаминный урожай»
( По команде родитель бежит с муляжом овоща или фрукта, выкладывает его в обруч, возвращается и передаёт эстафету следующему родителю. Последний из родителей передаёт эстафету ребёнку, который бежит к обручу, берёт один муляж, доносит его в корзину и передаёт эстафету следующему ребёнку)
Жюри подводит итог соревнования
Ведущий: Настало время посоревноваться в меткости.
Эстафета «Самые меткие»
(На линии старта в корзине лежат мячики с песком, на противоположной стороне стоит взрослый держит корзину, по сигналу участники команд по одному берут по мячу и стараются попасть мячом в корзину.)
Жюри подводит итог соревнования
Ведущий: Родители наших ребят внимательные и заботливые, поэтому их дети всегда будут здоровы. Следующее испытание эстафета «Заботливые родители».
(Если у ребёнка присутствует мама, то она бежит рядом с ребёнком до финиша и держит зонтик над ним. Если папа, то переносит ребёнка на себе)
Ведущий: я объявляю интеллектуальный конкурс.
(Ведущий читает предложение из сказки, дети отгадывают, родители помогают. Вопросы зачитываются командам по очереди)
«Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел…» (Колобок);
«Не садись на пенек, не ешь пирожок…» (Маша и медведь);
«Не пей, братец, этой водицы – козленочком станешь…» (Сестрица Аленушка и братец Иванушка);
«Яблоня, Яблоня, спрячь нас…» (Гуси-лебеди);
«Спи, глазок, спи, дугой…» (Хаврошечка);
«Лягушечка, лягушечка, отдай мою стрелу…» (Царевна-лягушка);
«Козлятушки, ребятушки, отопритеся, отворитеся…» (Волк и семеро козлят);
«Чего тебе надобно, старче?» (Сказка о золотой рыбке);
«По щучьему веленью, по моему хотенью…» (По щучьему веленью);
«Сивка-бурка, вещая каурка, стань передо мной, как лист перед травой…» (Сивка-бурка).
Жюри подводит итог соревнования
Ведущий: А следующее наше соревнование называется « Ковёр-самолёт»
(Родитель должен на коврике прокатить ребёнка к финишу и вернуться обратно в команду)
Жюри подводит итог соревнования
Ведущий: А заканчивать наш спортивный праздник мы будем весёлым соревнованием, которое называется «Проползи и не задень!»
(Ребёнок бежит за руку вместе со взрослым, добегают до дуги, ребёнок пролезает в неё, родитель берёт его снова за руку и они возвращаются в свою команду)
Ведущий: я предлагаю нашему почётному жюри подвести итоги наших соревнований, а мы в это время станцуем весёлый танец «Дружба».
После озвучивания результатов главным членом жюри все участники получают награды ( шоколадные медальки).
Ведущий :Пусть вам весёлые старты запомнятся,
Пусть все невзгоды пройдут стороной,
Пусть все желания ваши исполнятся,
А физкультура станет родной.
Участникам предлагается вернуться в свои группы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультурное развлечение «Весёлые старты» для старшей группы и подготовительной к школе группы.
Цель: Укрепление здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры.Задачи:Оздоровительные:сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;способствовать развитию опорно-двигате...
Физкультурное развлечение «Весёлые старты» для старшей группы
развлечение для старшей группы в доу...
Сценарий спортивного развлечения "Веселые старты" для старшего дошкольного возраста совместно с родителями
Данный материал содержит различные конкурсы для детей и родителей и может быть полезен педагогам ДОУ...
Физкультурное развлечение «Весёлые старты» в старшей группе ДОУ
Занятия спортом тренируют не только здоровье человека, но и его характер. А спортивные достижения добавляют уверенности в себе....
Конспект сценария физкультурного развлечения «Весёлые старты на острове Здоровячков» для дошкольников средней группы и родителей
Цель: Привлекать родителей к участию в совместных с детьми мероприятиях.Задачи:Образовательные: Развивать и совершенствовать двигательные умения детей, умение использовать их творчески. Форм...
Сценарий физкультурного развлечения «Весёлые старты» для старшего дошкольного возраста
Задачи:- приобщать детей к здоровому образу жизни;- развивать двигательную активность детей;- закреплять правила и двигательные умения в играх, конкурсах и эстафетах;- воспитывать дружелюбие...
Физкультурное развлечение «Весёлые старты» в старшей -подготовительной группе
Физкультурное развлечение«Весёлые старты» в старшей-подготовительной группе. Цель: Укрепление здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры.Задачи:Оздоровительные:...