Сценарий физкультурного развлечения «Весёлые старты» для старшей и подготовительной группы совместно с родителями
статья (старшая группа) по теме

Харченко Лариса Александровна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                  

                                                         Подготовила: 

воспитатель по физвоспитанию

                                                                                           Харченко Л. А.

высшая квалификационная категория

 

2015г.

Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения. 
Задачи:

Оздоровительные:
способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки.
Образовательные:
формировать двигательные умения и навыки;
формировать представление детей об оздоровительном воздействии
физических упражнений на организм;
обучать игре в команде.
Развивающие:
развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память.
развивать интерес к спортивным играм;
развивать умение накидывать кольца на «слонов» на расстоянии;
Воспитательные:
воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях; 
развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре.
Образовательные области: «Здоровье», «Познание», «Коммуникация», «Труд».
Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательная, двигательная, трудовая.

 

 

Оборудование:

2 корзинки,  2 обруча, муляжи овощей и фруктов по количеству участников, мешочки с песком, 2 корзины большие, 2 зонта, 2 коврика, 2 дуги.

 

Ход мероприятия:

 

Ведущий: Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня  команды самых ловких, быстрых и эрудированных ребят докажут в честном, открытом и весёлом поединке, что они достойны звания "Чемпионы!" В соревнованиях «Веселые старты» встречаются команды воспитанников и родителей старшей и подготовительной   групп:  команда  « Верные друзья» и команда «Апельсин». Итак, встречайте участников наших соревнований.

(Под спортивный марш дети заходят в спортивный зал)

 

Ведущий:   Разрешите мне представить членов нашего жюри.  А теперь я предлагаю командам представиться друг другу.

1команда: « Верные друзья»

Наш девиз:

2команда: « Апельсин »

Наш девиз:  Мы как дольки апельсина

                     Мы дружны   и неделимы!

Пожелаем участникам соревнований успеха, но прежде чем перейти к испытаниям, нам необходимо провести разминку.

( Ведущий предлагает всем участникам встать в круг и провести разминку под музыку по показу)

Ведущий: Команды готовы? Тогда приступим к первому испытанию.

Ведущий: Все знают, что человек весел, счастлив, бодр только тогда, когда он здоров. А сберечь здоровье нелегко! Ребята что для этого нужно!

(Ответы детей, беседа про витамины, которые находятся в овощах и фруктах.)

 

А чтобы нам запастись витаминами, нам необходимо посадить овощи, фруктовые деревья, вырастить, а только потом собрать урожай собрать.

 

Эстафета «Собери витаминный урожай»

( По команде родитель бежит  с муляжом овоща или фрукта, выкладывает его в обруч, возвращается и передаёт эстафету следующему родителю. Последний из родителей передаёт эстафету ребёнку, который бежит к обручу, берёт один муляж, доносит его в корзину и передаёт эстафету следующему ребёнку)

Жюри подводит итог соревнования

Ведущий: Настало время посоревноваться в меткости.

Эстафета «Самые меткие»

(На линии старта в корзине лежат мячики с песком, на противоположной стороне стоит взрослый держит корзину, по сигналу участники команд по одному берут по мячу и стараются попасть мячом в корзину.)

Жюри подводит итог соревнования

Ведущий: Родители наших ребят внимательные и заботливые, поэтому их дети всегда будут здоровы. Следующее испытание  эстафета «Заботливые родители».

(Если у ребёнка присутствует мама, то она бежит рядом с ребёнком до финиша и держит зонтик над ним. Если папа, то переносит ребёнка на себе)

 

Ведущий: я объявляю интеллектуальный  конкурс.

                                                                                                      

(Ведущий читает предложение из сказки, дети отгадывают, родители помогают. Вопросы зачитываются командам по очереди)

        

 

«Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел…» (Колобок);

«Не садись на пенек, не ешь пирожок…» (Маша и медведь);

«Не пей, братец, этой водицы – козленочком станешь…» (Сестрица Аленушка и братец Иванушка);

«Яблоня, Яблоня, спрячь нас…» (Гуси-лебеди);

«Спи, глазок, спи, дугой…» (Хаврошечка);

«Лягушечка, лягушечка, отдай мою стрелу…» (Царевна-лягушка);

«Козлятушки, ребятушки, отопритеся, отворитеся…» (Волк и семеро козлят);

«Чего тебе надобно, старче?» (Сказка о золотой рыбке);

«По щучьему веленью, по моему хотенью…» (По щучьему веленью);

«Сивка-бурка, вещая каурка, стань передо мной, как лист перед травой…» (Сивка-бурка).

 

Жюри подводит итог соревнования

 

Ведущий: А следующее наше соревнование называется  « Ковёр-самолёт»

 

(Родитель должен на коврике прокатить ребёнка к финишу и вернуться обратно в команду)

 

Жюри подводит итог соревнования

 

 

Ведущий:  А заканчивать наш спортивный праздник мы будем весёлым соревнованием, которое называется «Проползи  и не задень!»

 

(Ребёнок бежит за руку вместе со взрослым, добегают до дуги, ребёнок пролезает в неё, родитель берёт его снова за руку и они возвращаются в свою команду)

 

 

Ведущий: я предлагаю нашему почётному жюри подвести итоги наших соревнований, а мы в это время станцуем весёлый танец «Дружба».

 

 

После озвучивания результатов главным членом  жюри все участники получают награды ( шоколадные медальки).

 

Ведущий :Пусть вам весёлые старты запомнятся,

Пусть все невзгоды пройдут стороной,

Пусть все желания ваши исполнятся,

А физкультура станет родной.

Участникам предлагается вернуться в свои группы.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vesyolye_starty_st_pdg.doc43.5 КБ
Microsoft Office document icon vesyolye_starty_st_pdg.doc43.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий физкультурного развлечения «Весёлые старты»
для старшей и  подготовительной группы совместно с родителями

                                                 

                                                         Подготовила:  

воспитатель по физвоспитанию

        Харченко Л. А.

высшая квалификационная категория

2015г.

Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения. 
Задачи:

Оздоровительные:
способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки.
Образовательные:
формировать двигательные умения и навыки;
формировать представление детей об оздоровительном воздействии
физических упражнений на организм;
обучать игре в команде.
Развивающие:
развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память.
развивать интерес к спортивным играм;
развивать умение накидывать кольца на «слонов» на расстоянии;
Воспитательные:
воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях; 
развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре.
Образовательные области: «Здоровье», «Познание», «Коммуникация», «Труд».
Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательная, двигательная, трудовая.

Оборудование:

2 корзинки,  2 обруча, муляжи овощей и фруктов по количеству участников, мешочки с песком, 2 корзины большие, 2 зонта, 2 коврика, 2 дуги.

Ход мероприятия:

Ведущий: Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня  команды самых ловких, быстрых и эрудированных ребят докажут в честном, открытом и весёлом поединке, что они достойны звания "Чемпионы!" В соревнованиях «Веселые старты» встречаются команды воспитанников и родителей старшей и подготовительной   групп:  команда  « Верные друзья» и команда «Апельсин». Итак, встречайте участников наших соревнований.

(Под спортивный марш дети заходят в спортивный зал)

Ведущий:   Разрешите мне представить членов нашего жюри.  А теперь я предлагаю командам представиться друг другу.

1команда: « Верные друзья»

Наш девиз:

2команда: « Апельсин »

Наш девиз:  Мы как дольки апельсина

                     Мы дружны   и неделимы!

Пожелаем участникам соревнований успеха, но прежде чем перейти к испытаниям, нам необходимо провести разминку.

( Ведущий предлагает всем участникам встать в круг и провести разминку под музыку по показу)

Ведущий: Команды готовы? Тогда приступим к первому испытанию. 

Ведущий: Все знают, что человек весел, счастлив, бодр только тогда, когда он здоров. А сберечь здоровье нелегко! Ребята что для этого нужно!

(Ответы детей, беседа про витамины, которые находятся в овощах и фруктах.)

А чтобы нам запастись витаминами, нам необходимо посадить овощи, фруктовые деревья, вырастить, а только потом собрать урожай собрать.

Эстафета «Собери витаминный урожай»

( По команде родитель бежит  с муляжом овоща или фрукта, выкладывает его в обруч, возвращается и передаёт эстафету следующему родителю. Последний из родителей передаёт эстафету ребёнку, который бежит к обручу, берёт один муляж, доносит его в корзину и передаёт эстафету следующему ребёнку)

Жюри подводит итог соревнования

Ведущий: Настало время посоревноваться в меткости.

Эстафета «Самые меткие»

(На линии старта в корзине лежат мячики с песком, на противоположной стороне стоит взрослый держит корзину, по сигналу участники команд по одному берут по мячу и стараются попасть мячом в корзину.)

Жюри подводит итог соревнования

Ведущий: Родители наших ребят внимательные и заботливые, поэтому их дети всегда будут здоровы. Следующее испытание  эстафета «Заботливые родители».

(Если у ребёнка присутствует мама, то она бежит рядом с ребёнком до финиша и держит зонтик над ним. Если папа, то переносит ребёнка на себе)

Ведущий: я объявляю интеллектуальный  конкурс.

        

(Ведущий читает предложение из сказки, дети отгадывают, родители помогают. Вопросы зачитываются командам по очереди)

        

«Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел…» (Колобок);

«Не садись на пенек, не ешь пирожок…» (Маша и медведь);

«Не пей, братец, этой водицы – козленочком станешь…» (Сестрица Аленушка и братец Иванушка);

«Яблоня, Яблоня, спрячь нас…» (Гуси-лебеди);

«Спи, глазок, спи, дугой…» (Хаврошечка);

«Лягушечка, лягушечка, отдай мою стрелу…» (Царевна-лягушка);

«Козлятушки, ребятушки, отопритеся, отворитеся…» (Волк и семеро козлят);

«Чего тебе надобно, старче?» (Сказка о золотой рыбке);

«По щучьему веленью, по моему хотенью…» (По щучьему веленью);

«Сивка-бурка, вещая каурка, стань передо мной, как лист перед травой…» (Сивка-бурка).

Жюри подводит итог соревнования

Ведущий: А следующее наше соревнование называется  « Ковёр-самолёт»

(Родитель должен на коврике прокатить ребёнка к финишу и вернуться обратно в команду)

Жюри подводит итог соревнования

Ведущий:  А заканчивать наш спортивный праздник мы будем весёлым соревнованием, которое называется «Проползи  и не задень!»

(Ребёнок бежит за руку вместе со взрослым, добегают до дуги, ребёнок пролезает в неё, родитель берёт его снова за руку и они возвращаются в свою команду)

Ведущий: я предлагаю нашему почётному жюри подвести итоги наших соревнований, а мы в это время станцуем весёлый танец «Дружба».

После озвучивания результатов главным членом  жюри все участники получают награды ( шоколадные медальки).

Ведущий :Пусть вам весёлые старты запомнятся,

Пусть все невзгоды пройдут стороной,

Пусть все желания ваши исполнятся,

А физкультура станет родной.

Участникам предлагается вернуться в свои группы.



Предварительный просмотр:

Сценарий физкультурного развлечения «Весёлые старты»
для старшей и  подготовительной группы совместно с родителями

                                                 

                                                         Подготовила:  

воспитатель по физвоспитанию

        Харченко Л. А.

высшая квалификационная категория

2015г.

Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения. 
Задачи:

Оздоровительные:
способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки.
Образовательные:
формировать двигательные умения и навыки;
формировать представление детей об оздоровительном воздействии
физических упражнений на организм;
обучать игре в команде.
Развивающие:
развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память.
развивать интерес к спортивным играм;
развивать умение накидывать кольца на «слонов» на расстоянии;
Воспитательные:
воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях; 
развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре.
Образовательные области: «Здоровье», «Познание», «Коммуникация», «Труд».
Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательная, двигательная, трудовая.

Оборудование:

2 корзинки,  2 обруча, муляжи овощей и фруктов по количеству участников, мешочки с песком, 2 корзины большие, 2 зонта, 2 коврика, 2 дуги.

Ход мероприятия:

Ведущий: Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня  команды самых ловких, быстрых и эрудированных ребят докажут в честном, открытом и весёлом поединке, что они достойны звания "Чемпионы!" В соревнованиях «Веселые старты» встречаются команды воспитанников и родителей старшей и подготовительной   групп:  команда  « Верные друзья» и команда «Апельсин». Итак, встречайте участников наших соревнований.

(Под спортивный марш дети заходят в спортивный зал)

Ведущий:   Разрешите мне представить членов нашего жюри.  А теперь я предлагаю командам представиться друг другу.

1команда: « Верные друзья»

Наш девиз:

2команда: « Апельсин »

Наш девиз:  Мы как дольки апельсина

                     Мы дружны   и неделимы!

Пожелаем участникам соревнований успеха, но прежде чем перейти к испытаниям, нам необходимо провести разминку.

( Ведущий предлагает всем участникам встать в круг и провести разминку под музыку по показу)

Ведущий: Команды готовы? Тогда приступим к первому испытанию. 

Ведущий: Все знают, что человек весел, счастлив, бодр только тогда, когда он здоров. А сберечь здоровье нелегко! Ребята что для этого нужно!

(Ответы детей, беседа про витамины, которые находятся в овощах и фруктах.)

А чтобы нам запастись витаминами, нам необходимо посадить овощи, фруктовые деревья, вырастить, а только потом собрать урожай собрать.

Эстафета «Собери витаминный урожай»

( По команде родитель бежит  с муляжом овоща или фрукта, выкладывает его в обруч, возвращается и передаёт эстафету следующему родителю. Последний из родителей передаёт эстафету ребёнку, который бежит к обручу, берёт один муляж, доносит его в корзину и передаёт эстафету следующему ребёнку)

Жюри подводит итог соревнования

Ведущий: Настало время посоревноваться в меткости.

Эстафета «Самые меткие»

(На линии старта в корзине лежат мячики с песком, на противоположной стороне стоит взрослый держит корзину, по сигналу участники команд по одному берут по мячу и стараются попасть мячом в корзину.)

Жюри подводит итог соревнования

Ведущий: Родители наших ребят внимательные и заботливые, поэтому их дети всегда будут здоровы. Следующее испытание  эстафета «Заботливые родители».

(Если у ребёнка присутствует мама, то она бежит рядом с ребёнком до финиша и держит зонтик над ним. Если папа, то переносит ребёнка на себе)

Ведущий: я объявляю интеллектуальный  конкурс.

        

(Ведущий читает предложение из сказки, дети отгадывают, родители помогают. Вопросы зачитываются командам по очереди)

        

«Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел…» (Колобок);

«Не садись на пенек, не ешь пирожок…» (Маша и медведь);

«Не пей, братец, этой водицы – козленочком станешь…» (Сестрица Аленушка и братец Иванушка);

«Яблоня, Яблоня, спрячь нас…» (Гуси-лебеди);

«Спи, глазок, спи, дугой…» (Хаврошечка);

«Лягушечка, лягушечка, отдай мою стрелу…» (Царевна-лягушка);

«Козлятушки, ребятушки, отопритеся, отворитеся…» (Волк и семеро козлят);

«Чего тебе надобно, старче?» (Сказка о золотой рыбке);

«По щучьему веленью, по моему хотенью…» (По щучьему веленью);

«Сивка-бурка, вещая каурка, стань передо мной, как лист перед травой…» (Сивка-бурка).

Жюри подводит итог соревнования

Ведущий: А следующее наше соревнование называется  « Ковёр-самолёт»

(Родитель должен на коврике прокатить ребёнка к финишу и вернуться обратно в команду)

Жюри подводит итог соревнования

Ведущий:  А заканчивать наш спортивный праздник мы будем весёлым соревнованием, которое называется «Проползи  и не задень!»

(Ребёнок бежит за руку вместе со взрослым, добегают до дуги, ребёнок пролезает в неё, родитель берёт его снова за руку и они возвращаются в свою команду)

Ведущий: я предлагаю нашему почётному жюри подвести итоги наших соревнований, а мы в это время станцуем весёлый танец «Дружба».

После озвучивания результатов главным членом  жюри все участники получают награды ( шоколадные медальки).

Ведущий :Пусть вам весёлые старты запомнятся,

Пусть все невзгоды пройдут стороной,

Пусть все желания ваши исполнятся,

А физкультура станет родной.

Участникам предлагается вернуться в свои группы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурное развлечение «Весёлые старты» для старшей группы и подготовительной к школе группы.

Цель: Укрепление здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры.Задачи:Оздоровительные:сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;способствовать развитию опорно-двигате...

Сценарий спортивного развлечения "Веселые старты" для старшего дошкольного возраста совместно с родителями

Данный материал содержит различные конкурсы для детей и родителей и может быть полезен педагогам ДОУ...

Физкультурное развлечение «Весёлые старты» в старшей группе ДОУ

Занятия спортом тренируют не только здоровье человека, но и его характер. А спортивные достижения добавляют уверенности в себе....

Конспект сценария физкультурного развлечения «Весёлые старты на острове Здоровячков» для дошкольников средней группы и родителей

Цель: Привлекать родителей к участию в совместных с детьми мероприятиях.Задачи:Образовательные: Развивать и совершенствовать двигательные умения детей, умение использовать их творчески. Форм...

Сценарий физкультурного развлечения «Весёлые старты» для старшего дошкольного возраста

Задачи:- приобщать детей к здоровому образу жизни;- развивать двигательную активность детей;- закреплять правила и двигательные умения в играх, конкурсах и эстафетах;- воспитывать дружелюбие...

Физкультурное развлечение «Весёлые старты» в старшей -подготовительной группе

Физкультурное развлечение«Весёлые старты» в старшей-подготовительной  группе. Цель: Укрепление здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры.Задачи:Оздоровительные:...