Комплекс занятий по игровому стретчингу
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Комплекс занятий по игровому истретчингу для первой и второй младшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплекс занятий по игровому стретчингу в ДОУ
Тема: «В мире животных»
Цель: Содействие всестороннему развитию личности дошкольника, укрепление здоровья, создание благоприятных условий для развития опорно- двигательного аппарата, активизация и развитие двигательной деятельности детей средствами игры.
Задачи:
1.Развитие физических качеств: мышечной силы, ловкости, выносливости, гибкости.
2.Развитие психических процессов: внимание, воображение, умственные способности.
3.Укрепление костно-мышечной системы, повышение функциональной деятельности органов и систем организма.
4. Создание условий для благоприятного психо-эмоционального состояния детей, раскрепощенности и творчества в движении.
Содержание: Конспекты занятий по игровому стретчингу по «Истории о маленьком котенке Рыжике» в первой младшей группе (2-3 года).
Занятие №1.Воспитатель рассказывает детям «Историю о маленьком котенке Рыжике». Разучивает с детьми первое упражнение «Кошечка».
Воспитатель: В маленьком городке жил весёлый котёнок Рыжик.
Одним солнечным утром Рыжик проснулся, хорошенько потянулся и побежал играться в сад. В саду котёнок увидел желтых бабочек, которые перелетали с цветка на цветок .Вдруг Рыжик услышал странный звук и увидел… лягушонка, который квакал около него. Котенку понравилось как прыгает лягушонок и он стал прыгать вместе с ним. Целый день Рыжик и лягушонок прыгали в саду. А когда солнышко начало садиться, котёнок решил возвращаться домой. Засыпая, он мечтал, чтобы поскорее наступил новый день, и он снова встретился с лягушонком.
Воспитатель: Ребята, давайте покажем, как двигается котенок. (Дети выполняют упражнение «Кошечка»: встают на четвереньки, выгибают спину и поднимают голову, изображая котенка.)
Занятие №2. Воспитатель рассказывает детям «Историю о маленьком котенке Рыжике». Повторяет с детьми первое упражнение «Кошечка». Разучивает второе упражнение «Кошечка потянулась». Занятие сопровождается музыкой
Воспитатель: В маленьком городке жил весёлый котёнок Рыжик. Ребята, покажите котенка. (Дети выполняют упражнение «Кошечка»: встают на четвереньки, выгибают спину и поднимают голову, изображая котенка). Одним солнечным утром Рыжик проснулся, хорошенько потянулся и побежал играться в сад. В саду котёнок увидел желтых бабочек, которые перелетали с цветка на цветок .Вдруг Рыжик услышал странный звук и увидел… лягушонка, который квакал около него. Котенку понравилось как прыгает лягушонок и он стал прыгать вместе с ним. Целый день Рыжик и лягушонок прыгали в саду. А когда солнышко начало садиться, котёнок решил возвращаться домой. Засыпая, он мечтал, чтобы поскорее наступил новый день, и он снова встретился с лягушонком.
Воспитатель: Когда котенок Рыжик проснулся, что он сделал? Правильно, потянулся. Давайте покажем, как он это сделал. (Упражнение «Кошечка потянулась»: дети должны стать на колени, руки поднять вверх, ладошки сложены вместе; потом медленно наклониться вниз, пока лоб и ладошки не коснутся пола).
Занятие №3. Воспитатель вспоминает с детьми «Историю о маленьком котенке Рыжике». Повторяет с детьми первое и второе упражнения. Разучивает третье упражнение «Бабочка».
Воспитатель: Ребята, давайте вспомним «Историю о маленьком котенке Рыжике». Я буду рассказывать, а вы показывать. В маленьком городке жил весёлый котёнок Рыжик. Ребята, покажите котенка. (Дети выполняют упражнение «Кошечка»: встают на четвереньки, выгибают спину и поднимают голову, изображая котенка). Одним солнечным утром Рыжик проснулся, хорошенько потянулся и побежал играться в сад (дети выполняют упражнение «Кошечка потянулась»: дети должны стать на колени, руки поднять вверх, ладошки сложены вместе; потом медленно наклониться вниз, пока лоб и ладошки не коснутся пола). В саду котёнок увидел желтых бабочек, которые перелетали с цветка на цветок .Вдруг Рыжик услышал странный звук и увидел… лягушонка, который квакал около него. Котенку понравилось как прыгает лягушонок и он стал прыгать вместе с ним. Целый день Рыжик и лягушонок прыгали в саду. А когда солнышко начало садиться, котёнок решил возвращаться домой. Засыпая, он мечтал, чтобы поскорее наступил новый день, и он снова встретился с лягушонком.
Воспитатель: Сейчас ребята мы научимся показывать бабочку (дети выполняют упражнение «Бабочка»: сидят на пятках, руки кладут на пояс и машут «крылышками»).
Занятие №4. Воспитатель вспоминает с детьми «Историю о маленьком котенке Рыжике». Повторяет с детьми три ранее разученных упражнения. Разучивает упражнение «Лягушка». Занятие сопровождается музыкой.
Воспитатель: В маленьком городке жил весёлый котёнок Рыжик. Ребята, покажите котенка. (Дети выполняют упражнение «Кошечка»: встают на четвереньки, выгибают спину и поднимают голову, изображая котенка). Одним солнечным утром Рыжик проснулся, хорошенько потянулся и побежал играться в сад (дети выполняют упражнение «Кошечка потянулась»: дети должны стать на колени, руки поднять вверх, ладошки сложены вместе; потом медленно наклониться вниз, пока лоб и ладошки не коснутся пола). В саду котёнок увидел желтых бабочек, которые перелетали с цветка на цветок (дети выполняют упражнение «Бабочка»: сидят на пятках, руки кладут на пояс и машут «крылышками»).Вдруг Рыжик услышал странный звук и увидел… лягушонка, который квакал около него. Котенку понравилось как прыгает лягушонок и он стал прыгать вместе с ним. Целый день Рыжик и лягушонок прыгали в саду. А когда солнышко начало садиться, котёнок решил возвращаться домой. Засыпая, он мечтал, чтобы поскорее наступил новый день, и он снова встретился с лягушонком.
Воспитатель: Покажите, как прыгал лягушонок. (Упражнение «Лягушонок». Дети стоят с широко расставленными ногами и руками, согнутыми в локтях, имитируя лапки жабки. Потом приседают, разводя колени в стороны).
Занятие №5. Воспитатель вспоминает с детьми «Историю о маленьком котенке Рыжике». Повторяет с детьми ранее разученные упражнения. Разучивает упражнение «Ходьба».
Воспитатель: В маленьком городке жил весёлый котёнок Рыжик. Ребята, покажите котенка. (Дети выполняют упражнение «Кошечка»: встают на четвереньки, выгибают спину и поднимают голову, изображая котенка). Одним солнечным утром Рыжик проснулся, хорошенько потянулся и побежал играться в сад (дети выполняют упражнение «Кошечка потянулась»: дети должны стать на колени, руки поднять вверх, ладошки сложены вместе; потом медленно наклониться вниз, пока лоб и ладошки не коснутся пола). В саду котёнок увидел желтых бабочек, которые перелетали с цветка на цветок (дети выполняют упражнение «Бабочка»: сидят на пятках, руки кладут на пояс и машут «крылышками»).Вдруг Рыжик услышал странный звук и увидел… лягушонка, который квакал около него. Котенку понравилось как прыгает лягушонок и он стал прыгать вместе с ним. Целый день Рыжик и лягушонок прыгали в саду. (Упражнение «Лягушонок». Дети стоят с широко расставленными ногами и руками, согнутыми в локтях, имитируя лапки жабки. Потом приседают, разводя колени в стороны). А когда солнышко начало садиться, котёнок решил возвращаться домой. Засыпая, он мечтал, чтобы поскорее наступил новый день, и он снова встретился с лягушонком
Воспитатель: Ребята, покажите, как котенок шел домой. (Дети маршируют, стоя на месте, высоко поднимая колени. Спина прямая.)
Занятие №6. Воспитатель вспоминает с детьми «Историю о маленьком котенке Рыжике». Повторяет с детьми все ранее разученные упражнения под музыкальным сопровождением. Воспитатель выполняет упражнения вместе с детьми для закрепления.
Занятие №7. Воспитатель вспоминает с детьми «Историю о маленьком котенке Рыжике». На данном занятии дети выполняют упражнения без показа воспитателя. Воспитатель корректирует выполнение упражнений.
Занятие №8. Воспитатель вспоминает с детьми «Историю о маленьком котенке Рыжике». На данном занятии дети выполняют упражнения без показа воспитателя под музыкальное сопровождение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/08/14/picture-99896.jpg)
Комплекс упражнений по игровому стретчингу для детей средней группы "Я радостный".
Комплекс игрового стретчинга для средней группы....
![](/sites/default/files/pictures/2012/08/14/picture-99896.jpg)
Комплекс упражнений по игровому стретчингу для детей средней группы "Путешествие в страну светлячков, медлячков и быстрячков".
Комплекс игрового стретчинга для детей средней группы....
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/23/picture-169261-1356281747.jpg)
Методическая разработка "Конспект занятия по игровому стретчингу для детей старшей группы"
Конспект физкультурно-оздоровительного занятия с [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3226459","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"width: 200px; height: 150px; "}}...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/16/picture-594720-1424086728.jpg)
выступление перед родителями "Как проходят занятия по игровому стретчингу"
занятие кружка "Пластик-шоу" игровой стретчинг ,акробатика,пластика движений...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/14/picture-831125-1476450921.jpg)
Методическая разработка занятия по игровому стретчингу «Приключение утенка Кряка».
Методика игрового стретчинга направлена на активизацию защитных сил организма детей, овладение навыками совершенного управления своим телом, психоэнергетической саморегуляции, развитие и высвобождение...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/12/picture-928269-1578811126.jpg)
Комплекс упражнений по игровому стретчингу для детей средней группы
Комплекс «Я радостный».Разминка – ходьба и легкий бег по кругу. Встали врассыпную по залу. Лучик, лучик, покажись...
Комплексы упражнений по игровому стретчингу
Игровой стретчинг - специально подобранные упранения, направленые на укрепление позвоночника и профилактику плоскостопия...