Проект "Что мы пьем полезное и вкусное?"
проект (средняя группа) на тему
Проект "Что пить полезно и вкусно". Тема возникла из детского вопроса «Почему бывает чай красным?».
Для того чтобы найти ответ на вопрос, ребята рассматривали картинки как и где растет чай, как его собирают, узнали почему чай бывает разного цвета (зеленый, черный и красный).Заваривали все сорта чая..
На занятии по развитию речи вспомнили "Что нам осень подарила?", закрепили знания детей о фруктах и овощах. Поговорили о сезонных полезных напитках(сок, морс)
Ребята сами старательно готовили с свежевыжатый апельсиновый сок.
На занятии по аппликации каждый сделал себе на память «Банку компота».
И еще мы все вместе ходили на экскурсию на кухню, смотрели как повара для детей варили компот.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_proekta_chto_my_pem-dlya_publ.odt | 26.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт проекта «Что мы пьем полезное и вкусное?»
(средняя группа,сентябрь 2015)
- Название проекта «Что мы пьем полезное и вкусное?»
- Участники проекта: дети средней группы, воспитатель, родители
- Тип проекта: познавательно-исследовательский
- Продолжительность проекта: 1 неделя
Цель проекта:
сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста через организацию рационального питания в ДОУ и семье.
- Задачи проекта:
- - развитие познавательных и творческих способностей детей
- ответить на вопрос детей «Почему бывает красным чай?»
- просвещать и приобщать родителей к проблеме организации правильного питания (полезных напитки для здоровья детей )
-научить готовить полезные напитки(элементарные) для себя и членов семьи
- -расширить знания детей о питании, о витаминах и пользе пищи,
- -обогатить словарь детей.
Первый этап. Подготовительный.
Цель: выявить проблему, наметить цели и задачи.
Второй этап. Подбор информации.
Цель: подготовить информационный, демонстрационный, наглядный, словесный материал для реализации проекта.
Третий этап. Реализация проекта:
Провести с детьми познавательную беседу «Что такое чай?»
Экспериментирование «Завариваем разный чай» (дегустация зеленого, черного и красного сортов чая)
Беседа «Что нам осень подарила?» (закрепление знаний о сезонных овощах и фруктах)
Экспериментирование ( изготовление) и дегустация соков (свежевыжатый и пакетный апельсиновый сок)
Беседа «Какие полезные напитки я пью дома?» , используя фотографии , принесенные родителями
Аппликация «Банка компота»
Экскурсия на кухню ДОУ, рассказ поваров как варят компот для детей в саду.
Оформление фотогазеты для информирования родителей о проекте, проведенном совместно с детьми.
Обсуждение с родителями проведенного проекта, откликов детей путем опроса (дистанционно через группу «в контакте» и при личном общении)
Итог
- (По опросу детей )- больше всего детям запомнилась экскурсия на кухню детсада и понравилось выжимать сок из апельсина
- в подготовке проекта участвовало 16 % родителей ( 4 из 24 - принесли фотографии, каркаде и зеленый чай в виде цветка )
- в обсуждении и опросе еще 16 % ( в группе написали отклик о проекте)
- дети получили ответ на заданный вопрос «Почему бывает красным чай?»
- проект понравился детям и получил положительные отклики от родителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Досуг: «Полезные и не полезные продукты».
Сценарий открытого просмотра досуга в старшей группе №4 (логопедической)Тема: «Полезные и не полезные продукты». Подготовила: Кузнецова В.Н.,...
Сообщение" Вода, которую мы пьем"
правила использования воды, про бережное отношения к воде...
Сценарий развлечения «А полезные продукты – это овощи и фрукты!» Сценарий развлечения «А полезные продукты – это овощи и фрукты!»
Сценарий развлечения«А полезные продукты – это овощи и фрукты!»...
Занятие нетрадиционной формы о полезном питании и витаминах в группе среднего возраста «Корзинка полезной пищи».
Данный материал подготовлен с целью проведения занятия в нетрадиционной форме. Главной задачей было познакомить детей с полезными витаминами, а так же формировать у дошкольников привычку вести здоровы...
Конспект занятия по окружающему миру "Овощи и фрукты-полезные продукты" Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура
Конспект занятия по окружающему миру "Овощи и фрукты-полезные продукты"Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»Интеграция образовательных облас...
Конспект занятия экологического кружка «Родничок» с детьми второй младшей группы «Вкусно – не всегда полезно. Вредная и полезная пища»
Конспект занятия экологического кружка «Родничок» с детьми второй младшей группы «Вкусно – не всегда полезно. Вредная и полезная пища»Задачи:- формирование элемента...
Проектная деятельность "Какую воду мы пьем?"
Для детей старшей группы...