Интерактивные игры «Формирование здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста» Одежда, обувь, головные уборы
презентация урока для интерактивной доски (старшая группа) на тему
Опубликовано 25.10.2015 - 12:14 - Ольга Александровна Данилова
Для детей старшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
odezhda_obuv_golovnye_ubory.pptx | 839.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Автономная некоммерческая организация дошкольного образования «Планета детства «Лада» ДС №201 «Волшебница» Интерактивные игры «Формирование здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста» Одежда, обувь, головные уборы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интерактивные игры «Формирование здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата» "Дорожка здоровья"
интерактивная игра "Дорожка здоровья"...
Интерактивные игры «Формирование здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата» "Здоровые ножки"
Интерактивная игра "Здоровые ножки"...
Интерактивные игры «Формирование здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата» "Витамины для мышц"
Игра для интерактивной доски "Корзинка здоровья"...
Интерактивные игры «Формирование здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата» "Витамины для костей"
Игра для интерактивной доски "Корзинка здоровья"...
Интерактивные игры «Формирование здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста» Правила этикета
Для детей старшего дошкольного возраста...
Интерактивные игры «Формирование здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста» Летние и зимние виды спорта
Для детей старшего дошкольного возраста...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста "Одежда, обувь, головные уборы»
В ходе непосредственно образовательной деятельности решаются задачи формирования обобщающих понятий «одежда», «обувь» «головные уборы» ...