Тренажер «Тело человека»
тренажёр (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) по теме
Малыши трех – шести лет лучше всего запоминают то, что им интересно или привлекло их внимание. Поэтому процесс обучения и познания нужно выстраивать таким образом, чтобы ребёнку было интересно:
- яркие книжки;
- увлекательные задания;
- понятные и чёткие инструкции.
- ознакомление детей дошкольного возраста с внешним строением человеческого организма;
- формирование убеждений и привычек здорового образа жизни в условиях дошкольного образовательного учреждения.
- сформировать представления детей дошкольного возраста о состоянии собственного тела и функционировании человеческого организма;
- сформировать позитивное самосознание, ценностное отношение к собственной жизни и жизни другого человека;
- развить интерес к экспериментированию, самонаблюдению, самообследованию;
- воспитать потребность в здоровом образе жизни; любовь и бережное отношение к своему телу; восхищение его возможностями.
- А. Барилле «Тело человека», № 25, 2007 год.
- П. Бронштейн «Ты и твоё тело», Москва, РОСМЭН, 2007 год.
- С. Булацкий «Тело человека» (энциклопедия), Минск, «ЮНИОН», 2007 год.
- М. Лукьянов «Моя первая книга о человеке», Москва, ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2007 год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тренажер «Тело человека» | 836.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ребята! Назовите части вашего тела!
Алейник Наталья Владимировна Воспитатель детского сада, МБДОУ «ДС № 8 «Теремок» ст. Канеловская Староминский район Краснодарский край NatalijaAW@yandex.ru
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ Портфель Выход Общая схема тело человека Девочка и мальчик Девочки Автор приема «Всплывающие окна» - Аствацатуров Георгий Осипович Идея Салиш Салтанат Салишевна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Детская исследовательская деятельность по ознакомлению с организмом человека (пищеварительная и дыхательная системы человека)
Исследовательский материал, можно использовать в работе с детьми подготовительной к школе группы....
Программное содержание: научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком. Сформировать у ребенка представление о неразрывной связи человека с природой (человек часть природы). Развивать познавательную активность детей в проце
Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, здоровье, чтение художественной литературы.Тип: интегрированноеВозраст детей: 6 летФорма организации: подгруппа.Предварительная р...
Конспект познавательного занятия в подготовительной группе. «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека». подготовительный к школе возраст (6-7 лет)
Цель: Обобщить и систематизировать знания по теме.Задачи:Формировать представление о внутреннем строении человека (кости, кожа, мозг, сердце, легкие, желудок, кишечник, печень, мышцы).Формировать...
Конспект познавательного занятия в подготовительной группе. «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека». подготовительный к школе возраст (6-7 лет)
Конспект познавательного занятия в подготовительной группе. «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека»....
Конспект открытого познавательного занятия в подготовительной группе. «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека»
Конспект открытого познавательного занятия в подготовительной группе.«Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека»подготовительная к школе групп...
Самоанализ открытого занятия в подготовительной группе на тему: «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека»
Самоанализ открытого занятия в подготовительной группе на тему: «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека»Возраст воспитанников: 6-7 лет.Цель...
Конспект занятия в подготовительной группе «Вода в жизни человека»«Вода в жизни человека» Цель: совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека, воспитывать бережное отношение к воде. Задачи: • дать знания детям о воде, как об источнике жиз
laquo;Вода в жизни человека»Цель: совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека, воспитывать бережное отношение к воде.Задачи:• дать знания детям о воде, как об источ...