Организованная образовательная деятельность "День Здоровья" совместно с родителями.
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Програмное содержание:
1. Создать радостное настроение у детей и родителей.
2.Укрепить связь детского сада и семьи в сфере воспитания дошкольников.
3.Мотивация на здоровый образ жизни через организацию совместной досуговой деятельности.
4.Воспитывать доброжелательное отношение другк другу.
5. Формировать положительные эмоции.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Будько Ирина | 23.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
интегрированной организованной - образовательной деятельности
во второй младшей группе «День здоровья »
с использованием средств физической культуры
воспитателей муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 32 «Сказка» Зеленодольского муниципального района
Республики Татарстан
Будько Ирины Вадимовны
Габдулазяновой Анастасии Валерьевны
Программное содержание:
1. Создать у детей и родителей праздничное настроение.
2. Укрепить взаимосвязь детского сада и семьи в сфере воспитания дошкольников.
3. Мотивация на здоровый образ жизни через организацию совместной досуговой деятельности.
4. Продолжать развивать двигательную активность в домашних условиях, используя доступный спортивный инвентарь.
5.Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
6.Формировать положительные эмоции.
Цель: Способствовать познавательно – двигательному развитию детей. Оборудование: обручи, резиновые мячи, мишени, мешочки с песком, канат.
Музыка:
Место проведения :физкультурный зал.
Ход непосредственной образовательной деятельности.
Дети проходят в зал под музыку, строятся в одну шеренгу.
Ведущий: Ребята! Сегодня мы проводим «День здоровья»! А чтобы быть здоровыми, ловкими и сильными с чего нужно начинать каждое утро?
Дети: С зарядки!
П.Синявский Для чего нужна зарядка?
Это вовсе не загадка –
Чтобы силу развивать
И весь день не уставать.
(Звучит музыка дети выполняют комплекс упражнений.)
Мы ногами топ-топ,
Мы руками хлоп- хлоп.
Мы глазами миг-миг,
Мы плечами чик-чик.
Раз- сюда, два – туда,
Повернись вокруг себя.
Раз присели, два привстали,
Руки кверху мы подняли.
Сели- встали, сели- встали
Ванькой - встанькой будто стали.
Руки к телу все прижали
И подскоки делать стали,
А потом пустились вскачь,
Будто мой упругий мяч.
Снова выстроились в ряд,
Словно вышли на парад.
Раз-два, раз-два.
Ведущий:
Начинаем развлеченье
Будут игры, будет смех,
И веселье, и забавы
Приготовили для всех.
Ребята,а давайте поиграем в игру « Полезно - вредно».
- Чистить зубы по утрам и вечерам?
- Кушать много сладкого?
- Мыть руки перед едой?
- Кушать чипсы и пить сладкую газировку?
- Гулять на свежем воздухе?
- Долго играть в компьютерные игры и смотреть телевизор?
- Делать по утрам зарядку?
- Поздно ложиться спать?
- Кушать фрукты и овощи?
- Закаляться и заниматься спортом?
Молодцы ребята!!!
А сейчас, гости дорогие, мы приглашаем вас на спортивную лужайку, Где наши дети разделятся на две команды: «Джентельмены» и «Бабочки» и мы представим наших уважаемых родителей…. Которые займут почетное место в жюри.
Ведущий: Все собрались?
Все здоровы?
Бегать и прыгать все готовы?
Тогда начинаем весёлую разминку!
(Разминка проводится на фоне музыки)
Мы хлопаем в ладоши - 3 раза
Мы топаем немножко – 3 раза
Киваем головой – 3 раза
Мы руки поднимаем – 1 раз
Мы руки опускаем – 1 раз
Мы руки подаём
И бегаем кругом – 3 круга
(Разминка проводится 2 раза)
Дети и родители садятся на свои места – родители в жюри; каждая команда занимает свою скамейку. Входит Медведица и Медвежонок .Медвежонок плачет.
Ведущий:
Почему, Мишутка, ты такой грустный? Тебя кто-то обидел?
Медвежонок
Я немного толстоват,
Я немного косолап…
Вы поверьте мне, ребята,
В этом я не виноват!
Ничего я не умею делать –
я неуклюжий, неповоротливый.
Медведица
А скажи, Мишутка, нам
Чем ты занят по утрам?
Медвежонок
Я, ребята, долго сплю,
До полудня я храплю.
Медведица
Расскажи нам по порядку:
Часто ль делаешь зарядку?
Спортом занимаешься?
Водою закаляешься?
Медвежонок
Нет! Зарядку-то, ребята,
Я не делал никогда.
Закаляться? – Страшно, братцы!
Ведь холодная вода!
Может, средство есть такое,
Чтобы сильным, ловким стать,
От других не отставать?
1 ребенок
Есть такое средство, есть!
Надо мёду меньше есть.
2ребенок
Утром долго не валяться
Физкультурой заниматься.
3 ребенок
Бегать, прыгать и скакать,
Душ прохладный принимать!
/Мишка чешет затылок/
Медвежонок
Ой, ой, ой! Мне не суметь!
Я же всё-таки медведь!
Медведица
Ты - медведь, а не трусишка.
Рядом с ними ты вставай,
Всё за ними повторяй.
Надо спортом заниматься:
Бегать, прыгать, закаляться.
4 ребенок
Чтобы быть нам сильными, ловкими и смелыми
Ежедневно по утрам мы зарядку делаем.
5 ребенок
К солнцу руки поднимаем /под музыку поднимают руки/,
Дружно весело шагаем /маршируют/
Приседаем и встаём/присели-встали/
И ничуть не устаём!
6 ребенок
Кто из нас, девчата, знает
Что закалке помогает?
И полезно всем всегда?
Все вместе: Солнце, воздух и вода!
Медведица
Давайте мы с вами в игру поиграем, которая называется «Солнышко и дождик» (зонт)
Ведущий
Неважно получается,
Но мишка так старается!
Как следует поучится
И он всему научится!
Ведущий
Вот немного поиграли. А теперь посоревнуемся.
Эстафета №1
/Исполняются движения под музыку по тексту/
Ведущий
Кто быстрей? (устанавливаются мягкие туннели, дети пролезают через них, обегают флажок, прыгают в обруч, там берут мешочек, бросают его в цель, возвращаются к команде)
Молодцы!!! Справились.
Эстафета №2
Ведущий. А теперь мы с вами ещё проведём соревнование.
«Кенгуру»
Все участники по одному от каждой команды садятся на мяч, прыгают на нем до кегли и обратно.
И с этим заданием все очень хорошо справились.
Эстафета №3.
Перетягивание каната.
Молодцы ребята!.
Медвежонок
Вот спасибо вам, друзья,
Научили вы меня
Прыгать, кувыркаться, спортом заниматься.
Медведица.
Таких спортсменов ловких увидел он сейчас!
Что значит тренировка, ну просто- высший класс!
Займется теперь он спортом, спортсменом станет он,
И значит, чемпионом он вырастет, друзья!
Медвежонок.
Спасибо, ребята, я вас не забуду!
О помощи вашей всегда помнить буду!
Медведица
Быстро время пролетело,
Расставаться нам пора.
Все ребята молодцы,
Дружно все играли.
Ведущий: Вот как весело поиграли. Слово предоставляется жюри (подведение итогов, награждение, Медведица помогает награждать команды).
Ведущий: А сейчас предоставим слово родителям:
Родители:
Всем ребятам скажем мы
Напутственное слово:
Спорт любите с малых лет -
Будете здоровы!
Ведущий: А сейчас предоставим ответное слово детям:
Спорт, ребятам, очень нужен!
Мы со спортом крепко дружим!
Спорт - помощник, спорт - здоровье,
Спорт - игра, Физкульт... /все/ Ура
Медведица:
Пусть как цветы в краю родном
Растут ребята наши!
Пусть будут крепче с каждым днём
И с каждым годом краше!
(Под звуки спортивного марша и аплодисменты команды уходят).
Ведущий: На этом наше мероприятие заканчивается. Желаю всем участникам всегда быть такими сильными, смелыми, веселыми, всем – не болеть, быть дружными. Ведь именно дружба помогла сегодня нашим командам!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности экологическая экскурсия с элементами экспериментирования с детьми и родителями на Суздальские озера (средний возраст) "Дом, в котором я живу".
Знакомство детей с историей и природой родного края....
Конспект организованной образовательной деятельности совместной с родителями, посвященный 70-летию Великой Победы: «Никто не забыт, ничто не забыто!»
В конспекте отражено приобщение детей к Великим праздникам Страны; нравственно- патриотическое воспитание дошкольников; воспитание чувства любви к Родине, гордости за героизм нашего народа, уважение к...
Организованно-образовательная деятельность совместно с родителями "Розовые пятачки
Развитие у детей творческой активности в песенной, танцевальной и игровой деятельности....
Организованно-образовательная деятельность совместно с родителями "Праздник Цветов"
Прививать любовь к родной природе, цветам, выражать чувство красоты через творчество: песни, стихи, танцы....
Конспект совместной организованной образовательной деятельности детей и родителей по художественно-эстетическому развитию «Волшебная сказка цветных фей»
Конспект совместной организованной образовательной деятельностидетей и родителей по художественно-эстетическому развитию«Волшебная сказка цветных фей»(с элементами арттерапии)...
Специально организованная образовательная совместная деятельность с родителями и детьми "У семейного очага"
Национальные традиции, традиции семьи, обладают большим педагогическим потенциалом и могут быть эффективным средством духовно-нравственного воспитания....
К О Н С П Е К Т организованной образовательной деятельности на тему: «Урожай для Зайки» (для детей младшей группы) с использованием игровых технологийК О Н С П Е К Т организованной образовательной деятельности на тему: «Урожай для Зайки» (для детей млад
К О Н С П Е К Торганизованной образовательной деятельности на тему:«Урожай для Зайки»(для детей младшей группы)с использованием игровых технологий...