Электронное пособие - игра для дошкольников "Как сберечь здоровье?"
методическая разработка (старшая группа) на тему

Саженова Марина Семеновна

Пособие "Как сберечь здоровье?" знакомит детей с понятием "здоровый образ жизни" и из каких компонентов складывается этот образ жизни, формирует у дошкольников желание заботиться о своем здоровье, воспитывает полезные привычки,любовь к здоровой пищи и к занятиям спортом. В игровой форме дошкольники узнают, что обязательно входит в режим дня здоровых детей, какая еда полезна для организма ребенка, а какая может принести вред здоровью, если ею злоупотреблять. Также дошкольники узнают о средствах личной гигиены (гигиена, кожи, одежды, жилища, воды, питания), знакомятся с  методоми закаливания. В виде викторины дети закрепляют знания о личной гигиене. Пособие включает  страничку  правила здорового образа жизни, которая позволяет варьировать свое занятие с детьми, управляя кнопками и выбирать тот слайд, который вас интересует из составных компонентов здорового образа жизни, а затем вернуться на главную страницу или выйти из презентации. Пособие рекомендовано в помощь воспитателям ДОУ.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Как сохранить здоровье? Автор проекта: Саженова М.С., воспитатель МАДОУ №181 Советского района г Казани

Слайд 2

Правила здорового образа жизни Режим труда и отдыха Правильное питание З акаливание Занятия спортом Гигиена Хорошее настроение

Слайд 3

Р аспорядок дня должен предусматривать время для труда, отдыха, сна, и еды. Человек, который не соблюдает режим дня, чаще подвержен стрессу и заболеваниям. Режим труда и отдыха

Слайд 4

Это входит в режим дня? Утренняя зарядка Послеобеденный сон Ежедневные прогулки Прием пищи в определенное время Катание на пони Подъем в одно и тоже время по утрам Занятия ежедневные: лепка, рисование, конструирование Подвижные игры Разбрасывание игрушек Молодцы!

Слайд 5

Правильное питание П олезны для здоровья только натуральные продукты, созданные природой.

Слайд 6

Вредно или полезно?

Слайд 7

Спорт и подвижные игры Даже небольшая каждодневная 20-минутная гимнастика приносит огромную пользу. Пора и нам размяться!

Слайд 8

Закаливание К основным средствам закаливания относятся вода, воздух, солнечные лучи.

Слайд 9

Продолжи пословицу Солнце, воздух и вода – наши лучшие … друзья Если хочешь быть здоров - … закаляйся В здоровом теле – здоровый … дух Чистота – залог … здоровья Чистая вода – для хвори … беда

Слайд 10

Гигиена Соблюдение гигиенических мер способствует повышению сопротивляемости организма к неблагоприятным факторам

Слайд 11

А знаешь ли ты: Зачем нужно соблюдать правила личной гигиены? В грязи, пыле много микробов, бактерий, вызывающих болезни. Почему мыть лицо, руки надо чаще, чем тело? Не прикрыты одеждой. Зачем необходимо стричь ногти? Под ногтями скапливается грязь. Как часто надо мыть руки? Перед едой; после посещения туалета; после прогулки; после общения с животными; поле занятий – лепка, рисование, аппликация; по мере загрязнения. Как часто нужно стричь ногти на руках и на ногах? На руках – 1 раз в неделю, на ногах – 1 раз в две недели.

Слайд 12

Хорошее настроение Чтоб здоровье раздобыть, Не надо далеко ходить. Нужно нам самим стараться, И всё будет получаться. Без гимнастики, друзья, Нашим глазкам жить нельзя! Без гимнастики, друзья, И нашим глазкам жить нельзя! (гимнастика для глаз)

Слайд 13

Конец


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка на тему: «Разработка электронного мультимедийного дидактического пособия (информационного электронного пособия для сопровождения мероприятия для родителей и педагогов) «Дошкольники и этикет»

Данное электронное пособие предназначено для педагогов  дошкольных учреждений и родителей детей дошкольного возраста.          Цель данного пособия:...

Электронное дидактическое мультимедийное пособие "Играем со сказкой"

Задачи:- Закреплять знания о прочитанных литературных произведениях.- Развивать фантазию, формировать умение интонационно передавать настроение.- Формировать умение у детей эмоционально воспринимать с...

Электронное дидактическое мультимедийное пособие «Играем со сказкой»

Цель:Закреплять знания о прочитанных литературных произведениях.Развивать фантазию, формировать умение интонационно передавать настроение.Формировать умение у детей эмоционально воспринимать содержани...

Электронное дидактическое мультимедийное пособие «Играем со сказкой»

Задачи:qЗакреплять знания о прочитанных литературных произведениях.qРазвивать фантазию, формировать умение интонационно передавать настроение.qФормировать умение у детей эмоционально воспринимать соде...

Электронное дидактическое пособие "Игра-викторина "Времена года"

Данное дидактическое пособие поможет малышам закрепить знания о временах года....

Электронное пособие "Играем со сказкой"

Электронное пособие "Играем со сказкой"...

Электронное пособие- игра Дифференциация звуков С и Ш

Данное электронное пособие-игра предназначена для коррекционных логопедических занятий с детьми старшего подготоительного возраста, имеющими фонетико- фонематические нарушения речи. Презентация может ...