Положение о проведении конкурса на лучший физкультурный уголок
методическая разработка на тему

Жукова Александра Александровна

Положение о проведении конкурса на лучший физкультурный уголок

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word.docx5.94 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении смотра-конкурса на лучший физкультурный уголок  среди групп ДОУ

1.Цели и задачи конкурса

1.1 Создание условий для самостоятельной двигательной деятельности детей

1.2 Активизация творческого потенциала педагогов

1.3. Привлечение родителей к сотрудничеству

2.Участники конкурса

2.1.В конкурсе принимают участие педагоги и родители воспитанников всех возрастных групп ДОУ

3.Сроки проведения конкурса  

3.1 Конкурс проводится  с  «12.11.» по  «21.11.» 201 г.

3.2.Подготовка всех физкультурных  уголков до  «20» ноября 201 г.

3.3. Подведение итогов 21.11.201  г.  

4.Критерии оценки  физкультурных  уголков

4.1 Требования к оформлению:

- эстетичность;

- доступность;

- наличие символики, отражающей тематику физкультуры и спорта;

- соответствие возрастным особенностям детей и требованиям программы;

- безопасность

4.2.Наличие атрибутов:

* для подвижных игр;

*для игр с прыжками (скакалки, мячи, круги, мягкие модули);

*для игр с бросанием, ловлей, метанием (кегли, кольцеброс, мячи, мешочки  с  песком, дартс);

*для игр  с  балансированием (палка, шнур, набивной мяч, ракетка, с мячом);

*для спортивных  игр (городки, бадминтон, теннис);

*для массажа (мяч,  щетки, «дорожки здоровья»);

*для развития дыхания (легкие предметы на ниточке, «надувалочки»).

4.3. Наличие атрибутов из бросового материала (гантели из пластиковых бутылок, тарелки-шумелки, ходули-копытца и т.д);

4.4. Наличие  иллюстративного материала для ознакомления детей с видами  спорта, известными спортсменами страны, Челябинской области, города Троицка.

4.5 Наличие инвентаря  для индивидуальных  занятий.

4.6.Использование физкультурного  уголка в течение дня:

*занимаются ли дети  в физкультурном уголке  (самостоятельно, под руководством воспитателя);

*используют ли дети в игре необходимые  атрибуты;

*придумывают ли свои игры с имеющимися атрибутами и снарядами;

*знают ли дети названия подвижных  игр, оздоровительно-развивающих;

*умеют ли проводить «минутки  здоровья».

5. Состав  жюри  конкурса:

- заведующий:

- ст.воспитатель:

- ст.м/сестра:

- инструктор по физической культуре: Жукова А.А.

6. Подведение  итогов  конкурса  и награждение  победителей

6.1. Победители и участники  награждаются дипломами, грамотами на педагогическом  совете

6.2.Родители отмечаются на общем родительском собрании.

                                   СМОТР-КОНКУРС НА ЛУЧШИЙ

                                   ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ  УГОЛОК

Цель: создание комплекса двигательно-игровой  среды для организации самостоятельной  творческой деятельности дошкольников, активизация  педагогического  потенциала.

                Конкурс  проходит в несколько  этапов

                                    1-й этап

1.1 Разработка  Положения  о проведении смотра-конкурса, в котором определяются цели  и  задачи, условия  и сроки  проведения, требования к оформлению, состав  жюри (документ утверждается  заведующей ДОУ).

Ответственные: заведующая, физ.инструктор.

1.2. Знакомство  педагогов  с Положением и оказание им  методической  помощи. Ответственный: старший воспитатель, физ.инструктор.

                                   2-й этап

2.1.Подготовка к смотру-конкурсу

2.2. Привлечение родителей к сотрудничеству. Ответственные: воспитатели.

                                  3-й этап  

3.1 Разработка  критериев  и  балльной  системы оценки физкультурных  уголков и их использования. Ответственные: члены жюри.

3.2. Презентация физкультурных  уголков в группах в соответствии с установленными  сроками. Ответственные: воспитатели.

3.3. Наблюдение за организацией  самостоятельной двигательной  деятельности  детей с использованием физкультурного уголка в течение дня. Ответственные: члены жюри

3.4 Оценка физкультурных уголков и их использования по выработанным критериям, распределение призовых мест. Ответственные: члены жюри

                                 4-й этап

4.1.Награждение победителей на педагогическом  совете (грамоты)

4.2. Поощрение самых  активных  родителей на общем  родительском  собрании. Ответственные: заведующая, старший воспитатель.

                                5-й  этап

5.1 Оформление фотоколлажа «Физкультурные  уголки  ДОУ»

     Ответственные: ст.воспитатель, физ.инструктор.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о смотре-конкурсе на лучший физкультурный уголок и смотр-конкурс на лучший уголок

Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами. В Положении четко оговариваются цели и задачи смотра, сроки, критерии оценки физкультурных  уголков. Материал о смотре  со...

положение о смотре-конкурсе на лучший уголок физкультуры и смотр-конкурс на лучший физкультурный уголок

Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами.  В содержании Положения цели и задачи, сроки проведения, критерии оценки. В материале по смотру также  содержатся цель, со...

Положение о проведение смотра-конкурса на лучший физкультурный уголок среди групп МБДОУ «Детский сад «Сказка»

Цели и задачи конкурса1.         Создание условий для самостоятельной двигательной деятельности детей в группах..2....

Положение о смотре-конкурсе на лучший центр (уголок) по исследовательской деятельности

Положение о смотре-конкурсе на лучший центр (уголок) по исследовательской деятельности...

Положение о проведении конкурса на лучший цветник

Передставленное положение поможет организовать и провести конкурс на лучший цветник на территории дошкольного образовательного учреждения...

Положение о проведении конкурса на лучшую зимнюю постройку

Предлагаемое Положение поможет организовать и провести конкурс среди групп ДОУ на лучшую зимнюю постройку на участке "В гостях у сказки"...

«Положения о смотре конкурсе на лучший экологический уголок» и уголок двигательной активности»

laquo;Положения о смотре конкурсе на лучший экологический уголок»и уголок двигательной активности»...