сценарий
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
23 февраля
Старшая группа
Цели:
создание радостного настроения,
развитие двигательных качеств,
укрепление здоровья.
Задачи:
Развивать мелкую и общую моторику.
Развивать быстроту, ловкость, выносливость.
Воспитывать дружеские отношения между детьми и родителями
Воспитание патриотизма
Оборудование: мячи корзина обручи кегли канат
Музыка «Моя Россия»
Фанфары
Вед
На спортивную площадку
Приглашаем дети вас!
Праздник спорта и здоровья
Начинается сейчас!
ГИМН
Вед
Помериться силой,
Побегать, попрыгать
Зовём на площадку друзей.
Весёлые старты вас ждут
На площадке,
Спешите сюда поскорей.
Вед
Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортивном зале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте! Встречайте команды!!!
Музыка «Герои спорта»
(выход команд)
Вот какие у нас замечательные спортивные команды родителей и детей. Давайте знакомиться.
(Участники соревнований по очереди называют свои имена).
Первое задание командам: выбрать капитана, придумать название команды и девиз. На обсуждение – 5 минут. (Команды образуют круг, выполняют задание)
вед Пока команды готовятся, мы с вами, уважаемые болельщики, проведём игру на внимание. Давайте встанем со своих мест. Я буду показывать вам ленты (флажки?) разного цвета.
Какая это лента? (Поднимает голубую. Дети отвечают)
Когда я подниму голубую – надо хлопать, зелёную – топать, жёлтую – молчать, красную – ура кричать. (Проводится игра)
Молодцы! Занимайте свои места.
Команды готовы? Стройся! (Сигнал-свисток)
Слово команде слева от меня! (Команда представляется)
Слово команде справа от меня! (Команда представляется)
(Обе команды приветствуют друг друга)
вед А оценивать выступление команд будут жюри:
(Представление членов жюри)
Прошу жюри объявить результаты выполненного командами задания. (Жюри подводит итоги)
Спасибо! Желаю командам успехов!
Вед
Мы начинаем соревнования. В каждой эстафете определяется конкретный победитель. За победу команда получает – 1 место, за поражение – 2 место. Победитель соревнований определяется по наименьшему количеству набранных очков. В случае равенства очков победитель определяется по дополнительному конкурсу «Перетягивание каната»?.
1) Эстафета – «Разминка».
2)ЭСТАФЕТА-«Дружная команда» Крепко взявшись за руки, нужно добежать до ориентира и обратно, при этом, чтобы не разорвались руки. Чья команда без ошибок и быстро выполнит это задание, та и будет победителем.
Конкурс для болельщиков. Ведущий: отгадайте загадки.
Не похож я на коня,
А седло есть у меня.
Спицы есть, они, признаться,
Для вязанья не годятся.
Не будильник, не трамвай,
А звоню я, то и знай. (Велосипед)
Сижу верхом не на коне,
А у туриста на спине. (Рюкзак)
По пустому животу
Бьют меня — невмоготу!
Метко сыплют игроки
Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)
Не пойму, ребята, кто вы?
Птицеловы, рыболовы?
Что за невод во дворе?
— Не мешал бы ты игре!
Ты бы лучше отошел,
Мы играем в... (волейбол).
Когда весна берет свое
И ручейки бегут звеня,
Я прыгаю через нее,
Ну, а она — через меня. (Скакалка)
3) Эстафета Переправа» Команды выстраиваются у линии старта в колонну по одному. Первый участник бежит за обручем, находящимся на другой половине зала, надев его, возвращается к команде. Второй игрок «цепляется» за обруч, и оба бегут на другую сторону зала. Первый участник остаётся за чертой, второй, надев обруч, бежит за третьим, пока «переправа» не переправит всех членов команды.
Конкурс для болельщиков.
1.Почему античные Олимпийские игры называли праздниками мира? ("Священное перемирие", так как даже если шли войны, то их прекращали на время игр.)
2.Какой награды удостаивался победитель состязаний в Олимпии? (Венок из ветвей священного оливкового дерева, честь, почет. Им воздвигали статуи, чеканили монеты.)
3.Как выглядит олимпийский флаг? (Полотнище с пятью переплетенными кольцами голубого, желтого, черного, зеленого, красного цвета (в центре). Утвержден в 1914 г.)
4.Что представляет собой олимпийская эмблема? (Пять переплетенных колец и девиз: "Быстрее, выше, сильнее!")
5. Когда проходили Олимпийские игры в Москве? (В 1980 г.)
6. Назовите самую известную горную вершину Древней Греции. (Олимп)
7. Как часто проходят Олимпийские игры? (один раз в четыре года)
8.Когда состоятся Олимпийские игры в Сочи? (2014)
4)ЭСТАФЕТА «Прыжки на фитболах» Прыгают до ориентира и обратно.
СЛУШАНИЕ ПЕСНИ
5)ЭСТАФЕТА «Строим мост» Начинают взрослые: 1-й бежит до определённого места и становится дугой, упираясь о пол руками и ногами, 2-й проползает под ним на четвереньках и становится рядом в такой же позе. когда все взрослые станут «мостиком», дети проползают под этим «мостиком» друг за другом , добегают до ориентира и быстро возвращаются вместе с взрослами на своё место.
ПЕСНЯ
«Забросай врага гранатами». Команды встают в две колоны,. Напротив них стоят корзины противников, на полу лежат мячи. Пока играет музыка, необходимо забросить как можно больше мячей в корзину противника.
• «Полоса препятствий»
Подведение итогов, награждение. Вручение памятных медалей, призов
ВеД спасибо вам, за то, что вы приняли участие в наших соревнованиях. Есть победители, но, к сожалению, есть и проигравшие, но в нашем мероприятии победила дружба.
Не сразу приходят победы,
Но снова вперед и вперед
Нас юность настойчиво, твердо,
К спортивным рекордам зовет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ. Мы предлагаем вашему вниманию интересный и веселый сценарий выпускного праздника для ДОУ. «Фильм! Фильм! Фильм!»
Сценарии выпускного праздника. Интересный, увлекательный, с любимыми героями сказок....
« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.
Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...
Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"
Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта. В сценарии использован музыкальный материал по программе ...
Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете
Программные задачи. Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...
Сценарий выпускного бала для подготовительной группы. Сценарий утренника для подготовительной группы приуроченного к Международному женскому дню: музыкальная сказка "Аленький цветочек"
Выпускной бал "Фильм-фильс-фильм". Музыкальная сказка "Аленький цветочек"....
Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар
Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...