Конспект прогулки с включением элементов по развитию двигательной активности "Волшебное превращение"
план-конспект занятия (старшая группа) по теме

Пономаренко Любовь Александровна

Данный конспект прогулки направлен на развитие двигательной активности детей c использованием сюрпризного момента, оригинальных игровых приемов, сопровождающимися рифмованными фразами (придуманные лично педагогом) с переходом от одного вида движений к другому. Все это повышает интерес детей и помогает им правильно выполнять упражнения. В ходе проведения использовались различные атрибуты (кегли, набивные мячи, «волшебная палочка», записки с заданиями).

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект прогулки

с включением элементов по развитию двигательной активности.

«Волшебное превращение»

Автор : Пономаренко Любовь Александровна, воспитатель высшей квалификационной категории муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада компенсирующего вида № 46 «Кот в сапогах»,г.Нижневартовск.

Цель: Развитие двигательной активности детей на прогулке.

Оборудование:  2 палочки,  кегли (по количеству детей),  «снежки» (мягкие по количеству детей),   2 корзины,  маска – шапочка собачки, ленточка.

Игровая мотивация:

Чики-чики-чикалочка!

Игра – волшебная палочка,

А моя палочка – превращалочка.

Как только я её возьму,

Всех вас в кого-то превращу.

Когда-то были вы малышками,

Стали большими ребятишками.

(Построение в колону по одному).

1.Вот я палочкой взмахну

Всех вас в поезд превращу.

(Ходьба друг за другом «поезд», змейкой).

2. А я палочкой взмахну

Всех вас в птичек превращу.

(Лёгкий бег в разном направлении, взмахи руками вверх и вниз).

3.А я палочкой взмахну

Вас в пингвинов превращу.

(Ходьба друг за другом по кругу, наклоны влево и вправо).

4.А я палочкой взмахну

Вас в дровосеков превращу.

(Махи руками вверх и вниз с наклоном вперёд).

5.А я палочкой взмахну

Вас в зайчат я превращу.

(Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд, в чередовании с ходьбой).

Подходят к участку, вход закрыт ленточкой, на ленточке записка:

«На участок тот пройдёт

Кто быстро кеглю принесёт».

(Дети бегут, по площадке возле участка, берут по одной кегле и складывают в корзину).

Вход на участок.

Игровой момент: (пропадает палочка).

А у нас палочка пропала,

Где - то здесь она упала,

Наклонитесь низко – низко,

Ой, смотрите здесь записка.

(Находят записку).

Палочку свою найдёте,

Если снежком в корзинку попадёте.

(Метание снежков в корзину, в корзине находят следующую записку).

Теперь к домику прыжками

Палочку найдёте сами.

(Подскоки. Находят в домике маску «собачки»).

Подвижная игра: «Лохматый пес» (3 раза).

Выбирается ребёнок по считалке он «собачка», остальные уходят не другую половину площадки, с проговариванием слов, они идут к «собачке». Как только дети скажут последнее слово «Пес!» убегают, а «собачка» их догоняет.

«Вот сидит лохматый пес,

В лапы свой уткнувший нос.

Подойдем к нему, разбудим

И посмотрим, что же будет? Пес!»

Игра малой подвижности: «Замри».

Дети двигаются по площадке в разных направлениях, как только услышат слова ведущего «замри», останавливаются и изображают какое-то животное.

Педагог: - Ребята, нам очень нужна волшебная палочка, нам надо превращаться в ребят.

По площадке вы идите,

Только тихо, не бегите.

Если тихо вы пойдете,

Волшебную палочку найдете!

(Дети спокойным шагом ходят по площадке и находят палочку).

Педагог: Игра волшебная у нас завершается,

Животные в деток опять превращаются.

Очень рада я за вас сегодня

И совет такой я дам:

Занимайтесь физкультурой

Каждый день по утрам!


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект занятия по физической культуре. Тема: Развитие двигательной активности детей с элементами ритмики и логоритмики.

ПЛАН – КОНСПЕКТНепосредственной образовательной деятельности по физическому воспитанию в соответствии с ФГТподготовительная группа Педагог: Анищук Ирина НиколаевнаТема: Развитие двигательной...

План – конспект занятия по связной речи для детей 3-4 лет на тему «Составление рассказов-повествований с опорой на фразы – связки и включение элементов описания героев»

Данный план – конспект занятия по связной речи разработан для детей 3-4 летДля обучения построению повествовательных рассказов используется прием дополнения рассказа педагога словами или небольшими фр...

Конспект образовательной ситуации с элементами познавательного развития в старшей группе "Космическое путешествие"

Образовательная ситуация с элементами математического развития в старшей группе       ...

Конспект комплексного занятия по развитию двигательных навыков с элементами психогимнастики для детей раннего возраста «К нам приехал цирк!» (в рамках консультативного пункта)

Цель: Психологическое и физическое развитие детей раннего возраста.Задачи:·        Развитие мелкой и крупной моторики рук, координации движений, ориентировки в прост...

Конспект образовательной деятельности с элементами познавательного развития и изобразительной деятельности для детей средней группы «Путешествие по сказкам»

Задачи:Образовательные:-       продолжать осмысливать содержание характера персонажей;-       познакомить детей с последовательностью выполнения аппликации...

Развитие дыхания с включением элементов дыхательной гимнастики А.Н.Стрельниковой

Развитие грудобрюшного типа дыхания с включением элементов дыхательной гимнастики А.Н.СтрельниковойЦель: дальнейшее развитие сократительной активности диафрагмальной мышцы, а также развитие координато...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию (экспериментирование) "Чудесное превращение"

Цель занятия:  Расширять опыт самостоятельного экспериментирования детей старшего дошкольного возраста на примере изготовления домашнего пластилина для лепкиЗадачи: Образовательные:- Создать усло...