Конспект прогулки с включением элементов по развитию двигательной активности "Волшебное превращение"
план-конспект занятия (старшая группа) по теме
Данный конспект прогулки направлен на развитие двигательной активности детей c использованием сюрпризного момента, оригинальных игровых приемов, сопровождающимися рифмованными фразами (придуманные лично педагогом) с переходом от одного вида движений к другому. Все это повышает интерес детей и помогает им правильно выполнять упражнения. В ходе проведения использовались различные атрибуты (кегли, набивные мячи, «волшебная палочка», записки с заданиями).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_progulki_volshebnoe_prevrashchenie.docx | 19.05 КБ |
progulka_volshebnoe_prevrashchenie.docx | 2.74 МБ |
Предварительный просмотр:
Конспект прогулки
с включением элементов по развитию двигательной активности.
«Волшебное превращение»
Автор : Пономаренко Любовь Александровна, воспитатель высшей квалификационной категории муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада компенсирующего вида № 46 «Кот в сапогах»,г.Нижневартовск.
Цель: Развитие двигательной активности детей на прогулке.
Оборудование: 2 палочки, кегли (по количеству детей), «снежки» (мягкие по количеству детей), 2 корзины, маска – шапочка собачки, ленточка.
Игровая мотивация:
Чики-чики-чикалочка!
Игра – волшебная палочка,
А моя палочка – превращалочка.
Как только я её возьму,
Всех вас в кого-то превращу.
Стали большими ребятишками.
(Построение в колону по одному).
1.Вот я палочкой взмахну
Всех вас в поезд превращу.
(Ходьба друг за другом «поезд», змейкой).
2. А я палочкой взмахну
Всех вас в птичек превращу.
(Лёгкий бег в разном направлении, взмахи руками вверх и вниз).
3.А я палочкой взмахну
Вас в пингвинов превращу.
(Ходьба друг за другом по кругу, наклоны влево и вправо).
4.А я палочкой взмахну
Вас в дровосеков превращу.
(Махи руками вверх и вниз с наклоном вперёд).
5.А я палочкой взмахну
Вас в зайчат я превращу.
(Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд, в чередовании с ходьбой).
Подходят к участку, вход закрыт ленточкой, на ленточке записка:
«На участок тот пройдёт
Кто быстро кеглю принесёт».
(Дети бегут, по площадке возле участка, берут по одной кегле и складывают в корзину).
Вход на участок.
Игровой момент: (пропадает палочка).
А у нас палочка пропала,
Где - то здесь она упала,
Наклонитесь низко – низко,
Ой, смотрите здесь записка.
(Находят записку).
Палочку свою найдёте,
Если снежком в корзинку попадёте.
(Метание снежков в корзину, в корзине находят следующую записку).
Теперь к домику прыжками
Палочку найдёте сами.
(Подскоки. Находят в домике маску «собачки»).
Подвижная игра: «Лохматый пес» (3 раза).
Выбирается ребёнок по считалке он «собачка», остальные уходят не другую половину площадки, с проговариванием слов, они идут к «собачке». Как только дети скажут последнее слово «Пес!» убегают, а «собачка» их догоняет.
«Вот сидит лохматый пес,
В лапы свой уткнувший нос.
Подойдем к нему, разбудим
И посмотрим, что же будет? Пес!»
Игра малой подвижности: «Замри».
Дети двигаются по площадке в разных направлениях, как только услышат слова ведущего «замри», останавливаются и изображают какое-то животное.
Педагог: - Ребята, нам очень нужна волшебная палочка, нам надо превращаться в ребят.
По площадке вы идите,
Только тихо, не бегите.
Если тихо вы пойдете,
Волшебную палочку найдете!
(Дети спокойным шагом ходят по площадке и находят палочку).
Педагог: Игра волшебная у нас завершается,
Животные в деток опять превращаются.
Очень рада я за вас сегодня
И совет такой я дам:
Занимайтесь физкультурой
Каждый день по утрам!
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект занятия по физической культуре. Тема: Развитие двигательной активности детей с элементами ритмики и логоритмики.
ПЛАН – КОНСПЕКТНепосредственной образовательной деятельности по физическому воспитанию в соответствии с ФГТподготовительная группа Педагог: Анищук Ирина НиколаевнаТема: Развитие двигательной...
План – конспект занятия по связной речи для детей 3-4 лет на тему «Составление рассказов-повествований с опорой на фразы – связки и включение элементов описания героев»
Данный план – конспект занятия по связной речи разработан для детей 3-4 летДля обучения построению повествовательных рассказов используется прием дополнения рассказа педагога словами или небольшими фр...
Конспект образовательной ситуации с элементами познавательного развития в старшей группе "Космическое путешествие"
Образовательная ситуация с элементами математического развития в старшей группе ...
Конспект комплексного занятия по развитию двигательных навыков с элементами психогимнастики для детей раннего возраста «К нам приехал цирк!» (в рамках консультативного пункта)
Цель: Психологическое и физическое развитие детей раннего возраста.Задачи:· Развитие мелкой и крупной моторики рук, координации движений, ориентировки в прост...
Конспект образовательной деятельности с элементами познавательного развития и изобразительной деятельности для детей средней группы «Путешествие по сказкам»
Задачи:Образовательные:- продолжать осмысливать содержание характера персонажей;- познакомить детей с последовательностью выполнения аппликации...
Развитие дыхания с включением элементов дыхательной гимнастики А.Н.Стрельниковой
Развитие грудобрюшного типа дыхания с включением элементов дыхательной гимнастики А.Н.СтрельниковойЦель: дальнейшее развитие сократительной активности диафрагмальной мышцы, а также развитие координато...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию (экспериментирование) "Чудесное превращение"
Цель занятия: Расширять опыт самостоятельного экспериментирования детей старшего дошкольного возраста на примере изготовления домашнего пластилина для лепкиЗадачи: Образовательные:- Создать усло...