Конспект занятия по презентации проекта «Витамин- витаминочка» во 2 младшей группе Б
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Программное содержание. Закреплять умение детей узнавать и правильно называть овощи и фрукты, о месте их произрастания и пользе. Расширять знания детей о витаминах, их значении в
здоровье человека. Развивать логическое мышление, память. Воспитывать интерес к театрализованной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_vitaminka.docx | 18.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия
по презентации проекта
«Витамин- витаминочка»
во 2 младшей группе Б
Программное содержание. Закреплять умение детей узнавать и
правильно называть овощи и фрукты, о месте их произрастания и
пользе. Расширять знания детей о витаминах, их значении в
здоровье человека. Развивать логическое мышление, память.
Воспитывать интерес к театрализованной деятельности.
Материал: корзина, муляжи овощей и фруктов, маски,
картины с изображением овощей и фруктов, деревьев, разрезные
картинки, индивидуальные карточки, скорлупки из- под
киндеров, поощрительные призы.
Ход занятия.
Воспитатель. – Ребята, посмотрите, как красиво у нас в группе: сколько
рисунков, плакатов. Это потому, что сегодня к нам придет гостья из
страны Витаминия. (стук в дверь)
Витаминка. –Здравствуйте, ребята! Зовут меня Витаминка и я пришла
к вам поиграть, и узнать, знаете ли вы о витаминах.
Воспитатель. Ты, Витаминка, присаживайся, и посмотри, как мы
умеем играть.
-Ребята, сейчас мы будем играть в игру «Назови картинку». На столе
лежат перевернутые карточки. Мы их будем по очереди переворачивать
и называть, что там нарисовано.(У меня огурец. У меня апельсин. И т.д.)
Витаминка. Как вы думаете, овощи и фрукты полезные ?(Полезные.)
Почему так считаете? (В них содержатся витамины.) А для чего
нам нужны витамины? (Чтобы не болеть, чтобы быть здоровым.)
Молодцы, ребята!
-У меня для вас сюрприз. Идите туда, где нарисовано большое дерево.
(Дети находят корзину со скорлупками из- под киндеров.
Скорлупки продырявлены. Игра «Узнай по запаху»)
-Это я вам приготовила такой сюрприз. В этих скорлупках я спрятала
1 овощ и 1 фрукт. Вы должны понюхать скорлупку и угадать, что
же я там спрятала.( Пахнет чесноком, пахнет апельсином.)
-Давайте посмотрим, правильно ли вы угадали. Откроем скорлупку и
узнаем, что лежит у каждого в скорлупке. (Сравниваем, правильно
ли угадали дети.)
-Молодцы, дети! Оказывается, нос помогает человеку узнавать по запаху
овощи и фрукты.
- В моей стране Витаминия собирают богатый урожай. Вот и я
собрала, только забыла разложить по корзинам: овощи в 1 корзину, а
фрукты- в другую. Вы мне поможете? (Поможем.)
(Игра «Собери урожай»)
Воспитатель. Дети, где растут овощи? (На грядке.) А где растут
фрукты? (На дереве.) В корзину с рисунком «дерево» будете
собирать фрукты, в корзину с рисунком «грядка»- овощи.
-1, 2, 3- начинай игру! (Дети под музыку раскладывают муляжи
овощей и фруктов по корзинам.)
Витаминка. Ребята, давайте проверим, правильно ли вы разложили
урожай по корзинам. Молодцы, ребята!
-А еще я вам приготовила интересные карточки. Но микробы и вирусы
все перемешали и перепутали. Вы мне поможете? (Да.) Вам нужно
из частей сложить целую картинку.(Игра «Сложи картинку из частей»)
Воспитатель. Какой овощ у тебя получился, София? (Морковь). Какой
фрукт получился у тебя, Антон? (Банан).
-Кто ест овощи и фрукты никакие вирусы и микробы не страшны.
Давайте из овощей приготовим вкусный салат.
(Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим…»)
Витаминка. Ребята, вы когда- нибудь слышали, как разговаривают
овощи и фрукты? Сейчас я вас превращу в них. «Покружились, покру-
жились, в овощи и фрукты превратились!» (Дети кружатся и в это время
надеваются на голову маски. Чтение стихов.)
-Выходи, Данил. Прочитай стих. (Ребенок читает стих.) В какой
овощ превратился Данил? (5- 6 детей читают стихи про овощи и
фрукты.)
- Я- морковка, рыжий хвостик, приходите в гости чаще.
Ешь морковку, сок мой пей, будешь только здоровей.
- Сочный желтый апельсин, в фруктах первый витамин.
До чего же он хорош и на солнышко похож.
- Я- приправа в каждом блюде и всегда полезен людям,
Угадали? Я- ваш друг. Я простой зеленый лук.
-Ребята, вы все молодцы! Мне очень понравилось у вас! Но мне
пора возвращаться в свою страну. А на прощание хочу подарить
вам звездочки, где нарисованы овощи и фрукты- полезные продукты.
(Раздает звездочки). До свидания!
Воспитатель. Вам понравилось играть с Витаминкой? Для чего
нужно больше есть овощей и фруктов? (Чтобы быть здоровым, чтобы
не болеть, там много витаминов).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация проекта "Снеговик" в 1 младшей группе.
Представляю свою презентацию проекта "Снеговик". Вопрос экологического воспитания и образования детей - становиться актуальным в наше время. Наиболее эффективный способ реализации за...
Презентация проекта "Неделя здоровья" в младшей группе 2013 год
Презентация проекта "Неделя здоровья"...
Презентация проекта "Мастерская природы" ( 2 младшая группа)
Актуальность работы: Экологическое воспитание и образование детей – чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени: только экологическое мировоззрение, культура ныне живущих людей могут вывести пл...
Презентация проекта "Игрушки" в первой младшей группе
Поводом организовать и провести этот проект послужило то, что замыкаясь на телевизорах, компьютерах, дети стали меньше общаться со взрослыми и сверстниками, а ведь общение в значительной степени обога...
Презентация проекта "Уроки доброты" I младшая группа.
В последние годы много говорят о кризисе нравственности и бездуховности. Этот кризис проявляется, прежде всего, в доминировании материальных ценностей над духовными, что приводит к искажению представл...
Презентация проекта во 2-ой младшей группе на тему"Домашние животные"
экологический проект...
Презентация проекта "Домашние животные" 1 младшая группа.
Замечательный проект, малышам было интересно и весело. А главное, они узнали много интересного, занимались разными видами деятельности. Нам всем, безусловно, понравилось участвовать в проекте.))))...