Конспект занятия по презентации проекта «Витамин- витаминочка» во 2 младшей группе Б
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Тухбатуллина Гульназ Сагмановна

Программное содержание. Закреплять умение детей узнавать и правильно называть овощи и фрукты, о месте их произрастания и пользе. Расширять знания детей о витаминах, их значении в

 здоровье человека. Развивать логическое мышление, память. Воспитывать интерес к театрализованной деятельности.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_vitaminka.docx18.99 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект  занятия

по презентации проекта

«Витамин- витаминочка»

во 2 младшей группе Б

        

Программное содержание. Закреплять умение детей узнавать и

 правильно называть овощи и фрукты, о месте их произрастания и

пользе. Расширять знания детей о витаминах, их значении в

 здоровье человека. Развивать логическое мышление, память.

 Воспитывать интерес к театрализованной деятельности.

Материал: корзина, муляжи овощей и фруктов, маски,

картины с изображением овощей и фруктов, деревьев, разрезные

картинки, индивидуальные карточки, скорлупки из- под

киндеров, поощрительные призы.

Ход занятия.  

Воспитатель. – Ребята, посмотрите, как красиво у нас в группе: сколько

 рисунков, плакатов. Это потому, что сегодня к нам придет гостья из

страны Витаминия.  (стук в дверь)

Витаминка. –Здравствуйте, ребята! Зовут меня Витаминка и я пришла

 к вам поиграть, и узнать, знаете ли вы о витаминах.

Воспитатель. Ты, Витаминка, присаживайся, и посмотри, как мы

 умеем играть.

-Ребята, сейчас мы будем играть в игру «Назови картинку». На столе

лежат перевернутые карточки. Мы их будем по очереди переворачивать

и называть, что там нарисовано.(У меня огурец. У меня апельсин. И т.д.)

Витаминка.  Как вы думаете, овощи и фрукты полезные ?(Полезные.)

Почему так считаете? (В них содержатся витамины.) А для чего

 нам нужны витамины? (Чтобы не болеть, чтобы быть здоровым.)

Молодцы, ребята!

-У меня для вас сюрприз. Идите туда, где нарисовано большое дерево.

(Дети находят корзину со скорлупками из- под киндеров.

 Скорлупки продырявлены.  Игра «Узнай по запаху»)

 -Это я вам приготовила такой сюрприз. В этих скорлупках я спрятала

 1 овощ и 1 фрукт. Вы должны понюхать скорлупку и угадать, что

же я там спрятала.( Пахнет чесноком, пахнет апельсином.)

-Давайте посмотрим, правильно ли вы угадали. Откроем скорлупку и

узнаем, что лежит у каждого в скорлупке. (Сравниваем,  правильно

ли угадали дети.)  

-Молодцы, дети! Оказывается, нос помогает человеку узнавать по запаху

овощи и фрукты.

- В моей стране Витаминия собирают богатый урожай. Вот и я

собрала, только забыла разложить по корзинам: овощи в 1 корзину, а

фрукты- в другую. Вы мне поможете? (Поможем.)

(Игра «Собери урожай»)

Воспитатель. Дети, где растут овощи? (На грядке.) А где растут

фрукты? (На дереве.) В корзину с рисунком  «дерево» будете

собирать фрукты, в корзину с рисунком «грядка»- овощи.

-1, 2, 3- начинай игру! (Дети под музыку раскладывают муляжи  

овощей и фруктов по корзинам.)

 Витаминка.  Ребята, давайте проверим, правильно ли вы разложили

урожай по корзинам. Молодцы, ребята!

-А еще я вам приготовила интересные карточки. Но микробы и вирусы

 все перемешали и перепутали. Вы мне поможете? (Да.) Вам нужно

из частей сложить целую картинку.(Игра «Сложи картинку из частей»)

Воспитатель. Какой овощ у тебя получился, София? (Морковь). Какой

фрукт получился у тебя, Антон? (Банан).

-Кто ест овощи и фрукты никакие вирусы и микробы не страшны.

Давайте из овощей приготовим вкусный салат.

(Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим…»)

Витаминка.  Ребята, вы когда- нибудь слышали, как разговаривают

овощи и фрукты? Сейчас я вас превращу в них. «Покружились, покру-

жились, в овощи и фрукты превратились!» (Дети кружатся и в это время

надеваются на голову маски. Чтение стихов.)

-Выходи, Данил. Прочитай стих. (Ребенок читает стих.) В какой

овощ превратился Данил? (5- 6 детей читают стихи про овощи и

фрукты.)

  • Я- морковка, рыжий хвостик, приходите в гости чаще.

         Ешь морковку, сок мой пей, будешь только здоровей.

  • Сочный желтый апельсин, в фруктах первый витамин.

До чего же он хорош и на солнышко похож.

  • Я- приправа в каждом блюде и всегда полезен людям,

Угадали? Я- ваш друг. Я простой зеленый лук.

-Ребята, вы все молодцы! Мне очень понравилось у вас! Но мне

 пора возвращаться в свою страну. А на прощание хочу подарить

 вам звездочки, где нарисованы овощи и фрукты- полезные продукты.

(Раздает звездочки). До свидания!

Воспитатель. Вам понравилось играть с Витаминкой? Для чего

 нужно больше есть овощей и фруктов? (Чтобы быть здоровым, чтобы

 не болеть, там много витаминов).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация проекта "Снеговик" в 1 младшей группе.

Представляю  свою презентацию проекта "Снеговик". Вопрос экологического воспитания и образования детей - становиться актуальным в наше время. Наиболее эффективный способ  реализации за...

Презентация проекта "Мастерская природы" ( 2 младшая группа)

Актуальность работы: Экологическое воспитание и образование детей – чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени: только экологическое мировоззрение, культура ныне живущих людей могут вывести пл...

Презентация проекта "Игрушки" в первой младшей группе

Поводом организовать и провести этот проект послужило то, что замыкаясь на телевизорах, компьютерах, дети стали меньше общаться со взрослыми и сверстниками, а ведь общение в значительной степени обога...

Презентация проекта "Уроки доброты" I младшая группа.

В последние годы много говорят о кризисе нравственности и бездуховности. Этот кризис проявляется, прежде всего, в доминировании материальных ценностей над духовными, что приводит к искажению представл...

Презентация проекта "Домашние животные" 1 младшая группа.

Замечательный проект, малышам было интересно и весело. А главное, они узнали много интересного, занимались разными видами деятельности. Нам всем, безусловно, понравилось участвовать в проекте.))))...