Методическая разработка Летний спортивный праздник
методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
Летний спортивный праздник для детей всех возрастных групп ДОУ " Чтоб расти и закаляться, надо спортом заниматься!" Авторская работа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Летний спортивный праздник | 26.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Летний спортивный праздник для детей всех групп ДОУ
«Чтоб расти и закаляться, надо спортом заниматься!»
Музыкальный руководитель ГБДОУ д./с.№145
Московского района Санкт- Петербурга
Авторская работа
Дети в спортивной форме сидят на стульчиках.
Ведущий: Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы? Ответ детей: ДА!
Праздник «Спорта и здоровья» начинаем мы сейчас!
Танец-упражнение с цветами - Младшая группа.
(Г. Вихарева «Пусть цветочки подрастают...») В конце танца дети составляют букет!
Стихи средней группы
- Чтоб здоровье сохранить, организм свой укрепить,
Знает вся моя семья- должен быть режим у дня.
- Чистить зубы, не лениться, на зарядку становиться,
Закаляться...и тогда не страшны нам холода!
- Чтоб расти и закаляться, надо спортом заниматься.
Каждый день зарядку делать, прыгать, приседать и бегать.
Физкультурное упражнение - Подготовительная группа
Выходит Рассеянный с улицы Бассейной (тепло одет: зимняя куртка, валенки,тёплая шапка,шарф... )
Ведущий: Ой, ребята, к нам на праздник пришёл Рассеянный с улицы Бассейной. (обращается к нему): - А ты почему так тепло одет?
Рассеянный: Так ведь зима наступила. Холодно. Сейчас снег пойдёт.
Ведущий: Ты всё перепутал. - Ребята, какое сейчас время года? Ответ детей: - Лето!
Ведущий: Сейчас наши дети расскажут тебе стихи о лете.
- Стихи о лете подготовительной группы
Ведущий: Посмотри, Рассеянный, какие цветы вырастили наши дети. Они сейчас с ними потанцуют.
Упражнение с цветами - Старшая группа
Рассеянный с улицы Бассейной несколько раз чихает.
Ведущий: Ты почему всё время чихаешь? Что с тобой?
Рассеянный: Я чихаю, я охрип.
Ведущий: Что такое?
Рассеянный: Это- грипп.
Ведущий: А наши ребята не болеют, потому что занимаются физкультурой!
Стихи о спорте, здоровье старшей группы (по выбору)
Упражнение с пением «Каждый день по утрам делаем зарядку» (все группы)
Рассеянный с улицы Бассейной повторяет все движения за детьми. В конце упражнения опять чихает несколько раз.
Ведущий: Так не годится. Ты нам всех детей заразишь. Надо срочно позвать доктора Айболита.
Дети зовут: АЙ-БО-ЛИТ! (2-3 раза)
Выходит Айболит (в мед. халате, шапочке, в руках чемоданчик с лекарствами):
Что случилось? Где больной? У меня ведь выходной.
Ведущий: Добрый доктор Айболит, вылечи, пожалуйста, нашего Рассеянного с улицы Бассейной.
Айболит: А вы давали ему витамины, овощи, фрукты?
Ведущий: Нет.
Айболит: Ну, ничего. Сейчас я его вылечу. (достаёт из сумки яблоко-муляж).
спрашивает у Рассеянного -Это овощ или фрукт?
Рассеянный: Конечно, овощ!
Ведущий: Дети, а вы как думаете? Дети отвечают: Фрукт!
Айболит достаёт из сумки морковь-муляж,спрашивает у Рассеянного:А это овощ или фрукт?
Рассеянный: Это то, что на дереве растёт, конечно фрукт.
Ведущий: Дети, а вы как думаете? Дети отвечают: Овощ!
Айболит: Давайте, ребята , соберём для Рассеянного овощи и фрукты, чтобы он поправился.Игра «Отбери овощи и фрукты»
2 команды по 5 человек: одна команда выбирает и переносит овощи, другая — фрукты.
Ведущий:Теперь, Рассеянный, мы угостим тебя овощами и фруктами, а ты отгадаешь,что ешь. Игра «Отгадай, что ешь».
(завязывает Рассеянному глаза, угощает его, предлагает определить на вкус : яблоко, банан, морковь, огурец...) Рассеянный: Вот я и поправился! (снимает с себя тёплую одежду) Спасибо, ребята!
Спасибо, доктор Айболит!
Айболит: До свиданья! Не болейте! Закаляйтесь, молодейте! (прощается, уходит; оставляет свой чемоданчик)
Ведущий (к Рассеянному): Раз поправился, дружок, становись скорей в кружок!
Хоровод « Эй, дружок, все в кружок!» (все группы)
Рассеянный: Ой, как весело у вас! Игры проведу сейчас!
Музыкально — спортивные игры. (по выбору)
- Хороводная игра « Ходим кругом друг за другом, эй, ребята, не зевать,
Всё, что ….... нам покажет, будем дружно повторять.»
- «Если весело живётся, делай так …»
- «Дружно танцуем мы, тра-та-та, тра-та-та...»
Ведущий: Ну что, Рассеянный с улицы Бассейной, не будешь больше болеть и простужаться? Теперь ты понял, что надо заниматься спортом: бегать, прыгать, делать зарядку...
Рассеянный: Конечно! Вы- настоящие друзья!
Все дети встают врассыпную (в полукруг)
Песня «Дружба крепкая...»
Рассеянный: Ой, доктор Айболит забыл свой чемоданчик. Интересно, что там..(заглядывает) Да это самые вкусные, самые сладкие витамины в мире! (к детям) Отгадали?....Конечно, конфеты!
Рассеянный раздаёт детям конфеты.
Ведущий: Закончился праздник. Все счастливы будьте,
Здоровы, послушны..И спорт не забудьте!
***В конце спортивного праздника вместо конфет детям можно вручить медали, памятные подарки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка музыкально-спортивного праздника "Вместе с друзьями осень встречаем"
В гости к ребятам приходят два героя Рыжик и Пухлик, которые играют, поют, танцуют и загадывают загадки на осеннюю тему....
Методическая разработка: Конспект спортивного праздника, посвященного Олимпиаде 2014, совместно с родителями. Средняя группа.
Материал предназначен для проведения спортивного праздника (досуга) в группах среднего дошкольного возраста совместно с родителями воспитанников. В том числе поможет ребятам познакомится с символами о...
Методическая разработка "Конспект спортивного праздника"Мишка - физкультурник"
Это конспект спортивного праздника для детей средней группы....
Методическая разработка "Летние спортивные игры для детей старшего дошкольного возраста"
Знакомство детей с летними олимпийскими играми....
Методическая разработка летнего развлечения " Праздник мыльных пузырей"
В данной методической разработке представлен опыт организации летних мероприятий на улице....
Методическая разработка Летнего спортивного праздника Для детей старшего дошкольного возраста «Баба-Яга – против»
Развивать ловкость, реакцию, быстроту в выполнении заданий в эстафетах.Задачи:Оздоровительные:- Способствовать развитию опорно-двигательного аппарата;- Создать условия для усвоения естественной потреб...