Презентация "Кожа человека"
презентация к уроку (подготовительная группа) на тему

Борщева Евгения Алексеевна

Презентация к занятию

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon kozha_cheloveka.ppt1.62 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Узнать о строении кожи. Провести исследовательскую работу. Узнать о гигиене кожи. Узнать о болезнях кожи и научиться оказать первую медицинскую помощь при травмах и обморожениях. ЦЕЛИ:

Слайд 3

Назовите части тела человека.

Слайд 4

Что такое кожа ? Какую роль играет кожа в организме человека? Возьмите лупы и рассмотрите кожу. Что вы увидели? Какого цвета кожа? Что есть на коже ? Погладьте. Какая она на ощупь? Растяните кожу? Что можно сказать? Возьмите зеркало. Остались ли следы ваших пальцев на нём? Почему?

Слайд 5

Строение кожи

Слайд 6

Мойся в неделю 1-2 раза с мылом. Умывайся каждое утро и вечер. Мой руки когда они загрязнились; Вытирайся до суха; Если кожа трескается, намажь кремом. Небольшие царапины и повреждения кожи обработай зеленкой или йодом. При нагноении кожи срочно обращайся к взрослым или врачам.

Слайд 7

1.Ожог - повреждение тканей организма, вызванное действием высокой температуры или действием некоторых химических веществ 2. Сыпь может быть проявлением аллергии, инфекционных заболеваний и пр. 3.Нагноение – особая форма воспаления кожи, при которой из раны выделяется гной. 4. Солнечный ожог возникает при длительном контакте коже с прямыми солнечными лучами. 5 .Ранение, травма кожи . 6.Обморжение - повреждение тканей организма под воздействием низких температур.

Слайд 8

Первая помощь при обморожении Укрыться от холода. Согреть руки, спрятав их в подмышках. Если обморожением затронуты нос, уши или участки лица, согреть эти места, прикрыв их руками в сухих тёплых перчатках. Не тереть поврежденные места. Никогда не растирать обмороженные участки кожи снегом . Если есть риск повторного обморожения, не допускайте оттаивания уже пострадавших участков. Если они уже оттаяли, укутайте их так, чтобы они не могли вновь замерзнуть. Если при согревании обмороженных участков чувствительность в них не восстанавливается, обратитесь за неотложной медицинской помощью. Если профессиональная помощь в ближайшее время недоступна, согревайте сильно обмороженные кисти или стопы в теплой (не горячей!) воде. Другие пострадавшие участки (нос, щеки, ушные раковины) можно согревать, приложив к ним теплые ладони или подогретые куски ткани.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Детская исследовательская деятельность по ознакомлению с организмом человека (пищеварительная и дыхательная системы человека)

Исследовательский материал, можно использовать в работе с детьми подготовительной к школе группы....

Программа "Я-человек, ты-человек, мы- люди"

Программа направлена на формирование у старших дошкольников представлений о человеке как биосоциальном организме....

Программное содержание: научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком. Сформировать у ребенка представление о неразрывной связи человека с природой (человек часть природы). Развивать познавательную активность детей в проце

Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, здоровье, чтение художественной литературы.Тип: интегрированноеВозраст детей: 6 летФорма организации: подгруппа.Предварительная р...

Конспект познавательного занятия в подготовительной группе. «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека». подготовительный к школе возраст (6-7 лет)

Цель: Обобщить и систематизировать знания по теме.Задачи:Формировать представление о внутреннем строении человека (кости, кожа, мозг, сердце, легкие, желудок, кишечник, печень, мышцы).Формировать...

Конспект познавательного занятия в подготовительной группе. «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека». подготовительный к школе возраст (6-7 лет)

Конспект познавательного занятия в подготовительной группе. «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека»....

Конспект открытого познавательного занятия в подготовительной группе. «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека»

Конспект открытого познавательного занятия в подготовительной группе.«Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека»подготовительная к школе групп...

Самоанализ открытого занятия в подготовительной группе на тему: «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека»

Самоанализ открытого занятия в подготовительной группе на тему: «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека»Возраст воспитанников: 6-7 лет.Цель...