Обобщение и распространение педагогического опыта по теме: "Точечный массаж"
проект (средняя группа) на тему
Что такое здоровье сберегающие технологии?
Здоровье сберегающие технологии в дошкольном образовании – технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования - задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья субъектов педагогического процесса в детском саду: детей, педагогов и родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.91 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Что такое здоровье сберегающие технологии? Здоровье сберегающие технологии в дошкольном образовании – технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования - задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья субъектов педагогического процесса в детском саду: детей, педагогов и родителей.
В настоящее время в группе реализуются следующие здоровье сберегающие технологии: 1. Сохранения и стимулирования здоровья (ритмопластика, динамические паузы, (минутки), релаксация, подвижные и спортивные игры); 2. Эстетической направленности (гимнастика: пальчиковая, язычковая, для глаз, дыхательная, бодрящая, корригирующая); 3. Обучения здоровому образу жизни (физкультурное занятие, проблемно-игровые ( игротреннинги и игротерапия ), коммуникативные игры, занятия из серии «здоровье», самомассаж , точечный самомассаж , утренняя гигиеническая гимнастика); 4. Коррекционные ( технологии музыкального воздействия, сказкатерапия , технологии воздействия цветом, психогимнастика ).
Точечный массаж – элементарный приём самопомощи своему организму. Упражнения точечного массажа учат детей сознательно заботиться о своём здоровье, прививают им уверенность в том, что они сами могут помочь себе улучшить своё самочувствие. Наряду с этим точечный массаж является профилактикой простудных заболеваний.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/18/picture-297843-1379520880.jpg)
Обобщение и распространение педагогического опыта
Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/18/picture-297843-1379520880.jpg)
Обобщение и распространение педагогического опыта
Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/18/picture-297843-1379520880.jpg)
Обобщение и распространение педагогического опыта
Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/18/picture-297843-1379520880.jpg)
Обобщение и распространение педагогического опыта
Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста.Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста Ребёнок не сосуд, который нужно наполнить,а факел, который нужно зажечь.Нар...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/19/picture-386450-1390157464.jpg)
СПРАВКА Об обобщении и распространении педагогического опыта инструктором по физической культуре Кузнецовой Еленой Владимировной
СПРАВКАОб обобщении и распространении педагогического опыта инструктором по физической культуре Кузнецовой Еленой Владимировной...
![](/sites/default/files/pictures/2016/07/09/picture-801666-1468062723.jpg)
Обобщение и распространение педагогического опыта работы на тему: "Значение опытно – экспериментальной деятельности в интеллектуальном развитии детей с ОНР"
Цель педагогической технологии Создание условий для формирования основ целостного мировидения у детей средствами физического эксперимента....