Презентация по теме "Здоровьесберегающие технологии" 2-ая мл.гр.
презентация к уроку (младшая группа) на тему
1-2---Начать свое выступление я хотела бы со слов Василия Александровича Сухомлинского, я считаю их своим девизом в работе.
……………………………………………………………………………………….
3-4---В сентябре этого года, когда я вошла вверенную мне группу, меня встретила забавная толпа маленьких человечков. Изучая жителей группы и ее документацию, я отметила, что при наличии 20-ти детей, группу посещают не более 2/3 детишек. В связи с чем, я задалась вопросом: а где же остальные дети. И выяснила, что дети болеют и, судя по табелю посещаемости, часто и долго.
………………………………………………………………………………………5--6- Я твердо решила работать в направлении по сокращению заболеваемости детей. В связи с этим мною была выбрана тема по самообразованию. ЗДРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИИИ ТЕХНОЛОГИИ В ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ. ………………………………………………………………………………………7. --Определены были цель: Сформировать у детей основы здорового образа жизни и добиться выполнения элементарных правил здоровьясбережения.
………………………………………………………………………………………………………………………………8---и задачи, способствующие ее осуществлению.
……………………………………………………………………………………… 9----Мною было проделано не мало работы: это обязательное и неукоснительное выполнение всех необходимых условии здоровьесберегающих технологий, изучение учебно-методической литературы, изучение опыта педагогов –стажистов по данной теме. Все это мне было необходимо для реализации задач и получения положительного результата.…………………………………………………………………………. 10—Этими принципами я руководствуюсь в работе, для меня очень важны. Они мне и помогали и помогают смело идти к намеченной цели.
.……………………………………………………………………………………………………………………………. 11---При выполнении всех задач и условий, я должна прийти к следующим результатам: Снижение заболеваемости. Применение на практике элементарных правил ЗОЖ детьми.
……………………………………………………………………………………… 12---Руководствуясь принципами в работе, я применила следующие группы средств: СрЕдства двигательной направленности и оздоровительные силы природы. В СрЕдства двигательной направленности входят:……………………………………………………………………….. 13--. Физкультминутки, динамические паузы, они проводятся 3 мин., по мере утомляемости детей. Туда я включаю элементы гимнастики для глаз, дыхательной гимнастики, пальчиковую гимнастику, психогимнастику. ……………………………………………………………………………………… 14-- Провожу малоподвижные игры в группе. В статичных видах незанятийной деятельности приветствуется двигательная активность. Ведь в этом возрасте, статичная деятельность не должна превышать 2-3 минут. И я об этом помню. Я допускаю, чтобы ребенок сам выбрал место для игр в настольно-печатные игры, способ положения тела, позу, в которой он будет себя чувствовать комфортно во время игры. Таким образом, предупреждается быстрая утомляемость от занятий настольно-печатными играми.
……………………………………………………………………………………… 15--Очень помогает мне в моей работе и посещение детьми бассейна. Они с радостью его посещают и приносят оттуда массу положительных эмоций, заряд бодрости и отличное расположение духа. ………………………………………………………………………………………
16--. Не менее важен и дневной сон. Ежедневно после дневного сна, дети с удовольствием делают гимнастику пробуждения, 5-10 мин. Форма проведения различна: упражнения на кроватках, ходьба по Дорожке Здоровья, дыхательная гимнастика.
………………………………………………………………………………
17—Создать благоприятную эмоциональную обстановку в группе мне помогают: «Минутки вхождения в день», Празднование Дней Рождений и других праздников, а также привитие детям доброжелательного отношения и заботы друг о друге, взаимопомощи.
………………………………………………………………………………………
18—Очень важны систематические прогулки. Прогулки в любое время года и при любой погоде. Подвижные и спортивные игры на свежем воздухе.
……………………………………………………………………………………… 19--Для достижения целей здоровье сберегающих технологий в группе, совместно с родителями был оборудован действующий «Спортивный уголок». Детям он сразу понравился и они его облюбовали.
……………………………………………………………………………………… 20--А также совместно с детьми была разработана и выполнена модель ЗОЖ и представленная как наглядный ориентир для формирования у детей стойкой мотивации на здоровый образ жизни.
……………………………………………………………………………………… 21--Применение здоровьесберегающих технологий в воспитании и развитии детей показали свою эффективность. Заболеваемость снизилась практически в два раза.
………………………………………………………………………........................ 22--Для большей результативности в дальнейшем, я планирую продолжить работу, тесно взаимодействуя с семьей. А именно:
- буду продолжать знакомить родителей с факторами влияющими на здоровье детей.
—проводить консультации, рекомендации и беседы по данной теме.
- организовывать совместные акции: спортивные праздники, дни здоровья;
…………………………………………………………………………
23--СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
http://nsportal.ru/sites/default/files/prezentatsiya1.pptx | 2.94 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Будем знакомы Федорова Марина Николаевна 24 мая 1979г.р. Образование: средне-специальное Окончила : КГБОУ СПО «Славгородский педагогический колледж» г. Славгород, 19.06.2012г . Специальность , квалификация по диплому: Воспитатель детей дошкольного возраста . Воспитатель 2- младшей группы «Подсолнушки» с сентября 2014года.
Знакомьтесь мои «ПОДСОЛНУШКИ»
Тема по самообразованию « Здоровьесберегающие технологии в воспитательно -образовательном процессе»
« Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы» В.А . Сухомлинский
Актуальность темы Высокая заболеваемость детей группы Отсутствие детей по неуважительной причине
Цель: Сформировать у детей основы здорового образа жизни и добиться выполнения элементарных правил здоровьясбережения .
Задачи Находить, изучать и внедрять наиболее эффективные технологии здоровьесбережения и методики оздоровления в условиях ДОУ. Создать условия для сохранения и укрепления здоровья детей в соответствии с возможностями и состоянием здоровья каждого ребенка. Учить детей младшего дошкольного возраста бережному и заботливому отношению к собственному здоровью и здоровью других людей.
Условия здоровьясберегающих и здоровьеформирующих технологий - выполнение требований СанПиН, неукоснительное выполнение режима дня; - создания благоприятной эмоциональной обстановки в группе; - осуществление личностно-ориентированный подхода к детям. Это так же способствует сбережению здоровья детей; - создание и оформление развивающей среды – спортивного уголка.
Принципы: Сознательность Активность Систематичность и последовательность Доступность и индивидуализация Непрерывность Оздоровительная направленность «Не навреди!»
Средства здоровьесберегающих технологий средства двигательной направленности оздоровительные силы природы
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Снижение заболеваемости Применение на практике элементарные правила ЗОЖ
СПОРТИВНЫЙ УГОЛОК
ПЕРСПЕКТИВЫ Применять актуальные формы взаимодействия с семьей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация для детей. Презентация к совместной деятельности учителя-дефектолога и детей среднего возраста по трафаретному рисованию на тему "Поможем зайчику спрятаться от лисы"
Презентация поможет сделать занятие более увлекательным....
1.презентация "Папа,мама,садик,я-одна дружная семья"2. Презентация "Детский сад у нас хорош"
1.Презентация предназначена для работы с родителями. В презентации отражен материал по изготовлению дидактических игр в группе раннего возраста руками родителей.2.В этой презентации предоставлен матер...
Презентация "Основные ошибки при создании презентации в программе PowerPoint"
В данной презентации рассмотрены ошибки, допускаемые педагогами при создании электронных презентаций...
Презентация опыта работы по теме: «Использование слайдовых презентаций как условие интеграции образовательных областей «Музыка», «Познание», «Художественное творчество».
Основная идея использования презентаций заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка. В материале представлен опыт работы п...
Презентация к занятию (развитие речи, старшая группа) на тему: Непосредственно-определенная деятельность по теме: "День памяти А.С. Пушкина" Презентация в старшей группе.
Образовательная область "Коммуникация"...
Презентация "Как вода держит корабли?" Презентация Игнатовой Софья 5 лет-составлена при помощи воспитателей группы.
Презентация по экспериментальной деятельности . Тема : "Вода и её свойства"....
Логопедические технологии2
Описание технологии...