Перспективный план работы в летний период во 2 младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Планирование работы в летний период во 2 мл. группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
leto_2015_ryabinka.docx | 21.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование работы
с детьми во II младшей группе
МБДОУ ЦРР- детский сад № 21
поселка им. М. Горького
в летний оздоровительный период.
2014 - 2015 учебный год
Задачи по основным направлениям развития:
1. Познавательно-речевое развитие:
- расширять знания детей об окружающем мире;
- развивать речевую активность, закреплять правильное звукопроизношение;
- побуждать детей эмоционально откликаться на литературное произведение.
2. Физическое развитие:
- развивать физические способности детей, координацию движений, мелкую моторику;
- упражнять в ходьбе, беге, прыжках;
- формировать положительное отношение к двигательной активности.
3. Художественно-эстетическое развитие:
- вызывать интерес к рисованию, лепке;
- упражнять в простейших изобразительных навыках;
- развивать музыкальные способности, чувство ритма, выразительность движений.
4. Социально-личностное развитие:
- способствовать положительно – эмоциональному настрою;
- воспитывать интерес к игре;
- развить коммуникативные навыки, эмоциональный контакт со взрослыми и сверстниками.
Неделя | Направления развития дошкольников | ||||||||
познавательно-речевое | физическое | художественно-эстетическое | социально-личностное | ||||||
01.06.-05.06.15 г. «Мы играем» | - «Коммуникация»: Игра «Кукла гуляет» - предметы летней одежды - «Чтение художественной литературы»: Чтение стихотворения А.Л.Барто «Во дворе» - «Коммуникация»: Игра с сюжетными картинками «Кто что делает?» | - «Физическая культура»: Игры с мячом: «Всё дальше и выше», «Кидаем мячики» - «Здоровье»: Пальчиковая гимнастика: «Иры с пальчиками» «Черепаха» - «Физическая культура»: Сюжетная подвижная игра: «Мыши водят хоровод!» | - «Художественное творчество»: Лепка «Мячики для кукол» - «Музыка»: Игра-пляска «Мы на луг ходили» | - «Социализация»: дидактическая игра «Кукла Таня поёт и пляшет»: формирование интереса к игре с куклой. - «Социализация»: Игра «Выдувание мыльных пузырей»: развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта. | |||||
08.06.-11.06.15 г. «Водичка, водичка…» | - «Коммуникация»: Игра «Водичка» - на произношение звука «С» - «Чтение художественной литературы»: Чтение потешки «Водичка-водичка» - «Познание»: Опыт «Вода холодная-тёплая» | - «Физическая культура»: Сюжетные подвижные игры: «У медведя во бору», «Птичка, раз! Птичка, два» - «Физическая культура»: Игры, развивающие координацию движений: «Пляшут малыши» «Все захлопали в ладоши» - «Физическая культура»: Игра с мячом «Кто попадёт» | - «Художественное творчество»: Рисование «Дождик, дождик, кап-кап-кап…» - «Музыка»: Игра-пляска «Дождик» | -«Социализация»: дидактическая игра «Кормление куклы»: формирование интереса к игре с куклой - «Социализация»: Игра «Покружимся в паре»: развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта | |||||
15.06.-19.06.15 г. «Ай-да, малыши!» | - «Коммуникация»: Игровая ситуация «Угостим куклу Машу»; - «Чтение художественной литературы»: Чтение рассказа Н. Павловой «Земляничка» - «Коммуникация»: Игра на звукопроизношение «Песня-песенка» | - «Физическая культура»: Игры с мячом: «Кто попадёт»; «Беги, лови» - «Физическая культура»: Игры, обучающие быстро бегать: «Бегите ко мне!», «Ловите меня» - «Здоровье»: Пальчиковая гимнастика: «Травушка- муравушка» | - «Художественное творчество»: Рисование «Расчёски для игрушек» - «Музыка»: Игра-пляска «Мы ногами топ- топ- топ» | - «Социализация»: дидактическая игра «Укладывание куклы Тани спать»: формирование интереса к игре с куклой. - «Социализация»: Игра «Хоровод»: развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта. | |||||
22.06.-26.06.15 г. «Мир животных и птиц» | - «Коммуникация»: Рассматривание картинок на тему «Как живут домашние животные?» - «Чтение художественной литературы»: Чтение потешки «Как у нашего кота» - «Коммуникация»: Игра на звукоподражание «Петушки и цыплята» | - «Физическая культура»: Игры, обучающие прыжкам: «Воробушки» «Подпрыгни до ладошки» - «Здоровье»: Пальчиковая гимнастика: «Оладушки», «Пальчик о пальчик» - «Физическая культура»: Сюжетная подвижная игра «Самолёты» | - «Художественное творчество»: Рисование «Поможем жучкам спрятаться в травке» - «Музыка»: Игра-пляска «Весёлый каблучок» | - «Социализация»: дидактическая игра «Кукла Таня делает зарядку»: формирование интереса к игре с куклой - «Социализация»: Игра «Кот и мыши»: развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта | |||||
29.06-03.07.15 г. «Мы играем» | - «Познание»: Игра с песком «Ладушки, ладушки, испечем оладушки» - «Чтение художественной литературы»: Чтение русской народной сказки «Три медведя» - «Коммуникация»: Игра на звукопроизношение «Часы тикают» - звуки «К», «Т», «Т’» | - «Физическая культура»: Игры, обучающие быстро бегать: «Догони мяч» , «Быстрее -медленнее» - «Физическая культура»: Игры, развивающие координацию движений: «Мы ногами топ-топ-топ» «Прятки» - «Здоровье»: Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим..» | - «Художественное творчество»: Лепка «Кренделёк» - «Музыка»: Игра-пляска «Музыканты» | - «Социализация»: дидактическая игра «Кукла Таня показывает детям свой наряд»: формирование интереса к игре с куклой - «Социализация»: Игра «Солнечные зайчики»: развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта | |||||
06.07.-10.07.15 г. «Погуляем!» | - «Коммуникация»: Игра «В лес к друзьям!» - животные леса | - «Физическая культура»: Игры, развивающие координацию | - «Художественное творчество»: Лепка «Проложим дорожку из | - «Социализация»: дидактическая игра «Куклы собираются на |
- «Коммуникация»: Игра на звукопроизношение «Мышка» - звуки «П», «П’» - «Чтение художественной литературы»: Чтение З. Александрова «Прятки» | движений: «Догонялки», «Игра в лошадки» - «Здоровье»: Пальчиковая гимнастика: «Кто приехал»; «Этот пальчик дедушка…» - «Физическая культура»: Сюжетная подвижная игра «Водители» | камешков для Колобка» - «Музыка»: Игра-пляска «Ходит Петя» | прогулку»: формирование интереса к игре с куклой - «Социализация»: Игра «Ловись, рыбка!»: развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта | |
13.07.-17.07.15 г. «Мир животных и птиц» | - «Коммуникация»: Игра «Серенькая кошечка» - домашние животные - «Чтение художественной литературы»: Чтение потешек «Киска, киска…», «Как у нашего кота» - «Коммуникация»: Игра на звукопроизношение «Гав-гав» | - «Физическая культура»: Сюжетные подвижные игры: «Наседка и цыплята»; «Воробушки» - «Физическая культура»: Игры с мячом: «Кто попадёт», «Беги, лови» - «Физическая культура»: Игры с прыжками «Попрыгай на носочках» | - «Художественное творчество»: Лепка «Угощение для кошки Мурки» - «Музыка»: Игра с бубном | - «Социализация»: дидактическая игра «Купание куклы Танечки»: формирование интереса к игре с куклой . - «Социализация»: Игра «Игра с собачкой»: развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта . |
20.07.-24.07.15 г. «Мы играем» | - «Коммуникация»: Игра «Наши игрушки» - «Чтение художественной литературы»: Чтение А.Барто «Игрушки» - «Коммуникация»: Игра на звукопроизношение «Поезд» - звук «У» | - «Физическая культура»: Сюжетные подвижные игры: «Кот и мыши»; «Игра с собачкой» - «Физическая культура»: Игры, обучающие прыжкам: «Воробушки» «Подпрыгни до ладошки» - «Физическая культура»: Игра с мячом «Лови и бросай – мяч не теряй» | - «Художественное творчество»: Лепка «Бусы для кукол» - «Музыка»: Пляска с платочками | - «Социализация»: дидактическая игра «Кукла Таня обедает»: формирование интереса к игре с куклой . - «Социализация»: Игра «Делаем коллаж»: развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта. |
27.07.-31.07.15 г. «Мир животных и птиц» | - «Коммуникация»: Игра на звукопроизношение «Кто в домике живёт?» - «Коммуникация»: Игра-инсценировка по сказке «Курочка Ряба» - «Коммуникация»: Игра на звукопроизношение «Лошадка» - звук «И» | - «Физическая культура»: Игры, развивающие координацию движений: «Тихо мы в ладошки ударим» , «Фейерверк» - «Здоровье»: Пальчиковая гимнастика: «Бутерброд» , «Мы делили апельсин» - «Физическая культура»: Игры с мячом: «Кто попадёт»; «Беги, лови» | - «Художественное творчество»: Рисование «Зёрнышки для птички» - «Музыка»: Игра с платочком | - «Социализация»: дидактическая игра «Постираем кукле платье»: формирование интереса к игре с куклой - «Социализация»: Игра «Собирание «сокровищ»: развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта |
03.08.- 07.08.15 «В гостях у сказки» | - «Коммуникация»: Игра на звукопроизношение «Комарик» - звуки «З», «З’» - «Чтение художественной литературы»: Чтение и драматизация русской народной сказки «Теремок» | Физическая культура движений: «В лес по тропинке», «Игра в лошадки» - «Здоровье»: Пальчиковая гимнастика: «Фейерверк»; «Этот пальчик дедушка…» - «Физическая культура»: Сюжетная подвижная игра «Бусинки» | Художественное творчество: Рисование «Воздушные шары» - «Музыка»: Игра-пляска «Каравай» | -«Социализация»: дидактическая игра «Когда это бывает». - «Социализация»: Игра «Самолетики»: развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта |
10.08.-14.08.15 г. «Осторожным надо быть» | - «Коммуникация»: Игра «Пчелка» - насекомые - «Чтение художественной литературы»: Чтение «Айболит и воробей», К.И. Чуковский - «Коммуникация»: Игра на звукопроизношение «Ту-ту, би-би» | - «Физическая культура»: Сюжетные подвижные игры: «у медведя во бору»; «У меня пропали ручки..» - «Физическая культура»: Игры с мячом: «Кто попадёт», «Попади в воротца» - «Физическая культура»: Игры с прыжками «Зайка серенький сидит» | - «Художественное творчество»: Лепка «Улитка» - «Музыка»: Игра с колокольчиками «Мой любимы колокольчик» | - «Социализация»: дидактическая игра «Кто в домике живет?» . - «Социализация»: Игра «Дети вышли на прогулку»: развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта . |
17.08.-21.08.15 г. «Замки из песка» | - «Коммуникация»: Игра «Собери картинку» - «Чтение художественной литературы»: Чтение «Спала кошка», Л. Толстой - «Коммуникация»: Игра на звукопроизношение «Ветер в лесу» - звук «Ш-Ш-Ш» | - «Физическая культура»: Сюжетные подвижные игры: «Кот и мыши»; «Из круга в круг прыг -скок!, - «Физическая культура»: Игры, обучающие ориентировке в пространстве «Самолеты»: «Воробушки» - «Физическая культура»: Игра с мячом «Лови и бросай – мяч не теряй» | - «Художественное творчество»: Лепка «Колбаска для кота Васьки» - «Музыка»: Пляска «Мы милашки» | - «Социализация»: дидактическая игра «К нам гости пришли»: формирование уважительного отношения к людям, воспитание гостеприимства. - «Социализация»: Игра «Узор из палочек»: развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта. |
24.08.-28.08.15 г. «До свиданья, лето!» | - «Коммуникация»: Игра на звукопроизношение «Чей голос?» - «Коммуникация»: Игра-инсценировка по сказке «Три медведя» - «Коммуникация»: Игра на звукопроизношение «Лошадка» - клацанье язычком. | - «Физическая культура»: Игры, развивающие координацию движений: «В лесу» , «Найди свой домик» - «Здоровье»: Пальчиковая гимнастика: «Бутерброд» , «Мы делили апельсин» - «Физическая культура»: Игры с мячом: «Попади в цель»; «Беги, лови» | - «Художественное творчество»: Рисование «Клубочки для кошки Мурки» - «Музыка»: Игра «Бабочки и зайчики» | - «Социализация»: дидактическая игра «Постираем кукле платье»: формирование интереса к игре с куклой - «Социализация»: Игра «Собирание «сокровищ»: развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-перспективный план работы на летний период 2 мл. гр.
МБДОУ детский сад №1 п.Радченко Календарно-перспективный план воспитательно-образовательной работыво второй младшей группена летне-оздоровительный период....
Перспективный план работы с детьми в первой младшей группе в летний оздоровительный период
Перспективный план работы с детьми в первой младшей группе в летний оздоровительный период...
Перспективный план работы в летний период (старшая группа)
Перспективные план работы в летний период в старшей группеТематические блоки: НЕДЕЛЯМЕСЯЦИЮНЬИЮЛЬАВГУСТ1«Здравствуй, лето!»«Неделя искусств»«Лесное царство»2«Путешествие в мир насекомых»«Ст...
Тематический план работы в летний период в младшей группе
Тематическое планирование летне-оздоровительной работы....
Перспективный план работы на летний период в младшей группе
Летняя большая перемена дана дошкольникам для укрепления их здоровья, физической закалки, восстановления сил после долгой зимы. Это время их обогащения, время действий, пробы и проверки своих ...
Перспективный план работы в летний период
Представлен опыт работы по организации работы в летний период...
Перспективный план работы с родителями во 2 младшей группе в летний период.
Работа в летний оздоровительный период очень разнообразна, она наполнена интересными событиями и мероприятиями. Перспективный план поможет более целенаправленно и содержательно работать с родителями. ...