Эстафета "Весёлое колесо"
материал (старшая группа) на тему

Медведева Наталия Васильевна

Эстафета "Весёлое колесо"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл meropriyatie.docx17.15 КБ

Предварительный просмотр:

Эстафета «Весёлое колесо».

Дети средней и старшей групп – 5-6 лет.

Цель: формирование отношения к  здоровому образу жизни; создать атмосферу радости и эмоционального благополучия;

Задачи:

-развивать физические способности у детей: скорость, выносливость,    быстрота, ловкость;

-формировать умение ориентироваться в пространстве;

-воспитывать чувство коллективизма, ответственности, сплочённости, дружбы; прививать любовь к спорту и физкультуре, к спортивным соревнованиям.

Оборудование: мероприятие проводится  на спортивной площадке детского сада.

-2 велосипеда;

-2 самоката;

-2 шляпы;

-10стоек;

-4корзины;

-20мягких мячиков;

-20ленточек.

Ход мероприятия.

Звучит музыка « В гостях у сказки».

Воспитатель:-  У Лукоморья дуб зелёный,

                           Златая цепь на дубе том.

                           И днём и ночью кот учёный

                           Всё ходит по цепи кругом.

Ребята, но в Лукоморье всё изменилось. Кот уже не ходит по цепи. Он по утрам выезжает на своём самокате. Все звери побежали в магазины покупать себе велосипеды, самокаты. Ни кому не хочется  по лесу на своих лапах бегать.

                            Надоело в Лукоморье

                            Всем зверям пешком ходить,

                            И теперь велосипеды

                            Звери вздумали купить.

(Под музыку въезжает кот на самокате)

Кот: - Здравствуйте  ребята! Вот смотрите, как я умею кататься на самокате. А ещё я и на велосипеде научился ездить. А вы умеете?

Дети: - Умеем!

Кот: - Не верю!

Воспитатель: - Наши дети  умеют кататься и на велосипедах, и на самокатах. И сейчас мы покажем тебе. А ещё мы не просто будем кататься, а посоревнуемся в быстроте и ловкости, скорости и выносливости.

(Группа детей делится на две команды.)

Воспитатель: - У нас  есть две команды: команда «Ловкачи» и команда «Здоровячки». Поприветствуем обе команды аплодисментами. Давайте выберем капитанов команд (выбрать по одному ребёнку от каждой команды). А оценивать наши соревнования будет судейская команда (выбираются члены жюри из воспитателей). Все готовы! И команды, и судьи, и болельщики! Пожелаем всем удачи, а ты кот  смотри и учись у наших ребят.

Конкурс №1 «Кто быстрее» (на самокатах).

На спортивном участке стоят стойки, которые нужно объезжать зигзагом. Последнюю стойку объезжаем и по прямой  возвращаемся к своей команде. Передаём самокат следующему участнику. Команда, которая выполнит задание быстрее, получает один балл.

Конкурс №2 «Загадки».

Загадываются загадки о видах транспорта, о правилах дорожного движения. Загадки загадываются каждой команде по очереди. За каждую отгаданную загадку команда получает один балл.

Конкурс №3 «Попади в цель» (на велосипедах).

Участник команды едет на велосипеде по прямой, доезжает до стойки . Около стойки стоит корзина с мячами или тяжёлыми мешочками.

 Через два метра от корзины лежит обруч или пустая корзина. Участник встаёт с велосипеда, берёт из корзины мяч и бросает в пустую корзину. После броска садится на велосипед и возвращается к своей команде, передаёт эстафету следующему участнику. Команда, которая пришла к финишу первой, получает один бал. За каждое попадание мячом в корзину прибавляется пол балла.

Конкурс №4 «Доскажи словечко».

Каждой команде зачитывается стихотворение, которое нужно закончить.(по одному баллу)

Конкурс №5 «Собери ленты» (на велосипедах).

Участнику команду на велосипеде  нужно доехать до стойки. Около стойки стоит корзина с ленточками. Остановиться, взять из корзины ленту и привязать на руль велосипеда, и возвращаться к своей команде. Команда, которая закончила эстафету первой, получает один балл.

Конкурс №6 «Весёлый клоун» (на самокатах).

Каждой команде раздать по одной большой клоунской шляпе. Проехать на самокате до стойки, объехать её и вернуться к своей команде, не потеряв шляпу и передать самокат и шляпу следующему участнику. Команда победителей получает один балл.

Заключительное слово жюри (подведение итогов). Победители награждаются грамотой за победу и сертификатом за участие. Все участники соревнований угощаются сладостями.

Воспитатель:- Вот и закончились наши соревнования. Мы стали более сильными, ловкими, выносливыми.

Кот: - Какие вы все молодцы! А теперь я приглашаю вас всех на танец «Делай так!»

Звучит музыка, дети повторяют движения за котом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие по нравственно-патриотическому воспитанию на тему :"Колесо истории".

Выявиь и закрепить знания детей об историческом прошлом г. Альметьевска ; воспитывать интерес  и любовь к родному городу; развивать творческое вооброжение , память, речь....

Интеллектуальная игра "Колесо истории"

Закрепить знания о родном городе, государственных символах (герб), о многонациональности нашей Родины. Воспитывать патриотические чувства у детей, любовь к родному краю....

"Колесо истории: город Екатеринбург"

Викторина для детей подготовительной группы как итоговое мероприятие в комплексно-тематическом планировании. тема "Наш город"....

Игра "Колесо истории"

Знакомство  родителей с историческим прошлым поселка,  с основными  историческими событиями, памятными местами родного поселения....

ГМО 2012 Конспект по развитию речи "Колесо истории"

Познакомить детей с историей г Подольска,  1. История создания г Подольска,2. Русские Богатыри.3. Ночной таран В Талалихина4. Героический подвиг подольских курсантов.5 Именной указ Екатерины...

Презентация: "История создания колеса" в рамках проекта "Катится, катится колесо"

Простым, но великим достижением стало изобретение колеса....

Дидактическая игра «Подбери колеса к машинам» «Прокати колесо быстро - медленно, далеко-близко»

Цели игры: 1. Учить детей соотносить цвета путем подбора, знакомить с основными цветами.2.  Развивать умение сравнивать предметы по величине.3. Развивать представление о круглой форме, ...