Режимы дня
методическая разработка на тему
Примерные режимы дня для среднего и старшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezhim_dnya.docx | 19.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Режим дня на холодный период года
(сентябрь-май)
средняя группа
Режимные моменты | Время |
Утренний прием, игры, индивидуальное общение воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность | 7.00-8.00 |
Утренняя гимнастика | 8.00-8.07 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.07-8.40 |
Самостоятельные игры | 8.40-9.00 |
Непосредственно образовательная деятельность (образовательные ситуации на игровой основе) | 9.00-10.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 10.00-12.00 |
Подготовка к обеду, обед | 12.00-12.40 |
Закаливающие мероприятия, релаксирующая гимнастика перед сном | 12.40-12.50 |
Подготовка ко сну, сон | 12.50-15.00 |
Постепенный подъем, гимнастика пробуждения, водные процедуры | 15.00-15.30 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.30-16.00 |
Игры, досуги, общение по интересам, выбор самостоятельной деятельности в центрах по интересам | 16.00- 16.50 |
Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой | 16.50-17.30 |
Режим дня на холодный период года
старшая группа А
Режимные моменты | Время |
Утренний прием, игры, индивидуальное общение воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность | 7.00-8.00 |
Утренняя гимнастика | 8.10-8.18 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.18-8.45 |
Самостоятельные игры | 8.45-9.00 |
Непосредственно образовательная деятельность - образовательные ситуации (общая длительность, включая перерыв) | 9.00-10.20 |
Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдения, игры, труд, экспериментирование, общение по интересам), возвращение с прогулки | 10.20-12.20 |
Подготовка к обеду, обед | 12.20-12.50 |
Закаливающие мероприятия, релаксирующая гимнастика перед сном | 12.50-13.00 |
Подготовка ко сну, сон | 13.00-15.00 |
Постепенный подъем, гимнастика пробуждения, водные процедуры | 15.00-15.25 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.25-15.45 |
Игры, досуги, общение по интересам, выбор самостоятельной деятельности в центрах по интересам, образовательная деятельность | 15.45- 16.45 |
Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой | 16.45-17.30 |
Режим дня на холодный период года
старшая группа Б
Режимные моменты | Время |
Утренний прием, игры, индивидуальное общение воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность | 7.00-8.00 |
Утренняя гимнастика | 8.20-8.28 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.28-8.50 |
Самостоятельные игры | 8.50-9.00 |
Непосредственно образовательная деятельность - образовательные ситуации (общая длительность, включая перерыв) | 9.00-10.20 |
Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдения, игры, труд, экспериментирование, общение по интересам), возвращение с прогулки | 10.20-12.20 |
Подготовка к обеду, обед | 12.20-12.50 |
Закаливающие мероприятия, релаксирующая гимнастика перед сном | 12.50-13.00 |
Подготовка ко сну, сон | 13.00-15.00 |
Постепенный подъем, гимнастика пробуждения, водные процедуры | 15.00-15.25 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.25-15.45 |
Игры, досуги, общение по интересам, выбор самостоятельной деятельности в центрах по интересам, образовательная деятельность | 15.45- 16.45 |
Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой | 16.45-17.30 |
Режим дня на холодный период года
подготовительная группа
Режимные моменты | Время |
Утренний прием, игры, индивидуальное общение воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность | 7.00-7.50 |
Утренняя гимнастика | 7.50-8.00 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.00-8.30 |
Самостоятельные игры | 8.30-9.00 |
Непосредственно образовательная деятельность - образовательные ситуации (общая длительность, включая перерыв) | 9.00-10.50 |
Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдения, игры, труд, экспериментирование, общение по интересам), возвращение с прогулки | 10.50-12.30 |
Подготовка к обеду, обед | 12.30-13.00 |
Закаливающие мероприятия, релаксирующая гимнастика перед сном | 13.00-13.10 |
Подготовка ко сну, сон | 13.10-15.10 |
Постепенный подъем, гимнастика пробуждения, водные процедуры | 15.10-15.35 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.35-15.55 |
Игры, досуги, общение по интересам, выбор самостоятельной деятельности в центрах по интересам, образовательная деятельность | 15.55- 16.45 |
Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой | 16.45-17.30 |
Режим дня на летний оздоровительный период
средняя группа
Время | Режимные моменты |
7.00 - 8.10 8.10 - 8.40 8.40 - 9.00 9.00 - 9.15 9.15 - 9.30 9.30 - 9.50 9.50 - 11.30 11.30 - 11.45 11.40 - 12.00 12.00 - 12.40 12.40 - 15.00 15.00 - 15.20 15.20 - 15.45 15.45 - 16.00 16.00 - 17.30 | Прием детей на свежем воздухе. Игры. Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку. Завтрак. Индивидуальная работа с детьми. Занятие в группе. Подготовка к занятиям на улице. Занятие свежем воздухе. Прогулка. Оздоровительная работа: босохождение. Возвращение с прогулки. Обливание ног. Подготовка к обеду. Обед. Подготовка ко сну. Сон. Оздоровительная гимнастика после сна. Гигиенические процедуры. Полдник. Самостоятельная деятельность детей, игры. Индивидуальная работа. Подготовка к прогулке. Прогулка. Уход домой. |
Режим дня на летний оздоровительный период
старшие группы
Время | Режимные моменты |
7.00 - 8.15 8.15 - 8.40 8.40 - 9.00 9.00 - 9.20 9.20 - 9.35 9.35- 9.55 9.55 - 11.45 11.45 - 12.00 12.00 - 12.15 12.15 - 12.50 12.50 - 15.05 15.05 - 15.25 15.25 - 15.45 15.45 - 16.00 16.00 - 17.30 | Прием детей на свежем воздухе. Игры. Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку. Завтрак. Индивидуальная работа с детьми. Занятие в группе. Подготовка к занятиям на улице. Занятие свежем воздухе. Прогулка. Оздоровительная работа: босохождение. Возвращение с прогулки. Обливание ног. Подготовка к обеду. Обед. Подготовка ко сну. Сон. Оздоровительная гимнастика после сна. Гигиенические процедуры. Полдник. Самостоятельная деятельность детей, игры. Индивидуальная работа. Подготовка к прогулке. Прогулка. Уход домой. |
Режим дня на летний оздоровительный период
подготовительная группа
Время | Режимные моменты |
7.00 - 8.20 8.20- 8.45 8.45 - 9.00 9.00 - 9.25 9.25- 9.40 9.40- 10.05 10.05 - 12.05 12.05 - 12.20 12.20 - 12.35 12.35 - 12.55 12.55 - 15.15 15.15 - 15.30 15.30 - 15.50 15.50 - 16.05 16.05 - 17.30 | Прием детей на свежем воздухе. Игры. Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку. Завтрак. Индивидуальная работа с детьми. Занятие в группе. Подготовка к занятиям на улице. Занятие свежем воздухе. Прогулка. Оздоровительная работа: босохождение. Возвращение с прогулки. Обливание ног. Подготовка к обеду. Обед. Подготовка ко сну. Сон. Оздоровительная гимнастика после сна. Гигиенические процедуры. Полдник. Самостоятельная деятельность детей, игры. Индивидуальная работа. Подготовка к прогулке. Прогулка. Уход домой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация " Модель двигательного режима для детей дошкольного возраста".
Предлагаем конструировать двигательный режим с учетом психофизиологических особенностей и возможностей детей, с учетом требований реализуемой в ДОУ образовательной программы и с учетом условий той мес...
Двигательная активность дошкольников в режиме дня
Мы знаем, что для растущего организма решающее значение имеет двигательная активность (ДА). Согласно современным данным, дети двигаются в два раза меньше, чем это предусмотрено возрастной нормой...
Тематический контроль «Организация и эффективность работы по развитию у детей двигательной активности в режиме дня».
Тематический контрольявляется одной из форм контроля, применяемого в методической работе ДОУ. Он проводится с целью выявления уровня и системы работы дошкольного учреждения по задачам, намеченны...
Определение учебно-наглядных пособий с учётом зрительных режимов на занятиях по развитию зрительного восприятия
Критерии подбора учебно-наглядных пособий в зависимости от возраста и характера зрения ребёнка...
Оптимизация двигательного режима. Тема:"Организация двигательного режима дошкольников в течении дня".
[[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"16032187","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"294","width":"643"}}]]...
Рекомендаций для родителей по организации режима дня ребенка дошкольника (в условиях режима самоизоляции)
Изменить привычный образ жизни и находиться постоянно дома – это стресс не только для взрослых, но и для детей. Как комфортно организовать пространство для ребенка, почему важно соблюдать р...
«Организация режима дня дошкольника в условиях режима самоизоляции»
консультация для родителей...