дидактическая игра
учебно-методический материал на тему
В методической разработке представлена авторская дидактическая
игра на формирование основ культуры здоровья для детей раннего
возраста.
Данная разработка может использоваться в практической деятельности педагогов ДОУ при реализации образовательной области «физическое развитие»
Лото «Будь здоров»
Дидактическая игра по здоровье-сбережению.
Цель:
формировать у детей дошкольного возраста элементарных
знаний и представлений о сохранении и укреплении
собственного здоровья.
Развивать физические, личностные и интеллектуальные качества
каждого ребёнка.
Задачи:
-развивать мелкую моторику, образное и логическое мышление,
зрительную память и наблюдательность.
-расширять кругозор, обогащать словарный запас
Возраст:
2-3 года
Количество играющих: 2-3 ребёнка.
Оборудование:
Три большие карты и восемнадцать маленьких с изображением
предметов.
Правила игры:
1 вариант «Лото»
Большие карты раздаются игрокам.
Маленькие карточки перемешиваются и кладутся лицевой
стороной вниз.
Ведущий берёт по одной маленькой карточке и показывает
картинку игрокам.
Участник игры, кому подходит эта картинка, забирает её себе,
выкладывает на свою большую карту и поясняет свой выбор.
(я беру эту картинку, потому что морковку есть полезно)
2 вариант «Четвёртый лишний»
Ведущий выкладывает на столе три маленькие карточки по
одной теме и 1 по другой (три предмета гигиены и полезный
продукт) Дети объясняют какая картинка лишняя и почему.
3 вариант «Назови правильно»
Ведущий выкладывает перед участником игры несколько
любых карточек рисунком вверх и предлагает заполнить их.
Затем карточки переворачиваются, малышу предлагается
вспомнить и назвать все изображения.
4 вариант
Запомнить расположение рисунков на карточках, а затем
отвернуться. Ведущий меняет расположение карточек или
убирает одну. Игрок поворачивается и объясняет — что
изменилось, чего не cтало.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 105.86 КБ |
Предварительный просмотр:
В методической разработке представлена авторская дидактическая
игра на формирование основ культуры здоровья для детей раннего
возраста.
Данная разработка может использоваться в практической деятельности педагогов ДОУ при реализации образовательной области «физическое развитие»
Лото «Будь здоров»
Дидактическая игра по здоровье-сбережению.
Цель:
формировать у детей дошкольного возраста элементарных
знаний и представлений о сохранении и укреплении
собственного здоровья.
Развивать физические, личностные и интеллектуальные качества
каждого ребёнка.
Задачи:
-развивать мелкую моторику, образное и логическое мышление,
зрительную память и наблюдательность.
-расширять кругозор, обогащать словарный запас
Возраст:
2-3 года
Количество играющих: 2-3 ребёнка.
Оборудование:
Три большие карты и восемнадцать маленьких с изображением
предметов.
Правила игры:
1 вариант «Лото»
Большие карты раздаются игрокам.
Маленькие карточки перемешиваются и кладутся лицевой
стороной вниз.
Ведущий берёт по одной маленькой карточке и показывает
картинку игрокам.
Участник игры, кому подходит эта картинка, забирает её себе,
выкладывает на свою большую карту и поясняет свой выбор.
(я беру эту картинку, потому что морковку есть полезно)
2 вариант «Четвёртый лишний»
Ведущий выкладывает на столе три маленькие карточки по
одной теме и 1 по другой (три предмета гигиены и полезный
продукт) Дети объясняют какая картинка лишняя и почему.
3 вариант «Назови правильно»
Ведущий выкладывает перед участником игры несколько
любых карточек рисунком вверх и предлагает заполнить их.
Затем карточки переворачиваются, малышу предлагается
вспомнить и назвать все изображения.
4 вариант
Запомнить расположение рисунков на карточках, а затем
отвернуться. Ведущий меняет расположение карточек или
убирает одну. Игрок поворачивается и объясняет — что
изменилось, чего не cтало.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/07/picture-51769-1454873738.jpg)
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...
![](/sites/default/files/pictures/2012/08/06/picture-98704.jpg)
«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».
Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/14/picture-564339-1421238536.jpg)
подборка игр: "Дидактические игры" "Дидактические игры по патриотическому воспитанию" "Игры малой модвижности" "" "Игры на развите слухового внимания"
Развивающие дидактические игры...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/17/picture-487167-1434522657.jpg)
Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».
Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/06/picture-968701-1509967656.jpg)
Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)
Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...
Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни
Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...