Проект зимней площадки: "Зима. Время игр и забав"
проект (средняя группа) на тему

Артемьева Людмила Викторовна

Проект зимней площадки: "Зима. Время игр и забав"

Цель: создание эмоционально-благоприятных условий пребывания детей в ДОУ через благоустройство зимней площадки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_zima._vremya_igr_i_zabav.docx16.63 КБ

Предварительный просмотр:

Тип проекта: творческий, краткосрочный.

Цель: создание эмоционально- благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении через благоустройство зимней площадки и организации экосистемы детского сада.

Задачи: - учить создавать коллективные композиции на зимней прогулке.

                -показать возможность создания объёмных фигур из снега.

                -Расширять представления детей о способах создания снежных фигур и свойствах снега.

               -  Учить самостоятельно выбирать и грамотно сочетать разнообразные изобразительные техники при создании поделок.

                 -Вызвать желание создать красивый зимний участок.

Состав проектной группы:

Руководители проекта- воспитатели;

Дети средней группы;

Родители.

Обеспечение проектной деятельности:

Методическое: Фролов В. Г. «Игры и упражнения на прогулке».

Харченко Т. Е. «Спортивные праздники в детском саду».

Материально- техническое: снежинки из картона- для украшения веранды, цветные льдинки, цветные пакеты, ёлочки, подарки под ёлку.

Актуальность.

Задача укрепления  здоровья детей является необходимым условием их  всестороннего развития и обеспечения нормальной жизнедеятельности растущего организма. Чтобы сохранить и улучшить здоровье ребёнка в один из самых ответственных периодов его жизни, необходима планомерная целенаправленная работа, как в дошкольном учреждении, так и в семье.

Детство - уникальный период в жизни человека, в процессе которого формируется здоровье и осуществляется развитие личности. Поэтому общими усилиями педагогов, специалистов и семьи можно воспитать физически здоровых, крепких детей.

Дошкольный возраст -  яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия : миром людей, природы, предметным миром. У детей дошкольного возраста формируются представления о ценностях здорового образа жизни и положительного отношения к нему.

Очень важно развивать у детей понимание того, что здоровый образ жизни человека зависит от того, насколько он сам на протяжении своей жизни старается, умеет, самое главное, желает сохранить и укрепить своё собственное здоровье. Для этого каждому ребёнку уже с раннего возраста надо научиться соблюдать правила гигиенической культуры, уметь правильно питаться, правильно отдыхать, соблюдать определённый режим дня.

В. А. Сухомлинский писал: «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы.

Гипотеза

Мы считаем, что методическая организация развивающей среды не только внутри дошкольного учреждения, но и на его территории, позволит содействовать развитию психических процессов детей дошкольного возраста, усвоению обязательных знаний, умений, норм, правил, приобщению детей к природе, формированию нравственных и эстетических начал, большей социализации.

Этапы работы над проектом:

  1. Подготовительный этап:

*определение темы проекта;

*разработка плана создания зимнего участка;

*формулировка цели и задач проекта;

*формирование проектировочной группы;

*распределение прав и обязанностей.

2.Основной этап:

*подбор иллюстраций детей на зимней прогулке;

*подбор фотографий детей группы;

*изготовление снежинок из картона;

*изготовление снежных фигур;

*заливка цветных льдинок;

*привлечение родителей к изготовлению снежных фигур.

3.Заключительный этап:

*презентация зимнего участка для членов жюри конкурса.

Предполагаемые продукты проекта:

Внешние:                                                                                                                         *Создание эстетически оформленного участка детского сада.

*Участие в конкурсе «Самый лучший участок д/с».

*Расширение игрового пространства.

Внутренние:

*Активизация творческого мышления дошкольников в процессе создания различных поделок на участке д/с.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектируем и оформляем:"Спортивные площадки зимой"

Проект  спортивного  участка  зимой. Изображение  в  альбоме....

Постройки для сожетно-ролевых игр на детской площадке зимой.

Постройки обыгрывались с удовольствием, до самой весны. Дети были в восторге....

Снежное создание "Полицейская машина" на детской площадке зимой для сожетно-ролевых игр детей

Постройка "Полицейская машина" из снега, залита водой. Разукрашивала коллега, дети помогали....

" Где обедал воробей?" Оформление детской прогулочной площадки зимой.

Зима- время забав и игр. И для того, чтобы нашим детям было интересней играть, мы создали снежный зоопарк....

Проект зимних игр и забав «Зимушка-зима»

Планирование недели зимних игр и забав....

Проект зимней спортивной площадки в ДОУ «Самый лучший друг мой-спортивная площадка зимой»

Тема: «Самый лучший друг мой-спортивная площадка зимой!».Тип проекта: краткосрочный.Участники проекта: воспитатели, родители, дети.Цель: приобщать детей к здоровому образу ж...

Проект "Зимние забавы"Описание проекта Зима – это время самых интересных занятий, время катаний на санках, лыжах, коньках. Зима -это не один день, а целых три месяца! Как сделать, чтобы часы, отпущенные на прогулку, были наполнены веселыми развлечениями,

Описание проектаЗима – это время самых интересных занятий, время катаний на санках, лыжах, коньках. Зима -это не один день, а целых три месяца! Как сделать, чтобы часы, отпущенные на прогулку, б...