Сценарий оздоровительного досуга "Маша-растеряша" во второй группе раннего возраста
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Цель данного мероприятия: прививать культурно-гигиенические навыки; учить бережно относиться к своим вещам; развивать внимание; воспитывать аккуратность
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_ozdor.dosuga.doc | 39 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий оздоровительного досуга
«Маша - растеряша»
во второй группе раннего возраста
Лысенкова С.Е., воспитатель
Задачи: прививать культурно-гигиенические навыки; учить бережно относиться к своим вещам; развивать внимание; воспитывать аккуратность Оборудование: игрушки - кукла, кошка, петух, воробей; кукольная одежда - колготки, башмачки, платье; тазик и полотенце.
Около окна расположена кукольная комната — кроватка, шкаф, стул, стол, полочка.
Ведущий: Сегодня я расскажу вам историю об одной девочке. (Показать на спящую в углу куклу). Жила-была девочка Маша. Утром встало солнышко, заглянуло в окно, а Маша спит.
Пришла мама:
- Маша, поднимайся,
Маша, одевайся!
Светит солнышко с утра,
В детский сад идти пора!
Маша проснулась, открыла глаза:
- Встану - не устану.
Я немножко полежу
Да в окошко погляжу.
Стала Маша потягиваться.
Упражнение «Потягушки»
- Кыши, кыши, расти Маша, выше,
Расти, Маша, выше, до хором, до крыши.
(Сидя на корточках, дети постепенно поднимают обе руки вверх, вставая во весь рост на носки)
А мама опять:
- Маша, поднимайся, Маша, одевайся.
Нечего делать - надо подниматься, надо умываться. (Поднести куклу к тазу).
- Хлюп-хлюп ручками, полон мыла таз.
Ты не трогай, Машенька, мыльной ручкой глаз.
А водичка булькает, а водичка пенится,
Машенька помоется, причешется, оденется. Давайте, научим Машу умываться.
Игра «Делай так» (движения руками согласно тексту). - - Делай так, делай так, побежит водица.
Делай так, делай так, мойте руки, лица.
Делай так, делай так, шею мой и уши,
Делай так, делай так, вытирайся суше.
Будем всегда чистыми, чтоб расти здоровыми.
Умылась Маша. Теперь надо одеваться. Оглянулась Машенька - а
колготок-то нет!
Кукла Маша начинает искать колготки.
- Где мои колготочки ?
Обыщу все уголки.
Их на стуле нет и под стулом нет,
На кровати нет, под кроватью нет.
Ищет Маша колготки - никак не найдет. А кошка на стуле мурлычет-приговаривает:
- Ищешь, ищешь - не найдешь, а разыщешь - так пойдешь.
Надо вещи убирать - не придется их искать.
Сказала так кошка и стала делать свою кошачью зарядку. Динамическая пауза (движения выполняются в соответствии с текстом).
- Посмотрите, у окошка разминает лапы кошка.
Тянется-потянется, малюткой не останется.
Спинку горбит, словно мостик, поднимает кверху хвостик,
Когти выпускает, царапает, играет.
Ушко лапкой почесала и тихонечко сказала: «Мяу!»
А Маша все ищет свои колготки. Да вот же они - у куклы в кроватке!
Мама спрашивает:
- Маша, скоро? А Маша отвечает:
- Колготки надеваю, башмаки надеваю.
Заглянула под кровать, а там только один башмак стоит, а другого нет! Кукла Маша ищет башмачок.
- Под кроватью нет, на кровати нет,
И за шкафом нет, и под шкафом нет...
Подошел к окну петушок и запел:
- Опоздаешь, Маша, Маша-растеряша!
Стала Маша просить петушка:
- Петушок, петушок, поищи мой башмачок!
Петушок поискал - нет башмачка во дворе. А башмачок-то вот где - на столе стоит. Мама спрашивает:
- Маша, скоро?
А Маша отвечает:
- Вот надену платье, и пойду гулять я! А платья тоже нет нигде!
Кукла Маша ищет платье.
- В чём пойду гулять я? Потерялось платье!
Платье в горошину, куда оно положено?
И на стуле нет, и под стулом нет...
А воробьи за окном Машу поддразнивают:
- Ищешь, ищешь - не найдешь, и без платья не пойдешь...
Надо вещи убирать, не придется их искать...
Опоздаешь, Маша, Маша-растеряша!
Засмеялись воробьи и улетели. Но тут Маша увидела свое платье. Обрадовалась.
- Платье в горошину на полочку положено!
Мама говорит:
- Больше ждать я не могу! А Маша отвечает:
- Я бегу, бегу, бегу!
Надела быстренько Маша курточку и беретик, побежала в детский сад,
торопится.
А ребята в детском саду уже позавтракали и пошли в музыкальный зал
заниматься. Они увидели Машу и закричали:
- Опоздала Маша, Маша-растеряша!
- Ребята, почему Маша опоздала?
Дети отвечают.
- А у вас в группе есть, такие, Маши-растеряши ? Вы всегда свои вещи на место кладете, не раскидываете?
- Маша решила исправиться, следить за тем, чтобы все её вещи лежали на положенном месте. А ребята вместе с Машей начали весёлую пляску.
1 \
Исполняется танец по выбору детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет о проделанной работе за летне-оздоровительный период во второй группе раннего возраста
Лето представляет большие возможности для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей, развития их познавательного интереса. Одним из важнейших вопросов в работе нашего детского ...
План физкультурно-оздоровительной работы во второй группе раннего возраста.
План физкультурно-оздоровительной работы во второй группе раннего возрсата...
Отчёт о летней оздоровительной работе во второй группе раннего возраста за 2018 год.
В помощь воспитателям ДОУ....
Перспективное планирование физкультурно-оздоровительной работы во второй группе раннего возраста
Перспективное планирование физкультурно-оздоровительной работы во второй группе раннего возрастаЗадачи воспитания и обучения:1. Создавать условия, побуждающие детей к двигатель...
План летней оздоровительной работы во второй группе раннего возраста «Радуга».
Цели и задачи работы в летний оздоровительный периодЦель:1.Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учётом их индивидуальныхособенностей.2. Реализовать систему мероприятий, ...
План летней оздоровительной работы для второй группы раннего возраста общеразвивающей направленности №2 на июнь – август 2019 года
В план летней оздоровительной работы входят: пояснительная записка, цели и задачи, основные направления работы....
План физкультурно-оздоровительной работы во второй группе раннего возраста " Комета"
План физкультурно-оздоровительной работы для воспитателя...