Конспект прогулки
методическая разработка (средняя группа) на тему

Конспект прогулки для средней группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_progulki_dlya_srednego_vozrasta.docx14.36 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект прогулки для среднего возраста

Цель: укрепить здоровье детей, обеспечить активный отдых на свежем воздухе.

Задачи:

  1. Развитие двигательной активности детей;
  2. Развитие активного словаря;
  3. Продолжать развивать навыки наблюдения у детей за явлениями окружающей природы и интерес;
  4. Продолжать развивать воображение;
  5. Воспитывать навыки культурного поведения, положительного взаимоотношения между сверстниками.

Оборудование и материал: традиционный выносной материал.

Ход прогулки

  1. Наблюдение за погодой.

Воспитатель:

- Ребята, какая сегодня погода? (хорошая)

- А что значит хорошая?

- На улице есть ветер? (да)

- Как вы узнали? (облака плывут быстро, деревья наклоняются и т.д.)

- Отгадайте загадку:

Золотая монета по небу катится,

Люди на нее смотрят и любуются,

А как в щель закатится,

Так все спать лягут. (Солнце)

- А у нас есть солнышко?

- Ребята, как вы думаете, сегодня может пойти дождик? (нет)

- Как вы это определили? (синих и черных тучек нет на небе)

- Молодцы, ребята! Теперь мы с вами знаем, какая сегодня погода!

  1. Подвижные игры большой и средней подвижности.

«Мышеловка»

Два ребенка (мальчик и девочка) становятся рядом, берут друг друга за руки и образуют ими домик. Они будут водящими.

Остальные дети становятся паровозиком и передвигаются по площадке, минуя «воротца». При этом водящие говорят слова: «Первый раз – прощаем, второй раз – запрещаем, а в третий раз – не пропустим больше вас!» и опускают руки на последних словах. Тот, кто в этот момент оказался под воротцами, меняется с водой местами. Игра продолжается бесконечное количество раз.

«Летчики и самолеты»

Дети располагаются по кругу или в хаотичном порядке. Они в роле летчиков. Летчики заводят моторчики своих самолетов (с соответствующими звуками и движениями), потом начинают взлетать, расправляют крылья и со звуком, издаваемым «самолетиками» летают. Самолетики изредка залетают на заправку, чинят шасси и т.д. Потом самолетики медленно заглушают мотор и начинают приземление.

«День и ночь»

Дети делятся на 2 группы: мальчики и девочки. Когда воспитатель говорит день – мальчики ловят девочек, когда воспитатель говорит ночь – девочки ловят мальчиков.

  1. Словесные игры

«Назови птицу»

«Части птицы»

«Птичья еда»

  1. Индивидуальная работа по математике

С детьми, отстающими по математическому развитию можно провести индивидуальную работу – счет в пределах 5 количественный и порядковый.

  1. Трудовые поручения

Воспитатель:

- Ребята, когда мы играем в подвижные игры, многие падают и спотыкаются о большие камни на нашем участке! Давайте вместе их постараемся убрать с участка, чтобы спокойно бегать и не бояться упасть.

  1. Самостоятельная деятельность детей

Остальные дети во время индивидуальных занятий и словесных игр собирают природный материал для поделок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект прогулки с детьми младшего дошкольного возраста «Прогулка с солнечным зайчиком»»

Интеграция образовательных областей  «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Труд»Виды деятельности: познавательно –исследовательская, игровая,  коммуникативная,  двигательна...

Конспект прогулки для 1 младшей группы "На прогулке с куклой Катей"

В данной конспекте отражены основные моменты работы с детьми на прогулке:это наблюдение за изменениями в  природе, труд, разминка, беседы с детьми о животных,подвижные и малоподвижые игры, индиви...

Конспект прогулки в младшей группе на тему: «Прогулка в осеннем лесу»

Цель: Расширить представление об осени, как времени года; развивать умение сравнивать объекты по признакам различия и сходства....

Конспект прогулки "Лыжная прогулка в берёзовую рощу"

Цель: формировать навыки здорового образа жизни....

КОНСПЕКТ ПРОГУЛКИ ПДА в старшей группе Тема: «Зимняя прогулка»

Развивать у детей интерес и любовь к родной природе, продолжать знакомить с признаками зимы, закреплять умение наблюдать явления природы и устанавливать простейшие связи между ними.  Обогатить и ...