Перспективное планирование 2-я младшая группа на основе программы "От рождения до школы" Н. Веракса
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование
Образовательная область «Безопасность»
во второй младшей группе "Звездочки" на 2014-2015 учебный год
I КВАРТАЛ
СЕНТЯБРЬ | ОКТЯБРЬ | НОЯБРЬ |
Цель: учить детей правилам поведения в группе.
Цель: Учить детей правилам поведения на участке во время прогулки.
« Шофёры». Цель: Учить детей действовать в соответствии со своей ролью, устанавливать контакт с другими детьми. | 1.Рассматривание макета по безопасности дорожного движения. Цель: Закреплять знания детей о составных частях улицы: дома, тротуар, дорога. 2.Работа по ОБЖ. «Ребёнок и огонь». Чтение потешки «Тили – бом!» Цель: формировать представление о том, какую опасность таит в себе огонь; предостеречь детей от игры с огнём. |
Цель: Формировать представления о значении светофора и его цветах». 2.Игра – беседа «Свой – чужой». Цель: рассмотреть и обсудить с детьми типичные опасные ситуации, учить правильно вести себя в таких ситуациях. 3.Беседа «Чистота – залог здоровья». Цель: Познакомить детей со стихотворением К. Чуковского «Мойдодыр». |
II КВАРТАЛ | ||
ДЕКАБРЬ | ЯНВАРЬ | ФЕВРАЛЬ |
1.Игра – имитация « Я – светофор». Цель: закрепить знания детей о светофоре и его значении. 2.Беседа «Моё тело». Цель: познакомить детей с частями тела человека. 3.Безопасность в быту. Чтобы был порядок дома, всё должно лежать на своих местах. | 1. Беседа «Какие бывают машины». Цель: познакомить детей с машинами, которые ездят по нашим улицам. 2.Игра – беседа «Как на горке на горе». Цель: учить правилам безопасного поведения во время прогулки. 3.Беседа «Чтобы не было беды», Цель: познакомить детей с правилами обращения с электроприборами. | 1.Беседа «Чтобы вырасти большим». Цель: рассказать детям о правильном питании детей и соблюдении режима дня. 2.Беседа «Как переходить дорогу». Дидактическая игра «Что говорит светофор». Цель: Закреплять знания детей о правилах дорожного движения. 3.Беседа «Опасные таблетки». Цель: формировать представление о том, что лекарства ни в коем случае брать без взрослых нельзя. |
III КВАРТАЛ | ||
МАРТ | АПРЕЛЬ | МАЙ |
1.Чтение стихотворения З. Александровой «Потерялась Таня». Цель: объяснить детям для чего они должны знать. Где они живут. 2.Беседа «Опасные предметы». Цель: познакомить правилами обращения с ними. 3.Беседа «Как важно быть здоровым». Цель: рассказать детям о том, как важно быть здоровым. | 1.Рассказ – беседа «Что для чего». Цель: рассказать детям об органах чувств. 2.Беседа «Вспомним важные правила». Цель: закрепить правила пешехода. 3.Игра «Не дразните собак»… Цель: научить детей правильному поведению с уличными животными. | 1.Игровая ситуация «Едем в гости к бабушке». Цель: учить детей правилам поведения в общественном транспорте. 2.Беседа – игра «На воде, на солнце». Цель: объяснить детям, что купаться, плавать, загорать полезно для здоровья. Но только вместе со взрослыми. 3.Беседа «Мы по улице идём». Цель: рассказать детям о правилах дорожного движения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование во второй младшей группе по программе "От рождения до школы"
В помощь воспитателям ДОУ...
Перспективное планирование 2-я младшая группа на основе программы "От рождения до школы" Н. Веракса
«АППЛИКАЦИЯ»,...
Перспективное планирование 2-я младшая группа на основе программы "От рождения до школы" Н. Веракса
ЛЕПКА...
Перспективное планирование 2-я младшая группа на основе программы "От рождения до школы" Н. Веракса
« Чтение художественной литературы»...
Перспективное планирование в первой младшей группе (программа "От рождения до школы" под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой)
Перспективное планирование НОД в первой младшей группе...
Перспективное планирование во 2 младшей группе (От рождения до школы. Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой)
Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой является инновационным общеобразовател...