Перспективное планирование 2-я младшая группа на основе программы "От рождения до школы" Н. Веракса
календарно-тематическое планирование по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Месяц | Неделя | Тема | Цель | Источник |
Сентябрь | 3 неделя | «Знакомство с пластилином» | Дать детям представления о том, что пластилин мягкий, из него можно лепить, можно отщипывать от большого комка маленькие комочки. Учить класть пластилин и вылепленные изделия только на доску, работать аккуратно. Развивать желание лепить. Воспитывать самостоятельность. | Т.С. Комарова «Занятие по ИЗО» стр.27 |
Октябрь | 1неделя | «Бублики» | Развивать умение отгадывать предмет по описанию. Учить детей лепить бублики: делить пластилин на части, раскатывать кусочки прямыми движениями рук, соединять концы глиняной колбаски, накладывая друг на друга. Воспитывать самостоятельность при выполнении задания. | «Комплексные занятия в ДОУ» (2-я младшая группа) В.В. Гербова стр.23 |
3 неделя | «Ягоды» | Учить детей лепить предметы округлой формы, раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями. Познакомить с некоторыми видами ягод. Воспитывать аккуратность, усидчивость. | И. Л. Саво «Планирование работы по экологическому воспитанию в младшей группе» стр. 15 | |
Ноябрь | 1 неделя | «Угостим кукол конфетами » | Учить детей отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями. Учить работать аккуратно, класть готовые изделия только на доску. Развивать желание лепить. | Т. С. Комарова «Художественное творчество» стр. 51, Т.Г. Козакова «Развитие у дошкольников творчество» стр. 17 |
3 неделя | «Лепка по замыслу». | Продолжать развивать желание и умение детей самостоятельно определять содержание своего изделия. Упражнять в разнообразных приемах лепки. Закреплять умение передавать в лепке образы знакомых предметов, развивать самостоятельность, творческие способности. | «Комплексные занятия в ДОУ» (2-я младшая группа) М.А. Васильева стр. 200; Т. С. Комарова «Художественное творчество» стр. 62 № 19. | |
Декабрь | 1 неделя | «Подарок любимому щенку» | Формировать образное восприятие и образные представления, развивать воображение. Учить использовать ранее приобретенные умения и навыки в лепке. Воспитывать добрые отношения к животным, желание сделать для них что – тот хорошее. | Т. С. Комарова «Художественное творчество» стр. 61. |
3 неделя | «Снеговик» | Закреплять знания детей о круглой форме, о различии предметов по величине. Учить лепить поделку из частей. Продолжать учить детей раскатывать комочки из пластилина между ладонями круговыми движениями. Воспитывать самостоятельность. | Т.С. Комарова «Занятие по изо». | |
Январь | 4 неделя | «Мисочка для собачки» | Воспитывать у детей заботливое отношение к животным, лепить мисочку из комка, сплющивая его ладонями, делая углубление пальцем. | Т.Г. Козакова «Развитие у дошкольников творчество» стр. 29 |
Февраль | 2 неделя | «Угости зайку морковкой» | Воспитывать у детей заботливое отношение к животным, лепить из комочков удлиненные формы – морковки, по желанию вылепить зайчика. | Т.Г. Козакова «Развитие у дошкольников творчество» стр. 44-45 |
4 неделя | «Лепешки большие и маленькие » | Продолжать учить детей отщипывать большие и маленькие комочки от большого куска; раскатывать комочки круговыми движениями. Закреплять умения сплющивать шар, сдавливая его ладонями. | Т. С. Комарова «Художественное творчество» стр. 71-72 | |
Март | 2 неделя | Лепка по замыслу | Закреплять умение детей передавать в лепке образы знакомых предметов, Учить самостоятельно, определять, что им хочется слепить, доводить задуманное до конца. Воспитывать умение и желание радоваться своим работам. | Т. С. Комарова «Занятие по Изо» стр.39 №19 |
4неделя | «Миски трех медведей» | Учить детей лепить мисочки разного размера, используя прием раскатывания кругообразными движениями. Учить сплющивать и оттягивать края мисочки вверх. Закреплять умения лепить аккуратно. | Т. С. Комарова «Художественное творчество» стр.100 № 77. | |
Апрель | 2неделя | «Самолеты стоят на аэродроме» | Учить детей лепить предмет, состоящий из двух частей одинаковой формы, вылепленных из удлиненных кусков пластилина. Закреплять умение разделять комок на глаз на две равные части, раскатывать их продольными движениями ладонями, сплющивать их между ладонями для получения нужной формы. Вызывать радость от созданного изображения. | Т. С. Комарова «Занятие по Изо» стр.64 №55 |
4неделя | «Цыплята гуляют» | Продолжать формировать умение лепить предметы, состоящие из двух частей знакомой формы, передавая форму и величину частей. Учить изображать детали приемом прищипывания. Включать детей в создание коллективной композиции. Вызывать положительный эмоциональный отклик на общий результат. | Т. С. Комарова «Занятие по Изо» стр.82-83 №80 | |
Май | 4 неделя | «мы гуляем» | Воспитывать у детей интерес к лепке, учить лепить фигурку человека из двух частей, плотно соединяя их вместе. | Т.Г. Козакова «Развитие у дошкольников творчество» стр. 58 – 59. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование во второй младшей группе по программе "От рождения до школы"
В помощь воспитателям ДОУ...
Перспективное планирование 2-я младшая группа на основе программы "От рождения до школы" Н. Веракса
«АППЛИКАЦИЯ»,...
Перспективное планирование 2-я младшая группа на основе программы "От рождения до школы" Н. Веракса
Образовательная область «Безопасность»...
Перспективное планирование 2-я младшая группа на основе программы "От рождения до школы" Н. Веракса
« Чтение художественной литературы»...
Перспективное планирование в первой младшей группе (программа "От рождения до школы" под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой)
Перспективное планирование НОД в первой младшей группе...
Перспективное планирование во 2 младшей группе (От рождения до школы. Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой)
Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой является инновационным общеобразовател...