Экскурсия в лес «Я - Частичка природы»
план-конспект занятия на тему
Цель:
1) Закрепить знания детей о природе, о бережном и заботливом отношении к природе.
2) Воспитывать в детях любовь и бережное отношение к природе, умение видеть и откликаться на красивое в природном окружении.
Ход развлечения:
Воспитатель: Ребята, нам письмо! Давайте посмотрим. Интересно. Письмо: Здравствуйте, дорогие дети . Я - Фея Природы. Слышала, что вы очень хорошие, умные дети и очень хочу поближе познакомиться с вами и пригласить к себе в гости. В моём природном государстве есть клуб любителей природы. Вы тоже можете стать друзьями природы. Но для этого вы должны отправиться в лес и познакомиться и подружиться с моими лесными жителями.
Ребята мы с вами сегодня будем
- запоминать названия деревьев,
- различать какие бывают деревья,
- чем отличается дерево от кустарника.
В лесу мы поиграем в игру «Если я приду в лесок»
Вам нужно отвечать
- Да или нет, но помнить , что мы друзья природы
Если я приду в лесок
И сорву ромашку? (нет)
***
Если съем я пирожок
И выброшу бумажку? (нет)
***
Если хлебушка кусок
На пеньке оставлю? (да)
***
Если ветку подвяжу,
Колышек подставлю? (да)
***
Если разведу костер,
А тушить не буду? (нет)
***
Если сильно насорю
И убрать забуду. (нет)
***
Если мусор уберу,
Банку закапаю? (да)
***
Я люблю свою природу,
Я ей помогаю! (да)
Молодцы!
А вот здесь, ребята, вопросы о том, как вы поступите в той или иной ситуации.
– Нашёл Лёша гнездо с яичками пеночки в траве. Маленькие яички ему очень понравились. Он их хотел взять домой. А пеночка кружилась над ними и кричала. Как правильно поступить Алёше?
Стихотворение:
Гнездо на ветке – птичий дом.
Вчера птенец родился в нем.
Ты этот дом не разоряй
И никому не позволяй!
Стихотворение:
Цветок на лугу
Я сорвал на бегу.
Сорвал, а зачем –
Объяснить не могу.
В стакане он день простоял и завял.
А сколько бы он на лугу простоял?
Ребята, вот и закончилось наше знакомство с лесными жителями.
- С какими деревьями мы познакомились?
- Как нужно относиться к деревьям?
- Как нужно вести себя в лесу?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экскурсия дошкольников в пожарную часть (ПЧ-77)
Экскурсия дошкольников в пожарную часть (ПЧ-77) 16 апреля, накануне празднования Дня пожарной охраны в ПЧ-77 проходила экскурсия детей старшего дошкольного возраста группы но...
Экскурсия дошкольников в пожарную часть (ПЧ-77)
Экскурсия дошкольников в пожарную часть (ПЧ-77) 16 апреля, накануне празднования Дня пожарной охраны в ПЧ-77 проходила экскурсия детей старшего дошкольного возраста группы но...
Консультация для родителей "Мы часть природы, научить ребенка любить природу"
Научить ребенка любить природу, сохранить ее чистой для будущего поколения....
Программное содержание: научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком. Сформировать у ребенка представление о неразрывной связи человека с природой (человек часть природы). Развивать познавательную активность детей в проце
Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, здоровье, чтение художественной литературы.Тип: интегрированноеВозраст детей: 6 летФорма организации: подгруппа.Предварительная р...
«Природа и человек. Человек часть природы»
Разработка конспекта занятия ЗОЖик».Тема: «Природа и человек. Человек часть природы»Форма проведения: занятие-играНаправление деятельности: спортивно-оздоровительноеЦель: форми...
Конспект занятия по экологическому воспитанию «Экскурсия в зал птиц Дома природы» (интерактивная экскурсия)»
Цели:1. Формировать гуманное, бережное отношение к птицам.2. Закреплять и расширять представление о многообразии мира птиц.3. Развивать познавательную активность, любознательность....
Презентация проекта мини – музея природы «Частичка природы на ладони»
Музей – научное и научно- просветительское учреждение, осуществляющее комплектование, хранение и изучение памятников естественной истории, материальной и духовной культу...