Развлечение день здоровья
материал (младшая группа) по теме

Праздники и развлечения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_zdorovya.docx20.83 КБ

Предварительный просмотр:

                                        День здоровья.

Ход праздника: дети  заходят в зал.

Воспитатель по физкультуре: 

Ребята!  Сегодня мы  с вами проводим День здоровья.  А чтобы быть здоровыми , с чего надо начинать каждое утро?

Дети : (хором) С зарядки!

  1. Чтоб расти нам сильными, ловкими и смелыми,

     Ежедневно по утрам мы зарядку делаем.

  1. К солнцу руки поднимаем ,

дружно весело шагаем,

    приседаем  и встаем

    и ничуть  не устаем!

  3.Кто из вас, ребята, знает,

      что закалка помогает?

      и полезно  нам всегда

      солнце, воздух  и вода!

Воспитатель по физкультуре:

Что за шум, что случилось?

(Входит Грязнулька( в оборванной   и грязной одежде одежде  с чумазым лицом ) и говорит):

Одеяло убежало, улетела простыня,

И подушка как лягушка ускакала от меня.

Я за свечку, свечка  в печку.

Я за книжку та бежать

И в припрыжку под кровать.

Я хочу напиться чаю , к самовару подбегаю,

Но пузатый от меня убежал как от огня.

Воспитатель по физкультуре:

 Мальчик только носик мочит, умываться он не хочет,

Как, ребята, называется тот, кто плохо умывается?

Дети:  Грязнулькин!

Воспитатель по физкультуре: 

Где же ты живешь, такой чумазый?

          Грязнулькин : На станции Грязнулька.

          Воспитатель по физкультуре:

Интересно посмотреть,  все ли      там такие чумазые.  Ребята ,а давайте отправимся все туда на экскурсию . Все встали и заняли места в автобус, не забывая получить билеты.(Две девочки идут  вдоль колоны и раздают билеты.)Все отправляются : дети маршируют по залу в колонне по одному, высоко поднимая ноги , согнутые в коленях; прыжки  с продвижением вперед; ходьба на носках , на пятках; ходьба с перекатом  с пятки на носок; бег с изменением  направления и остановкой, переходящий в ходьбу.

Воспитатель  по физкультуре:

 Вот мы и приехали на станцию Грязнулька, где люди не умываются, не чистят зубы  и не делают  

Дети: (хором) Нет!!!

Воспитатель по физкультуре:

 Конечно ,это не правильно, поэтому они часто болеют. Давайте покажем жителям станции  Грязнулька , что нужно делать , чтобы быть всегда здоровым.

  Проводиться бег  на выносливость  до 2 минут с ходьбой на восстановление дыхания с перестроением  в 3-4 колонны.

    Танец “Стирка”: ноги на ширине плеч ,  слегка  приседая  на левую ногу, одновременно руки вниз, влево (имитируя стирку), то же самое вправо. Затем руки вверх, попрыгать, шаг в сторону, руки на пояс  и на место. То же самое в другую сторону. Повторить еще раз от начала до конца.

   После исполнения танца все дети идут на перестроение в колонну по одному.  

  За большой ширмой на кровати лежит Лейтяйкин – в одном носке, на голове у него шапка  (ширму убирают).

Лейтяйкин:

Вставать по утрам не охота и лень,

Я спал бы все утро и спал бы весь день.

Я спал бы весь вечер, я спал бы всю ночь.

Я встану—опять завалиться не прочь.(говорит лежа на кровати)

 Разбудят-- лягаюсь босою ногой,(потягиваясь в постели)

Вторично разбудят – лягаюсь другой.

Прижавшись к подушке, свой сон стерегу.(медленно встает)

Расстаться с подушкой никак  не могу! (медленно встает одевает свитер наизнанку  и тапочки на разные ноги)

Воспитатель по физкультуре: 

Так это же Лентяйкин. Он живет в городе Лентяйске.  Станция Грязнулька  и говорит  Лентяйск  находятся  недалеко друг от друга. Люди, проживающие в них , очень похожи, ведь грязнульками  бывают только ленивые люди . И только лентяйкины разбрасывают свои вещи и не могут их найти. А мы с вами знаем, что у каждой вещи есть определенное место, тогда не придется искать.

    А сейчас мы покажем Грязнулькину и Лентяйкину, как нужно правильно  и быстро одеваться.

Игра”Быстро  оденься”

 Дети деляться   на две команды. Из каждой команды вызываются по одному ребенку, по сигналу они начинают  одеваться (штаны, кофта, ботинки, шапка, куртка, шарф).

    Во время игры подходит воспитатель и передает конверт. Игра заканчивается , и воспитатель по физкультуре обращается к детям.

Воспитатель по физкультуре:

 Ребята, мне сейчас принесли письмо от Мойдодыра , давайте вместе прочитаем .

    Открываем письмо  и читаем:” Дорогие ребята , прошу вас вступить  в Общество чистоты  и порядка. Членами этого общества могут стать все дети , которые дружат с мылом, зубной щеткой, мочалкой  и расческой. Но для начала мы должны привести в порядок  Грязнулькина и Лентяйкина.  С уважением Мойдодыр”.

Воспитатель по физкультуре: 

Ну, что, ребята , приведем их в порядок?

Дети: (хором ) Да!!!(четыре мальчики берут под руки Грязнулькина  и Лентяйкина  и уводят из зала. )

Воспитатель по физкультуре: 

Ой, ребята Я и не заметила,  оказывается , Мойдодыр  прислал нам еще и загадки.

Давайте мы их отгадаем.

   

     Гладкое , душистое,

     Моет  чисто.  (мыло) 

 Хожу, брожу   не по лесам,

А по усам  и волосам.

И зубы у меня длиннее, чем у волка и медведя.(расческа)

Хвостик  из кости,

а на  спинке щетинка.(зубная  щетка)

Входят  чистые  и опрятные  Грязнулькин  и Лентяйкин.

Воспитатель по физкультуре: А теперь давайте посоревнуемся в быстроте  и ловкости. Грязнулькин будет участвовать  в одной команде, а  Лентяйкин -  в другой.

                               Эстафеты.

1.”Отбивание мяча”

      Каждой команде дается по одному большому мячу. По команде дети бегут отбивая мяч о пол  и обратно передавая мяч следующему.

2.”Быстрей по мосту”

           На расстоянии 1м  от старта лежит доска, затем дуга нужно       пройти по доске, подлезть под дугу, оббежать конус   и передать     эстафету следующему.

3.”Мячи - прыгуны”

Каждой команде по мячу, прыжки до конуса  и обратно.

4.”Попади в цель”

Каждому в  команде выдаем по кольцу, нужно попасть в цель.

Воспитатель по физкультуре:

 Молодцы, выполнили очень сложные задания. И вы все награждаетесь грамотой “Чистоты и порядка”.  Ура!!!

 

Дети: (хором)

 Да здравствует  мыло душистое.

И  полотенце пушистое!

И зубной порошок!

И густой гребешок!

Давайте же мыться, плескаться!

Купаться, нырять, кувыркаться!

В ушате, корыте, лохани!

В реке, ручейке, океане!

И в ванне, и в бане, всегда  и везде!

Вечная слава  воде! Ура!!!

Воспитатель по физкультуре: 

На этом наш праздник здоровья подошел  к концу, но это еще  не все. Мойдодыр  в  посылке передал вам , сладкие угощения  за ваше отношение к порядку   и чистоте.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект развлечения" День Здоровья"

Сказочница : Сегодня я расскажу вам сказку. Жила- была Царевна. И был у нее  дворец  прекрасный,  и платья красивые, конфеты и пряники. Только не веселая она была. Плакала и...

РАЗВЛЕЧЕНИЕ "День здоровья"

Цели: формировать представление о здоровом образе жизни;в игровой форме развивать ловкость, быстроту, силу;закрепить основные составляющие здоровья; вызвать желание заниматься физкультурой ...

Развлечение "День здоровья"

На тему сохранения и укрепления здоровья семьи....

сценарий развлечения "День Здоровья" для всех возрастных групп

Сценарий развлечения  использовали  при проведении недели Здоровья в ДОУ. В приложении есть материал для предварительной работы : стихотворения о спорте для детей, тест от Айболита для родит...

Развлечение "День здоровья"

Конспект развлечения в средней группе  "День здоровья"...

Спортивное развлечение День здоровья: «Со здоровьем дружить, чтоб себе не навредить» в подготовительной группе дошкольного возраста

День здоровья: «Со здоровьем дружить, чтоб себе не навредить» в подготовительной группе дошкольного возрастаЦель: создание условий для обобщение элементарных валеологических знаний детей, ...

Итоговое мероприятие по теме недели Здоровья, Спорта Музыкально-спортивное развлечение «День Здоровья»

Формирование культуры здорового образа жизни. Укрепление здоровья и закаливание детей при выполнении физических упражнений; - развитие основных физических качеств: силы, ловкости, быстроты, вынос...