Релаксация "Дождик"
материал (старшая группа) по теме

Болховитина Елена Анатольевна

Модель релаксации "Дождик" содержит особенности игры-команды,в которой педагог выразительно читает текст, разделяя его паузами, а дети, руководствуясь подсказкой, выполняют движения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл relaksatsiya.docx12.72 КБ

Предварительный просмотр:

Релаксация  “Дождик”

Модель содержит особенности игры – команды, в которой педагог выразительно читает текст, разделяя его паузами, а дети, руководствуясь подсказками, выполняют движения, дополняя их мимикой и жестами.

Речь воспитателя

Содержание движений

Стоял обычный погожий денек.

 Ярко светило ласковое солнышко. Дул легкий ветерок.

Он-то и пригнал пушистые облака к детскому саду.

Сначала ветерок был слабый, и облака плыли тихо-тихо.

Но вскоре ветер усилился, стал дуть сильнее и сильнее. Облака быстрее уже мчались по небу.

И вот уже они собрались и сгустились в тяжелые темные тучи.

На землю упала сначала одна капля дождя, потом 2, 3, 4, 5.

Вдруг сверкнула молния, загремел гром, и начался ливень.

Но вскоре он стал тише, тише, и вот упали пять капель, потом четыре, три, две, и, наконец, последняя капля.

Дождь кончился, и снова выглядело ласковое солнышко, приглашая всех на прогулку.

Дети стоят по кругу.

Поднимают руки вверх, выполняя “фонарики”.

Дети ложатся на спину, руки вдоль туловища.

Выполняют покачивания из стороны в сторону.

Катятся то в одну, то в другую сторону.

Садятся на корточки по кругу.

Стучат по полу сначала одним пальцем, после – двумя, тремя, четырьмя, пятью пальцами одновременно.

Дети ладонями стучат по полу.

Стучат по полу пятью, потом - четырьмя, тремя, двумя, одним пальцем.  

 Встают на своих местах, тянуться вверх, руками выполняя “фонарики”.

Медленно идут по кругу.



 

Комментарии

Золотухина Елена Леонидовна

Спасибо за релаксацию "Дождик",пригодится не только на уроках.