Релаксация "Дождик"
материал (старшая группа) по теме
Модель релаксации "Дождик" содержит особенности игры-команды,в которой педагог выразительно читает текст, разделяя его паузами, а дети, руководствуясь подсказкой, выполняют движения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
relaksatsiya.docx | 12.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Релаксация “Дождик”
Модель содержит особенности игры – команды, в которой педагог выразительно читает текст, разделяя его паузами, а дети, руководствуясь подсказками, выполняют движения, дополняя их мимикой и жестами.
Речь воспитателя | Содержание движений |
Стоял обычный погожий денек. Ярко светило ласковое солнышко. Дул легкий ветерок. Он-то и пригнал пушистые облака к детскому саду. Сначала ветерок был слабый, и облака плыли тихо-тихо. Но вскоре ветер усилился, стал дуть сильнее и сильнее. Облака быстрее уже мчались по небу. И вот уже они собрались и сгустились в тяжелые темные тучи. На землю упала сначала одна капля дождя, потом 2, 3, 4, 5. Вдруг сверкнула молния, загремел гром, и начался ливень. Но вскоре он стал тише, тише, и вот упали пять капель, потом четыре, три, две, и, наконец, последняя капля. Дождь кончился, и снова выглядело ласковое солнышко, приглашая всех на прогулку. | Дети стоят по кругу. Поднимают руки вверх, выполняя “фонарики”. Дети ложатся на спину, руки вдоль туловища. Выполняют покачивания из стороны в сторону. Катятся то в одну, то в другую сторону. Садятся на корточки по кругу. Стучат по полу сначала одним пальцем, после – двумя, тремя, четырьмя, пятью пальцами одновременно. Дети ладонями стучат по полу. Стучат по полу пятью, потом - четырьмя, тремя, двумя, одним пальцем. Встают на своих местах, тянуться вверх, руками выполняя “фонарики”. Медленно идут по кругу. |
- Мне нравится (1)
Комментарии
Спасибо за релаксацию "Дождик
Спасибо за релаксацию "Дождик",пригодится не только на уроках.