Организация прогулки
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Конспект прогулки в первой половине для для детей средней группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema.doc | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Организация прогулки.
Программное содержание:
- Продолжать учить детей наблюдать за объектами неживой природы.
- Закреплять знание детей о снеге и его свойствах.
- Продолжать приучать детей расчищать на участке группы снег.
- Воспитывать положительное отношение к труду; любовь к окружающему миру.
Активизация словаря: Сугробы, снег, снежинки.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций о зиме, наблюдения об изменениях в природе, о неживой природе, опыт со снегом, беседы о зиме, о снеге.
Оборудование: Лопаты, ободки- снежинки.
Игрушки: Зайчик.
Ход прогулки:
Воспитатель: Ребята сейчас я загадаю вам загадки, но вы не торопитесь
отвечать подумайте:
Он пушистый, серебристый,
Белый, белый,
Чистый, чистый?
Что это? Подумайте. ( ответ детей) Правильно снег.
А вот еще одна загадка: Лежал, лежал, а весной в грядку убежал
Воспитатель: Ой как много снега намело. Смотрите какие большие сугробы
получились. Скажите мне можно по сугробам ходить? ( ответы
детей). Посмотрите как снег украсил дома, а вы видели как
снег блестит на солнце?
Воспитатель: А какой снег , кто мне подскажет? ( ответы детей)
Воспитатель: А что мы можем сделать из снега? ( ответы детей).
Воспитатель: А как вы думаете почему снег сейчас еще не тает? ( ответы
детей)
Воспитатель: А вы хотели бы превратиться в снежинки? ( ответы детей)
Давайте попросим зимушку- зиму превратить нас в снежинки
все вместе говорим « Раз, два, три нас в снежинки преврати»
(одеваем ободки- снежинки и превращаемся в снежинки).
Проводится подвижная игра « Снежинки».
Воспитатель напоминает детям, что снег легкий, он медленно падает на землю, кружится, когда подует ветерок. Воспитатель предлагает детям медленно покружиться, произнося: « Снег, снег кружится, белая вся улица!». Затем жестом приглашая детей приблизиться, произносит: « Собрались мы все в кружок, завертелись как снежок». Дети выполняют действия и в конце медленно приседают. Воспитатель произносит» « Подул сильный ветерок. Как? ( дети дуют как ветерок). « Разлетелись, разлетелись снежинки в разные стороны» Дети разбегаются по площадке. Игра проводится 2 раза. Давайте попросим зимушку-зиму превратить нас обратно в детей. « раз, два, три нас обратно преврати»
Воспитатель: Ребята слышите кто-то плачет?
Посмотрите чьи-то глазки
Чей-то хвостик
Чьи-то ушки там торчат
Кто там смотрит за березкой
На меня и на ребят
Это зайка маленький
Что ты плачешь зайнька?
Ребята все замело вокруг и наш зайчик плачет из-за того что не
может выбраться. Как же ему помочь? ( ответы детей).
Воспитатель: правильно, давайте возьмем лопаты и расчистим дорожку от
сугроба и поможем зайчику выбраться .
Трудовая деятельность, расчистка площадки.
Воспитатель: Ребята, что мы делали? ( ответы детей)
Наш зайчик зимой очень любит играть в снежки, а вы любите
играть в снежки? Сейчас снег уже не такой липкий , но мы
попробуем слепить из него снежки и покажем зайчику как мы
умеем играть в снежки.
Проводится индивидуальная работа « Снежки»- метание от плеча.
2-3 ребенка вместе с воспитателем набирают в руки снег. Делают комочки и кидают друг в друга здесь же закрепляется умение попадания снежка в цель.
Воспитатель: Ребята зайчику понравилось играть с вами в снежки, но ему
пора в лес. За то что вы помогли ему выбраться из сугроба
зайчик в группе оставит вам угощение мы придем с прогулки и
попробуем это угощение. Давайте скажем зайчику досвидание.
Воспитатель: А сейчас кто хочет поработать лопатами возьмите лопаты,
можете поиграть в снежки или в другие игры.
Самостоятельная деятельность детей (труд, самостоятельные игры детей)
В конце прогулки проводится подвижная игра « Ловишки».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организации прогулки в 1 младшей группе «Звёздочки». Тема прогулки: «Улыбнёмся солнышку».
Цель: Продолжать учить детей замечать и называть состояние погоды: светит солнце. Уточнить знания детей о том, что весной солнце светит ярко, начинает припекать. Учить устанавливать причинно-след...
Конспект организации прогулки в первой младшей группе Тема прогулки: «Улыбнёмся солнышку»
Цель: 1. Продолжать учить детей замечать и называть состояние погоды: светит солнце. Уточнить знания детей о том, что весной солнце светит ярко, начинает припекать.2. Учить устанавливать пр...
Организация прогулки. Тематические прогулки с дошкольниками.
В образовательном процессе важным элементом в режиме дня являются прогулки с детьми. Основная задача воспитателя при проведении прогулок состоит в обеспечении активной, содержательной, разнообразной ...
Наши зимние прогулки. Организация прогулки зимой.
Для того, чтобы прогулки зимой проходили интересно для детей – их надо правильно организовать.Наша прогулка всегда начинается с того, что вместе с детьми вспоминаем о то...
Консультация на тему:«Организация прогулки с детьми с ОВЗ, организация и значение».
Одна из основных задач обучения и воспитания детей с нарушениями физического и психического характера - максимальное расширение их социальных связей. Занятия по бытовой и социальной ориентировке с отс...
Организация прогулки в группах старшего возраста "Занимательная прогулка"
Примерная форма конспекта прогулки с детьми старшего возраста....