Особенности физической нагрузки дошкольников, в связи с перенесёнными заболеваниями
методическая разработка на тему
Материал для родителей дошкольников и специалистов ДОО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osobennosti_fizicheskoy_nagruzki_v_svyazi_s_perenesyonnymi_zabolevaniyami.docx | 995.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Особенности физической нагрузки, в связи с перенесёнными заболеваниями:
1.Ангина: После того, как прошли воспалительные явления в зеве (краснота, припухлость и т.д.) и боли при глотании, при нормальной температуре, держащейся в течение 5–7 дней, общем хорошем самочувствии начинать занятия через 6–10 дней, избегая резких охлаждений тела. Физическая нагрузка снижена до минимума и возрастает постепенно.
2.Острый бронхит, острые заболевания верхних дыхательных путей: При отсутствии хрипов в лёгких и кашля, нормальной температуре, держащейся в течение нескольких дней, и общем удовлетворительном состоянии, можно приступать к занятиям физкультурой через 10–15 дней. Физическая нагрузка минимальная, возрастает постепенно.
3.Ветряная оспа: Нормальная температура держится не менее 7 дней, при отсутствии болезненных явлений в области дыхательных путей, суставов и кожи, при хорошем общем самочувствии. Заниматься можно через8–10 дней. Физическая нагрузка снижена до минимума и возрастает постепенно.
4.Воспаление лёгких: При полном выздоровлении (нормальная температура неменее1недели, полное отсутствие кашля) к занятиям можно приступать через 2–3 недели. Физическая нагрузка снижена до минимума и возрастает постепенно.
5.Грипп: При полном отсутствии болезненных симптомов со стороны дыхательных путей, сердечнососудистой системы, желудочно-кишечного тракта и других органов, занятия физической культурой можно начинать через 2–3 недели. Избегать резких и внезапных охлаждений дыхательных путей. Физическая нагрузка минимальна, возрастает постепенно.
6.Корь: В течение 7 дней держится температура нормальная, при устойчивой деятельности кишечника, полном отсутствии остатков высыпаний на коже, приступать к занятиям через 16–20 дней. Нагрузка минимальная и возрастает постепенно.
7.Болезнь Боткина: После выписки из больницы начинать индивидуальные занятия по прошествии 8 месяцев. Физическая нагрузка снижена до минимума и возрастает постепенно.
5.Гастроэнтерит и другие острые расстройства желудочно-кишечного тракта: Начинать занятия физической культурой через 5–7 дней по прохождении боли, тошноты, поноса и т.д. Соблюдается пищевой режим. Физическая нагрузка снижена до минимума и возрастает постепенно.
9.Дизентерия: Стул нормализовался (наименее 15 дней). При отсутствии болезненных ощущений в области желез и патологических изменений в моче занятия начинать через 1–1,5 месяцев. Нагрузка минимальна, увеличивать на протяжении 2–3 месяцев.
10.Отит (острый): Нормальная температура держится в течение недели, болезненные явления отсутствуют. Начинать занятия физической культурой через 16–20 дней. Соблюдать осторожность при занятиях плаванием.
11.Острый аппендицит: После операции без осложнений и выписке из больницы приступать к занятиям через 35–40 дней, воздерживаясь от прыжков и слишком резких движений.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности физического воспитания дошкольников с ОНР
В статье представлен многолетний опыт работы инструктора по физической культуре с дошкольниками с нарушениями речи....
Особенности физического развития дошкольников
Брашура с рекомендацией для родителей...
Психологические особенности физического воспитания дошкольника
Особенности физического воспитания дошкольника....
Консультация для родителей на тему: "Особенности физического развития дошкольников".
Консультация для родителей на тему: "Особенности физического развития дошкольников"...
Особенности физического воспитания дошкольников с ОНР
Особенности физического воспитания дошкольников с ОНР...
Особенности физического развития дошкольника.
Рекомендации по выбору физической нагрузки и упражнений для детей от трёх до семи лет....
особенности физического развития дошкольников
рекомендации...
Комментарии
спасибо
спасибо
Полезный материал!
Полезный материал!