КАК КУКЛЫ ПОМОГАЛИ ДЕТЯМ ДЕЖУРИТЬ, И ЕСТЬ КУЛЬТУРНО.
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
1. уголок дежурного.
2. музей кулинарной книги.
3. этикет. и многое другое...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КАК КУКЛЫ ПОМОГАЛИ ДЕТЯМ ДЕЖУРИТЬ, И ЕСТЬ КУЛЬТУРНО. | 31 КБ |
Предварительный просмотр:
КАК КУКЛЫ ПОМОГАЛИ ДЕТЯМ ДЕЖУРИТЬ, И ЕСТЬ КУЛЬТУРНО.
Всем ребятам нужно есть,
Чтоб расти и развиваться,
Чтобы встать и чтобы сесть
И при этом не болеть ,
Чтобы прыгать , кувыркаться,
Нужно правильно питаться.
Песни петь , дружить , смеяться
С самых юных лет уметь.
Человеку нужно есть !
Жили – были куклы ,самая весёлая ,здоровая и озорная Витаминка. Во время приёма пищи она занимает достойное место за тем столом , где едят культурно и с аппетитом.
У Витаминки есть подружка – мадам Поварёшкина. Она царствует в специальном уголке дежурного. Организует смену карточек – овощей с именами дежурящих детей, выдаёт им яркую и нарядную форму.
В обязанности дежурных входит не только расстановка посуды , но и складывание тканевых салфеток , а также « обёртывание хлебницы в цветную тканевую « одёжку «. Это занятие развивает представление детей об этикете быта и способствует развитию мелкой моторики руки. Ведь складывание – серьёзная работа для пальчиков.
Сервировка стола дело ответственное. Обратимся за помощью к мадам Этикет. Она предлагает дежурным карты – символы , альбомы , фотографии – как дежурили раньше и сейчас.
Красивая сервировка стола не только способствует возбуждению аппетита , но и создаёт у детей доброжелательный настрой по отношению друг к другу. Поэтому мы стараемся не просто эстетично оформить столик , но и разнообразим это оформление по временам года , чтобы детям интересно было его рассматривать.
Искусству сервировки стола и приёму пищи мы учимся у мадам Аппетитки в музее кулинарной книги. Листая страницы старинных кулинарных книг , мы рассматриваем иллюстрации с изображением красочных полезных блюд , знакомимся с рецептами их приготовления . Аппетитка предложила нам издать свою кулинарную книгу. Мамы с детьми готовили блюда , фотографировали их , записывали рецепты. Нашу кулинарную книгу мы хотим передать поварам , может быть в меню появятся любимые блюда детей.
В каждой книжке - свой секрет ,
И ненужных книжек нет
Если мама на обед
Варит щи и кашу
У неё есть свой секрет
Рецепт очень важный.
Витаминка часто заходит в гости в аптеку к Пилюлькину, и они вместе угощают ребят витаминами.
Никогда не унываю,
И улыбка на лице,
Потому что принимаю
Витамины А, В, С.
А какой полезный витаминный чай!
Чай не пьёшь – откуда силы берёшь ?
Пилюлькин предлагает ребятам дружить с волшебницей Водой,
Ведь без неё нам не умыться ,
Не наесться , не напиться.
Питьевой режим очень важен!
Стол к ужину накрыт по всем правилам ресторанного искусства , а Светлана Александровна желает ребятам
« Приятного аппетита ! «
Полоскание рта . За этим следит Чистюля.
Как поел – почисти зубки,
Предпочти конфетам фрукты –
Очень важные продукты
И тогда улыбки свет
Сохранишь на много лет!
Вечером Витаминка приглашает детей к Рукодельнице ,она раздаёт карандаши, мелки, листы и начинаем рисовать
« Мы за здоровое питание !»
Малыши ушли домой , а куклы долго обсуждали , что получилось, а Витаминка предложила наградить золотой медалью « Лучшего дежурного» , все куклы согласились.
Наступит новый день , но в одном я уверенна, что психологический комфорт детей во время их пребывания в детском саду во многом зависит от организации питания.
Будьте здоровы! Желают вам куклы и дети группы « Лучики «
Ведь быть здоровым - здорово!
ГОВОРЯТ ДЕТИ.
В-ль: кто читал, что сегодня на завтрак будет?
Поля: я когда шла по коридору , меня остановил запеканный дух.
В-ль: показываю картинки с изображением колбасы , сыра , печенья, хлеба – дети, как это можно назвать одним словом ?
Ангелина ,4 г- к чаю.
Стасик: я пил автоматный сок ( томатный ).
В-ль:утро, день , вечер, ночь.Дети, как это можно назвать одним словом?
Максим: жизнь.
В-ль: Как поживает твой попугай ?
Миля: да ничего хорошего.Только ест и пьёт за пятерых.
Пожалуйста, помните , что есть и пить за пятерых – ничего хорошего!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятка для родителей "Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности"
Эти правила помогут детям правильно вести себя в экстренных ситуациях....
Как помогать детям в приготовлении уроков
Родители часто стараются помочь своим детям при подготовке домашних заданий. Но всегда ли помощь полезна?...
БЕСЕДА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Помогайте детям хорошо себя вести.
Большинство родителей беспокоятся о том, все ли они делают правильно. Конечно, не существует «совершенного» родителя. У любого родителя могут возникнуть трудности, и все озабочены тем, как эти труднос...
Дидактическая игра «Раз, два, три, кукле помоги»
Методика проведения и модификация игрыОписание работы: Данная игра предназначена для детей 2-3 лет. Эта игра охватывает сенсорное развитие, и активизация речи ребёнка, дети учатся группировать предмет...
Газетная вырезка"Планете помогают дети!"
В ДЕТСКОМ САДУ №32 "ДУСЛЫК"ТАКЖЕ ИДЕТ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННАЯ РАБОТА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ...
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ГРУПП РАННЕГО ВОЗРАСТА «ИГРЫ С КУКЛОЙ» Игры с куклами для детей 2-3 лет.
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ГРУПП РАННЕГО ВОЗРАСТА«ИГРЫ С КУКЛОЙ»Игры с куклами для детей 2-3 лет....
Игра "Будем куклам помогать"
Раниий возраст...