Методическая разработка конспекта проведения малых олимпийских игр среди детских садов пос. Металлострой.
методическая разработка (младшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnika_olimpiyskie_igry.docx | 18.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект проведения
малых олимпийских игр среди детских садов пос. Металлострой.
Дорогие друзья и гости! Я рада приветствовать всех зрителей и болельщиков!
Вед.: Внимание! Начинаем наши соревнования! Сегодня на нашем празднике мы рады приветствовать команды.
Под музыку в спортивный зал входят команды и строятся.
Вед. : Здравствуйте, ребята! Здравствуйте взрослые! Мы собрались в этом зале, для того чтобы провести олимпийские игры. Вы любите спорт? Любите соревнования? (Да)
Совсем недавно, этим летом прошли олимпийские игры в Лондоне. Это главное событие в мире спорта. Олимпиада проходит 1 раз в четыре года. Вес спортсмены с большим нетерпением ждут этого события и много тренируются. Спортсмены со всего мира приезжают на олимпиаду для того , чтобы померится силами в быстроте, силе, ловкости. Наши российские спортсмены тоже принимали участие в олимпиаде и очень хорошо выступили. Они завоевали 82 медали в разных видах спорта. 24 золотые, 26 серебряных 32 бронзовые медали. А сегодня у нас пройдет олимпиада. Соревнования будут командные. А соревноваться мы будем в легкой атлетики (бег, прыжки, метание). Настало время представить команды.
Представление команд.
Вед.: А сейчас я хочу представить вам жюри.
- Матюнина Марина Александровна.
2. Учитель физкультуры Ершова Наталья Николаевна.
3.Учитель физкультуры Двойносова Людмила Геннадевна
4.Завуч школы № 453 Алимова Елена Николаевна.
5.Рук. Физ. Ласточкина Елена Владимировна.
Они будут по секундомеру контролировать время ,за которое вы пробегаете эстафеты и за правильностью выполнения заданий. За каждое нарушение будет прибавляться 5 секунд. Поэтому старайтесь выполнять все правильно, без ошибок
Теперь когда все представлены можно начинать .
Звучит музыка входит мишка.
Мишка: Как это все представлены? А я?
Вед.: Мишка а ты , что делаешь на нашей олимпиаде?
Мишка: Я непросто мишка, а олимпийский мишка. Пришел к вам на соревнования и хочу быть вашим олимпийским символом.
Поет песню.
Вед.: Ребята , а ведь мишка прав на каждой олимпиаде есть символ , а у нас нет. Значит нам тоже нужен символ, но чтобы стать нашим символом, мишка, нужно доказать что ты спортивный. Ты зарядку делаешь?
Мишка: конечно делаю.
Вед.: Тогда покажи нам, а ребята, с удовольствием сделают разминку.
Проводиться разминка .
Вед.: Молодец, мишка! Оставайся с нами будешь ребятам помогать выигрывать.
А сейчас настало время торжественной церемонии. Вынести олимпийский флаг .
Под гимн России выносят и закрепляют олимпийский флаг.
Вед.: Пять колец на флаге белом
Меж собой переплелись.
Будто все спортсмены мира
Крепко за руки взялись.
Вед.: Право произнести торжественную клятву предоставляется Киселевой Вике и Никитинскому Саше.
Произносится торжественная клятва.
От лица всех спортсменов, торжественно клянусь уважать и соблюдать все правила этих олимпийских игр, во славу спорта и во имя чести своих команд!
Клянемся быть честными, к победе стремиться
Рекордов высоких клянемся добиться!
Вед.: Настал самый торжественный момент внести олимпийский огонь.
Звучит фанфары, и богиня Клио вносит олимпийский огонь.
Вед.: И вот в Олимпии от солнечных лучей
Рожден огонь олимпиад священный.
И факел мира на руках людей
Свершает круг земной благословенный.
Мир дарит нам огонь священный,
Желая мира и добра.
Пусть будут символом надежды
Победа, радость и игра.
Клио: Здравствуйте , ребята . Меня зовут богиня Клио. Я богиня истории. Я помню, как проходили первые олимпийские игры. На 1 олимпиаде тоже зажигали олимпийский огонь с горы Олимп. Он приносит всем спортсменам мир, добро, радость, победы. Я хочу пожелать вам всем быстрых стартов и легких побед. Олимпийские игры, считаю открытыми и хочу предложить командам пройти на старт для первой эстафеты.
1 эстафета называется «Олимпийский огонь».
Вед.: Раздает факелы. Вам нужно быстро добежать до фишки обежать вокруг, вернутся обратно, и передать эстафету следующему. Побеждает та команда, которая добежит быстрее и не сделает ошибок. За линию старта не заходить.
Клио: Молодцы , ребята! Какие вы быстрые. Мне пора возвращаться в Грецию. Мне очень понравилось у вас .До свидания.
2.эстафета. «Бег с препятствиями. Нужно бежать, добегая до дуг нужно перепрыгнуть через них одной ногой вперед. Добежать до фишки обратно бег по прямой без прыжков. Не забывайте передавать эстафету хлопком по ладошке.
3 эстафета. «Быстро брось, быстро поймай». Для этой эстафеты 1 игрок должен встать к фишке. Остальные будут по-очереди добегать до обруча, вставать в него бросать мяч, ловить его и бежать обратно. Передать мяч следующему игроку.
Вед.: Предлагаю ребятам немного отдохнуть и посмотреть красивый танец.
Исполняется танец с флагами под песню Моя Россия.
4 эстафета «Попрыгунчики» Надо добежать до обручей, затем прыгать из обруча в обруч на двух ногах, дальше добежать до фишки и обратно по прямой.
5 эстафета «Разложи и собери кубики». 1 игрок бежит и раскладывает в каждый обруч по 1 кубик, добегает до фишки и бежит обратно по прямой , следующий игрок бежит и собирает все кубики обегает фишку и бежит обратно с кубиками.
6 эстафета «Нарисуй солнышко» У каждого из вас в руках палочка Это лучик. Каждый из вас по-очереди подбежит к обручу и положит палку к обручу дальше добежит до фишки оббежит и обратно по прямой.
Вед : Все эстафеты позади и пока жюри подводит итоги, предлагаю всем потанцевать. Вставайте в один большой круг.
Исполняется общий танец.
Слово предоставляется жюри. Проводиться награждение команд.
Вед.:Мы игры олимпийцев закрываем,
На этот праздник приглашали всех!
Здоровья, счастья, радости желаем,
Пусть олимпийский к вам придет успех.
Я хочу поблагодарить всех ребят за их борьбу, стремление к победе. И хочу сказать, чтобы вы любили спорт, занимались спортом. И может, когда вы вырастете, кто-нибудь из вас попадет на настоящие олимпийские игры и завоюет настоящую олимпийскую медаль. А сейчас приглашаю всех спортсменов пройти круг почета.
ГБДОУ №22
«Растишки»
Рук. Физ. Соловьева Елена Влодимировна.
ГБДОУ №60
«Васильки»
Рук. Физ. Коробова Екатерина Владимировна.
ГБДОУ № 41
«Звездочки»
Воспитатель Фокина Марина Анатольевна.
ГБДОУ № 32
Воспитатель Жирнова Елена Федоровна.
ГБДОУ № 54
«Искорки»
Рук. Физ.Захарова Надежда Дмитриевна
ГБДОУ № 3
«Стрижи»
Ямпольская Татьяна Александровна
Судьи
Учитель физкультуры Ершова Наталья Николаевна.
Учитель физкультуры Двойносова Людмила Геннадевна
Завуч школы № 453 Алимова Елена Николаевна.
Рук. Физ. ГБДОУ № 32 Матюнина Марина Александровна
Рук. Физ. Ласточкина Елена Владимировна.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по теме "Экологические пространства в детском саду"
материал интересен для оформление групп,увлекательные пособия материал подобран с возрастными особенностями...
методические разработки по экологии для начинающих воспитателей детского сада
для экологии можно найти столько материалла, что порой теряешься, все ли ты провела,ничего не упустила? поэтому я решила разработать себе план, в который постаралась ввести все, что можно провести с д...
Методические рекомендации по теме: "Олимпийская неделя в детском саду"
В нашем детском саду уже стало традицией проведение олимпийских недель, участниками которых становятся воспитанники и их родители. Главная цель этих мероприятий – доставить огромную радос...
методическая разработка модели сопровождения периода адаптации воспитанников детского сада
В данной разработке рассмотренна актуальность данной темы, основные принципы работы в период адаптации с детьми, родителями и воспитателями, предложена диагностическая методика, позволяющая определить...
Методическая разработка новогоднего праздника в младшей группе детского сада "У Снегурочки в гостях"
Праздник в детском саду - это замечательное событие в жизни маленького ребенка. Дети ждут его с нетерпением. Праздник является действенным средством воспитания, способствующим всестороннему развитию д...
Консультация для педагогов ДОУ "Методические рекомендации по организации предметно-развивающей среде детского сада в соответствии с ФГОС ДО"
Консультация для педагогов ДОУ "Методические рекомендации по организации предметно-развивающей среде детского сада в соответствии с ФГОС ДО"...
Методическая разработка «Мои любимые книжки». Взаимодействие семьи, детского сада, детской библиотеки по формированию у детей – дошкольников интереса к чтению книг.
Опыт многих поколений свидетельствует, что чем раньше у ребенка будет сформирован интерес к чтению книг, тем быстрее будет происходить формирование человека – личности с высоким творческим и инт...