«Какие бывают привычки» Подготовительная группа
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Беседа с детьми "Какие бывают привычки" Подготовительная группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 24.41 КБ |
![]() | 24.41 КБ |
Предварительный просмотр:
борозенец [Выберите дату] |
Беседа
«какие бывают привычки»
Подготовительная группа
Цель: формирование у детей представления о плохих привычках; воспитание желание следить за своим внешним видом ( содержать в порядке одежду, обувь, умываться).
Ход беседы.
Педагог показывает детям несколько сюжетных картинок с изображением плохих привычек, затем предлагает обсудить, правильно ли поступают дети на этих картинках. Почему эти привычки можно назвать «вредными», «плохими», «дурными».
Педагог усаживает куклу на стул перед детьми и сопровождает слова соответствующими действиями куклы, показывая ребятам дурные привычки:
-берет в рот не съедобные предметы.
-грызет ногти
-сосет палец
-ковыряет в носу
-не убирает за собой игрушки
-не моет руки после прогулки
-разбрасывает одежду
-вместо носового платка пользуется пальцами.
Воспитатель вместе с детьми обсуждает, как можно справиться с плохими привычками без помощи взрослых, как воспринимают окружающие люди дурные привычки; к каким отрицательным последствиям приводит та или иная привычка.
Воспитатель читает детям отрывок из стихотворения К. Чуковского «Мойдодыр»
Рано утром на рассвете
Умываются мышата,
И котята, и утята,
И жучки, и паучки.
Он просит детей вспомнить, откуда эти стихи. Затем педагог сообщает о том , что Мойдодыр прислал им письмо:
Дорогие ребята! Я очень рад, что вы каждое утро умываетесь, чистите зубы. Все мальчики и девочки делают это. Они хотят быть чистыми, опрятными. Неприятно видеть, когда кто – то из вас грязный, неряшливый.
Воспитатель просит детей показать как правильно умываться, чистит зыбы.
Предварительный просмотр:
борозенец [Выберите дату] |
Беседа
«какие бывают привычки»
Подготовительная группа
Цель: формирование у детей представления о плохих привычках; воспитание желание следить за своим внешним видом ( содержать в порядке одежду, обувь, умываться).
Ход беседы.
Педагог показывает детям несколько сюжетных картинок с изображением плохих привычек, затем предлагает обсудить, правильно ли поступают дети на этих картинках. Почему эти привычки можно назвать «вредными», «плохими», «дурными».
Педагог усаживает куклу на стул перед детьми и сопровождает слова соответствующими действиями куклы, показывая ребятам дурные привычки:
-берет в рот не съедобные предметы.
-грызет ногти
-сосет палец
-ковыряет в носу
-не убирает за собой игрушки
-не моет руки после прогулки
-разбрасывает одежду
-вместо носового платка пользуется пальцами.
Воспитатель вместе с детьми обсуждает, как можно справиться с плохими привычками без помощи взрослых, как воспринимают окружающие люди дурные привычки; к каким отрицательным последствиям приводит та или иная привычка.
Воспитатель читает детям отрывок из стихотворения К. Чуковского «Мойдодыр»
Рано утром на рассвете
Умываются мышата,
И котята, и утята,
И жучки, и паучки.
Он просит детей вспомнить, откуда эти стихи. Затем педагог сообщает о том , что Мойдодыр прислал им письмо:
Дорогие ребята! Я очень рад, что вы каждое утро умываетесь, чистите зубы. Все мальчики и девочки делают это. Они хотят быть чистыми, опрятными. Неприятно видеть, когда кто – то из вас грязный, неряшливый.
Воспитатель просит детей показать как правильно умываться, чистит зыбы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/26/picture-474896-1427393512.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию целостной картины мира: «Какая бывает осень?». Средняя группа
конспект какая бывает осень...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/03/picture-333076-1383472094.jpg)
Беседа на тему: "Какие бывают книги?" старшая группа.
Беседа на тему : "Какие бывают книги?" старшая группа.Цели:. Развивать устойчивый интерес к книге, к ее оформлению, иллюстрациям.. Обогащать представления детей о разнообразии книг, жанрах п...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/30/picture-1212978-1580356786.jpg)
Конспект НОД по познавательному развитию «Какие бывают книги» (подготовительная группа)
Расширить знания детей о книгах и их назначении....
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/30/picture-1212978-1580356786.jpg)
Презентация к НОД по познавательному развитию «Какие бывают театры» (подготовительная группа)
Одним из эффективных видов игровой активности в детском саду является театр. В такой деятельности дошкольники проявляют творческую активность, реализовывают свой потенциал, развивают способности. Поэт...
![](/sites/default/files/pictures/2017/06/08/picture-930389-1496944353.jpg)
Конспект образовательной деятельности по конструированию из цветной бумаги Тема: «Какие бывают фонарики» старшая группа
Конспект огранизованной образовательной деятельности по конструированию из бумаги в старшей группе....
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/18/picture-1343678-1663527350.jpg)
Конспект образовательной деятельности по конструированию из цветной бумаги Тема: «Какие бывают фонарики» старшая группа
Цель:Создать условия для расширения представления о фонариках как «домиках» для огня, познакомить с конструкцией.Задачи по образовательным областям:Познавательное развитие: Продолжать...