Сказкотерапия
материал (средняя группа) на тему
Гимнастика после сна по произведению С.Я. Маршака «Цирк»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazkoteratiya_gimnastika_posle_sna.doc | 42.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект комплекса гимнастики после сна
Сказкотерапия по произведению С.Я. Маршака «Цирк»
Старшая группа
Этапы разучивания комплекса
- Чтение произведения С.Я. Маршака «Цирк», беседа по сказке на занятиях по развитию речи
- Рисование главных героев произведения на занятии по ИЗО, лепка их в разных сценах сказки на занятиях по лепке.
- Разучивание упражнений комплекса на физкультурных занятиях.
- Применение комплекса во время гимнастики после сна.
Этапы применения комплекса:
- воспитатель показывает детям соответствующую картинку, объясняет упражнение и показывает его и дети выполняют упражнения
- воспитатель показывает детям соответствующую картинку, объясняет упражнение и дети выполняют упражнения
- воспитатель показывает детям соответствующую картинку, дает указания и дети выполняют упражнения
- воспитатель показывает детям соответствующую картинку и дети выполняют упражнения самостоятельно
№ | содержание | дозировка | методические рекомендации |
1 | И.п. – лежа на спине
| 2-4 | Начинается программа! Два ручных гиппопотама, разделивших первый приз, исполняют вальс-каприз |
2 | и.п. – лежа на спине, руки вверх сжимать и разжимать кулаки | 10-20 раз | в четыре руки обезьяна играет на фортепьяно |
3 | и.п. – сед прямой, руки вперед
| 2-4 раза | ухитрились люди в цирке обучить медведя стирке. а морскую черепаху – гладить мытую рубаху |
4 | и.п. – сед прямой подпрыгивание на месте | 8-10 раз | под свист и щелканье бичей на лошади по кругу хвостатый маленький жокей несется с перепугу |
5 | и.п. – сед на краю кровати
| 6-8 раз | зайцы, соболи и белки бьют в литавры и тарелки машет палочкой пингвин гражданин полярных льдин в черный фрак пингвин одет в белый галстук и жилет с двух сторон ему еноты перелистывают ноты |
6 | И.п. – стойка в линию правой ходьба | 1-2 минуты | по проволоке дама идет как телеграмма |
7 | и.п. – широкая стойка, ноги врозь, руки вперед
| 4-6 раз | вот слон, индийский гастролер канатоходец и жонглер! подбрасывает сразу и ловит он шутя фарфоровую вазу бутылку и дитя |
8 | бег на месте | 1-2 минуты | негритянка Мери Грей дрессировщица зверей. вот открылись в клетку двери друг за другом входят звери Мери щелкает хлыстом лев сердито бьет хвостом. Мери спрашивает льва: сколько будет дважды два? лев несет четыре гири значит, дважды два – четыре. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект по сказкотерапии "По дорогам сказок" (роль сказкотерапии в социально - личностном развитии детей)
Проект по сказкотерапии «По дорогам сказок».(роль сказкотерапии в социально – личностном развитии детей)...
Руководство по сказкотерапии. "Сказкотерапия, как воспитательная система органичная внутренней среде человека"
Руководство по сказкотерапии адресовано педагогам, родителям и всем тем, кто чувствует близость к сказочному жанру. Здесь в популярной форме рассказывается о том, какие виды сказок существуют, ка...
Сказкотерапия-как форма работы с детьми .Практикум по сказкотерапии
laquo;Сказкотерапия» - понятие, которое появилось сравнительно недавно, и у разных специалистов оно порождает множество ассоциаций. Для одних «сказкотерапия» - это лечение сказками....
Сказкотерапия. Общая характеристика сказкотерапии.
Сказкотерапия - это не только народные, текучие, глубокие сказки, но и совсем маленькие, локальные истории. В настоящее время популярность сказкотерапии растет и важной причиной этого роста является т...
Использование метода сказкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста .Сказкотерапия как метод психологической коррекции
Сказка – это не только полезное, но и интересное захватывающее «лекарство», поэтому современные психологи эффективно используют сказкотерапию в своих консультациях. Такой метод помог...
Сказкотерапия в работе с дошкольниками. Особенности использования метода сказкотерапии в работе с дошкольниками
laquo;Сказки могут помочь воспитать ум, дать ключи для того,чтобы войти в действительность новыми путями, можетпомочь ребёнку узнать мир и одарить его воображение».Д. Ро...