«Сумка доктора Айболита»
план-конспект занятия на тему
Организация НОД по образовательной области «Художественное творчество» во 2 младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sumka_doktora_aybolita.docx | 248.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 10» г. Усинска
Конспект НОД во второй младшей группе по теме аппликация
«Сумка доктора Айболита»
(Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы»)
Выполнила:
воспитатель группы № 7
Куницына Наталья Валерьевна
Республика Коми, г. Усинск, 2014
«Сумка доктора Айболита»
(Организация НОД по образовательной области «Художественное творчество» во 2 младшей группе)
Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы».
Цель: закрепить навыки наклеивания готовых деталей.
Задачи:
- Образовательные: заинтересовать изготовлением сумки для доктора Айболита; побуждать подбирать и размещать необходимые инструменты для лечения больных (трубка, бутылочки с микстурой, градусник и т. д.); развивать творчество, технику работы с клеем, умение наклеивать готовые детали, фантазию, желание включиться в игру.
- Развивающие: развивать внимание, память, мышление, наблюдательность, моторику.
- Воспитательные: воспитывать интерес к художественному творчеству, любознательность.
Демонстрационный материал: книга К. И.Чуковского «Доктор Айболит», телеграмма, заготовка из ватмана в виде чемоданчика доктора Айболита.
Персонаж: доктор Айболит
Раздаточный материал: заготовки из цветной бумаги – медицинские инструменты.
Методические приемы: игровая ситуация, беседа-диалог, рассматривание иллюстраций и беседа по ним, продуктивная деятельность детей, анализ, подведение итогов.
Ход занятия:
Дети сидят на стульчиках полукругом в игровой зоне.
Воспитатель показывает книгу К. И. Чуковского «Доктор Айболит» и спрашивает у детей, что это за книга. Дети узнают ее. И в это время раздается стук в дверь. Входит доктор Айболит и говорит:
- Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали?
Дети отвечают.
Доктор Айболит: - Я пришел к вам в гости.
Воспитатель: - Как мы рады вам, дорогой доктор! А наши дети даже знают про вас стихотворение. Дети, давайте расскажем это стихотворение доктору, порадуем его!
Воспитатель вместе с детьми хором рассказывают стихотворение:
Добрый доктор Айболит,
Он под деревом сидит,
Приходи к нему лечиться
И корова, и волчица,
И жучок, и червячок, и медведица.
Всех излечит, исцелит
Добрый доктор Айболит!
Доктор Айболит: - Молодцы, дети. Мне очень понравилось стихотворение!
Воспитатель читает:
Вдруг откуда-то шакал
На кобыле прискакал…
Стук в дверь (голос): - Вот вам телеграмма
От гиппопотама!
(вносят телеграмму доктору Айболиту)
Доктор Айболит читает:
Приезжайте, доктор, в Африку скорей
И спасите доктор наших малышей!
Доктор Айболит: - Ладно, ладно побегу, вашим детям помогу. Только где же мой помощник – самый лучший медицинский чемоданчик? Дети, вы его не видели?
Дети отвечают: - Нет!
Воспитатель: - Доктор Айболит, ты к нам без чемоданчика пришел.
Доктор Айболит: - Что же я наделал! Ведь я же его в своей лесной больнице забыл!
Воспитатель: - Доктор Айболит, не переживай, мы с ребятами тебе поможем, сделаем новый чемоданчик. И положим туда всё, что нужно для лечения больных зверей. Скажите ребята, что нужно положить доктору Айболиту в сумку?
Дети называют: - Градусник, грелка, вата, бинт, шприц, микстура, трубка, шоколад и т. д.
Воспитатель раздает бумажные заготовки, подходит с детьми к столам и предлагает на заготовке чемодана из ватмана их наклеить.
Доктор Айболит облегченно вздыхает и благодарит детей:
Все ребята – молодцы!
Все ребята – удальцы!
Воспитатель: - Давайте вежливо попрощаемся с нашим любимым доктором Айболитом и дружно скажем ему «До свидания!»
Доктор Айболит уходит.
Воспитатель от имени доктора Айболита угощает детей витаминами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД во второй младшей группе "Сумка доктора Айболита"
Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы»Цели: закрепить навыки наклеивания готовых деталейЗ...
Конструкт НОД "Сумка для доктора Айболита"
Цель: Заинтересовать изготовлением сумки для доктора АйболитаЗадачи: 1.Закрепить навыки наклеивания готовых деталей;2.Закреплять знания о правилах наклеивания;3.Продолжать учить наклеивать детали на л...
аппликация «Сумка доктора Айболита»
Конспект непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе на тему: аппликация «Сумка доктора Айболита»...
Конспект по аппликации в первой младшей группе «Сумка доктора Айболита»
Конспект по аппликации в первой младшей группе «Сумка доктора Айболита»...
Учебно-методическое пособие "Ростовая кукла "Доктор Айболит". Картотека дидактических игр и бесед с доктором Айболитом для младшего, среднего и старшего дошкольного возраста
Ростовая кукла «Айболит» Цель: формирование представлений детей дошкольного возраста о ЗОЖ через различные виды деятельности посредством театрализации.Задачи:- развивать игровые, познавате...
Конспект по аппликации в первой младшей группе «Сумка доктора Айболита»
Конспект по аппликации в первой младшей группе «Сумка доктора Айболита»...