Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей раннего возраста «Белочка на веточке»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Конспект мероприятия, направленного на укрепление физического здоровья и развитие навыков выполнения гимнастических упражнений, проходящий в игровой форме на примере подражания белочке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_no2_belochka_na_vetochke.docx | 17.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
Детский сад №91
с приоритетным осуществлением деятельности
по физическому развитию детей
Красногвардейский район
Санкт-Петербурга
Конспект непосредственно-образовательной
деятельности для детей раннего возраста
«Белочка на веточке»
Образовательная область:
физическое развитие
Лексическая тема:
«Дикие животные»
Воспитатель
Романова И.Л.
2014 год
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ:
- социально-коммуникативное развитие,
- художественно-эстетическое развитие.
ЦЕЛИ:
- упражнение в ходьбе по наклонной доске,
- повторение упражнений с бревном,
- развитие ловкости и общей координации движений.
ОБОРУДОВАНИЕ:
- игрушка Белочка,
- гимнастическая доска,
- гимнастическое бревно,
- палки и мячи по количеству детей.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ:
Педагог: « - Посмотрите ребята, кто пришел к нам в гости! Это белочка Рита,
давайте с ней поздороваемся!»
дети здороваются
Педагог: « - Белочка Рита живет в лесу и очень любит прыгать по веточкам
деревьев. - Ребята, белочка Рита приглашает нас в свой лес на
прогулку. - Хотите совершить веселую прогулку с Ритой?»
дети активно соглашаются
Педагог: « - Посмотрите ребята, в лес ведет тропинка, покажем как мы
умеем ходить по тропинке?!»
дети активно соглашаются
ФИЗИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ
«Пройди по тропинке»
- Ходьба по наклонной доске приподнятой на 10-20 см,
повторяют 2-3 раза.
- Дети выполняют упражнение самостоятельно, проходя
по доске друг за другом.
Педагог: « - Ребята, где же наша белочка Рита? - Поищем ее вместе?»
дети активно соглашаются
ФИЗИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ
«Найдем белочку»
- Дети выполняют ползание и перелезание
через бревно, повторяют 2-3 -раза.
(бревно лежит посередине ковровой дорожки, дети выполняют
упражнение друг за другом или по двое одновременно).
Педагог: « - А вот и наша белочка! - Она принесла нам шишки (мячи).
- Ребята, покажем белочке Рите, как далеко мы можем бросать
шишки?»
дети активно соглашаются
ФИЗИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ
«Брось шишку»
- Дети бросают мяч вдаль из-за головы двумя руками и бегут за ним,
повторяют 2-3 раза.
Педагог: показывает упражнение и выполняет его вместе с детьми.
Педагог: « - Какие вы ловкие, покажем нашей белочке, как мы также
ловко можем прыгать по веточкам?»
дети активно соглашаются
ФИЗИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ
«С ветки на ветку»
- Исходное положение – стоя держаться за палку.
- Присесть и встать, не отпуская палку, повторяют 3-4 раза.
Педагог: с помощью палки регулирует движения детей, помогает им
выполнить полное приседание.
Педагог: « - Ребята, вам понравилось играть с белочкой Ритой в лесу?
- Вы еще придете к ней в гости?»
дети активно соглашаются
Педагог: « - А теперь скажем белочке Рите «До свидания!», нам пора
возвращаться в нашу группу».
дети прощаются, машут белочке рукой
- Спокойная ходьба за педагогом по залу 2-3 круга.
- Во время ходьбы воспитатель весело цитирует строчки
стихотворения, у детей после окончания занимательной
деятельности остаются положительные эмоции.
Педагог: « - Рыженькие белочки скачут по ветвям,
Пушистенькие хвостики мелькают тут и там.
Возвращайтесь белочки в домик побыстрей,
Вам пора покушать спелых желудей».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники в группе раннего возраста "Белочки-подружки"
Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники "Трафарет" "Тампонирование" в группе раннего возраста на тему: Белочки-подружки.Автор Костикова Ирина Вла...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ по пожарной безопасности в старшей группе «Огонь-доуг,огонь-враг». ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ ДС № 31 «ГОЛУБАЯ СТРЕЛА» Г. ТУАПСЕ. ПОПОВА АКСИНЬЯ
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ по пожарной безопасности в старшей группе «Огонь-доуг,огонь-враг». ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ ДС № 31 «ГОЛУБАЯ СТРЕЛ...
Конспект занятия по речевому развитию в группе раннего возраста «Белочка приглашает нас в гости»
Расширить знание детей о лесном жителе Белочке. Создать условия для развития речевой активности у детей....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕРВОЙ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА «БЕЛОЧКА» (от 1 года 6 месяцев до 2 ЛЕТ) ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД «ТЕРЕМОК
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАПЕРВОЙ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА «БЕЛОЧКА»(от 1 года 6 месяцев до 2 ЛЕТ)ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯМУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВТОРОЙ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА «БЕЛОЧКА» (от 2 до 3 ЛЕТ) ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД «ТЕРЕМОК»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАВТОРОЙ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА «БЕЛОЧКА»(от 2 до 3 ЛЕТ)ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯМУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ДОШКОЛЬНОГООБ...
ПАСПОРТ Дидактического пособия кукла- помощница Коза- Дуняша гр. раннего возраста «Белочка»
ПАСПОРТДидактического пособиякукла- помощницаКоза- Дуняшагр. раннего возраста«Белочка»...
Интегрированное занятия для детей раннего возраста "Белочка-красавица деткам очень нравится"
Цель: создавать предпосылки речевого и познавательного развития у детей.Задачи:-развивать навыки фразовой речи,обогащать словарный запас;- формиро...