Здоровьесберегающие технологии в работе муз.рук-ля
материал на тему
Здоровьесберегающие технологии музыкального руководителя в работе с детьми
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ispolzovanie_zdorovesberegayushchikh_tekhnologiy.docx | 15.07 КБ |
Предварительный просмотр:
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ВАСИЛЬЕВОЙ Т.А.
Техника пальчиковой гимнастики | С младшей группы | Совершенствование точности мелких движений руки, тренировка тонкой моторики. Развитие речи и интеллекта. |
Физкультминутки | С младшей группы | Развивают умение на занятиях снимать напряжение, путём переключения на другой вид деятельности. |
Динамический «час» | С младшей группы | Развитие и совершенствование двигательной активности детей. |
Музыкально-ритмические, речевые, пальчиковые игры | С младшей группы | Стабилизация психо-эмоционального состояния, совершенствование координации движений, пальцевой моторики, развитие навыков общения и речи. |
Артикуляционная гимнастика | С младшей группы | Повышение качества постановки звуков у детей, с необходимым проведением у детей пальчиковой гимнастики. |
Двигательная разминка | С младшей группы | Музыкально-спортивные игры с упражнениями для мимики и жестов. |
Сказкотерапия | С младшей группы | Эмоционально-личностное развитие помогает освоить мир человеческих чувств, отношений. |
Дыхательная гимнастика | Со средней группы | Обучение дыханию через нос, выполнение сложных дыхательных упражнений, укрепление дыхательной мускулатуры. |
Упражнения для профилактики осанки | Со средней группы | Способствуют формированию правильной осанки. |
Театральная педагогика | Со средней группы | Стимуляция внимания, восприятие памяти, речи, развитие творческого воображения. Преодоление стеснительности, формирование чувства собственного достоинства. |
Развивающие игры | Со средней группы | Групповая игровая терапия на развитие положительного отношения к сверстникам; индивидуальные игры-секреты стимулируют активность, игровые упражнения на регуляцию двигательной активности, проигрывание разных форм поведения и закрепления их на двигательно-эмоциональном уровне. |
Упражнения для глаз (офтальмотренаж) | Со старшей группы | Глазо- двигательные упражнения улучшают работу органов зрения, снимают общее напряжение и снимают зрительные утомления. Сочетание движений головы, глаз, туловища активизирует чувства координации и равновесия. |
Вывод: Это способствует физической подготовке детей, снижает заболеваемость, у детей наблюдается хорошая посещаемость.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информациия об опыте работы "Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя- дефектолога с детьми старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития"
Актуальность,новизна, принципы применения здоровьесберегающих технологий....
« Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста » ( из опыта работы)
В статье описывается опыт работы по использованию здоровьесберегающих технологий в работе с детьми - дошкольниками....
ПРОГРАММА СЕМИНАРА ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА РАБОТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА"
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ...
Опыт работы по использованию здоровьесберегающих технологий в работе воспитателя ДОУ.
В статье раскрываются факторы здоровьесберегающей педагогической среды в дошкольном образовании, сущность здоровьесберегающих технологий: понятия, критерии, технологии, основные подходы к организации ...
Презентация из опыта работы по теме: "Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста"
Сегодня в дошкольных учреждениях уделяется большое внимание здоровьесберегающим технологиям, которые направлены на решение самой главной задачи дошкольного образования – сохранить, поддержать и обогат...
Модель «Работа педагога по использованию здоровьесберегающих технологий в работе детьми 3-7 лет»
Модель «Работа педагога по использованию здоровьесберегающих технологий в работе детьми 3-7 лет»...
Здоровьесберегающие технологии в работе музыкального руководителя (из опыта работы).
Планирование работы по здоровьесбережению:самостоятельная деятельность детейсовместная деятельность педагога и детейработа с детьми ОВЗвзаимодействие с родителями...