Здоровьесберегающие технологии в работе муз.рук-ля
материал на тему

Васильева Татьяна Александровна

  Здоровьесберегающие технологии музыкального руководителя в работе с детьми

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ispolzovanie_zdorovesberegayushchikh_tekhnologiy.docx15.07 КБ

Предварительный просмотр:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ   ВАСИЛЬЕВОЙ Т.А.

Техника пальчиковой гимнастики

С младшей группы

Совершенствование точности  мелких движений руки, тренировка тонкой моторики. Развитие речи и интеллекта.

Физкультминутки

С младшей группы

Развивают  умение  на занятиях  снимать напряжение, путём переключения на другой вид деятельности.

Динамический «час»

С младшей группы

Развитие  и совершенствование двигательной активности  детей.

Музыкально-ритмические, речевые, пальчиковые игры

С младшей группы

Стабилизация психо-эмоционального состояния, совершенствование координации движений, пальцевой моторики, развитие навыков общения и речи.

Артикуляционная гимнастика

С младшей группы

Повышение качества постановки  звуков у детей, с необходимым проведением у детей пальчиковой гимнастики.

Двигательная разминка

С младшей группы

Музыкально-спортивные игры с упражнениями для мимики и жестов.

Сказкотерапия

С младшей группы

Эмоционально-личностное  развитие помогает освоить мир человеческих чувств, отношений.

Дыхательная гимнастика

Со средней группы

Обучение  дыханию через нос, выполнение сложных  дыхательных упражнений, укрепление дыхательной мускулатуры.

 

Упражнения для профилактики осанки

Со средней группы

Способствуют формированию правильной осанки.

Театральная педагогика

Со средней группы

Стимуляция внимания, восприятие  памяти, речи,  развитие творческого воображения. Преодоление стеснительности, формирование  чувства собственного достоинства.

Развивающие игры

Со средней группы

Групповая  игровая терапия на развитие положительного отношения к сверстникам; индивидуальные игры-секреты стимулируют активность, игровые упражнения на регуляцию двигательной активности, проигрывание разных форм поведения и закрепления их на двигательно-эмоциональном уровне.

 

Упражнения для  глаз

(офтальмотренаж)

Со  старшей группы

Глазо- двигательные упражнения улучшают работу органов зрения, снимают общее напряжение и снимают зрительные утомления. Сочетание движений головы, глаз, туловища активизирует чувства координации и равновесия.

Вывод: Это способствует физической подготовке детей, снижает заболеваемость, у детей  наблюдается хорошая посещаемость.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста » ( из опыта работы)

В статье описывается опыт работы по использованию здоровьесберегающих технологий в работе с детьми - дошкольниками....

Опыт работы по использованию здоровьесберегающих технологий в работе воспитателя ДОУ.

В статье раскрываются факторы здоровьесберегающей педагогической среды в дошкольном образовании, сущность здоровьесберегающих технологий: понятия, критерии, технологии, основные подходы к организации ...

Презентация из опыта работы по теме: "Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста"

Сегодня в дошкольных учреждениях уделяется большое внимание здоровьесберегающим технологиям, которые направлены на решение самой главной задачи дошкольного образования – сохранить, поддержать и обогат...

Модель «Работа педагога по использованию здоровьесберегающих технологий в работе детьми 3-7 лет»

Модель «Работа педагога  по использованию здоровьесберегающих технологий в работе детьми 3-7 лет»...

Здоровьесберегающие технологии в работе музыкального руководителя (из опыта работы).

 Планирование работы по здоровьесбережению:самостоятельная деятельность детейсовместная деятельность педагога и детейработа с детьми ОВЗвзаимодействие с родителями...