Спортивное летнее развлечение совместно с родителями во 2 младшей-средней группе "Дружная семья!"
материал (средняя группа) по теме

Хорошилова Ольга Александровна

Цель: организация совместного активного отдыха детей и родителей, пропаганда здорового образа жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл спортивное развлечение17.77 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивное летнее развлечение  совместно с родителями для детей 2 младшей-средней группы «Дружная  семья». 2014 год.

Подготовила и провела воспитатель МДОУ «Детский сад №1 «Березка» р.п.Турки Саратовской области Хорошилова Ольга Александровна

Цель: организация совместного активного отдыха детей и родителей, пропаганда здорового образа жизни, популяризация подвижных игр. 
Задачи:развивать творчество, самостоятельность, инициативу в двигательных действиях; повышать интерес детей и родителей к физической культуре; вызвать положительные эмоции посредством общения с родителями в подвижных играх; воспитывать уверенность в своих движениях, умение проявлять добрые, теплые чувства в отношении к своим родственникам. 
Оборудование: карточки различных геометрических фигур разного цвета, мягкие модули, такой же формы, как и карточки и такого же цвета, гимнастическая скамейка, мягкие игрушки по количеству детей, 2 обруча, магнитофон с записями музыки
Ход мероприятия. 
Ведущий: Здравствуйте дорогие мамы и папы, братишки и сестренки, бабушки и дедушки. Сегодня вы пришли к нам, отложив свои дела, занятия, и игры. И мы очень рады, что вы все готовы принять участие в нашем празднике, посвященном одной маленькой, а может и большой ячейке нашей страны – семье.
1 – й ребенок:
Сегодня никто не спешит
Никто на работу уже не бежит
Собрались мы вместе, сегодня, сейчас
На этот замечательный праздник у нас.

2 – й ребенок: 
Знают взрослые и дети
Что важней всего на свете
Мама, папа, брат, сестра
Наша дружная семья. 

Ведущий: В народе есть такая пословица « вся семья вместе – так и душа на месте». И это действительно так. Но еще одно главное в семье это здоровье. А для того, чтобы наши семьи были здоровыми мы сейчас все вместе выполним увлекательную гимнастику, которую можно делать каждое утро всей семьей. 
Проводится разминка «Зверобика».Автор текста (слов): Хайт А. Композитор (музыка):Савельев Б. 
Родители и дети становятся в круг и все вместе выполняют под текст движения. 
Уселась кошка на окошко (Выполняем имитацию мытья ушей кошкой) 
И стала лапкой уши мыть.
Понаблюдав за ней немножко,
Ее движенья можем повторить.
Раз, два, три. Ну- ка повтори!
Раз, два, три. Ну- ка повтори!
Три, четыре, пять. Повтори опять!
Три, четыре, пять. Повтори опять!
Повтори опять!
Очень хорошо             (хлопаем в ладоши)
Змея ползет лесной тропою, (выполняем имитацию движения змеи левой рукой вперед) 
Как лента, по земле скользит.(выполняем имитацию движения змеи правой рукой вперед) 
А мы движение такое(выполняем имитацию движения змеи левой рукой вперед) 
Рукою можем вам изобразить.(выполняем имитацию движения змеи левой рукой вперед) 
Раз, два, три. Ну- ка повтори!(выполняем имитацию движения змеи левой рукой в сторону) 
Раз, два, три. Ну- ка повтори!(выполняем имитацию движения змеи левой рукой в сторону) 
Три, четыре, пять. Повтори опять!
Три, четыре, пять. Повтори опять!
Повтори опять!
Очень хорошо (хлопаем в ладоши) 
Весь день стоит в болоте цапля (руки на поясе правую ногу согнуть в колене, носок вниз)
И ловит клювом лягушат.(руки на поясе левую ногу согнуть в колене, носок вниз)
Не трудно так стоять ни капли(руки на поясе правую ногу согнуть в колене, носок вниз)
Для нас, для тренированных ребят. (руки на поясе левую ногу согнуть в колене, носок вниз)
Раз, два, три. Ну- ка повтори! (руки на поясе правую ногу согнуть в колене, носок вниз)
Раз, два, три. Ну- ка повтори! (руки на поясе левую ногу согнуть в колене, носок вниз)
Три, четыре, пять. Повтори опять!(руки на поясе правую ногу согнуть в колене, носок вниз)
Три, четыре, пять. Повтори опять! (руки на поясе левую ногу согнуть в колене, носок вниз)
Повтори опять!
Очень хорошо (хлопаем в ладоши).
Мартышка к нам спустилась с ветки. (прыжки на месте, руками изображаем передвижение по лиане)

Мартышку нужно уважать,
Ведь обезьяны наши предки,
А предкам, детки, нужно подражать
Раз, два, три. Ну- ка повтори! 
Раз, два, три. Ну- ка повтори! 
Три, четыре, пять. Повтори опять!
Три, четыре, пять. Повтори опять! 
Повтори опять!
Очень хорошо (Хлопаем в ладоши) 
Живет на свете очень много (выполняем дыхательные упражнения)
Мартышек, кошек, птиц и змей.
Но человек- ты друг природы,
И должен знать повадки всех зверей.
Раз, два, три. Ну- ка повтори! (моем ушки как кошка)
Раз, два, три. Ну- ка повтори! (изображаем движение руки змеей)
Три, четыре, пять. Повтори опять! (стоим как цапля)
Три, четыре, пять. Повтори опять! (Прыгаем как мартышки)
Повтори опять! (хлопаем в ладоши)
Ведущий: 
Собрались все дети в круг
Я твой друг, ты мой друг
Крепко за руки возьмемся 
И друг другу улыбнемся
А любите вы ходить в гости? Предлагаю посетить дом бабушки Маланьи и познакомиться с ее семьей.
Проводится народная игра «У Маланьи у старушки»
Правила игры:
Все участники игры становятся в круг и берутся за руки. Идя по кругу, они произносят слова:
У Маланьи, у старушки,
Жили все в одной избушки
Семья сыновей, семь дочерей.
Играющие останавливаются. И на следующие слова выполняют движения: 
Вот с такими ушами (показывают огромные уши)
Вот с такими руками (вытягивают руки вперед, показывая длинные руки)
Вот с такой головой (показывают большую голову)
Вот с такой бородой (показывают длинную бороду) 
Ничего не ели, все в окно смотрели и делали как?
А вот так… (Называется имя участника, который показывает движение, а все остальные за ним повторяют это движение) Игра проводится 2 – 3 раза.
Ведущий: Семья – это дом, где тебя всегда ждут. У каждой семьи свой дом.
Дом, как известно всем давно
Это не стены и не окно,
Даже на стулья за столом 
– Это не дом
Дом это там, где Вас поймут
Там где надеются и ждут,
Где ты  забудешь о плохом – 
Это твой дом!  (слова из песни Гальперина Мира Леонидовича «Мимо текла, текла река).
И сейчас мы посмотрим, а сможете ли вы найти свои дома. 
Проводится подвижная игра «Найди свой дом».
Правила игры: 
На полу разложены мягкие модули разной формы и цвета. Играющие получают карточки, выполненные в виде геометрических фигур и разного цвета. Включается музыка и все участники начинают бегать с карточками в руках. Как только останавливается музыка, все участники должны найти модуль такой же формы и цвета как карточка участника. Затем совместно с родителями под музыку строят из модулей  один дом.
Ведущий: Берегите свои семьи
Заботьтесь друг о друге
И живите дружно.
Вот немного поиграли. А теперь посоревнуемся.

Эстафета №1«Возьми игрушку» /Мама ведёт малыша по скамейке. ; бегут до обруча; ребёнок берёт игрушку/

Эстафета №2«Идём по мостику»

/Ребёнок встаёт маме на ноги; команда поочерёдно должна перебраться на другую сторону зала/

Ведущий: Пусть все это только игра,
Но ей сказать мы хотели:
Великое чудо – семья!
Берегите ее, храните ее!
Нет в жизни важней цели!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Летнее развлечение совместно с родителями "Всемирный день океанов"

Дети и родители, отправляются в путешествие с королевой морей. Помогают маленькой рыбке найти маму....

Спортивное развлечение совместно с родителями «Папа, мама, я – спортивная семья!»

Цель: привлекать родителей к активному участию в спортивной жизни детского сада; развивать интерес к спортивно – массовым мероприятиям, приобщать семью к здоровому образу жиз...

Сценарий спортивного развлечения, совместно с родителями «Любимые подвижные игры нашей семьи»

Цель: доставить детям радость и удовольствие от совместной деятельности с родителями....

Спортивно - летенее развлечение совместно с родителями "Счастливое детство"

Спортивно-летнее развлечение совместно с родителямистаршие и подготовительные группы делятся на командыв каждой команде по 10 человек (5 детей+ 5 родителей)квест-игра , 4 этапа...

Сценарий спортивно-музыкального развлечения совместно с родителями, посвященное 23 февраля для детей старшего возраста

Цели и задачи:• способствовать гармонизации детско-родительских отношений;• знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества;• закреплять знания о военных...