бдоу г.Омск "Детский сад №51 комбинированного вида" "День здоровья" старший дошкольный возраст
методическая разработка (старшая группа) на тему
«День здоровья» помогает закрепить и отработать временные представления: «утро», «день», «вечер», «ночь». Дети чётко знают, что завтракаем мы утром, обедаем- днём, ужинаем-вечером, а ночью набираемся сил, отдыхаем, спим, чтобы на следующий день опять получать заряд энергии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Здоровый образ жизни | 22.09 КБ |
Предварительный просмотр:
«ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ»
В помещении группы размещается красочный плакат, оформленный следующем образом: т.к группа называется «ПЧЁЛКА», и символом группы является улей, то на плакате размещаются «соты» ребёнка(по количеству детей в группе).
Но на «улее» нет разноцветных сот, их необходимо «заработать» в течении дня, выполняя качественно основные режимные моменты: утренняя зарядка, закаливание, завтрак,
Прогулка, занятия, обед, дневной сон, лечебные мероприятия, полдник, прогулка, ужин.
Цвет карточки соответствует цвету режимных моментов, которые находятся в отдельной коробке. Все соты вставляются в соты каждого ребёнка в модели. У каждой карточкой свой цвет режимного момента-стихотворения, которые отражают также и правила поведения в той или иной ситуации.
Зарядка:
Зарядка всем полезна,
Зарядка всем нужна.
От лени и болезни
Спасает всех она!
Завтрак/ужин:
Завтрак(ужин) вкусный мы съедим,
Быть здоровыми хотим!
Занятия:
Начинаем мы учиться,
Нам лениться не годится,
Будем мы внимательны
На любом занятии.
Прогулка:
Раз, два, три, четыре, пять
Собираемся гулять
будем быстро одеваться,
Не зевать и не толкаться!
Обед:
Моем руки дружно,
Нам обедать нужно,
С аппетитом мы едим
Большими вырасти хотим!
Лечебные мероприятия:
Массаж и гимнастика
Для здоровья необходимы и незаменимы!
Кроме этого в «День здоровья», с детьми проводятся беседы «Зачем нужен режим дня?», «Как изменится режим для, когда ты пойдёшь в школу?», «Зачем нужно закаляться?», «Почему важно правильно питаться», «Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья».
«День здоровья» помогает закрепить и отработать временные представления: «утро», «день», «вечер», «ночь». Дети чётко знают, что завтракаем мы утром, обедаем- днём, ужинаем-вечером, а ночью набираемся сил, отдыхаем, спим, чтобы на следующий день опять получать заряд энергии.
Родитель, приходя вечером за ребёнком, видит количество сот у своего ребёнка и имеет представление, в какие режимные моменты ребёнок проявил себя, а в какие нет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Основные виды деятельности детей дошкольного возраста
К концу раннего детства (на третьем году жизни) начинают складываться новые виды деятельности, которые достигают развернутых форм за пределами этого возраста и начинают определять психическо...
Моделирование во всех видах деятельности ребенка дошкольного возраста.
Моделирование это интересно и увлекательно. Моделирование можно использовать во всех видах деятельности дошкольника (рисовании, лепке, аппликации, при ознакомлении с природой, в математике и развитии ...
Моделирование во всех видах деятельности ребенка дошкольного возраста.
Моделирование в дошкольном возрасте....
Развитие мелкой моторики через различные виды деятельности детей дошкольного возраста
Мелкая моторика – развитие мелких мышц пальцев, способность выполнять ими тонкие координированные манипуляции. Вопрос развития мелкой моторики детей довольно ак...
Развитие основных видов движений в дошкольном возрасте
Методические рекомендации для воспитателей детского сада по развитию основных видов движений на занятия физической культуры и индивидуальной работе с детьми ....
Характеристика ведущих видов деятельности детей дошкольного возраста
Памятка для воспитателей. Необходимо руководствоваться для успешного выполнения ООП....
СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ «РАЗВИТИЕ ПРОДУКТИВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Формирование методической компетенции педагогов в области развития продуктивных видов деятельности, обучение методическим приемам организации совместной деятельности ребенка и взрослого, детского колл...