Конспект непосредственно образовательной деятельности по обучению детей культурно-гигиеническим навыкам. Тема: Здоровье впорядке - спасибо зарядке.
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

 

- дать детям представления о том, что упражнения по сложности выполнения бывают разными. В начале надо выполнять упражнения полегче, а затем приступать к более сложным;

- формировать желание выполнять упражнения на утренней гимнастике

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_po_gigiene.docx12.88 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми по формированию у них культурно-гигиенических навыков.

Тема: «Здоровье в порядке – спасибо зарядке!»

Задачи:

- дать детям представления о том, что упражнения по сложности выполнения бывают разными. В начале надо выполнять упражнения полегче, а затем приступать к более сложным;

- формировать желание выполнять упражнения на утренней гимнастике

Ход:

Воспитатель: Ребята, а зачем люди делают зарядку? (ответы детей) Правильно, чтобы быть бодрыми, сильными, здоровыми. Но только ли люди делают зарядку?  Что делает кошка, когда проснётся? Собака?

Дети: Кошка спинку выгибает, ещё лапки вытягивает и царапает ими. Собака тоже потягивается, бегает около будки.

Воспитатель: Вот видите, день всегда должен начинаться с зарядки, с утренней гимнастики. Сначала выполняются лёгкие упражнения, а затем посложнее. Давайте с вами попробуем выполнить сначала лёгкие упражнения. «Потягивания» - руки поднимаем вверх и тянемся вверх. Теперь выполним упражнение «Наклоны головы» - голову наклоняем вправо, влево. А теперь попробуем упражнения выполнить посложнее. «Наклоны туловища» - руки на поясе, наклоняем туловище вправо, влево. А теперь выполним приседания. Почувствовали, что вы немного устали? Потому что, вы выполнили сложные упражнения. Самые сложные упражнения – это упражнения, которые вы выполняете на утренней гимнастике на полу.

Давайте с вами присядем на свои стульчики и посмотрим, кто к нам пришёл в гости. Это кукла Катя. А Катя похожа на человека или на животного? Верно, на человека. Давайте назовём части тела человека. Правильно. Вот, чтобы наши с вами руки, ноги, тело были сильными, бодрыми, здоровыми мы с вами будем делать зарядку! Вы согласны? Или будем слабыми и больными? Молодцы! Будем делать зарядку, тогда будет здоровье в порядке.

Давайте Кате покажем сложное упражнение «прыжки» и она запомнит упражнение для хорошего настроения.    

Кукла Катя запомнила упражнение и предлагает нарисовать хорошее настроение. Какие цвета вам понадобятся? ( ответы детей ) А что может вызвать хорошее настроение? (ответы детей ) Рисуйте, а кукла Катя посмотрит, как вы представляете хорошее настроение.

Кукла Катя прощается. Благодарит детей за рассказ о пользе зарядки и за хорошее настроение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по обучению детей рассказыванию Тема: "Идем на выставку картин "Зимушка Зима"

Обучение составлению короткого рассказа по опорным словам и картинкам,распространению предложений определениями,обогащение словарного запаса по теме: «Зима»развитие ассоциативного мышления, подбор при...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по обучению детей старшего дошкольного возраста правилам дорожного движения Образовательная область: «Безопасность» Тема: «Наша улица» Возрастная группа: старшая Представленный конспект является ч

Конспект непосредственно образовательной деятельности  по обучению детей старшего дошкольного возраста правилам дорожного движенияОбразовательная область: «Безопасность»Тема: «Наша улица»Возрастн...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по обучению детей культурно-гигиеническим навыкам. Тема: "Чисто жить - здоровым быть"

- учить детей принимать предложенный образ и соответственно себя вести;- продолжать формировать у детей представление о личной гигиене, её влиянии на здоровье;- дать детям информацию о микробах,...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по обучению детей грамоте в подготовительной группе Тема: «Ларец для Ивана-Царевича»

Целью данной деятельности является создание условий для закрепления знаний, умений и навыков по разделу: "Обучение грамоте"...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по обучению детей правилам дорожного движения. Тема «Путешествие со Cмешариками».

Цель: формировать  у детей устойчивые знания о правилах безопасного дорожного движения в качестве пешехода. Задачи:1.     Расширять знания детей о правилах поведения...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по обучению детей культурно-гигиеническим навыкам.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по обучению детей культурно-гигиеническим навыкам....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по обучению детей старшей группы грамоте Тема: « Согласные звуки [л ], [л’], буква Л, л»

Цель:-формировать умение проводить звуковой анализ слов, дифференцируя звуки по их качественной характеристике (согласные, гласные, согласные твёрдые и мягкие);- развивать умение определять место звук...